Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
цитата: |
Никакой ледяной корки не будет. Я уже вторую зиму эксплуатирую данную фичу. Хоть снегопад сильный, хоть мороз -30С, хоть и то и другое вместе. Вобщем по поводу ледяной корки - это БРЕД. |
Интересно куда же будет деваться расстаявший снег с окон, тем более если слой такой приличный?...
он будет стекать ниже, а там замерзать...
У меня так было в начале прошлой зимы, пока щетку для сметания не купил...нечем было снег сметать, включишь печку, и типа нехай таит...
Особенно хорошая ледяная корка была на багажнике...
его было не открыть...
MaxNW
Все ИМХО: Управление ППП осуществляется не с БК, а с модуля центрального таймера (а БК просто программирует центральный таймер). По анологии с последними FF1, цетральный таймер включен в модуль GEM (общий электронный модуль). Так что все зависит от того по какой шине в FF2 управляется GEM. Дальше два варианта: либо подключать slave-сигналку в эту же шину и програмировать GEM по подобию того как это делает БК, либо физическими дополнительными выводами slave-сигналки управлять непосредственно ППП по подобию того, как это делает GEM модуль.
[B]Allmas
Менеджер салона говорил, что средний расход ПП около 200г в час. Наверняка это минимальный расход. С понижением температуры на улице расход конечно увеличится. Спасибо за информацию. А из практики, средний расход по городу с исплоьзованием ПП и без него при температуре -5..0 у меня не меняется (в наших условиях 12.5л). Только конечно приятно, что двигатель и салон теплый. Когда будет холоднее, посмотрим.
Намедни перезаказывал в Нэзалэжности комплектацию, хотел взять ППП. Менеджер меня отговорил, говорит на С-Максах с ними постоянные траблы, а на ФФ-2 такие же. Грит, если тебе гимор не нужен, закажи лучше зимний пакет.
Ребята, возможно это обсуждалось уже, но у приятеля сегодня штатный hydronick не включился. Температура на улице +2, программа по времени задана верно. Кто стоалкивался, в чем возможная проблема?
цитата: |
в чем возможная проблема? |
Может у него в баке бензина мало было, т. е. меньше 7,5 литров?
BBoostДа, пусть проверит, что все условия выполнены. Их там несколько
Немец
Нет, нет!
Разумеется, этот нюанс и мне и ему давно известен.
Все "возможно" исключены. Аккумулятор новый, бенза - полный бак, в чем как мне кажется причина - немного "нестыковка" с температурой воздуха на улице: в режиме "авто" ПП должен включиться лишь в случае, когда температура ниже 5-и градусов, А на улице было 2 градуса. Может он счёл, что это много для включения? Мол "и так тепло, кого тут греть-то?" =)
BBoost
Может быть не достаточное напряжение аккумулятора, но в этом случае вроде должен гореть индикатор разряда аккумулятора. А в мануале про +5 и ППП я ничего что-то не нашел (только про кондей сказано).
цитата: |
на улице было 2 градуса. Может он счёл, что это много для включения? Мол "и так тепло, кого тут греть-то?" =) |
Странно. У меня ППП при 2 град всегда сам включается.
BBoost
Может быть, что при программировании на заданный день и время он забыл установить "галочку" справа. Я так тоже по незнанию попался - установил дату и время и вышел из меню, естественно, придя утром, обнаружил холодную машину.
По поводу подключения к штатному Гидронику ещё чего:
Необходимо посмотреть на Гидронике куда подключается управление им сейчас.
Сомневаюсь, что Эбершпехер специально для Форда запихал в ППП модуль сопряжения с CAN-шиной. Но потому как сам авто только жду - подтвердить или опровергнуть не могу.
С моей точки зрения там стоит стандартный блок обогревателя и управляется он сигналами "0" и "+12В". Поэтому думаю (но не уверен) что с прямыми руками можно будет к ППП подключить любое доп управляющее устройство.
Может кто сфоткает штатный ППП с разных сторон и сравним его с обычным (хотябы внешне)?
цитата: |
Сомневаюсь, что Эбершпехер специально для Форда запихал в ППП модуль сопряжения с CAN-шиной. Но потому как сам авто только жду - подтвердить или опровергнуть не могу. |
По словам инженера гарантии Форда именно так. Управление климат системой по шине. Эбершпехер - подразделение Webasto, и ничего удивительного, что по заказу Форд они вставили одну мелкосхему. Конвеерные поставки все же..
Ребята, касательно моего вопроса - всем спасибо за ответы, но мы абсолютно всё учли о чем выговорите. Пока так и не выяснили в чем дело. Мы с ним мягко скажем ребята тоже не новички, так что все элементарные мелочи решили разумеется сразу.
Машине 3 дня! Так что и о неисправностях говорить как-то неуместно. Ладно, сегодня ещё эксперименты поставим - посмотирм
Я к гидронику подключил допканал сигналки с минусовым импульсом 0,8мс. Припаял проводок к контакту платы таймера и вот мне счастье. Удирживаю нажатой маленькую кнопочку на сигналке в течение 3-х секунд и он включается, потом также и выключается. Тока вот сигналка слабенькая (APS2500) 30метров пульт берет тока. Думаю на Феде тоже придумаю чтонибудь.
AllmasПочемуто мне кажется, что гораздо проще и логичнее вывести из блока управления авто сигнал управления штатным Гидроником, чем модернизировать имеющийся - даже под заказ Форда.
Да и с запасными частями гораздо проще когда есть одна модель.
А инженеры по гарантии иногда такую пургу гонят, что создается впечатление как будто они вообще авто не видели.
BBoost
Уверен, что такая проблема и у меня была. Описал ее в Посте: 214113. Не сомневаюсь,что причина та же. Наверное будут попадаться машинки с этой проблемой. Делал в Независимости на П. Корчагина. Инженер уже эту проблему знает. Позвони туда. Все исправят. Желаю удачи.
Mamontenok
28 October 2005
Конечно ППП, в наших суровых условиях очень полезная приспособа. Только чувствую, что, если мне не удастся присовокупить к нему пулт дистанционного управления, то удовольствие будет не полным. На работу езжу с водителем, а на ФФ2 езжу по вечерам по магазинам и на выходных ношусь как угорелый по делу и без, так что программировать бесполезно. В Независимости пока вопрос не готовы решить, говорят звонить через месяц. Фирмы которые в принципе занимаются данным типом ППП молчат. Неужели никто этот вопрос еще не решил?
Allmas
По словам инженера гарантии Форда именно так. Управление климат системой по шине.
Правильно инженер говорит, 100% управление по системной шине (еще бы знать по какой именно, там и CAN есть и SCP и K-line) но управляется фордовский контроллер, который уже аналогом управляет ППП. Примерно как описал Diman89.
цитата: |
Ребята, возможно это обсуждалось уже, но у приятеля сегодня штатный hydronick не включился. Температура на улице +2, программа по времени задана верно. Кто стоалкивался, в чем возможная проблема? |
Привет.
Очень странно. если все запрограммированно верно и бензина хватает, то остается низкий уровень заряда аккумулятора...
Проверяли?
Отпиши по результатам...
У меня все работает как часы
цитата: |
А отдавать такую сумму только ради прогрева двигателя перед запуском...
Что вы думаете по етому поводу! |
Думаю следует почтиать эту тему повнимательней.
п.с. Салон тоже прогревается
ильнур
Ссылка не работает. Но насколько я знаю, подогреватель тот же, что в Максе, стало быть и салон тоже должен греть.
Я его заказал, а от попогреек и лобового стекла с "муаром" отказался.
Прошу помощи кто уже эксплуатирует ППП.
Взял дизель 1.8 с ППП. Уже три раза ездил на СТО. Как там говорят накапливается ошибка из-за неудачных пусков и комп. блокирует пуск ППП.
Это говорят происходит из-за очень тонких трубок от бака к ППП (даже машину подняли и показали трубки, идущие под днищем) и эти трубки типа забивает парафин. Хотя заправляю только Евро-4. Делают принудительно пуск при мне: щелкает насосик около бака и легкий шелест ППП в течении 5 мин., а потом все выключается и они говорят отработал цикл все работает "свободен". Мастер на мой вопрос сказал, что греет до 40 град.С двигатель и окна не греет. На требование запрограммировать по времени, говорит машина должна остыть менее 10 град.С. Но утром сижу в назначенное время: никаких намеков даже на пуск.
У меня впечетление, что ППП работает на сухую и топливо не качает, хотя оран. лампа загорается. Но стрелка t не подымается, по датчику не ясно, сколько t до 60 град.С И время работы какое-то маленькое минут 5 не больше.
Звука реактивой турбины или паяльной лампы, как здесь писали тоже не слышно. Если у кого хотя бы инструкция или опыт есть помогите.
Sed: У меня ППП (вебасто) на Мондео. Из опыта могу сказать, что греть должен не меньше чем до 70С - потом подогревать. Думаю, что и ГИдроники (тот, что у Вас) и вебасто суть одно и тоже, но никак не 40С. Температуру, кстати, можно посмотреть в тестовом режиме одометра.
В течение этих 5 мин., когда мастер проверял работу ППП, он (ППП) должен был начатьт издавать хараетерный звук горелки, а в Вашем случае похоже, был просто звук эл. насоса, пытавшегося прокачать солярку.
В моем случае (замерял температуру в тест.режиме) при 0С на улице антифриз выходит на 70С только через 25-30 мин., никак не 5мин.
Sed
Заполнил бы поля "откуда", машина... Тогда и думать проще было бы.
Да, sorry, машина ff2, сам из Мурманска. Но ведать глобальное потепление...
Больше - 5 град.С в последние дни не было. На улице даже снега нет, а на
СТО заладили про плохое топливо и говорят еще раз и "умываем руки", типа напишем в заключении, что соляра негодится. Хотя ЛУКОЙЛ ЕВРО-4. Что делать?
Sed
По-моему (возможно я не прав), предпусковой подогреватель, который автономно греет и салон и двигатель ставят только на бензиновые версии. Лично у меня ППП установлен - и к назначенному времени двигатель горячий (70), в салоне хорошо. Во время работы из-под капота действительно доносится звук как у паяльной лампы.
Тот подогреватель, который ставят на дизель, кажется должен только свечи греть. И уж не за счет моторного топлива, в отличие от бензина.
цитата: |
Да, sorry, машина ff2, сам из Мурманска. Но ведать глобальное потепление... Больше - 5 град.С в последние дни не было. На улице даже снега нет, а на СТО заладили про плохое топливо и говорят еще раз и "умываем руки", типа напишем в заключении, что соляра негодится. Хотя ЛУКОЙЛ ЕВРО-4. Что делать? |
Не понятно что творится. Всем и в Питере и в Москве, кроме вас в один голос говорят что ППП на дизеля не ставят (типа не адаптирован еще), только электро обогрев салона. Форд это подтверждает. Он точно у вас есть, вы живьем сам подогреватель, а не трубки от него видели? Хоть убей не верю чтобы для ППП тянули специальные трубки под днищем. А как же не штатные ППП ставят, тоже трубки тянут и в баке дополнительные дырки сверлют? Бред какой-то, ИМХО топливо для ППП должны брать из общей магистрали, устанавливая ответвитель.
Хотя, если есть функция програмирования ППП значит и он сам должен быть.
anderworld
23 November 2005
цитата: |
должен только свечи греть. И уж не за счет моторного топлива, в отличие от бензина. |
Не-а
Свечи с подогревом ставят на все современные дизели. А в прайсе есть опция именно для дизеля ППП. Вопрос в том, насколько он повторяет ППП на бензиновых...
Mozila
Ну тут надо определиться точнее. На C-MAX существует ext fuel heater - это подогрев на топливе двигателя (бензин/соляра) с прогревом и движка и салона.
Так же на дизели есть ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ подогреватель, он только часть движка греет.
На FF2 позиционируются 2 ППП - на топливе и электрический программируемый предпусковой подогреватель воздуха салона PTC (только для дизельных двигателей). Оба за 460.
Но судя по посту, у Sed именно топливный.
Я думаю, что тебе не колонку обвинять в некачественном топливе. А доказать дилеру, что оно - по ГОСТУ и даже намного лучше. А как принесешь им результат анализа = они найдет настоящую причину. А до тех пор не будут искать.
ДА КСТАТИ - ЛУКОЙЛ Евро-4 и ДТЛ и ДТЗ бывает ! А зимняя соляра как раз от летней отличается уменьшенными парафинами (они замерзают).
Может ты и Евро-4 купил, но ЛЕТНЮЮ ?
1 person online