Так вот в чем смыл оказывается!!! Оказывается нужно включить зажигание,но не заводить, и только потом программить
Завтра попробую!
Следовало ли включать в комплектацию? | |||
Заказал и доволен им | 401 | 34,6% | |
Сожалею, что заказал | 46 | 4% | |
Сожалею, что не заказал | 350 | 30,2% | |
Не заказал и об этом не сожалею | 362 | 31,2% |
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация |
цитата: |
Brodjaga Сколько топлива кушает не прикинул? И еще: Сейчас в Питере с утра не очень холодно. Сколько по времени "шуршит доп.отопитель"? |
цитата: |
Никто не прошарил как к ППП приделать ДУ? |
цитата: | ||
Говорят, что теоретически возможно, но не понимаю зачем |
цитата: |
Philippus Дык вот ППП тебя дисциплине и научит И потом... машина ведь после прогрева еще какое-то время теплой остается. Даже если на полчаса "опоздаешь", все равно садиться в уже прогретый авто. |
цитата: |
Нет,у меня стоит "Эсбенспехер" или так точно он там пишется.Гарантия та же,что и на а\м.А остальные вопросы выясни у менегера автосалона |
цитата: |
Вроде там нет ничего сложного. Нужна дистанционка с фикс. выходом (то есть при получении команды на выходе появлялся постоянный сигнал , а не импульс). Желательно чтобы стояло реле (если нет, то ставится внешнее - для развязки). Из ППП провод управления подсоединяется к реле. Все это пролетало на форуме - кто то уже сделал. Он даже описывал какого цвета провод управления выходит из ППП. |
цитата: |
Делали, но не Фокусе II |
цитата: |
РАН "А зачем ППП?" ...Относительно пуска холодного двигателя... А кто-нибудь вообще реально ощутил последствия столь "варварского" обращения с мотором? Лично я ни на одной машине. Хорошая синтетика 0w-40 и проблемы нет. ... |
цитата: |
1. Обход штатного имобилайзера. ИМХО для тех кто угоняют машины он не проблема. |