
Утром машина не завелась, ППП скушал АКБ

Сходил домой принёс 2ю АКБ подсоединил праллельно и подождал 8мин, после чего легко завёлся!!!
Потерял всего 15 мин. Сегодня вечером греться не буду... не хватает моих пробегов для заряда АКБ.
Следовало ли включать в комплектацию? | |||
Заказал и доволен им | 401 | 34,6% | |
Сожалею, что заказал | 46 | 4% | |
Сожалею, что не заказал | 350 | 30,2% | |
Не заказал и об этом не сожалею | 362 | 31,2% |
![]() | предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация |
цитата: |
точнее вентилятор климата? |
цитата: |
![]() 129 руб. На складе: да Вес продукта: 15 g Как подключить, например, контроллер автоматического управления светом фар LC-7, включающий ближний свет подачей на обмотку реле "+12В", как принято в большей части автомобилей европейских производителей, в автомобиле Toyota, Hyunday Accent или Great Wall, где реле ближнего света включаются подключением к "массе"? Дополнительным реле? Но оно имеет большие габариты и к нему должен обеспечиваться свободный доступ из-за низкой надежности электромагнитных реле! Как хорошо было бы, если б вместо медленного и ненадежного электромеханического реле существовало быстрое и надежное электронное реле-инвертор! А сделать так, чтобы при снятии машины с охраны в салоне плавно включался свет и Ваша машинка приветливо встречала Вас освещенным салоном? Конечно же - при помощи реле-инвертора V-07! ![]() пример использования Управление включением салонного плафона автомобиля удобнее всего сделать на разъеме сигнализации: здесь есть всё, что нужно - и "масса", и "дверь", и "импульс на ЦЗ открывание". Для реализации данной функции используем инвертор V-07, имеющий встроенную защиту от перегрузки и не оказывающий влияния на работу сигнализации. Подключаем V07 к разъему автомобильной сигнализации: - "GND" к выводу сигнализации "масса", - "IN" к выводу сигналки "ЦЗ открывание", т.е. к проводу, на котором появляется импульс (0,7 - 4 сек) на открывание ЦЗ, - "OUT" к выводу сигналки "дверь", т.е. от концевика двери. x Особенности Предлагаемое электронное реле-инвертор V-07, далее - просто "реле", имеет очень малые размеры (22 х8 х 4мм) и при этом - позволяет коммутировать нагрузку, мощностью до 6Вт или током до 0,7А - имеет очень высокое входное сопротивление - абсолютно не нагружает цепь, к которой подключено своим входом, - имеет встроенный демпферный диод для защиты от токов самоиндукции, - имеет встроенный самовосстанавливающийся предохранитель для защиты от перегрузки и от короткого замыкания (КЗ), - импульсный ток реле - до 50А (ограничен встроенной защитой до 2А). Основные характеристики блока V-07: V-07 Напряжение рабочее, В 8-20 Рабочий ток, А 0,7 Импульсный ток (max), А 50 Защита от перегрузок во внешних цепях есть Рабочая температура -50...+100С Размеры, длина - ширина - толщина 22 х 8 х 4 Вес, г 3 |
цитата: |
Особенности Предлагаемое электронное реле-инвертор V-10, далее - просто "реле", имеет очень малые размеры (35 х12 х 8мм) и при этом - позволяет коммутировать нагрузку, мощностью до 100Вт или током до 10А. - имеет высокое входное сопротивление - не нагружает своим входом цепь, к которой подключено, - имеет встроенный демпферный диод для защиты от токов самоиндукции, - импульсный ток реле - до 50А. Основные характеристики блока V-10: Напряжение рабочее, В 8-20 Рабочий ток, А 5..10 Импульсный ток (max), А 50 Защита от перегрузок во внешних цепях нет Рабочая температура -50...+100С Размеры, длина - ширина - толщина 35 х 15 х 8 Вес, г 5 |
цитата: |
Мне видится, что Вам в этой схеме поможет именно V-07, который сейчас есть: - вход (IN) инвертора V-07 подключаем к С456(1), - выход (OUT) инвертора V-07 подключаем к R10(2), - провод (GND) инвертора V-07 подключаем к С95(32). - разрыв цепи (Х) оставляем как есть, - подключение инвертора V-07 - трехконтактное. Суть: при появлении сигнала "GND" ("минус") на выходе "Blower motor relay" для включения реле R10 инвертор V-07, включенный в разрыв этой цепи, включит реле R10 (подаст "минус") только при условии подачи напряжения +12В на вход (IN) инвертора V-07, т.е. при появлении "+12В" на выводе С456(1). |
![]() Grigory2008: | ||
Насчет использования заменителей реле
Кто продвинут в электронике - по алгоритму все нормально? |
цитата: |
С чего ты взял, что через тот разрыв, который ты нарисовал, будет течь такой ток, что потребуется реле на 40А? |
цитата: |
Совсем не понял про "Как-то нервирует соединение +12 и CAN модуля" - что под этим имелось ввиду? |
![]() Grigory2008: | ||
в реле они все-таки развязаны. А тут внутри транзистор - мало-ли ![]() |
![]() Grigory2008: |
на 40А - потребление обмотки 120мА, если его переключить в режим штатного постоянного соединения |
цитата: |
Есть др. идея: сворганить схему которая при напряжении например 12.2 В отрубает ППП. дабы не повадно ему было всю АКБ до копли высасывать |
цитата: |
по алгоритму все нормально? |
цитата: |
Вообще решил переделать схему на V07 |
цитата: |
к моменту снятия с охраны ППП проработал 27 минут и прогрел ОЖ до 50 градусов ( |
цитата: |
Появились ли на лобовом стекле проталины? |
цитата: |
вентилятор КК был отключен до включения зажигания |
цитата: |
работа КК: ... первое время работа КК практически не ощущалась, начали потеть стекла, но в течении нескольких минут стекла стали отпотевать и КК вышел на рабочий режим полной мощности - см.протокол. Направления обдува никакие специально не включал |
![]() Grigory2008: |
и кстати - зачем нам подключение сигналки? |
Д Доскер: | ||
Grigory2008
Интересно, что будет, если КК не отключать вручную перед перед запуском ППП? И что происходит, если сразу после запуска двигателя перевести КК в ручной режим и увеличить скорость обдува, температуру и пр.? |