Тестовый режим. (Р)

8 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вчера прочел тему на ФАКе про тестовый режим. Думаю, кул - залезу вечером, посмотрю...

Посмотрел, блин.

Есть там несколько тестов со значениями переменных H либо L (подозреваю, high-low). Похоже, означают они что-то типа true-false. И вот на 18-ом тесте вместо указанного ter'ом в FAQ'е значения Ab-L (по моей логике, AirBag-Low - "подушка в порядке"), мой ФФ веселенько сообщил Ab-H. Похоже, подушка распускалась... а ошибку с панели в виде горящей лампочки стерли.

Сёдня списался с уважаемым ter'ом и по его совету создаю данную тему: если кто-то знает точно, верны ли мои предположения, плиз откомментируйте. Может, есть описание регистра этого тестового режима...

Оригинальное описание тестового режима FAQ

Посмотрев по ссылке выше что и как вы можете теперь воспользоваться упрошенной версией, потому как все параметры ни к чему и не дадут вам пользы только запутают. И так...
МИНИ ВЕРСИЯ ТЕСТ РЕЖИМА
тестовый режим, тест, самодиагностика, ошибки, чек, панель приборов, приборная панель, test, check engine

IL-78
14 January 2005

Тестовый режим. (Р)
211,8K
views
149
members
373
posts

wowan72
20 January 2017


"Check En." загорелся сегодня поеду на диагностику. Вчера сбрасывал клемму, ошибка Р0103 пропала, а d073 осталась и загорелся "Check En." А откуда расшифровка кодов, можно ссылку. Тут подсказали что ошибка d073 может быть из за датчика температуры ГБЦ -отсутствующие данные.
avatar
Александр-Крым
20 January 2017


[QUOTE=wowan72]"Check En." загорелся сегодня поеду на диагностику. Вчера сбрасывал клемму, ошибка Р0103 пропала, а d073 осталась и загорелся "Check En." А откуда расшифровка кодов, можно ссылку. Тут подсказали что ошибка d073 может быть из за датчика температуры ГБЦ -отсутствующие данные.
Можно в инете в поисковик забить ошибку и глянуть..я здесь смотрел http://mmc-dion.narod.ru/kod.html Но где то я видел здесь в теме полную расшифровку кодов ошибок
wowan72
20 January 2017

1

Александр-Крым
Был на диагностике, ДПДЗ под замену, а код d073 всёже отсутствие данных датчика температуры ОЖ ,а на моем двигателе температуры ГБЦ, снимал разъём поэтому и выскочила ошибка удаляется только сканером.
avatar
Lostikkk4ever
31 May 2017


Ребят, где найти коды и их расшифровку для тестового режима?
VILTOR
1 August 2017


Всем привет, можно как то определить, приборка с АБС или нет?

PS: заменил американскую приборку на евро, АБС при включении зажигания не горит, в тестовом режиме ГОРИТ
VILTOR
1 August 2017


Цитата: "Контрольную лампу ABS требуется активизировать, см. гл. «Конфигурация щитка приборов».

Конфигурация щитка приборов
ПРИМЕЧАНИЕ: Во всех новых щитках приборов до их конфигурирования с использованием WDS горят все контрольные лампы.

Щиток приборов - это программируемый модуль, который требуется конфигурировать, выбрав опцию «Программа установки программируемого модуля» в системе WDS."

Взято от сюда: http://www.fordbook.ru/focus/1/electrics/device...t-panel

кто то делал подобное?
avatar
Under72Ground
4 August 2017


Уважаемые форумчане, есть вообще ответ на мой вопрос? Суть такая, что тестовый режим показывает температуру ОЖ на 13 градусов ниже, нежели сканер ELM327. Все тестовые программы работают через OBDII и показывают одинаковую температуру двигателя, а тестовый режим занижает. Может быть есть ответ? И работают они синхронно, т.е. сразу изменяют свои значения, но разница в 13 градусов меня вводит в заблуждение... чему верить?
sidezor
23 November 2017mobile


avatar
Under72Ground:

Уважаемые форумчане, есть вообще ответ на мой вопрос? Суть такая, что тестовый режим показывает температуру ОЖ на 13 градусов ниже, нежели сканер ELM327. Все тестовые программы работают через OBDII и показывают одинаковую температуру двигателя, а тестовый режим занижает. Может быть есть ответ? И работают они синхронно, т.е. сразу изменяют свои значения, но разница в 13 градусов меня вводит в заблуждение... чему верить?

Тема походу мёртвая к сожалению, но отмечу, что заметил у себя такую же закономерность. Вчера в тестовом режиме температуру ОЖ показывает -07C, а ELM327 = 3°C. Реально машина стояла всю ночь на улице и температура должна быть такой же как на температура воздуха, она на момент замера была как раз 3°C. Чему верить - думаю ELMy, почему так показывает в тестовом и у всех ли так - не знаю...
avatar
А-фокус уса
24 November 2017


Сегодня первый раз прошёлся по тестовому режиму и офигел от напряжения на заведённом движке 18,8 вольт. В прикуривателе (то бишь в бортовой сети) и в диагностической ELM-ке показывает нормально 14,7-14,8. Так должно быть в тестовом режиме? В инструкции написано, что диапазон у теста 00,0-19,6 вольт, тогда вроде нормально?
sidezor
24 November 2017


А-фокус уса
Как я понял, там данные либо врут на какую-то константу, либо некоторые данные записаны в шестнадцатиричном виде. Лично я доверяю ELMу больше, какие-то более адекватные числа слишком близкие к реальности. По поводу напряжения - нет ничего проще проверить мультиметром на клеммах аккумулятора.
avatar
А-фокус уса
24 November 2017


sidezor
ОК, проверю, но у меня вольтметр-термометр сидит в дополнительном гнезде прикуривателя, напрямую с АКБ (сам устанавливал) и я думаю он точно показывает (чуть больше, чем в штатном прикуривателе)
avatar
шурец
25 November 2017


цитата:
Так должно быть в тестовом режиме?

не должно. на 1 вольт тестовый режим занижает
avatar
А-фокус уса
27 November 2017


шурец
Мультиметр на АКБ показывает 15,3в (на заведённой). Откуда в тесте 18,8?. Непонятно
avatar
шурец
27 November 2017mobile


А-фокус уса
Свыше 15 перезаряд точно. Попробуй другой мультиметр. кто-то врет. Лампочки не перегорают?
avatar
А-фокус уса
27 November 2017


Мультиметр проверенный не раз. Лампочки не перегорают, есть только колебания накала лампочек, поэтому и начал измерять где что. 15,3 это прямо на АКБ, а в бортовой сети 14,7, и разные проги ОБД тоже показывают 14,7. Получается 3 разных напряжения: в тесте, на АКБ и на борту. А где правильное?
avatar
шурец
27 November 2017mobile


обычно если выше 15ти тогда лампочки только успевай менять. Первый признак перезаряда. И акб кипеть будет слышно как булькает. Кто врет решай сам. 2против1. Может акб хана? Есть другой проверить?
avatar
А-фокус уса
27 November 2017


шурец
Да нет, всё в норме. Акб почти новая, перезаряда нет, даже чуть недозаряд, т.к. езжу только короткие поездки по городу и раз в пол года подзаряжаю зарядкой. Есть другой АКБ, на нём всё так же. Я всё таки думаю, что по ЕЛМ и по вольтметру в прикуривателе 14,7 в. надо ориентироваться. Пойду ещё к автоэлектрикам, но не хочу чтоб на разборку и ремонт гены развели (им только дай повод).
Был такой опыт, что стартер периодически молчал (причина была в колодке на стартер) а они всё прозвонили, стартер разобрали (типа для профилактики), клеммы заменили, денег взяли и только когда 2-й раз приехал, нашли (и опять денег взяли).
avatar
deni9876
27 November 2017


А-фокус уса
цитата:
Мультиметр на АКБ показывает 15,3в (на заведённой). Откуда в тесте 18,8?. Непонятно

А не подскажешь, сколько в тесте показывает на заглушенном двигателе?
avatar
А-фокус уса
27 November 2017


deni9876
На заглушенном 14,6. Заманчиво, чтобы так было, но нереально)
avatar
deni9876
27 November 2017


А-фокус уса
Странно у тебя...
У меня в тестовом режиме - 1В от реалього напряжения. ~11.5 на заглушенном и ~ 13.2 на заведенном.
avatar
Александр-Крым
29 November 2017mobile


deni9876
На заведённом вроде должно быть от 14,3 до 14,8
avatar
focus3d
30 November 2017mobile


У меня в тесте прыгало 14,5-14,9 в, недавно начала после завода через сек 5 загорать лампа акб но тесте показывает не меньше 12,5 . Реле регулятор менялся 4 года назад возможно щетки стираются
Ferdinandporsch
21 January 2018mobile


А если заменил датчик скорости ошибки d041 и d123 останутся?
avatar
шурец
22 January 2018mobile

-1

сами исчезнут
shyrik2112
15 August 2018mobile


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в тестовом режиме можно ездить?
VILTOR
15 August 2018


shyrik2112
можно
shyrik2112
15 August 2018mobile


У меня в тестовом режиме заряд 14.1 без нагрузки. От этого может АКБ закипать? Новый. Старый таким образом здох, пока на юга доехал.
avatar
deni9876
15 August 2018


shyrik2112
А сколько на клемма АКБ при заведенном моторе?
shyrik2112
15 August 2018mobile


14.5
avatar
deni9876
15 August 2018


shyrik2112
Нормально у тебя.
В процессе эксплуатации следи за показаниями напряжения в тестовом режиме.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up