Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

8 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
PCM – Powertrain Control Module
блок управления, двс, мозги, эбу, рсм, компьютер, двигатель

avatar
BPV63
18 January 2007

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
694,5K
views
324
members
1,9K
posts

avatar
paraPELum
19 March 2009


Народ, доброго времени суток! вопрос встал о замене PCM. Наконец-то дождался . Кто-нибудь менял или нет? Если менял, сложно это сделать самому? Мне объяснили, что это вполне под силу сделать своими руками, последовательность действий:
1. снять "+" клемму с АКБ.
2. отсоединить старый PCM.
3. присоединить новый PCM.
4. одеть "+" клемму с АКБ.
5. вставить 1, затем второй ключ.
Заранее спасибо!)
Maikle
19 March 2009


...и машина не заведется!

РСМ надо програмировать + имобилайзер + ключи...

Без спецоборудования+спец.знания ничего не получится.
avatar
paraPELum
20 March 2009


Забыл написать PCM новый...все встало все работает
Maikle
20 March 2009


а машина что!? без имобилайзера?
avatar
paraPELum
21 March 2009


я все никак не пойму что такое имобилайзер ключи чипованные...брелок тоже есть я так думаю, что в PCM прописываюися только ключи, а в центральный замок (ECM) прописывается брелок...
гариповалик
25 June 2012

1

Машина заглохла во время движения и больше не завелась. Проверили все системы, датчики, топливо-все работает, но искры нет. Диагностика показала, что было замыкание в катушке и искра ушла в "мозги" повредив какие-то транзисторы и микросхему отвечающую за зажигание. Менять и перепрограмировать мозги показалось -очень дорого(новые=30000+эвакуатор на 300 км). Решили ремонтировать мозги. Нашел м\схему, прислали впаяли. Заменил катушку. Собрали. Ключ на старт. Иммо узнал. Завелась, двигатель хорошо работает примерно 10 секунд, и отключается. Ключ вынимаеш-иммо опять нормально срабатывает. Но раздается 5-кратный зум из под панели. Что это может быть? Может кто сталкивался?
avatar
Medved05
14 April 2009


Не уверен но похоже проблемы с иммобилаизером.Зум раздается еще и потому что ремни не пристегнуты.У меня тоже при повороте звучит зум раза 3-4 точно.Повидимому идет какой-то сбой и цепь размыкается.

Напишите Commics,я у него советовался по электрике.Жаль что не Москва,а то можно было бы подъехать к ниму на диагностику.

Удачи.
avatar
CD
15 April 2009


Medved05
гариповалик
В Москве такие блоки ремонтируют очень редко и далеко не все берутся. Проблема известная, если человек катается с пробитой/лопнувшей катушкой зажигания достаточно долго (чаще всего происходит на ФФ1 1.6 рокам).

Мы обычно ставим б/у "мозги" и прошиваем их... это самый простой способ.
avatar
убивец мечт
10 June 2009


народ кто нибудь знает можно ли русские мозги поменять на например испанские и нужно ли при этом какие нибудь датчики менять?
avatar
BorisMan
10 June 2009


убивец мечт
А зачем, но если по количеству контактов совпадает, то наверное можно, правда надо чтоб еще и движки совпадали, ну и софт, а то поставишь, а работать не будет.
avatar
убивец мечт
10 June 2009


BorisMan
затем что прошится судя по всему не получится... а началась жара и с кондиционером езда стала невыносимой по причине тупизны
avatar
subf
7 November 2009


привет фокусоводы! может кто сталкивался с такой проблемой:
двигатель сначала глох,потом заводился и сразу глох.потом перестал вообще схватывать. звук при вращении стартера изменился(как будто ему легче стало вращаться),пропала искра.на приборном щитке вместо пробега - прочерки... может ли это быть поломка так называемых "мозгов" ? с ремнём,бензонасосом всё в порядке. двигатель 8кл. сплит порт. кстати,а всё же-где "мозги" установлены? спасибо...
avatar
Garrys
7 November 2009


Привет, если легче стало вращаться - знать нет компрессии, вызвано может быть подвисанием клапанов из-за плохого бензина, нагар с чашек клапанов мог попасть под седла и прибиться там, отсюда потеря компресии, если все в порядке с ремнём ГРМ то просто так стартер быстрее (легче) мотор раскручивать не будет! Может сначала промерить компрессию, дабы успокоиться, или напрячься... У меня была точно такая же ситуация, правда не на фокусе, но все же.
FedorUSA
7 November 2009


avatar
subf:

привет фокусоводы! может кто сталкивался с такой проблемой:
двигатель сначала глох,потом заводился и сразу глох.потом перестал вообще схватывать. звук при вращении стартера изменился(как будто ему легче стало вращаться),пропала искра.на приборном щитке вместо пробега - прочерки... может ли это быть поломка так называемых "мозгов" ? с ремнём,бензонасосом всё в порядке. двигатель 8кл. сплит порт. кстати,а всё же-где "мозги" установлены? спасибо...

Могу по мозгам подсказать, если снимешь бардачок то увидишь такую коробочку, к которой подключено много проводов. Вот это мозги.
avatar
Medved05
8 November 2009


subf
У меня такое было ,скажу сразу когда вырезал люк под бензобак вместе с братом,прекусил 3 провода идущие на бензонасос,получилось по не окуратности брата. Все подсоеденили обратно,но когда кото-нибудь садился со стороны бенза где спидометр были прочерки, перенес праводку чуть в верх и укрыл тонким поролоном чтобы не мог ЗАМЫКАТЬ НА КОРПУС.

ВЫВОД:Или неисправны мозги что врядли,скорее повреждение или замыкание жгута эектропороводки.
Посмотрите у бензика и блока управления жгуты для начала!
avatar
CD
8 November 2009


subf
Очень похоже на сгореший блок управления двигателем. т.б. если перед поломкой были провалы и машина подтраивала.
avatar
subf
8 November 2009


спасибо за ответы. но это точно не ремень.грешу всё таки на "мозги". но перед тем как окончательно перестать заводится,машина не троила, а просто заводилась и тут же глохла бензонасос шуршит
avatar
max_470
8 November 2009


была такая же проблема. мозги отказали - проще говоря, вместо нормального рабочего режима выдавали всякую чушь. мотор заводишь - работает, потом начинает глохнуть, если жмешь на педаль газа - обороты еще ниже проседают. вот менял мозги.
avatar
subf
13 November 2009


может ещё кто то чего нибудь знает ?
avatar
silllver
13 November 2009


subf
Мне кажется надо полюбому буксировать на диагностику, а там все скажут
avatar
vjhirev
14 November 2009


avatar
subf:

спасибо за ответы. но это точно не ремень.грешу всё таки на "мозги". но перед тем как окончательно перестать заводится,машина не троила, а просто заводилась и тут же глохла бензонасос шуршит

Откуда такая уверенность? Компрессию померили?
Перед заменой мозгов хорошо бы проверить датчик колена. Надо проверить все и мозги в последнюю очередь, а то ведь процедура затратная, обидно будет получить все тоже самое с новыми мозгами.
Мозги конечно вылетают но ооочень редко.
avatar
subf
14 November 2009


а где датчик колена искать ? спасибо
avatar
mbvol
14 November 2009


Диагностика!

Потом выводы и ответы - пишите в личку помогу.
avatar
vjhirev
14 November 2009


avatar
subf:

а где датчик колена искать ? спасибо

Мотор какой?
avatar
Вольт-220
14 November 2009


датчики врятли, мозги у феди хитрые, и без датчиков мотор заведут, по крайней мере без датчика коленвала и распредвала точно.
subf в диагностический режим на приборке залазил? ошибки есть?
Иммобилайзер считывается?
Можно проверить поступают ли импулсы на модуль зажигания при пуске двигателя, лучше стрелочным тестером.\
Могло мозги прожеч из-за самого же высоковольтного модуля зажигания при пробое.
avatar
vjhirev
15 November 2009


цитата (VItales @ Вчера в 23:02)
датчики врятли, мозги у феди хитрые, и без датчиков мотор заведут, по крайней мере без датчика коленвала и распредвала точно.
subf в диагностический режим на приборке залазил? ошибки есть?
Иммобилайзер считывается?
Можно проверить поступают ли импулсы на модуль зажигания при пуске двигателя, лучше стрелочным тестером.\
Могло мозги прожеч из-за самого же высоковольтного модуля зажигания при пробое.

Можно оставить голый мотор только с мозгами и его можно запустить, но без датчика колена, никакая машина, никогда, ни при каких условиях не заведется. Исключая карбюраторную классику, потому что там его нет.
Повторяю. Мозги вылетают редко. Какой мотор, год, объем? Тогда можно смотреть схемы, искать причину, иначе это угадайка.
avatar
subf
15 November 2009


мотор 8 клапанов сплит порт год 2000 объём 2л
avatar
Вольт-220
15 November 2009


vjhirev
...у себя на зетеке проверял, работал, даже ошибку не показал, вот он какой...фокус
avatar
subf
15 November 2009


так сначала куда лучше лезть???
avatar
vjhirev
15 November 2009


цитата (VItales @ Сегодня в 20:15)
vjhirev
...у себя на зетеке проверял, работал, даже ошибку не показал, вот он какой...фокус

Зетек без дпкв не работает, так и любые фикусы, чпокусы, фольксвагены и проч. Ты какой датчик снимал? Где он живет в моторе? Путаешь чего то.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up