| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
| PCM – Powertrain Control Module |
BPV63
18 January 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
foximilio
27 March 2017mobile
vados22
А тебе ошибка ездить мешает
foximilio:
|
Сколько проводов к саленоиду подходит скинь фото если есть |
Фото к сожалению нет, да и зачем оно? от ЭБУ (102 пин) уходит один провод на соленоид, а второй пин соленоида подключён на массу в коробке. Вот этот провод, который со 102 пина уходит я и разорвал, а ЭБУ каким то образом видит открытие соленоида на 99,61%...
ошибка ездить конечно мешает, авто трогается с 3 передачи, но во время движения переключается во всём диапазоне, а удар существует только при переключении со 2 на третью. Как-то так получается
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться. У меня Ford Focus 1, 2003, Ghia, 1,6 автомат, бензин (европеец). На родном ECU написано LP2-320, 1M5F-12A650-GE. Есть еще надпись большими буквами 3FSA (но мне сказали, что на нее вообще смотреть не нужно). Как правильно подобрать ему замену? обратился к местным спецам, говорят нужно чтобы обязательно совпадали цифры LP2-320, потому что это обозначение материнской платы, если будут другие, то не подойдет. Но оказалось проблемно найти такой даже в Польше. Также сказали, что 1M5F-12A650-GE - это номер калибровки, и если он совпадет то, перепрошивать не нужно. если будет немного отличаться то нужно прошивать, но чтобы LP2-320 обязательно совпадал. Попадаются какие угодно (LP4-331, LP4-333, LP4-335), но такой редкость. Просветите пожалуйста, что к чему. Заранее благодарен. Извиняюсь если глупые вопросы, но я от этого далек, а объяснить толком никто не может какие буквы и цифры что значат и как выбрать подходящий ECU.
bofana:
|
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться. У меня Ford Focus 1, 2003, Ghia, 1,6 автомат, бензин (европеец). На родном ECU написано LP2-320, 1M5F-12A650-GE. Есть еще надпись большими буквами 3FSA (но мне сказали, что на нее вообще смотреть не нужно). Как правильно подобрать ему замену? обратился к местным спецам, говорят нужно чтобы обязательно совпадали цифры LP2-320, потому что это обозначение материнской платы, если будут другие, то не подойдет. Но оказалось проблемно найти такой даже в Польше. Также сказали, что 1M5F-12A650-GE - это номер калибровки, и если он совпадет то, перепрошивать не нужно. если будет немного отличаться то нужно прошивать, но чтобы LP2-320 обязательно совпадал. Попадаются какие угодно (LP4-331, LP4-333, LP4-335), но такой редкость. Просветите пожалуйста, что к чему. Заранее благодарен. Извиняюсь если глупые вопросы, но я от этого далек, а объяснить толком никто не может какие буквы и цифры что значат и как выбрать подходящий ECU. |
Добрый день. Вам подойдёт любой из вот этих 1M5F-12A650-GC,1M5F-12A650-GD,1M5F-12A650-GE. Только первые два с более старой прошивкой, в общем то перепрошивать не нужно, но ключи привязывать надо будет.
foximilio
30 March 2017mobile
bofana
Посмотри на motorland.byесли найдешь можно попробовать заказать
Подскажите ,пожалуйста можно ли в место блока-98AB-12A650-CTA(LP4-332)поставить блок-98AB-12A650-CFG(LP4-331)?
Может чтото надо перепаять ,чтоби CFG работал в место CTA?
AndrejZ:
|
Подскажите ,пожалуйста можно ли в место блока-98AB-12A650-CTA(LP4-332)поставить блок-98AB-12A650-CFG(LP4-331)? Может чтото надо перепаять ,чтоби CFG работал в место CTA? |
какая машина? какой двигатель??
AndrejZ:
|
Подскажите ,пожалуйста можно ли в место блока-98AB-12A650-CTA(LP4-332)поставить блок-98AB-12A650-CFG(LP4-331)? Может чтото надо перепаять ,чтоби CFG работал в место CTA? |
Вам вот этот подойдёт 98AB-12A650-CTB! С тем, который хотите Вы скорее всего не получится! А перепаивать...оно того не стоит!
vados22
Фокус 1 1999 год 1,4 зетекс
vados22
А если перепаивать,то которие детали кроме имобилаизера?
AndrejZAndrejZ:
|
vados22 А если перепаивать,то которие детали кроме имобилаизера? |
А иммо перепаивать как раз и не нужно, в нём привязка ключей довольно просто делается. А что у Вас случилось? из за чего замена ЭБУ? Перепаивать...да несколько контроллеров, но опять же, где их взять? они должны быть с ЭБУ который подходит к Вашему авто. Или же в некоторые надо будет заливать прошивку, соответствующую Вашему авто.
вот Ваш ЭБУ
http://euroauto.ru/part/used/11670724/
vados22Спасибо за отзивчивость!Проблема решена.
Первый раз пробило один из двух 5401DM,заменили.Проехал 300км.,пробило катушку зажигания,и опять 5401дм.Катушку купил Bosh,за 42евро,поменял транзистор,а искри нету.Подумал что вес блок полетел,по этому и хотел менять.В Латвии свои блок не нашол.На конец перепаяли MAa45u01 ,и машина заработала.
Спасибо всем форумчанам!
Извините за грамотность!
Ford focus1 2005гв. 1.6 дуратек. Россиянской сборки. здраствуйте. авто притянули с проблемой не заводки. раньше стартером крутила но не заводилось, приволокли уже с не крутящим стартером. моргает иммо одинаково что с ключом что без, что с зажиганием что без. выяснилось нет накачки на рамке иммо, эбу на связь не выходит... разобрал мозг вылетели- ключи управления катушкой их криворукие пытались заменить... косяки устранил... результат 0... на всяк случай прописал ключ по новой, результата никакого, заказал МАА45U01 может изза нее эбу в ступоре???
нет питания процессора и памяти 3,9в паяли транзистор подающий питание. вопрос какой там должен стоять??? т.к влепили GS14C40L а он однозначно не может здесь работать, он из серии управления катушками а там - а здесь +
Огромная благодарность за помощь! буду искать...
Еще много завязано на этой микросхеме. Стартер,бензонасос ,КХХ.
kinder-boy
29 May 2017
УРА!!! ЗАВЕЛАСЬ! транзистор заменил на нужный появилось 5,0в и все пошло!!! микросхема контролера жива, хоть туда кривые руки не долезли!
drakon1985:
|
Еще много завязано на этой микросхеме. Стартер,бензонасос ,КХХ. |
А на управление генератора случаем не она?
drakon1985
22 June 2017mobile
Неееисключено. Есть снятый,разобрана блок . вечером посмотрю.
foximilio
28 June 2017mobile
drakon1985
Привет не подскажешь такую штуку поменяли мне эбу на форд Домодедово мои были 3s4a 12a650 cl они мне прислали 3s4a12a650kd Маша за велась и поехала но появились провалы пока искал причину поменял топливный катушку проверил форсунки почистид сетки и поменял фильтр отключил датчик переключения передач под сцеплением и поставил перемычку,после замены загорелся чек шестерня с восклицательный сканер говорит что это вроде датчик температуры транссмисти т эл маг клапан может ли это быть связано спроваламт авто таких датчиков у меня вроде нет автор Америка можно ли и куда подцепить сопротивление га эбу и че делать с эл маг клапаном спасибо за ранее
drakon1985
28 June 2017mobile
С эл. Магнитом что делать не знаю,а вот в эбу можно залить прошивку родного эбу. CL. Проблем думаю станет меньше.
foximilio
28 June 2017mobile
Спасибо где взять родную ,я правильно понимаю что блоки эти универсальны и все зависит от проливы,есть ли вероятность что не калибровали датчики при установке новых мозгов поправь если че не так пишу
Всем привет . История такая предыдущий хозяин поменял движок стоял SPLIT 2.0 поменял на Zetec 2.0 а проводку оставил и мозги теперь на теплую и на холодную при заводе закидывает 3000 об и постоянно ошибка P2008 на сколько я знаю нет на zetec клапанов воздуха,тупит при движении. Знатоки теперь вопрос))) Что делать ? Проводку с мозгами менять или чисто другие мозги можно воткнуть ? Или можно прошить?
drakon1985
28 June 2017
foximilioцитата: |
Спасибо где взять родную |
Слить со старого эбу (если выходит на связь), а так кто этим занимается на верняка есть.
цитата: |
я правильно понимаю что блоки эти универсальны и все зависит от проливы |
последние 2 буквы это и есть версия прошивки. В вашем случае это CL. Когда я искал на свой авто эбу. мне предложили купить другой блок ,главное чтобы по количеству пинов подходил (тоже важно LP3-4) , а прошивку сказали зальют какую нужно.
цитата: |
есть ли вероятность что не калибровали датчики при установке новых мозгов |
Про калибровку датчиков ничего не слышал.
Всем привет . История такая предыдущий хозяин поменял движок стоял SPLIT 2.0 поменял на Zetec 2.0 а проводку оставил и мозги теперь на теплую и на холодную при заводе закидывает 3000 об и постоянно ошибка P2008 на сколько я знаю нет на zetec клапанов воздуха,тупит при движении. Знатоки теперь вопрос))) Что делать ? Проводку с мозгами менять или чисто другие мозги можно воткнуть ? Или можно прошить?
Oleg_KRSK
4 July 2017mobile
AngryArt
Мозги он не мог оставить, так же как и проводку, они совсем разные. Проблема с оборотами либо в КХХ, либо в подсосе воздуха
Oleg_KRSK
КХХ новый а в мозгах через комп пишет SPI мотор и куча не подключиных проводов по фоткам движки по проводке очень похожи
Oleg_KRSK
5 July 2017mobile
AngryArt
Ну тогда приводи все в порядок, что ещё сказать.