Господа, всем кто выбирает авто в этой ценовой категории,стоит подумать над этим, весьма заманчивым предложением. Это вам не Кия Соренто за 1,5 ляма
GLK 220 CDI будет поставляться на российский рынок в комплектации «Особая Серия», в рамках которой определенный набор опций из списка дополнительного оборудования поставляется серийно.
С середины марта текущего года официальные дилеры марки Mercedes начали прием заказов на дизельную версию компактного кроссовера Mercedes GLK 220 CDI. Стоимость новинки начинается от
1 680 000 рублей.
Дизельный мотор объемом 2,2 литра с системой Сommon Rail и турбонаддувом выдает 170 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.
GLK 220 CDI будет поставляться на российский рынок в комплектации «Особая Серия», в рамках которой определенный набор опций из списка дополнительного оборудования поставляется серийно. К числу таких опций относятся окраска кузова «металлик», оборудование автомобиля спорт-пакетом, экстерьер, включающим пакет хромированной отделки, алюминиевые лонжероны на крыше, 19-дюймовые легкосплавные диски, а также спортивная подвеска и защита картера двигателя.
В рамках исполнения «Особая Серия» в дополнение к базовой комплектации модели Mercedes GLK 220 CDI оснащается системой комфортной парковки, подогревом передних сидений, системой омывателей ветрового стекла с подогревом и противоугонным пакетом.
Внешне мне вообще не нравится
Хорош зараза! Я влюбился в него в тот самый момент как увидел впервые в журнале его фотографию! Но...вы видели цены на ТО?
Mazenrab:
|
Но...вы видели цены на ТО? |
А что там с ТО?
На БМВ Х3 штатное ТО стоит столько же сколько и на Хендай Санта Фе. Неужели Мерседес так далеко вперед от БМВ уехал по ценам?
В этой статье ревюшники явно перегнули палку с ценами на ТО, ни по ауди ни по мерину таких цен и близко нет, а по БМВ занизили цены.
За
1 680 000 рублей.
надо брать!!!
Как раз конкурент форда фокуса по цене.
А ещё непонятна опция--
19-дюймовые легкосплавные диски, а также спортивная подвескаМогли бы и оставить штатные 17 диски, чтоб цена была меньше, а спортивная подвеска--это занижение в первую очередь, накой занижать, если берёш внедорожник, у нас не европа, где по лесу на 911 поршне можно ездить...
тоже нравится этот утёнок
за 1680 заманчиво, ку5 за этот прайс не возьмешь
опельну разве это внедорожник, это паркетник чистой воды. Чуть грязь помесить конечно сможет, но разве эту машину для дачи берут? На 99% все будут его использовать на асфальте. Хотя... если взять во внедорожном пакете с электронными примочками, то наверняка неплохие качества проявит.
за 1.68 с дизелем НЕ будет кожи в салоне, ксенона, электрооткрывания задней двери и климата. Всё, кроме климата, присутствует в V6 бензиновой версии за 1.89
Можно сконфигурить это всё под заказ, выйдет 1.82, если ещё складывание зеркал добавить
ТО на дизель официально назначены через 10тык (15 тык для бензина). Сам дизель 2.2 поставляется лишь с этой весны, ни одной зимы в России не провёл пока. В нём сделаны некоторые адаптирующие упрощения, в сравнении с евроверсией, в частности - исключён впрыск мочевины, сделанный для лучшей экологичности.
ЗЫ машина очень понравилась
но не по карману
Cosmet
Все лучше чем Соренто за такие же деньги !
А как вам клиренс в 169 см?
Слегка выше Фьюнжена.
цитата: |
за 1.68 с дизелем НЕ будет кожи в салоне, ксенона, электрооткрывания задней двери и климата |
По поводу климата Вы не правы. Двухзонный климат-контроль в базе (особой серии), как опция - трехзонный.
Beztuzev
7 February 2011
Tim_:
|
А как вам клиренс в 169 см? Слегка выше Фьюнжена. |
Да? Интересно даже)
В брошюре, которую мне дали обозначено 201мм (если не спорт-подвеска), правда есть ещё параметр, как min высота дорожного просвета ПМ/ЗМ, мм - для базовой подвески 144мм, а для спорт 131мм ??? Это что??? Видимо имеется ввиду высота до деталей/элементов подвески и т.д.?
А по сути в базе за 1.68 - получаем только ткань, отсутсвие xenon и диодных ресничек, цветного инфо-дисплея, кнопки пятой двери и т.д., а что бы довести GLK до ''ума'' и не чувствовать себя ущемлённым)) на дорогах), то надо отдать min 2 100000
а за эти деньги можно повыбирать даже в люкс брендах).
superhero860
8 February 2011
Beztuzev
по поводу цены ты прав, у меня в семье есть, правда ГЛК300.. цена 2 130 000р... машина айс... за рулём комфортно. едет неплохо... вобще удовольствие.. кушает бензина немного 13-15л/100км... вцелом позитив.. павда не для меня такое счастье, но после маверика и хтрейла вообще просто супер...
жлк подорожали конкретно, 350-й уже за 2,3 особая. За такие деньги уже нет смысла брать практически С-класс с увеличенным клиренсом.
зарплаты бы также росли...
dennis
21 March 2011
В конце апреля должен прийти, супруге на замену с макса . с корпоративной скидкой 1709000. 220 CDI+ ксенон, искусственная кожа, увеличенный бак, какой то стиль пакет ( без него кожу не заказать). Сперва жена хотела санта фу. даже взнос сделала, долго уговаривать не пришлось. поменял алгоритм тест драйва. Сперва мерс потом санта, сразу все встало на свои места. Я был за оф роад пакет. но за него надо платить, а стоимость спорт пакета с 19 колесами не снимается. Оставили пижонские 19 диски , только заказали одинаковые перед и зад, вроде штатно - задние шире.