Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
frigate-kzn
31 August 2011
nivmaksimздорово получилось!!!
я сам с такой же проблемой, в GEM нет проводки для скандинава. Всё не решаюсь его расковырять, а тут не плохая альтернатива с минимум вмешательства.
35% как то регулируется ?
подскажи марку своего блока DRL ?
цена вопроса?
и если можно по подробней с каких контактов что брал ?
nivmaksim
А дальний моргает?
Подскажите, пожалуйста:
2.0, 2006 г. Тренд
Поставил реле К5 (от ВАЗ пятиконтактное), пред-ли F45, F71.
Включается только ближ. свет, габариты, подсветка не горят.
Так должно быть?
А что сделать, чтоб габариты и подсветка горели?
Russian_Mouse
6 September 2011
o8o
Нууу... Проверять провод C102-15 = C320-15, например (питание габаритов с F71).
Нашел
Тут реле, интересно что-то из этого подойдет чтоб автовключение света сделать? Вроде даже есть переходник под миниреле. Что думаете?
Nick@
Тема вообще то о штатном скандинаве
Marvel
7 September 2011
1
Nick@Как-бы это я писал две страницы назад поставил это реле с переходником
Plaza-F
Это реле просто через переходник втыкается вместо штатного?
А если у меня переключатель с положением авто, можно сделать чтоб свет включался автоматически в положении авто, а в других положениях работал штатно?
цитата: |
Это реле просто через переходник втыкается вместо штатного? А если у меня переключатель с положением авто, можно сделать чтоб свет включался автоматически в положении авто, а в других положениях работал штатно? |
Оно вроде и втыкается штатно через переходник, с переключателем АВТО работает в положении "авто" в светлое время суток (если нет датчика света или таковой не прошит в ГЕМ). Остальные режимы переключптеля работают штатно.
Nick@
Как писал "Митяй74" я вставил через переходник и наслаждаюсь у меня без авто,завел авто через15 секунд свет включилса.в остальных положениях штатно габарит-габарит,ближний-ближний
Спрошу пожалуй в более профильной ветке. Друзья, подскажите пожалуйста, куда можно подключить + DRL, чтобы при скандинавском свете с использованием нижеприведенной схемы отключения света ручником, DRL тоже отключались этим самым ручником?
vitasku
8 September 2011
1
StriderК точке у С103-5.
З.Ы. Если +ДРЛ силовой, то через реле
vitaskuВ смысле? на ДРЛ идет 3 провода, +, - и отключающий. + получается силовой? какое реле и как через него подключать? (сорри за тупость, с электрикой слабо знаком)
vitasku
8 September 2011
StriderОтключающий скорее всего срабатывает при появлении +, получается основное питание (+) нужно подключать, поэтому желательно через реле, т.к. этот провод не силовой.
НО ДРЛ по такой схеме будут работать только в положении переключателя АВТО или 0 на простом.
Добавлю...
Или подвесить отключающий провод ДРЛ на контакт 87, так наверно даже правильнее будет и второе реле городить не нужно
vitasku
т.е. на переключателе с положением AUTO, но на положении 0 они включаться не будут?
а другие варианты есть? чтобы не изменять их обычный режим работы?
StriderStrider:
|
т.е. на переключателе с положением AUTO, но на положении 0 они включаться не будут? |
Если основное питание брать от С103-5, то да.
Strider:
|
а другие варианты есть? чтобы не изменять их обычный режим работы? |
чуть выше:
vitasku:
|
Добавлю... Или подвесить отключающий провод ДРЛ на контакт 87, так наверно даже правильнее будет и второе реле городить не нужно |
В этом случае от переключателя света работа ДРЛ зависеть не будет, НО отключаться они будут ручником только в положении AUTO переключателя света
Вы лучше напишите какой точно алгоритм работы требуется, чтоб не выдумывать варианты...
vitasku
Алгоритм работы требуется следующий:
При ручном переключении света:
0 - Все выключено, горят только ДХО
габариты - Включены габариты, горят ДХО в режиме габаритов, родные габариты НЕ горят
ближний -горят ДХО в режиме габаритов, родные габариты НЕ горят, горит ближний
ближний + птф - Включены ПТФ, ДХО НЕ горят, родные габариты ГОРЯТ, ближний горит
габариты + птф - Включены ПТФ, ДХО НЕ горят, родные габариты ГОРЯТ, ближний НЕ горит.
В ручном режиме отключение света ручником не требуется.
При режиме АВТО:
ручник поднят - не горит ничего.
ручник опущен - горят ДХО в режиме габаритов и ближний.
Реализовано сейчас все кроме того что в режиме АВТО при поднятом ручнике ДХО светят в полную силу.
Отключающий провод ДХО подключен к + птф, основной + к 29 предохранителю под капотом.
Strider:
|
Реализовано сейчас все кроме того что в режиме АВТО при поднятом ручнике ДХО светят в полную силу. |
Раз осталось реализовать только отключение ДХО ручником в режиме АВТО, то отключающий провод ДХО, который подключен напрямую к + птф, нужно также подключить к 87 контакту реле, НО через диодную развязку к обеим точкам (птф и 87).
Или вариант с размещением доп. реле под капотом:
Как видим, рисунок из варианта с ручником, т.к. схема аналогична...
"С103-5" в этом случае будет основной+ ДХО, "от переключателя света" - 29 пред под капотом, а 86 контакт без диода соединяем с 86-м контактом (между самим контактом и диодом на рисунке) реле отключения ручником (т.е. также тянем только 1 провод в салон).
vitasku
Диоды ведь и сгореть могут вроде... или не могут? если по первому варианту, то в случае умирания диодов ничего страшного не случится, а просто будут включаться туманки при отключении ДХО, да?
Так что вариант с реле мне кажется лучшим. Спасибо огромное!
fordovod_serega
9 September 2011
доброго всем времени! благодаря этой теме сделал себе скандинав! очень доволен, только одни плюсы,
езжу уже так с начала лета. но вот хотел спросить местных умельцев можно ли сделать так: вкл авто свет, днем горят только противотуманки, а вечером включится ближний и габариты! сильно не пинайте если в теме где такое есть, 90 страниц вряд ли осилю! машина с датчиком ближнего света, для того чтоб заработал скандинав ставил реле, предохранители и перемычку.
господа, такой вопрос: а штатно скандинавский свет в фокусах реализован? мож я чего не понимаю, но, ИМХО, при скандинавском свете положение переключателя света "ближний" и вовсе не нужно? ближний уже горит... переключил на габариты - горят габариты, можно зажечь туманки... переключил на авто - габариты зажигаются по датчику, туманки не зажечь. переключил на 0 - всё потухло, кроме ближнего... или есть переключатели света, на которых отсутствует выделенное положение для ближнего?
Russian_Mouse
9 September 2011
af13ninСвет можно вообще не трогать только с датчиком света. Иначе не выйдет. Почитайте режимы:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7702621)fordovod_seregaВ шапке есть. Что и куда. Плюс поиск по слову «ПТФ». Чтобы про выключение почитать (важно для авто с датчиком света).
Lerickцитата: |
На приборке почему-то теперь не отображается индикация включения ближнего света |
Раз горят туманки на скандинаве, значит должны они и отражаться на приборке! У меня именно так!
KulSVда туманки то отображаются)) в виде такого значка
но почему то мне казалось что при включении ближнего должен загораться еще такой
Lerick
На ближнем горят только габариты!(у меня до рестайл)
Lerick
отдельной индикации ближнего нет в фокусе. только габариты. второй значок это задняя туманка
Russian_MouseСделал скандинав на ПТФ
Единственное не очень гут, когда срабатывает датчик света сначала выключается ближний, а через некоторое время выключаются габариты включая ПТФ на ДХО.
vitaskuчуда не получилось, схема не работает
Сейчас, смотрю на схему и возник вопрос.
86 контакт от нового реле подключать к 86-му контакту реле ручника между диодом и каким контактом? 86-м или с103-6? то бишь с какой стороны диода подключаться? со стороны 86-го контакта нифига не работает