Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
LerickСмотри мой пост ближе к концу страницы
Переделка света в скандинавский вариант
pash000
спасибо,
я не гуру разъемов, а где находится С96?
если у меня уже есть скандинавский свет на ближнем?
Lerick
С96 установлен в блоке предохранителей над ногами пассажира, он зеленого цвета, если ближний включается-значит перемычка межну пинами в разъеме уже установлена-ее будет видно. Соответственно перемычку надо разорвать и пустить провод на ПТФ
pash000
а провод на ПТФ уже в разъеме C111 который как я понял под облицовкой порогов? там на какой пин надо?
Lerick
Разъем не под порогом, он на боковой стенке, просто порог надо снимать, чтобы снять боковую облицовку. К разъему подходит жгут проводов, я в том посте подробно описал какой провод. С111 я не снимал, на мой взгляд гораздо удобнее паять к проводу до разъема. Когда снимите панели -там будет все понятно)). Для самоконтроля можно убедиться в правильности выбранного провода_ привключенных ПТФ на этом проводе появляется +12 вольт(протестить можно лампочкой, слегка зачистив провод, другой конец лампочки - на корпус машины)
а как бы сделать так, чтобы при включении ближнего света, ПТФ гасли, но имели возможность включения вручную?
А я просто сделал заткнул перчаткой датчик света и переключатель поставил на АВТО и теперь у меня скандинавский свет
цитата: |
А я просто сделал заткнул перчаткой датчик света и переключатель поставил на АВТО и теперь у меня скандинавский свет |
Перчаткой заткнул датчик, который находится на торпеде в верхней центральной части между соплами обдува стекла?
Russian_Mouse
20 June 2011
Sergert1Кстати, даааа...
Как автор засунул перчатку под зеркало?
А если автор после затыкания датчика солнечной радиации получил скандинав - то это просто прорыв
Russian_Mouse
20 June 2011
black-cat
ОК, похихикали и хватит.
1. по ссылке НЕ ТАКОЙ вариант, как Вы описываете здесь, а именно штатный.
2. я искренне не понимаю эстетики таких предложенных «решений» на этом авто.
3. а датчик дождя, как же он? это если всерьёз обсуждать именно изоляцию датчика.
3. а датчик дождя, как же он?
совсем не нужная вещь попала капля с песком и давай тереть как наждаком
Если честно для себя решил лучше дневные ходовые... Вот не хочу себе скандинавский свет
,почему-то...
Russian_Mouse
21 June 2011
black-cat:
|
3. а датчик дождя, как же он? совсем не нужная вещь попала капля с песком и давай тереть как наждаком |
В профильной ветке много чего приводили, я, так сказать, собираю разные ИМХО. Здесь не буду разводить оффтопик, а там — почитайте саксесс сториз. Может усмотрите разные бонусы.
black-cat:
|
Если честно для себя решил лучше дневные ходовые... |
Какая разница на галогене, например. На ксеноне да, он заметен днём сильно хуже.
Russian_Mouse:
|
Какая разница на галогене, например. На ксеноне да, он заметен днём сильно хуже. |
Раз правительство разрешило надо ставить ДХО ...ну не хочу я палить галогенки днём считаю это глупостью всю жизнь ездили без света и ничего. А ДХО в любой момент снял и машина как прежде
Russian_Mouse
21 June 2011
black-catВы меня удивляете раз за разом. Правительство ОБЯЗАЛО ездить со светом всегда и всюду. А российскому ГОСТу, который описывает ДХО — уже как бы 12 ЛЕТ (ага-ага). На этом фоне ваша информация про «разрешило» — сильно опоздала. Я ещё в середине 00-х на Самару присматривал ДХО от HELLA, тогда ещё на лампах накаливания, кстати, только что пониженной мощности.
P.S.: штатные даже снимать не надо, машина и так «как прежде»
vik_
5 July 2012
9
И я наконец-то соорудил "скандинав".Было не просто т.к. у меня "испанец" но итог обрадовал меня,как младенца)))
Скрытый текстИтак:имеем рестайлинговый фокус испанской сборки где,к сожалению,отсутсвуют все необходимые нам для автосвета контакты.
Пошел в автомагазин и купил колодку под реле,само реле на 30А и колодку под предохранитель с предохранителем на 20А.
Разобрал Gem,предварительно сфоткав все предохранители,чтобы потом было легче ставить их назад.
Полуразобранный GEM
На форуме кто-то говорил,что паять GEM будет сложно из-за его "сендвичеподобности",но на деле оказалось,что вторая плата накрывает лишь половину модуля и для создания "автосвета" не мешает совсем.
Процесс пайки был не сложным.Провел провода от реле и предохранителя в отверстия под стоковые девайсы и подпаял к соответствующим местам под реле и пред.Единственное,на что стоит обратить внимание это то,что стоит запастись паяльником от 60Вт и выше,все кроме одного проводники подпаялись отлично паяльником на 40Вт но вот один (Место под предохранитель на входе 12В) нивкакую не паялся из-за недостаточной мощности паяльника.Там рядом впаяна межслойная перемычка,да и фольги в этом месте много и паяльник просто остывал при прикосновении к этому месту(((.Кое как запаял но всеж найду паяльник на 60-90 Вт и переделаю это место.
В результате получилось вот что.
GEM установил и проверил.Все работает так,как надо.Реле чуть теплое после получаса работы.
Спасибо FF-клубу за советы и разьяснения!
x
vik_Молодец! Отличный отчет. Почему тут не разместил, а повесил на
http://narod.ru? И еще, может имело смысл впаять сэкономленные испанцами"папки" и "мамки" и сделать все на монтажном блоке?
vik_
22 June 2011
Podvodnik1:
|
vik_ Молодец! Отличный отчет. Почему тут не разместил, а повесил на http://narod.ru? И еще, может имело смысл впаять сэкономленные испанцами"папки" и "мамки" и сделать все на монтажном блоке? |
Переделал.
Лучше всего (и проще)делать так,как предусмотрено конструкцией,но папок-мамок у меня не нашлось и слать такую мелочь мне никто не будет
Russian_Mouse
22 June 2011
vik_:
|
На форуме кто-то говорил,что паять GEM будет сложно из-за его "сендвичеподобности",но на деле оказалось,что вторая плата накрывает лишь половину модуля и для создания "автосвета" не мешает совсем. |
Полностью одинаковые платы (и, соответственно, скрывают обратную сторону друг друга) в сэндвиче на дорестайловом ГЕМе
Russian_Mouseцитата: |
Полностью одинаковые платы (и, соответственно, скрывают обратную сторону друг друга) в сэндвиче на дорестайловом ГЕМе |
Спасиб за инфу, буду знать, а то вскрывал только ДОрестайловый.
fordovod_serega
24 June 2011
Вчера сделал себе все таки скандинава! Пришлось ставить перемычку, без нее никак. Реле поставил от калины. Результатом очень доволен, поставил ручку в режим авто и забыл про вкл света
всем большой респект за фото отчеты, без них вряд ли бы чего вышло!
УРА свершилось, решил свою проблемму!
у меня при сборке переломило провод от реле и замкнул он с предом
теперь все работает
Вчера весь день катался, реле прилично нагрелось, интересно это норма?
т.к. у меня ксенон, я замкнул пины 1 и 26 в с96 коротким проводом(перемычкой) может из за этого? параллельно со штатным, т.к. у меня загоралась лишь одна фара?
Russian_Mouse
25 June 2011
shorich
В целом норма. Не из-за этого.
vik_
Слушай, а у всех испанцев такая проблема или это кому как повезет?