Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Да нет вроде, хотел только живые фото глянуть если кто делал.
bzv
26 April 2011
R-k-Vя ж уже отписывал как сделать
три страницы назад. Когда ГЕМ разберешь - все увидишь. Ничего сложного. Фото не делал. Сейчас попробую нарисовать.
P.S. Рекомендую перед разборкой ГЕМа - сфотографировать расположение предохранителей - так проще и быстрее собирать.
sk_alex
26 April 2011
Archie
Я тоже вчера на Куге ставил эту релюху от Энергомаш, но как то она странно работает.
Я сделал следующее:
1) сначала попробовал R15(родное фордовое) + F135, скандинав заработал как надо (в режиме Auto), причем перемычка не потребовалась, наверно стоит уже.
2) потом поставил реле контроля напряжения 362.3787(от Энергомаш).
Тут появились понятки:
2.1 Скандинав стал включаться и в режиме "0" но как положено после запуска движка при установлении напряжения сети 13.3В. Отключается странно, иногда, т.е. глушишь машину а свет горит, я думаю что не срабатывает нижний порог 12.8В (напряжение сети от аккума 12.7В), но иногда вырубается. фиг пойми в чем дело.
2.2 В режиме Auto работает как и родным реле, свет врубается сразу при зажигании, не дожидаясь запуска движка и 13.3В
Конфиг машины: галогенки, датчик света.
Russian_Mouse Можете подсказать почему данное реле не принесло желаемого результата? Наверно надо реле поковырять на столе, посмотреть как оно работает. Но описанию не соответствует похоже.
Russian_Mouse
bzv
Спасибо мужики огромное. Щас почитаю и на выходных попробую замутить. Также сделаю фото!
Russian_Mouse
26 April 2011
sk_alex
Вы мне инструкцию как-нибудь процитируйте - если там есть часть, где расписана цоколёвка или дополнительные провода помимо контактов стандартных. И если указаны особенности алгоритма работы (помимо "включается при повышении напряжения").
Серыйejik78IGALEXIRussian_MouseСпасибо всё нормально работает
Russian_MouseВот инструкция от реле. Я в принципе немного разобрался почему она так работает, но как переделать чтоб работала она только в режиме AUTO не знаю.
sk_alex
Я себе поставил реле 719.3777-01 (энергомаш), и похоже твоё реле такое-же, своё я переделал на включение от 86 контакта, теперь у меня включается ближний после того как а\м заведется, гаснет секунд через пять как заглушу мотор, выключателем если фары зажглись не выключить , только если заглушить. Если выключатель света выключен и завести а\м то свет не включается.
Переделку могу только описать: перерезал дорожку на плате от 30 контакта и 86, потом подпаял провод к 86 контакту и дорожке от 30 контакта, получилось 30 контакт подает + только на ножку мини реле на плате а с 86 контакта подается + на схему только тогда, когда переключатель в положении ближний свет или авто.
IGALEXI
спасибо, буду пробовать.
Знающие люди, помоготе в таком вопросе. Сегодня кинул перемычку поставил предохранители и реле, а скандинав не включается. Снимаю защитную крышку с реле и сам его замыкаю, всё работает. Релюхи менял местами со штатной эфект такой же. Из за чего реле может не срабатыват?
Russian_Mouse
28 April 2011
Sums
Нет провода с выключателя света и/или ещё какой части цепи.
sk_alex
Из инструкции следует, что для работы по напряжению этой электронике командные +12В на 86 (85) контакт просто не нужны, она рабочее меряет на 30м. Соответственно она и работала - в '0' по напряжению сети, в 'авто' - в своём принудительно-ручном режиме, так вот по схеме выходит.
Вопрос - что хочется-то? Задержку в 'авто'? Тогда НЕ подключать контакт, на который приходит +12 с выключателя света (я так и не помню какой из них какой - 85/86 - на рестайле, какой на дорест.). НО! Выключить будет невозможно при заведённом авто (можно, конечно, кое-что с проводами начудить - надо?)
Russian_Mouse
спасибо, попробую сделать по совету выше от IGALEXI
Russian_Mouse
Спасибо, буду проверять.
Russian_Mouse
28 April 2011
sk_alex
Если оно на выносном переходнике, то можно прямо там один провод отключить любым способом же. Какой - промерить тестером (землю оставить) или просто 'методом тыка'
Выяснилось то, что скандинав у меня всётаки работает, но тлько в положении авто. Можно сделать так, чтоб в первом положении он тоже работал?
цитата: |
Можно сделать так, чтоб в первом положении он тоже работал? |
А чем тебя положение АВТО не устраивает?
Russian_Mouse
29 April 2011
Sums
В зависимости от выключателя света оно работает либо в АВТО, либо в НУЛЕ. Чем, действительно, не устраивает "авто"? (некоторые даже специально выключатели меняют на "авто", чтоб управлять можно было, это самый полный и мощный вариант получается).
Митяй74Russian_MouseВроде всем устраивает. Всем спасибо зо помошь и подробные инструкции. Теперь начну паять релюху, для полного счастья
Поставил скандинав через ручник на туманки... Удобно на панели лампа сигнализирует о включенных туманках... реле в ГЕМ купил в магазине ГАЗ 60р 4х контактное предохранитель 3р и реле для управления ручником 5ти контактное от ВАЗов 40р плюс завалявшиеся в гараже провода... Схема удобна тем что при автозапуске при поднятом ручнике туманки не горят ... Спасибо компетентным соклубникам за схемы фотки и советы в этой ветке ... смотрите схемы выше...если будут вопросы пишите в личку...
Удачи на дорогах ни гвоздя ни жезла
если в геме нет контактов под реле и преды.как навеской сделать.ткните пожалуйста
на испанцах сэкономили блин
MACHO086То есть даже эту, 82ю страницу Вы целиком не читали?
Russian_Mouse
ну как бы читал.тут есть вариант с впайкой в гем.а про навеску не нашел.в этой теме много раз от навеске упомянается.на этой станице точно про это нет
Russian_Mouse
а все похоже нашел.в вашем сообщении.легче припаять контакты в гем.тока где бы найти.что бы не колхозить
спасибо!
MACHO086А, пардон муа. Чего-то я офигел уже от испанцев новых. Ну зайдём вот так:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=навеской&topicid=18057Если ещё не видели, то в принципе всё есть тут:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7863904)
Russian_Mouse
спасибо!попробую сначала впаяться в гем.интересно а ножки от больших ножевых предов не подойдут?
MACHO086
Хотя если колхозить то вставить можно, но тогда крышку ГЕМа нужно обтачивать/подрезать в месте установки контактов.
bzv
да нет зачем.они же такие же папки.ну канавки предварительно проточить в них.просто материал у них более мягкий податливый