Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
serega 987
24 October 2010
Russian_MouseСпасибо
Я так понимаю надо ехать к официалам и присить их перепрошиться.А еще придется покупать блок управления светом с автоматическим режимом?
Russian_Mouse
24 October 2010
serega 987
Скандинав прошивать не надо, он чисто по цепям обычной электрики управляется. Ответ по прошивке ДС в профильной теме.
Jararacuzzu
25 October 2010
Russian_Mouse,
цитата: |
там два направления (вверх и вперёд) и алгоритм оценки освещённости. Поэтому |
сенкс, именно это я и хотел узнать.
Отпишусь о своей эпопее.
Кинул перемычку С1-4 === С103-5 - все заработало так как хотел
Габаритов нет, ходовые огни есть
при включении габаритов - ходовые выключаются.
Но по второму пункут - удленнил перемычка с 26-1 - до 10 метров.
И ничего - яркость осталась такая же как с 6-ти метровой.
Конечно видно не так ярко как при ближнем - но и не так как хотел.
а 20 метров уже некуда запихивать
цитата: |
а 20 метров уже некуда запихивать |
IRETКлубочком и под задницу,заодно обогрев попы будет
цитата: |
Клубочком и под задницу |
- 20 метров ?
Надо изобретать что то другое. Идея с ШИМ - понравилась - но думаю на яркости около 70% уже будет сильно греться - ток то все равно будет через него теч
Ээх не вытерпел сегодня,уж больно жалко штатный ксенон
переделал на противотуманки
Кстати на С111 провод противотуманок искать недолго он как раз в среднем ряду с краю,пряменько на вас смотрит,когда порог отстегнёте
У меня с родной бишкой вроде вся проводка была,так что поставил пред и реле и когда габариты включаешь то скандинав отрубается
Russian_Mouse
26 October 2010
IRET:
|
Идея с ШИМ - понравилась - но думаю на яркости около 70% уже будет сильно греться - ток то все равно будет через него теч |
Не будет. 5-10Вт преобразователи DC-DC упихивают в корпуса зарядок в прикуриватель, 100-150Вт DC-DС преобразователь для ноутбука имеет размер одной-двух сигаретных пачек...
Вот и я приобщился к сообществу "скандинавщиков"
фф2 рестайл, Титаниум, штатный биксенон, автосвет.
потребовалось - пред 135, реле (FoMoCo) и перемычка.
получилось - ксенон горит, габариты нет, омыватель фар не работает (все в позиции AUTO)
когда в процессе изысканий воткнул пред 110, не очень удивился невозможности заглушить (курил тему). переключатель в позицию выкл и двиг заглушил.
подскажите при установке перемычки в С96 аккумулятор обязательно отключать?
Russian_Mouse
30 October 2010
iru33
Если сумеете не снимая разъёма, то необязательно совсем, если не коротнёте что-нибудь. Что касается снятия разъёма - я лично видел как электрики передёргивают ГЕМы целиком (все разъёмы) без отключения акку, т.е. особого криминала там не случается, видимо. Но дальше каждый сам пусть оценивает риск для своего авто.
Nordman
31 October 2010
Никто не пробовал такое реле ставить ?
http://www.asrc.ru/DRL-30.htm Описание звучить очень заманчиво, плавное включение выключение, регулировка яркости лам при помощи шим контролера - считай не нужен гасящий резистор.
Полазил по ихнему сайту оказывается заказать невозможно, люди пишут что уже год ждут когда выпустят новую партию.
Russian_Mouse
31 October 2010
Nordman1. Учитывая, сколько времени эта фирма существует и выпускает устройства - да, пробовали.
2. И обсуждали даже:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8314706)3. Разработчик этого ездит на форде (хотя и точно не на фокусе) с этой штукой. Ы?
Всем здрасте!
Установил скандинав и себе работает
.
Только одно расстраивает, что скандинав слушается корректора фар. И при переключении на ближний остаются в том положении что выставил. А также наоборот при выключении ближнего корректор на горизонт не выставляется:( (проверил в разных режимах корректора)
Также, при выключенном ближнем фары светят на 100%
(имеется штатная перемычка с сопротивлением ноль)
Вопрос: для 80% свечения резистор вставить именно в штатную перемычку?
и второй вопрос корректор выставляется на горизонт в автоматическом режиме только с автоматич.светом?
У меня ручное включение фар, без автоматического режима. Дорестайл, 2006 года.
Russian_Mouse
31 October 2010
1
DmitryMan
1. Корректор опускает фары в землю для дневного света только на ксеноне (или в случае установки автоматического корректора, скажем так, ставят же на AFS автокорректор).
2. У некоторых был обратный эффект "поднятия" галогенных фар в режиме дневного света (я подозреваю что это зависит от блока света, потому что в моей проверке с блоком света с рестайла - этот эффект не проявлялся).
3. При желании достичь снижения светимости с короткой перемычкой - да, в неё надо ставить резистор (осторожно, будет кипятильник!). Или поменять короткую перемычку на длинную.
Russian_MouseСпасибо, а то читал форум долго но ответы так и не нашлись:) обязательно буду резюк вставлять
ejik78
1 November 2010
так,установил резюки?
как у них с температурным режимом,яичницу можно жарить
раз у тебя их два, можно соединить в параллель,тогда допустимая мощность повысится и не будет сильного нагрева
Jararacuzzu
1 November 2010
1
DmitryMan, советую ставить длинную перемычку. я от резисторов отказался после того, как они прожгли мне полеэтиленовую защиту снизу ГЕМа.
Jararacuzzu Я поставил перемычку 11 метров - яркость упала очень мало (практически как и с 5,5 метра) - хочется больше. Наверное придется ставить ШИМ.
Jararacuzzu
1 November 2010
IRET, у меня 12 метров - нормально яркость падает, заметней чем с 5,5. да и смысл этой перемычки не в том, чтобы яркость упала сильно, а в продлении ресурса ламп. IMHO, 11 метров вполне достаточно.
один человек тут и 20м делал (в салоне уложил) - тоже проблем не вижу. при желании по полу можно хоть 40м раскидать.
нафиг нужны эти кипятильники (резисторы) в салоне.. куда их убрать чтоб они ничего рядом не пожгли? близлежащую проводку жарким летом, например... можно конечно поставить радиатор, а на него еще и куллер от компа. но это уже черезчур громоздко, перемычка проще и дешевле и работает замечательно.
Russian_Mouse
1 November 2010
Jararacuzzu
В принципе для продления ресурса за счёт не только уменьшения напряжения, но и плавного старта можно ставить известные устройства плавного включения в перемычку (или термистор туда же вкрячить, я только не знаю, есть ли подходящие со столь малым сопротивлением и столь большим током - надо покопаться. Конечно, можно использовать термистор + ключ, но это уже слишком сложно для большинства, перемычка рулит, lol).
Aleksandrva
2 November 2010
1
Russian_Mouse
Занимаюсь профессионально силовой электроникой...(но это не важно). Если дадите параметры то могу рассчитать ШИМ с плавным пуском да и многое другое.Жду параметры!
Aleksandrva
12(14) вольт (150)200 ватт ( с запасом на 2 лампочики).
плавный пуск в принципе не нужен - вот что бы яркость можно было резистром до 50% уменьшить и схема была бы по проще.
А расскажи пожалуйста поподробней. А то мне тоже не хочется ксенон понапрасну выжигать
Igrek
Так там делов то,бросить с 26 пина провод не на 1 пин,а на колодку С111 Как только накладку снимешь на этим разъёмом то прямо на тебя будет смотреть зелёненький (или зелёно жёлтый) провод.Для уверености можешь его контролькой проверить при вкл ПТФ
Russian_Mouse
2 November 2010
Aleksandrva
В принципе IRET всё сказал.
Основное рабочее напряжение в авто 12.5-14.5 где-то, при более-менее исправной электрике (запас по проблемам - ну до 15-16, если там будет 18-20, уже много чему поплохет уже).
Номинальная мощность ламп 110Вт (2*55) при 12В, т.е. порядка 150 при 14В. Ну и опять запасы.
Единственное что я не согласен что плавный пуск не нужен - ибо это как раз сильное продление жизни ламп. И подстройка выходного напряжения в пределах 9-10...14В, я думаю...
цитата: |
не согласен что плавный пуск не нужен |
Вещь не плохая, но это усложнит и удорожит конструкцию. а при пуске в 70% мощности - уже продление жизни.