Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

avatar
FordMasala
16 October 2010


leshy2510

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7761735)

Вот тут почитай , я сообщение свое отредактировал.

Благодаря Jararacuzzu и Russian_Mouse
avatar
leshy2510
16 October 2010


avatar
IRET:

leshy2510
комфорт 2008 ? 2ЭСП  без ПТФ ?
у меня ПТФ не было - ставил сам и менял переключатель.

Похоже в простых комплектация действительно что то где то куда то не идёт :-)
А жаль - думал что легко отделаюсь ( от новых правил о дневном свете ).

Комфорт 2009, 2ЭСП без ПТФ.
ПТФ ставил сам и менял переключатель.
avatar
leshy2510
16 October 2010


FordMasala
Завтра попробую еще раз. Хотя провод от С4 на 103-5 кажется есть (завтра еще раз проверю).
Вопрос дилетанта: Как проверить массу на контактах реле R15 ?
avatar
IRET
16 October 2010


leshy2510
цитата:
2ЭСП без ПТФ.
ПТФ ставил сам и менял переключатель

Ну вот уже и закономерность
avatar
FordMasala
16 October 2010


leshy2510

Я тестером проверял. Плюс - в центральной части прикуривателя. Ну или к лампочке два провода прикрути.
avatar
leshy2510
16 October 2010


avatar
FordMasala:

Я тестером проверял. Плюс - в центральной части прикуривателя. Ну или к лампочке два провода прикрути.

При вкл. зажигании?
avatar
MACHO086
16 October 2010


поставил все нужные предохранители.реле.перемычку.а горят тока фары ближнего при включении зажигания.в чем проблема.с-мах 2007 года
avatar
FordMasala
16 October 2010


avatar
leshy2510:

avatar
FordMasala:

Я тестером проверял. Плюс - в центральной части прикуривателя. Ну или к лампочке два провода прикрути.

При вкл. зажигании?

При всех положениях ключа зажигания проверял.

http://images.forum-auto.com/mesimages/254031/Tester%20Bougie%20avec%20Lamp%2021%20W.JPG4..jpg

avatar
IRET
16 October 2010


FordMasala
цитата:

На С103 - если смотреть сверху, не снимая колодку - справа (отсчет сверху) - пятый контакт. Он был пустым.

непонятно - а куда он должен идти?

и ещё вопрос - ближней контакт 115 предохранителя - это ближний к реле или ближний ко мне (если положить модуль на коврик как на фото)
avatar
FordMasala
16 October 2010


IRET

Ближний ко мне.

Должен идти на С4 блока света.
avatar
IRET
16 October 2010


FordMasala
эх...
про С4 я уже прочитал - а вот где это
что за блок света ? где он хоть примерно расположен
avatar
IRET
16 October 2010


мелькнула мысль -
может это переключатель режимов света ?
avatar
Russian_Mouse
17 October 2010


leshy2510
Настроятельно рекомендую при наличии массы на обоих контактах питания реле проверять провод с выключателя света - ибо он будет отсутствовать

FordMasala
Кстати, если земля "звонится" тестером через электронику, то пробник-лампочку она скорее всего не зажжёт. Электронный пробник - может.

IRET
Да, переключатель режимов света.

MACHO086
А что должно ещё? Габариты? В теме в принципе всё описано - и что бывает, и как лечится. Последние 10-20 стандартных страниц ...
avatar
leshy2510
17 October 2010


Jararacuzzu
FordMasala
Russian_Mouse
Еще раз все проверил, следуя отчету FordMasala: нет провода С4 - С103-5. Теперь следующий вопрос: где взять клеммы (и какие) в разъемы С4 и С103-5.
avatar
IRET
17 October 2010


сделал по схеме с отогнутой ножкой у реле - заработало.
НО!!!
горит постоянно при включении зажигания
а по идее при включении габаритов - дневной свет должен гаснуть.
И получается реле все время замкнуто - даже при включении ближнего света. - ток начинает течь не по длинной перемычке а на прямую.

Перемычку сделал 6 метров - уложил вдоль короба - под резиновым уплотнителем - и вверх в стойку.

Но что то мало сбивает яркость - чуть заметно тусклее чем при обычном дневном, поэтому хочу удлинить метров до 8 - 10.
avatar
FordMasala
17 October 2010


leshy2510

Разъемы - в магазине, наверно. А какие - фиг знает - я купил всяких разных и подобрал по размеру на месте. Стоят они копейки.

IRET

У меня также было. Чтобы переключалось - надо блок с режимом ауто и прокинуть провод с него на с103..
avatar
Russian_Mouse
18 October 2010

1

avatar
IRET:

сделал по схеме с отогнутой ножкой у реле - заработало... НО!!!  горит постоянно при включении зажигания... а по идее при включении габаритов - дневной свет должен гаснуть.

...по кругу одно и то же, последние страницы - несколько упоминаний.

Хотите чтобы работало в штатном режиме - протяните штатный провод C320-4 === C103-5. Тогда реле DTRL будет включено (при включенном зажигании) в положениях "парк" и "ноль" на выключателе без auto и в положении "auto" (и "ближний", хи-хи) на выключателе с оным.

FordMasala
Ну, строго говоря, блок с AUTO необязателен, кроме тех случаев, когда нужно иметь возможность полностью (включая габариты) отключать свет.
avatar
IRET
18 October 2010


Russian_Mouse
не понятно - с блоком без авто но с протянутым проводом.
будет ли гаснуть дневной свет при включении габаритов ?
miha73
18 October 2010


IRET
При включении габаритов - дневной свет гаснет. У меня так.
Jararacuzzu
18 October 2010


IRET, да, дневной свет при включении габаритов будет гаснуть, если провод кинешь.

Russian_Mouse
цитата:
протяните штатный провод C320-4 === C103-5
тока вроде он С1-4 === С103-5

leshy2510, я клеммы понадергал из комьютерных разъемов всяких + понапокупал, ну и выбрал наиболее подходящие.
avatar
Russian_Mouse
18 October 2010


Jararacuzzu
Ну C1 это нумерация разъёма блока света, а C320 - схемы жгутов. Чтобы народ не запутался, я теперь даю ссылки на уникальный номер в жгутах (раньше то мы обсуждали между собой и вместе копались, там было понятно всё всем участникам).

IRET
Да, единственное положение, в котором будет гаснуть ближний - "габариты".
Constantine
18 October 2010


А в положении P (Parking) как должно быть? У меня не гаснет.
avatar
Russian_Mouse
18 October 2010


Constantine
И тут пятью сообщениями выше мы ВНЕЗАПНО обнаруживаем...
avatar
IRET
18 October 2010


да - - ветка превратилась в соревнование по невнимательности и тормознутости.

Кто ещё ступит на бис ? (я пока пасс)
avatar
sudsx003
19 October 2010

-2

Мужики, у русского реле нужно пятую ногу отламывать или необязательно? На что она влияет?
avatar
Серый
19 October 2010


Russian_Mouse
Вы тут лучше в теме,если несложно скомпонуйте информацию по встречающимся проблемам и мы ее укажем в первом посту,а то перемешиваем из пустого в порожнее
avatar
Russian_Mouse
19 October 2010

1

Эпиграф:

sudsx003
Ни на что. Не трогайте.

P.S.:
Серый
У меня вопрос - в шапке лучше собрать и оставить только ссылки на отдельные сообщения, где даны абсолютно полные рецепты или таки переносить весь текст из них в шапку с редактированием и указанием откуда приехало для глубоко заинтересовавшихся?
avatar
Серый
19 October 2010


Russian_Mouse
Можешь мне дать ссылки но с описанием,обчём в этой ссылке речь
avatar
-Skrat-
21 October 2010

7

Всем привет выложу небольшой отчёт как переделал Скандинавский свет в ПТФ.
Задав вопрос про это в ветке нормального ответа не получил, и решил сам заморочится, изучив схемы работы и подключенея DTRL , а так же ПТФ. Получилось следующие, что бы особо не вмешиваться в проводку и не чего не попалить, решил задействовать дополнительный кусок проводки с пятиконтактном реле(нормально замкнутое). Принцеп работы этого реле. провод с С96-26 на контакт реле 85 ,контакт реле 86 на массу кузова,контакт реле 30 с проводом от ПТФ С111-19(папа) ,контакт реле 87а с проводом на ПТФ С111-19(мама), контакт реле 87 с дополнительным *+* ,его я запитал с С96-22, (так как в начальной стадии в птфках стойт Ксенон,и имел такую проблемку как плохой рожиг блоков) сейчас этим уже не страдаю.

Изготовили кусок проводки с реле
posted image
Замена пинов в колодки с проводами на С111-19 и С96-26
posted imageposted image
Минус на кузов
posted image
Что получилось
posted imageposted image
avatar
Russian_Mouse
21 October 2010


-Skrat-
В копилку, однозначно.

Единственное - я бы использовал не C96-22 (постоянный "+" с батареи), а C96-21 (запитанный через разгрузочное реле) или C102-30 даже, благо что оттуда же в оригинале ПТФ и питаются в итоге (C96-21|F69/116|C102-30|C320-7|коммутация-ПТФ). А идея разгрузить подрулевой релюхой в случае постоянной работы ПТФ (как ДС) - однозначно рекомендуется для вариантов и с обычными лампами.

P.S.: а родное управление ПТФ так и изничтожили или всё же запараллелили?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up