Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
FordMasala
16 October 2010
leshy2510Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7761735)Вот тут почитай , я сообщение свое отредактировал.
Благодаря
Jararacuzzu и
Russian_Mouse
IRET:
|
leshy2510 комфорт 2008 ? 2ЭСП без ПТФ ? у меня ПТФ не было - ставил сам и менял переключатель.
Похоже в простых комплектация действительно что то где то куда то не идёт :-) А жаль - думал что легко отделаюсь ( от новых правил о дневном свете ). |
Комфорт 2009, 2ЭСП без ПТФ.
ПТФ ставил сам и менял переключатель.
leshy2510
16 October 2010
FordMasala
Завтра попробую еще раз. Хотя провод от С4 на 103-5 кажется есть (завтра еще раз проверю).
Вопрос дилетанта: Как проверить массу на контактах реле R15 ?
leshy2510цитата: |
2ЭСП без ПТФ. ПТФ ставил сам и менял переключатель |
Ну вот уже и закономерность
FordMasala
16 October 2010
leshy2510
Я тестером проверял. Плюс - в центральной части прикуривателя. Ну или к лампочке два провода прикрути.
поставил все нужные предохранители.реле.перемычку.а горят тока фары ближнего при включении зажигания.в чем проблема.с-мах 2007 года
FordMasala
16 October 2010
leshy2510:
|
FordMasala:
| Я тестером проверял. Плюс - в центральной части прикуривателя. Ну или к лампочке два провода прикрути. |
При вкл. зажигании? |
При всех положениях ключа зажигания проверял.
http://images.forum-auto.com/mesimages/254031/Tester%20Bougie%20avec%20Lamp%2021%20W.JPG4..jpg
IRET
16 October 2010
FordMasalaцитата: |
На С103 - если смотреть сверху, не снимая колодку - справа (отсчет сверху) - пятый контакт. Он был пустым. |
непонятно - а куда он должен идти?
и ещё вопрос - ближней контакт 115 предохранителя - это ближний к реле или ближний ко мне (если положить модуль на коврик как на фото)
FordMasala
16 October 2010
IRET
Ближний ко мне.
Должен идти на С4 блока света.
FordMasalaэх...
про С4 я уже прочитал - а вот где это
что за блок света ? где он хоть примерно расположен
мелькнула мысль -
может это переключатель режимов света ?
Russian_Mouse
17 October 2010
leshy2510Настроятельно рекомендую при наличии массы на обоих контактах питания реле проверять провод с выключателя света - ибо он будет отсутствовать
FordMasalaКстати, если земля "звонится" тестером через электронику, то пробник-лампочку она скорее всего не зажжёт. Электронный пробник - может.
IRETДа, переключатель режимов света.
MACHO086А что должно ещё? Габариты? В теме в принципе всё описано - и что бывает, и как лечится. Последние 10-20 стандартных страниц ...
leshy2510
17 October 2010
Jararacuzzu
FordMasala
Russian_Mouse
Еще раз все проверил, следуя отчету FordMasala: нет провода С4 - С103-5. Теперь следующий вопрос: где взять клеммы (и какие) в разъемы С4 и С103-5.
сделал по схеме с отогнутой ножкой у реле - заработало.
НО!!!
горит постоянно при включении зажигания
а по идее при включении габаритов - дневной свет должен гаснуть.
И получается реле все время замкнуто - даже при включении ближнего света. - ток начинает течь не по длинной перемычке а на прямую.
Перемычку сделал 6 метров - уложил вдоль короба - под резиновым уплотнителем - и вверх в стойку.
Но что то мало сбивает яркость - чуть заметно тусклее чем при обычном дневном, поэтому хочу удлинить метров до 8 - 10.
FordMasala
17 October 2010
leshy2510
Разъемы - в магазине, наверно. А какие - фиг знает - я купил всяких разных и подобрал по размеру на месте. Стоят они копейки.
IRET
У меня также было. Чтобы переключалось - надо блок с режимом ауто и прокинуть провод с него на с103..
Russian_Mouse
18 October 2010
1
IRET:
|
сделал по схеме с отогнутой ножкой у реле - заработало... НО!!! горит постоянно при включении зажигания... а по идее при включении габаритов - дневной свет должен гаснуть. |
...по кругу одно и то же, последние страницы - несколько упоминаний.
Хотите чтобы работало в
штатном режиме - протяните
штатный провод C320-4 === C103-5. Тогда реле DTRL будет включено (при включенном зажигании) в положениях "парк" и "ноль" на выключателе без auto и в положении "auto" (и "ближний", хи-хи) на выключателе с оным.
FordMasalaНу, строго говоря, блок с AUTO необязателен, кроме тех случаев, когда нужно иметь возможность
полностью (включая габариты) отключать свет.
Russian_Mouse
не понятно - с блоком без авто но с протянутым проводом.
будет ли гаснуть дневной свет при включении габаритов ?
IRET
При включении габаритов - дневной свет гаснет. У меня так.
Jararacuzzu
18 October 2010
IRET, да, дневной свет при включении габаритов будет гаснуть, если провод кинешь.
Russian_Mouse цитата: |
протяните штатный провод C320-4 === C103-5 |
тока вроде он С1-4 === С103-5
leshy2510, я клеммы понадергал из комьютерных разъемов всяких + понапокупал, ну и выбрал наиболее подходящие.
Russian_Mouse
18 October 2010
Jararacuzzu
Ну C1 это нумерация разъёма блока света, а C320 - схемы жгутов. Чтобы народ не запутался, я теперь даю ссылки на уникальный номер в жгутах (раньше то мы обсуждали между собой и вместе копались, там было понятно всё всем участникам).
IRET
Да, единственное положение, в котором будет гаснуть ближний - "габариты".
Constantine
18 October 2010
А в положении P (Parking) как должно быть? У меня не гаснет.
Russian_Mouse
18 October 2010
ConstantineИ тут пятью сообщениями выше мы ВНЕЗАПНО
обнаруживаем...
да - - ветка превратилась в соревнование по невнимательности и тормознутости.
Кто ещё ступит на бис ? (я пока пасс)
Мужики, у русского реле нужно пятую ногу отламывать или необязательно? На что она влияет?
Russian_Mouse
Вы тут лучше в теме,если несложно скомпонуйте информацию по встречающимся проблемам и мы ее укажем в первом посту,а то перемешиваем из пустого в порожнее
Russian_Mouse
19 October 2010
1
Эпиграф:
sudsx003Ни на что. Не трогайте.
P.S.:
СерыйУ меня вопрос - в шапке лучше собрать и оставить
только ссылки на отдельные сообщения, где даны абсолютно полные рецепты или таки переносить весь текст из них в шапку с редактированием и указанием откуда приехало для
глубоко заинтересовавшихся?
Russian_Mouse
Можешь мне дать ссылки но с описанием,обчём в этой ссылке речь
Всем привет выложу небольшой отчёт как переделал Скандинавский свет в ПТФ.
Задав вопрос про это в ветке нормального ответа не получил, и решил сам заморочится, изучив схемы работы и подключенея DTRL , а так же ПТФ. Получилось следующие, что бы особо не вмешиваться в проводку и не чего не попалить, решил задействовать дополнительный кусок проводки с пятиконтактном реле(нормально замкнутое). Принцеп работы этого реле. провод с С96-26 на контакт реле 85 ,контакт реле 86 на массу кузова,контакт реле 30 с проводом от ПТФ С111-19(папа) ,контакт реле 87а с проводом на ПТФ С111-19(мама), контакт реле 87 с дополнительным *+* ,его я запитал с С96-22, (так как в начальной стадии в птфках стойт Ксенон,и имел такую проблемку как плохой рожиг блоков) сейчас этим уже не страдаю.
Изготовили кусок проводки с реле
Замена пинов в колодки с проводами на С111-19 и С96-26
Минус на кузов
Что получилось
Russian_Mouse
21 October 2010
-Skrat-
В копилку, однозначно.
Единственное - я бы использовал не C96-22 (постоянный "+" с батареи), а C96-21 (запитанный через разгрузочное реле) или C102-30 даже, благо что оттуда же в оригинале ПТФ и питаются в итоге (C96-21|F69/116|C102-30|C320-7|коммутация-ПТФ). А идея разгрузить подрулевой релюхой в случае постоянной работы ПТФ (как ДС) - однозначно рекомендуется для вариантов и с обычными лампами.
P.S.: а родное управление ПТФ так и изничтожили или всё же запараллелили?