Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

avatar
Sergert1
8 November 2010


Прочитал 38 страниц...
Решил собрать все необходимое в одну кучу, разместил тут http://edwn.narod.ru/ford_focus/focus_dtrl.html
Если в чем-нибудь ошибся или неправильно понял, поправьте, пожалуйста.
avatar
holy-fzi
24 September 2010


Sergert1
где разместил?
avatar
Sergert1
24 September 2010

1

Тут_http://edwn.narod.ru/ford_focus/focus_dtrl.html
Нормальные ссылки, полагаю, автоматом удаляются с форума
avatar
Russian_Mouse
24 September 2010


Sergert1
1. Многовато меня, по первой части там далеко не всё моё.
2. Минус на клемме реле, как мы уже выяснили - просто глюк прозвонки электроники. Т.е. на самом деле надо проверять проводку - искать/делать провод от выключателя света и смотреть уже с ним - срабатывает ли реле, появляется ли +12. Должно появляться 8).
edo1
24 September 2010

1

Sergert1
http://edwn.narod.ru/ford_focus/focus_dtrl.html
Jararacuzzu
24 September 2010


Sergert1, в конце, у FordMasala скорее всего отсутствовал управляющий провод от модуля управления светом, как у меня...

Russian_Mouse правельно говорит. скорее всего масса на клемах реле (и не только) звонится у всех при отсутствии зажигания.. просто те кто вставил и все заработало, ничего не прозванивали...
там походу всё через электронику хитрым образом от того и глю такой. на схемах далеко не все отражено.
avatar
FordMasala
24 September 2010


Jararacuzzu

Ну вот Серый писал про прошивку блока управления светом. Надо к дилеру заехать и узнать: прошивается ли он в принципе и из этого исходить. Может тогда проще прошить и не мучиться с проводами. Имхо.
avatar
igoro4ek
24 September 2010


FordMasala
Если не установлен датчик света, то прошивка в геме функции "датчик света" приводит к такому эффекту... Получается "псевдоскандинав" Горят и габариты с подсветкой приборов и головной на 100%
avatar
FordMasala
24 September 2010


igoro4ek

Тогда, получается, можно не вешать перемычку с F110 на F124 или F125?

avatar
Russian_Mouse:

avatar
FordMasala:

Второй конец провода был вставлен в ... отверстие предохранителя 115

Предохранители F110, F113, F135  установлены, двигатель глушится, но габариты не горят.  Включаются они в положении Габариты и Ближний . Что мне еще сделать, чтобы габариты горели?


2. Повесить ещё одну ( ) перемычку - со "второго" конца предохранителя F110 (там где +12 после включения зажигания не появляется при вытащенном преде) на "первый" конец предохранителя F124 или F125 (тот, на котором +12 появляется при включении габаритов другими методами при вытащенных предах).


После прошивки датчика света габариты будут гореть без перемычки? При том что у меня нет этого датчика.

Скрытый текст
Jararacuzzu
24 September 2010


FordMasala,
возможно у тебя отсутствует несколько проводов в косе GEM<->переключатель_освещения
у тебя же нет АВТО?
может у меня тоже не одного, а нескольких проводов не хватало.. просто я габариты включать даже не пытался.
согласно схеме габариты могут не работать в положении "0" при отсутствии следующих проводов в GEM:
зелено-желтый 0,5 в С102-15 (скорее всего его и нет, он как раз от 110го предохранителя)
оранжево-жолтый 1,0 в С102-1

заодно можно посмотреть С102-8.. хотя его назначение мне не совсем понятно. идет от 113го предохранителя, вроде как включает габариты в положении "P".. но при наличии 110го преда в 113м смысл теряется...

есичо, разъем С102 - синий 46ти-пиновый.
avatar
Sergert1
24 September 2010


цитата:
Russian_Mouse
1. Многовато меня, по первой части там далеко не всё моё.
2. Минус на клемме реле, как мы уже выяснили - просто глюк прозвонки электроники. Т.е. на самом деле надо проверять проводку - искать/делать провод от выключателя света и смотреть уже с ним - срабатывает ли реле, появляется ли +12. Должно появляться 8).

1. Прошу сорри, уберу Хотя, уверен, большинство конструктивного вклада в данную тему внесено именно Russian_Mouse.
2. Т.е. это единичный случай, связанный с дефектом проводки конкретного автомобиля?
avatar
igoro4ek
25 September 2010


FordMasala
фиг его знает... во всяком случае у меня было так и Vadim4eg это подтверждает...
Jararacuzzu
25 September 2010


Sergert1,
цитата:
2. Т.е. это единичный случай, связанный с дефектом проводки конкретного автомобиля?
нет, это системно, у всех должно быть (скорее всего). глюком называть не совсем корректно. просто забавно, т.к. из схем причина этого явление не очевидна, что вводит в замешательство
avatar
Sergert1
25 September 2010


Понял, спасибо
avatar
Russian_Mouse
25 September 2010

3

Sergert1
Мне было просто интересно покопаться в авто
Случай не единичный, но проявляется только при отсутствии провода в жгуте (нет подтяжки к высокому уровню напряжения).

FordMasala
В принципе должно быть да, отсутствие сигнала датчика света = абсолютно темно, т.е. свет включается принудительно, причем именно через реле ближнего (не реле скандинава, ведь это как бы сработавший ближний в режиме AUTO). Но (!) у меня тут на машине с старым гемом возникла ситуация после прошивки датчика в том виде, что включается ТОЛЬКО ближний, габаритов как не было, так и нет. Я задумался... Так что ждите пока GEM перекину, там перепроверим...
avatar
FordMasala
25 September 2010


Russian_Mouse

Состыкуюсь с Вадимчегом (предварительно проконсультировавшись) на неделе -попробую прошить. А там и видно будет. Смущают меня навешанные сопли на геме.
AndreyAL
26 September 2010


Дано:
Форд Фокус 2 Чиа 2006 г, галогены (дорестайл)
Делалось:
Реле, Перемычка, Предохранители (F45 - гарабиты в режиме parking light при включенном зажигании, F71 - габариты при включенном дневном, может влиять на заглушение двигателя)
Результат:
Габариты горят. Ближний свет фар (при включении зажигания ) - НЕ горит

Реле щелкает.


Вопрос:
Что делать? Как сделать скандинавский свет?
avatar
vitasku
26 September 2010

1

AndreyAL
48-й пред посмотри.
Jararacuzzu
26 September 2010


AndreyAL, ты уверен что это именно то реле щелкает?
AndreyAL
26 September 2010


vitasku
Спасибо, 48 предохранитель сходил посмотрел, до утра не дотерпел. Его не было. Когда поставил все заработало.
УРА!
avatar
vitasku
27 September 2010


AndreyAL
Он 20А есличе...

Russian_Mouse
Вопрос к гуру
Уже не у первого человека в ветке на дорестайле 48-го преда нет, хотя на отсутствие обычного ближнего не жалуются, но если судить по схеме, то он работать не должен...
Как такое получается?
avatar
Russian_Mouse
27 September 2010


vitasku
Схематика машины периодически меняется (те же альбомы схем существуют разные для разных лет одной модели). Возможно у этих людей схема переходная, или вообще как и на рестайле - т.е. предохранитель включен только в цепь DTRL, а реле ближнего заведено напрямую на шину +12.

В принципе это можно вызвонить на GEM тестером, но нужен человек с точно подтверждённой этой проблемой, тестером и желанием копаться
Viktor_on_Focus
27 September 2010


Сегодня поставил реле и 135 предохран (ghia se рестайл 08 г, автосвет). Проводка между 1 и 26 контактами заводская. Включил зажигание и (в положении 0)... ничего . Включил в AUTO, включились и габариты ифары (темнеть начало). Тестера под рукой не оказалось, поэтому массу в горизонтальных контактах не проверил. в маленькомправом разъеме GEM 5 сверху справа провод присутствут, вроде. Что делать, что еще может быть кроме массы??
avatar
vitasku
28 September 2010

1

Viktor_on_Focus
С автосветом в положении 0 ничего и не должно быть.
Переводишь в положение АВТО, пока не сработал датчик света - работает "скандинав" без габаритов (без 110 преда) через реле, после сработки - автосвет с габаритами.
Viktor_on_Focus
28 September 2010


Спасибо!
Сегодня днем попробую.

vitasku
Спасибо! Все заработало в лучшем виде!

Полностью доволен тем как работает. 80% мощности и светят только фары, без габаритов и подсветки.
avatar
FordMasala
28 September 2010


avatar
Russian_Mouse:



FordMasala
В принципе должно быть да, отсутствие сигнала датчика света = абсолютно темно, т.е. свет включается принудительно, причем именно через реле ближнего (не реле скандинава, ведь это как бы сработавший ближний в режиме AUTO). Но (!) у меня тут на машине с старым гемом возникла ситуация после прошивки датчика в том виде, что включается ТОЛЬКО ближний, габаритов как не было, так и нет. Я задумался... Так что ждите пока GEM перекину, там перепроверим...

Ну сегодня прошили датчик света в гем, но свет не появился.
PashaFF2
29 September 2010


Russian_Mouse
Переделка света в скандинавский вариант
Хотел поставить длинную перемычку 1-26, но стандаттный повод 5,5 метра сечением 0,75 не хочу ставить, могу ли я заменить его на провод теплостойкий ( до 180 град.) -ПРКА 1 мм.кв, длинной 7,33 м.пог. из расчёта сопративления для 5,5 м.пог
заменить хотел из-за того, что обычная изоляция выдерживает 70 град. С, а в подкопотном пространстве бывает более.
Могу ли я просто закрепить данный провод пластиковыми хомутами на существующие жгуты сверху, и как Вы относитись к размещению длинной перемычки под полом в салоне
всё остальное сделал по вашей рекомендации поставил короткую перемычку но света небыло из-за отсутствия 48 предохранителя, сейчас всё работает
PASHA
Jararacuzzu
29 September 2010


PashaFF2,
цитата:
стандаттный повод 5,5 метра сечением 0,75 не хочу ставить, могу ли я заменить его на провод теплостойкий ( до 180 град.) -ПРКА 1 мм.кв, длинной 7,33 м.пог.
думаю, бессмысленно брать более длинный провод, тем более вы собираетесь размещать его под капотом.. там и так места не особо куда его разматывать.

обычная изоляция выдерживае градусов 90 вроде.. дык там нет таких температур рядом с проводкой.. да и было бы странно иметь один термостойкий провод в косе.. меняйте тогда уж всю проводку
avatar
Russian_Mouse
29 September 2010

1

PashaFF2
ПРКА же бывает и 0.75 и 0.5 - или что в наличии есть?
Поставить можно, электрика она и есть электрика, но верно отмечено, что смысла довольно мало - проблем больше возникает. Да, можно поверх на жгуты, хотя и неэстетично.
Кстати, насчёт "более 70 под капотом" - мне кажется, Вы погорячились. Ну бывает если только локально в районе коллектора. Jararacuzzu чрезвычайно верно отметил про остальные провода же.

В салоне - достаточно разумный путь с учётом минимизации проблем прокладки-размещения на собранной машине. При жесткой фиксации по месту раскладки ничего с проводом не будет.
PashaFF2
29 September 2010


Jararacuzzu

Я и сам даже 5,5 м не знаю куда вплести, ну в салоне останется 1 метр, а под капотом вижу только 1 метр жгута туда сюда итого 3 метра сильно лезть в проводку неохота
а о температуре я так понимаю, что сам провод даёт нагрев,+ если размещать не в жгуте.
Провода в жгуте явно рассчитаны на температуру масло антифриз.

Russian_Mouse

сечение 1 мм2, только из-за наличия в магазине, с удовольствием купил бы 0,75 мм2,
на счёт провода в салоне думаю не помешает только летом жарко + радиатор охлаждения когда стоишь.

ВОПРОС: если провод закоротит предохранитель сгорит?
Как сильно он греется? насколько температура выше окруж. пространства +10, +20, +30... примерно

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up