Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Sergert1
8 November 2010
Прочитал 38 страниц...
Решил собрать все необходимое в одну кучу, разместил тут
http://edwn.narod.ru/ford_focus/focus_dtrl.htmlЕсли в чем-нибудь ошибся или неправильно понял, поправьте, пожалуйста.
Sergert1
24 September 2010
1
Тут_http://edwn.narod.ru/ford_focus/focus_dtrl.html
Нормальные ссылки, полагаю, автоматом удаляются с форума
Russian_Mouse
24 September 2010
Sergert1
1. Многовато меня, по первой части там далеко не всё моё.
2. Минус на клемме реле, как мы уже выяснили - просто глюк прозвонки электроники. Т.е. на самом деле надо проверять проводку - искать/делать провод от выключателя света и смотреть уже с ним - срабатывает ли реле, появляется ли +12. Должно появляться 8).
Jararacuzzu
24 September 2010
Sergert1, в конце, у
FordMasala скорее всего отсутствовал управляющий провод от модуля управления светом, как у меня...
Russian_Mouse правельно говорит. скорее всего масса на клемах реле (и не только) звонится у всех при отсутствии зажигания.. просто те кто вставил и все заработало, ничего не прозванивали...
там походу всё через электронику хитрым образом
от того и глю такой. на схемах далеко не все отражено.
FordMasala
24 September 2010
Jararacuzzu
Ну вот Серый писал про прошивку блока управления светом. Надо к дилеру заехать и узнать: прошивается ли он в принципе и из этого исходить. Может тогда проще прошить и не мучиться с проводами. Имхо.
igoro4ek
24 September 2010
FordMasalaЕсли не установлен датчик света, то прошивка в геме функции "датчик света" приводит к такому эффекту... Получается "псевдоскандинав"
Горят и габариты с подсветкой приборов и головной на 100%
FordMasala
24 September 2010
igoro4ekТогда, получается, можно не вешать перемычку с F110 на F124 или F125?
Russian_Mouse:
|
FordMasala:
| Второй конец провода был вставлен в ... отверстие предохранителя 115
Предохранители F110, F113, F135 установлены, двигатель глушится, но габариты не горят. Включаются они в положении Габариты и Ближний . Что мне еще сделать, чтобы габариты горели? |
2. Повесить ещё одну ( ) перемычку - со "второго" конца предохранителя F110 (там где +12 после включения зажигания не появляется при вытащенном преде) на "первый" конец предохранителя F124 или F125 (тот, на котором +12 появляется при включении габаритов другими методами при вытащенных предах). |
После прошивки датчика света габариты будут гореть без перемычки? При том что у меня нет этого датчика.
Скрытый текстЯ ее еще так и не поставил (перемычку на габариты).
x
Jararacuzzu
24 September 2010
FordMasala,
возможно у тебя отсутствует несколько проводов в косе GEM<->переключатель_освещения
у тебя же нет АВТО?
может у меня тоже не одного, а нескольких проводов не хватало.. просто я габариты включать даже не пытался.
согласно схеме габариты могут не работать в положении "0" при отсутствии следующих проводов в GEM:
зелено-желтый 0,5 в С102-15 (скорее всего его и нет, он как раз от 110го предохранителя)
оранжево-жолтый 1,0 в С102-1
заодно можно посмотреть С102-8.. хотя его назначение мне не совсем понятно. идет от 113го предохранителя, вроде как включает габариты в положении "P".. но при наличии 110го преда в 113м смысл теряется...
есичо, разъем С102 - синий 46ти-пиновый.
Sergert1
24 September 2010
цитата: |
Russian_Mouse 1. Многовато меня, по первой части там далеко не всё моё. 2. Минус на клемме реле, как мы уже выяснили - просто глюк прозвонки электроники. Т.е. на самом деле надо проверять проводку - искать/делать провод от выключателя света и смотреть уже с ним - срабатывает ли реле, появляется ли +12. Должно появляться 8). |
1. Прошу сорри, уберу
Хотя, уверен, большинство конструктивного вклада в данную тему внесено именно Russian_Mouse.
2. Т.е. это единичный случай, связанный с дефектом проводки конкретного автомобиля?
igoro4ek
25 September 2010
FordMasala
фиг его знает... во всяком случае у меня было так и Vadim4eg это подтверждает...
Jararacuzzu
25 September 2010
Sergert1,
цитата: |
2. Т.е. это единичный случай, связанный с дефектом проводки конкретного автомобиля? |
нет, это системно, у всех должно быть (скорее всего). глюком называть не совсем корректно. просто забавно, т.к. из схем причина этого явление не очевидна, что вводит в замешательство
Russian_Mouse
25 September 2010
3
Sergert1Мне было просто интересно покопаться в авто
Случай не единичный, но проявляется только при отсутствии провода в жгуте (нет подтяжки к высокому уровню напряжения).
FordMasalaВ принципе должно быть да, отсутствие сигнала датчика света = абсолютно темно, т.е. свет включается принудительно, причем именно через реле ближнего (не реле скандинава, ведь это как бы сработавший ближний в режиме AUTO). Но (!) у меня тут на машине с старым гемом возникла ситуация после прошивки датчика в том виде, что включается ТОЛЬКО ближний, габаритов как не было, так и нет. Я задумался...
Так что ждите пока GEM перекину, там перепроверим...
FordMasala
25 September 2010
Russian_MouseСостыкуюсь с Вадимчегом (предварительно проконсультировавшись) на неделе -попробую прошить. А там и видно будет. Смущают меня навешанные сопли на геме.
AndreyAL
26 September 2010
Дано:
Форд Фокус 2 Чиа 2006 г, галогены (дорестайл)
Делалось:
Реле, Перемычка, Предохранители (F45 - гарабиты в режиме parking light при включенном зажигании, F71 - габариты при включенном дневном, может влиять на заглушение двигателя)
Результат:
Габариты горят. Ближний свет фар (при включении зажигания ) - НЕ горит
Реле щелкает.
Вопрос:
Что делать? Как сделать скандинавский свет?
AndreyAL
48-й пред посмотри.
Jararacuzzu
26 September 2010
AndreyAL, ты уверен что это именно то реле щелкает?
AndreyAL
26 September 2010
vitasku
Спасибо, 48 предохранитель сходил посмотрел, до утра не дотерпел. Его не было. Когда поставил все заработало.
УРА!
AndreyALОн 20А есличе...
Russian_MouseВопрос к гуру
Уже не у первого человека в ветке на дорестайле 48-го преда нет, хотя на отсутствие обычного ближнего не жалуются, но если судить по схеме, то он работать не должен...
Как такое получается?
Russian_Mouse
27 September 2010
vitaskuСхематика машины периодически меняется (те же альбомы схем существуют разные для разных лет одной модели). Возможно у этих людей схема переходная, или вообще как и на рестайле - т.е. предохранитель включен только в цепь DTRL, а реле ближнего заведено напрямую на шину +12.
В принципе это можно вызвонить на GEM тестером, но нужен человек с точно подтверждённой этой проблемой, тестером и желанием копаться
Viktor_on_Focus
27 September 2010
Сегодня поставил реле и 135 предохран (ghia se рестайл 08 г, автосвет). Проводка между 1 и 26 контактами заводская. Включил зажигание и (в положении 0)... ничего
. Включил в AUTO, включились и габариты ифары (темнеть начало). Тестера под рукой не оказалось, поэтому массу в горизонтальных контактах не проверил. в маленькомправом разъеме GEM 5 сверху справа провод присутствут, вроде. Что делать, что еще может быть кроме массы??
Viktor_on_Focus
С автосветом в положении 0 ничего и не должно быть.
Переводишь в положение АВТО, пока не сработал датчик света - работает "скандинав" без габаритов (без 110 преда) через реле, после сработки - автосвет с габаритами.
Viktor_on_Focus
28 September 2010
Спасибо!
Сегодня днем попробую.
vitaskuСпасибо! Все заработало в лучшем виде!
Полностью доволен тем как работает. 80% мощности и светят только фары, без габаритов и подсветки.
FordMasala
28 September 2010
Russian_Mouse:
|
FordMasala В принципе должно быть да, отсутствие сигнала датчика света = абсолютно темно, т.е. свет включается принудительно, причем именно через реле ближнего (не реле скандинава, ведь это как бы сработавший ближний в режиме AUTO). Но (!) у меня тут на машине с старым гемом возникла ситуация после прошивки датчика в том виде, что включается ТОЛЬКО ближний, габаритов как не было, так и нет. Я задумался... Так что ждите пока GEM перекину, там перепроверим... |
Ну сегодня прошили датчик света в гем, но свет не появился.
PashaFF2
29 September 2010
Russian_Mouse
Переделка света в скандинавский вариант
Хотел поставить длинную перемычку 1-26, но стандаттный повод 5,5 метра сечением 0,75 не хочу ставить, могу ли я заменить его на провод теплостойкий ( до 180 град.) -ПРКА 1 мм.кв, длинной 7,33 м.пог. из расчёта сопративления для 5,5 м.пог
заменить хотел из-за того, что обычная изоляция выдерживает 70 град. С, а в подкопотном пространстве бывает более.
Могу ли я просто закрепить данный провод пластиковыми хомутами на существующие жгуты сверху, и как Вы относитись к размещению длинной перемычки под полом в салоне
всё остальное сделал по вашей рекомендации поставил короткую перемычку но света небыло из-за отсутствия 48 предохранителя, сейчас всё работает
PASHA
Jararacuzzu
29 September 2010
PashaFF2,
цитата: |
стандаттный повод 5,5 метра сечением 0,75 не хочу ставить, могу ли я заменить его на провод теплостойкий ( до 180 град.) -ПРКА 1 мм.кв, длинной 7,33 м.пог. |
думаю, бессмысленно брать более длинный провод, тем более вы собираетесь размещать его под капотом.. там и так места не особо куда его разматывать.
обычная изоляция выдерживае градусов 90 вроде.. дык там нет таких температур рядом с проводкой.. да и было бы странно иметь один термостойкий провод в косе.. меняйте тогда уж всю проводку
Russian_Mouse
29 September 2010
1
PashaFF2
ПРКА же бывает и 0.75 и 0.5 - или что в наличии есть?
Поставить можно, электрика она и есть электрика, но верно отмечено, что смысла довольно мало - проблем больше возникает. Да, можно поверх на жгуты, хотя и неэстетично.
Кстати, насчёт "более 70 под капотом" - мне кажется, Вы погорячились. Ну бывает если только локально в районе коллектора. Jararacuzzu чрезвычайно верно отметил про остальные провода же.
В салоне - достаточно разумный путь с учётом минимизации проблем прокладки-размещения на собранной машине. При жесткой фиксации по месту раскладки ничего с проводом не будет.
PashaFF2
29 September 2010
Jararacuzzu
Я и сам даже 5,5 м не знаю куда вплести, ну в салоне останется 1 метр, а под капотом вижу только 1 метр жгута туда сюда итого 3 метра сильно лезть в проводку неохота
а о температуре я так понимаю, что сам провод даёт нагрев,+ если размещать не в жгуте.
Провода в жгуте явно рассчитаны на температуру масло антифриз.
Russian_Mouse
сечение 1 мм2, только из-за наличия в магазине, с удовольствием купил бы 0,75 мм2,
на счёт провода в салоне думаю не помешает только летом жарко + радиатор охлаждения когда стоишь.
ВОПРОС: если провод закоротит предохранитель сгорит?
Как сильно он греется? насколько температура выше окруж. пространства +10, +20, +30... примерно