Спустя почти 4 месяца мой автомобиль все-таки попал в кузовной цех этого дилера...
Хронология:
30 декабря ДТП в морду авто (есть виновник, дело регресное)
10 января сразу после праздников ставлю печати в ГАИ и открываю дело в мэйджоре
31 января в мэйджор приходит направление на ремонт, но машину в работу они не берут. Им ее надо сначала согласовать все скрытые дефекты, для этого нужно предоставить машину на 3 часа. Записали на середину февраля, утверждая что у них нет очередей... Почему тогда мне ждать 2 недели?
В этот же день кончается полис КАСКО и начинается новый.
9 февраля паркуясь повредил зад автомобиля. Сам дурак
10 февраля открыл дело. по новому полису
14 февраля осмотр машины на скрытые дефекты по обоим случаям, второе направление они уже получили.
1 марта страховая получила первое письмо на согласование по скрытым дефектам. Чем они 2 недели занимались?...
11 марта меня пригласили на осмотр машины для согласования скрытых дефектов, повторно спустя месяц... Зачем и почему нельзя было как следует это сделать в первый раз???
После этого какой-то умник отправил письмо в страховую с просьбой объединить денежные лимиты двух моих дел для общего ремонта. Два разных полиса, разные виновники - невозможно решать финансовые проблемы виновника ДТП за счет моей страховой премии. Вместо того чтобы согласовывать лимиты они месяц!!! ждали ответ про объединение. Причем страховая отвечала "нельзя", Мэйджор ответ не получали, раз в неделю отправляя повторный запрос. Как только я три дня подряд звонил в страховую с просьбой переслать ответ - они получили его, согласовали увеличение лимита и забрали машину. Вторая половина апреля...
Реально 2 месяца было просрано благодаря неэффективной работе сотрудников сервиса и мастера Ильи в частности.
Я уже несколько раз обращался по КАСКО в Мэйджер с 2009г, ни когда до этого мне не приходилось столько ждать, я не общался раньше со страховой... Теперь получается я сам разрулил этот вопрос за неделю. Сроки между ДТП и сдачей машины в ремонт составляли - 3 недели, а не 3,5 месяца...
В воскресенье около 19,00 позвонил мастер и просто проинформировал о сроках сдачи автомобиля. После этого в !!! 21,55 позванил он же
и начал рассказывать, что на крышке багажника, на которой они закрашивают царапину по второму делу имеется коррозия (которую они же несколько лет назад сами признали не гарантийной
) и предложили устранить ее за мой счет - 10 000р. Туда входит подготовка, покраска, переклейка стекла... Причем все эти же работы были согласованны и со страховой для закраски царапины! Решили с двух сторон заработать!!!
Мастер со своим ночным звонком был вежливо послан со словами: "У вас согласована закраска царапины - вот и закрашивайте!"
Около года назад у меня была перекраска крыла по КАСКО, на нем была микровмятина, которую мне также предложили сделать за мой счет,но стоило это около 2000р (это только работы по устранению вмятины, остальное за счет страховой).
Толи Мэйджор 18 сильно гнить начал за последний, толи я попал в неудачную смену... Короче раньше не было нареканий, сейчас сплошные разочарования