Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
AmbienteНазывается WEBCARS
http://focus.webcars.ru/prevox/orders.php Работает исключительно для ждунов Превокса, поэтому вам Ambiente (как и мне) ничего не покажет...
Sergey_AДа вроде PerEcHа спалили манагеры Majora,
хотя это не факт. Очень хочется верить, что он появится снова!
УВАЖАЕМЫЕ
Turboserg ,
karburator,
ozy и др. в отсутствие PerEcH войдите в положение, поделитесь инфой с КЛИЕНТАМИ M-18. Пожалуйста... Вопросов накопилось действительно очень много.
приходят вины от 01*** до 15***
Добрый день.
Уважаемые менеджеры, пожалуйста подскажите есть ли какая информация заказа №150206-FM104.
И каснется ли меня удорожание автомобиля, если он придет после 1 июля.
ozy и karburator
Подскажите пожалуйста, есть ли ВИН для 112F0431.
Заранее спасибо
ozy
Сэр OZY не подскажите , тут прошла инфа что машины которые собраны в мае после 18 придут после 1 июля . Так ли это?
karburatorА что по поводу документов на машину?
А то, вот машина стоит у вас, а документов еще нет.
Опять ФМК тупит
Всем привет!
Скажите пожалуйста есть такие люди, которые заказали ФФ-2 (седан) в М-18 в феврале 2006г. и уже знают дату производства?
жесть!!!)))
теперь у фмк полетела база, отвечающая за выписку птс, уже оплаченых автомобилей (((
получение документов дилерами не известно!!!
А не подскажете, когда приедет мой автомобильчик (№ заказа 021105-FM31).
Жду с начала декабря, говорят уже вот вот будет.
И очень интересно, какой у меня VIN? (менеджер - партизан. не говорит).
партизану вкололи слабительное, скоро расколится ))
У меня тоже заказан седан в феврале и дата сборки так же неизвестна.
Alex083После 1.07.? И что тогда будет с кредитом 4,9 интересно?
Обратился к дилеру Мажор 18 по поводу течи заднего сальника коленвала (пробег авто 5000). Меняли по гарантии...Так внятно мне никто и не объяснил, в чем было дело и где была течь! Приемщик сказал, что текло между крышкой сальника и поддоном, тот кто отдавал - что текло из под прокладки крышки, которая и есть сальник (бред!)...в общем ПТУ!
Вчера забрал машину, после работы ессно, пока добрался, пока забрал было уже 10 вечера и они закрылись... отъезжаю - автомат вообще не адекватен! Со старта после нажатия на газ думает с секунду, потом начинает движение... далее можно ехать только чуть нажимая газ и плавно разгоняясь... если нажать чуть больше выкручивается чуть ли не до отсечки и не разгоняется...я просто в шоке!!! Перевод в ручной режим на дисплее показывает D!! но, не всегда правда... иногда очухивается и показывает номер передачи... ща ехал по Ленинградке в пробке, чуть нажмешь педаль - получаешь рывок...фак!!!... Звоню в сервис, говорят - мол приезжайте! Ну какого хрена, я что, вместо работы должен все время в сервисе тусоваться? или они мне зп платить будут?...
Я весьма опасаюсь что эти ПТУ-шники еще не того мне наковыряют((( Вопрос к тем кто знает - в чем может быть трабл? Масло в коробке есть, проверил сразу... буксует ГТ ?
Больше всего бесит то, что после ремонта у суперпрофессиональных, суперофициальных дилеров получаешь не машину, а хлам с еще большими косяками!!! да еще и всю перемазанную маслом...
ЗЫ: Мож они мне вообще не мою коробку поставили??? а какую нить паленую?... тут уж все что угодно будешь думать(((
Приезжа и поднимай скандал...
_ViC_
Ну наверное продлят ( иначе я думаю очень многие откажутся) или Вам известны какие-то поползновения в сторону изменения кредитования?
Вот дерьмовые мастера, я думал они только в дизелях не разбираются, а походу они вообще в машинах не понимают не чего! Ехать, скандалить, просить подменную машину, писать жалобы!!! Отстаивать свои права!
Sergey_A[B]
А что Вам говорит ваш менеджер, реально что ее произведут в июне или нет? А то у меня в договоре срок поставки 2 кв., но я так понимаю, что можно уже не надеяться.
Timuss
Сочувствую...
Ехать - ругаца.
Я тоже очень не доволен работой сервиса дилера.
из трех заявленых проблем не решили ни одной...
еще и денег за диагностику хотели взять.
После этой диагностики на холодной машине стали плавать обороты, хотя раньше этого не замечал.
Вобщем все как всегда.
Тусик
Конкретно ничего не говорит так как не знает. Но говорит, что если не соберут до конца июня, то соберут в начале июля по старой цене (без 340 долл.) Хотелось бы надеяться, что до конца июля получу машину.
Да и ехать то теперь стремно... а ну как это убъет коробку? Сейчас пошел еще раз проверил масло... на N/P уровень -максимум... Комп ошибок не выдает... мануал и сервисная книга про это ниче не говорят... че делать - неясно...
Timuss
Лично я бы сделал следующее: у вас осталась копия заказ-наряда того злополучного ТО? Если нет то плохо, если да, то
хватайте немедленно этот акт, все документы на мошину + свой паспорт и дуйте пешком без машины в этот М18.
Сначала бейте по голове мастера, кстати по телефону можете справиться когда именно он работает, дабы не ездить зря.
Если битье не принесет результатов, не стесняйтесь идите к директору, прямиком в приемную, перешагивая через подноги кидающихся и ни в коем случае не сворачивая всторону! Уверен что за 3 шага до двери, мастер очухается и предложит вам вариант выхода из положения. Далее заручитесь от него письменной резолюцией, если не от мастера, то от директора. И вперед на эвакуаторе! Заплатите за эвакуатор и сохраните все квитанции, их вам оплатит салон, если будут приператься, идите к директору, прямо и неприклонно!
У нас в Питере, те салоны у которых нет органа контроля ремонтников, ведут себя так же, просто в слудеющий раз страйтесь выбирать сервис. В форуме по этому поводу могое писано. Но сейчас у вас нет выбора, только в тот же салон и ругаться, ругаться, ругаться...
И запомните, беседовать надо с ними в такой манере:
1) ни в коем случае не повышать тон, говорить спойкойно, даже можно чуть тише чем обычно.
2) не обращать внимания на не аргументированый бред
3) любое обвинение или отказ требовать в письменном виде
4) ни в коем случае не угрожать ни судом, ни директором. Просто если вы чуствуете, что разговор ни к чему не приведет, просто скажите, что не видите смысла в дальнейшей беседе и желаете ее продолжить только с директором или его замом.
После этого можете ни кого не слушать, а через администратора справиться, как попасть в нужный кабинет или попросить пригласить директора в салон...
Такое поведение практически в 100% случаев давало положительный результат.
ozyцитата: |
Добрый день. Уважаемые менеджеры, пожалуйста подскажите есть ли какая информация заказа №150206-FM104 |
...
извените за назойливость.
Просто хотелось бы взять отпуск к этому времени.
Получил направление от страховой в Майор 47км. Записали только на 10 сентября ,,,,, я просто в шоке.
Хорошо что у меня так царапины задел за ворота заезжая на участок в ветер воротина стала закрываться ну и зацепила...
Инфа может кому пригодится ;
Авто пассаж до 15.07 страховая неможет направлять идет урегулирование конфликта по платежам
Майор 47 и гдето на Волгоградке на 10 сентября
Сраховая РоссГоссСтрах на оформление каски ушло 2 часа с перекурами и написанием мутной анкеты.
Короче сижу ща в салоне, в их инет кафе... добрался сам, под мигание лампочек и сообщения компа, что "неисправна сист. двигателя" и "неисправна коробка пер." Сообщения как раз зажглись, как только я поехал к дилеру...но сначала конечно позвонил в салон и настойчиво спрашивал, могу ли я продолжить эксплуатацию авто...разрешили... коробка работает до 2000, дальше срыв и раскрутка двигателя...но уже ловлю этот момент и раскр. не даю...
Жду когда позовут в ремзону...В общем полный привет! Больше всего бесит, что сдал полностью исправное авто (если не считать текущего сальника), а получил труп!
Ну как будут новости, отпишу...
Думаю что в ФМК на горячую линию тоже стоит позвонить и узнать куда и кому катать жалабу.
Удачи, дави этих засранчегов.
AAVэто нормальная система работы Major, у них так принято!!!
цитата: |
Получил направление от страховой в Майор 47км. Записали только на 10 сентября ,,,,, я просто в шоке. Хорошо что у меня так царапины задел за ворота заезжая на участок в ветер воротина стала закрываться ну и зацепила...
Инфа может кому пригодится ; Авто пассаж до 15.07 страховая неможет направлять идет урегулирование конфликта по платежам Майор 47 и гдето на Волгоградке на 10 сентября Сраховая РоссГоссСтрах на оформление каски ушло 2 часа с перекурами и написанием мутной анкеты. |
Попробуйте позвонить а Major в Строгино, он еще не сильно известен. Салон там хондовский, но в кузовной берут любые марки этого дилера. По направлению из страховой Вы можете ехать в любой Major по идее. В сторгино в мае-апреле было гдет-то 2-3 недели + 7 дней работа. К работе претензий нет.