Мэйджор

14 years




Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

AlexeyFateev
25 April 2009

Мэйджор
664K
views
813
members
4,1K
posts

avatar
Evlashkin
5 June 2006


Ambiente
Называется WEBCARS
http://focus.webcars.ru/prevox/orders.php
Работает исключительно для ждунов Превокса, поэтому вам Ambiente (как и мне) ничего не покажет...

Sergey_A
Да вроде PerEcHа спалили манагеры Majora, хотя это не факт. Очень хочется верить, что он появится снова!
УВАЖАЕМЫЕ Turboserg ,karburator, ozy и др. в отсутствие PerEcH войдите в положение, поделитесь инфой с КЛИЕНТАМИ M-18. Пожалуйста... Вопросов накопилось действительно очень много.
ozy
5 June 2006


приходят вины от 01*** до 15***
avatar
Forustic
5 June 2006


Добрый день.
Уважаемые менеджеры, пожалуйста подскажите есть ли какая информация заказа №150206-FM104.
И каснется ли меня удорожание автомобиля, если он придет после 1 июля.
mikaa
5 June 2006


ozy и karburator

Подскажите пожалуйста, есть ли ВИН для 112F0431.

Заранее спасибо
ozy
5 June 2006


неа
дата сборки 23,06
avatar
Alex083
5 June 2006


ozy
Сэр OZY не подскажите , тут прошла инфа что машины которые собраны в мае после 18 придут после 1 июля . Так ли это?
avatar
sas_000
5 June 2006


karburator
А что по поводу документов на машину? А то, вот машина стоит у вас, а документов еще нет.
Опять ФМК тупит
Тусик
5 June 2006


Всем привет!
Скажите пожалуйста есть такие люди, которые заказали ФФ-2 (седан) в М-18 в феврале 2006г. и уже знают дату производства?
ozy
5 June 2006


жесть!!!)))

теперь у фмк полетела база, отвечающая за выписку птс, уже оплаченых автомобилей (((

получение документов дилерами не известно!!!
avatar
sas_000
5 June 2006


цитата:
получение документов дилерами  не известно!!!

... вы меня убили
avatar
arty-arty
5 June 2006


А не подскажете, когда приедет мой автомобильчик (№ заказа 021105-FM31).
Жду с начала декабря, говорят уже вот вот будет.
И очень интересно, какой у меня VIN? (менеджер - партизан. не говорит).
ozy
5 June 2006


партизану вкололи слабительное, скоро расколится ))
avatar
Любитель Жизни
5 June 2006


Бедные фокусники...
avatar
-AS-
5 June 2006


У меня тоже заказан седан в феврале и дата сборки так же неизвестна.
avatar
_ViC_
6 June 2006


Alex083
После 1.07.? И что тогда будет с кредитом 4,9 интересно?
Timuss
6 June 2006


Обратился к дилеру Мажор 18 по поводу течи заднего сальника коленвала (пробег авто 5000). Меняли по гарантии...Так внятно мне никто и не объяснил, в чем было дело и где была течь! Приемщик сказал, что текло между крышкой сальника и поддоном, тот кто отдавал - что текло из под прокладки крышки, которая и есть сальник (бред!)...в общем ПТУ!

Вчера забрал машину, после работы ессно, пока добрался, пока забрал было уже 10 вечера и они закрылись... отъезжаю - автомат вообще не адекватен! Со старта после нажатия на газ думает с секунду, потом начинает движение... далее можно ехать только чуть нажимая газ и плавно разгоняясь... если нажать чуть больше выкручивается чуть ли не до отсечки и не разгоняется...я просто в шоке!!! Перевод в ручной режим на дисплее показывает D!! но, не всегда правда... иногда очухивается и показывает номер передачи... ща ехал по Ленинградке в пробке, чуть нажмешь педаль - получаешь рывок...фак!!!... Звоню в сервис, говорят - мол приезжайте! Ну какого хрена, я что, вместо работы должен все время в сервисе тусоваться? или они мне зп платить будут?...

Я весьма опасаюсь что эти ПТУ-шники еще не того мне наковыряют((( Вопрос к тем кто знает - в чем может быть трабл? Масло в коробке есть, проверил сразу... буксует ГТ ?

Больше всего бесит то, что после ремонта у суперпрофессиональных, суперофициальных дилеров получаешь не машину, а хлам с еще большими косяками!!! да еще и всю перемазанную маслом...

ЗЫ: Мож они мне вообще не мою коробку поставили??? а какую нить паленую?... тут уж все что угодно будешь думать(((
vice
6 June 2006


Приезжа и поднимай скандал...
avatar
Alex083
6 June 2006


_ViC_
Ну наверное продлят ( иначе я думаю очень многие откажутся) или Вам известны какие-то поползновения в сторону изменения кредитования?
avatar
Odin AS
6 June 2006


Вот дерьмовые мастера, я думал они только в дизелях не разбираются, а походу они вообще в машинах не понимают не чего! Ехать, скандалить, просить подменную машину, писать жалобы!!! Отстаивать свои права!
Тусик
6 June 2006


Sergey_A[B]
А что Вам говорит ваш менеджер, реально что ее произведут в июне или нет? А то у меня в договоре срок поставки 2 кв., но я так понимаю, что можно уже не надеяться.
Runner
6 June 2006


Timuss
Сочувствую...
Ехать - ругаца.
Я тоже очень не доволен работой сервиса дилера.
из трех заявленых проблем не решили ни одной...
еще и денег за диагностику хотели взять.
После этой диагностики на холодной машине стали плавать обороты, хотя раньше этого не замечал.
Вобщем все как всегда.
avatar
-AS-
6 June 2006


Тусик
Конкретно ничего не говорит так как не знает. Но говорит, что если не соберут до конца июня, то соберут в начале июля по старой цене (без 340 долл.) Хотелось бы надеяться, что до конца июля получу машину.
Timuss
6 June 2006


Да и ехать то теперь стремно... а ну как это убъет коробку? Сейчас пошел еще раз проверил масло... на N/P уровень -максимум... Комп ошибок не выдает... мануал и сервисная книга про это ниче не говорят... че делать - неясно...
aboris
6 June 2006


Timuss
Лично я бы сделал следующее: у вас осталась копия заказ-наряда того злополучного ТО? Если нет то плохо, если да, то
хватайте немедленно этот акт, все документы на мошину + свой паспорт и дуйте пешком без машины в этот М18.
Сначала бейте по голове мастера, кстати по телефону можете справиться когда именно он работает, дабы не ездить зря.
Если битье не принесет результатов, не стесняйтесь идите к директору, прямиком в приемную, перешагивая через подноги кидающихся и ни в коем случае не сворачивая всторону! Уверен что за 3 шага до двери, мастер очухается и предложит вам вариант выхода из положения. Далее заручитесь от него письменной резолюцией, если не от мастера, то от директора. И вперед на эвакуаторе! Заплатите за эвакуатор и сохраните все квитанции, их вам оплатит салон, если будут приператься, идите к директору, прямо и неприклонно!
У нас в Питере, те салоны у которых нет органа контроля ремонтников, ведут себя так же, просто в слудеющий раз страйтесь выбирать сервис. В форуме по этому поводу могое писано. Но сейчас у вас нет выбора, только в тот же салон и ругаться, ругаться, ругаться...
И запомните, беседовать надо с ними в такой манере:
1) ни в коем случае не повышать тон, говорить спойкойно, даже можно чуть тише чем обычно.
2) не обращать внимания на не аргументированый бред
3) любое обвинение или отказ требовать в письменном виде
4) ни в коем случае не угрожать ни судом, ни директором. Просто если вы чуствуете, что разговор ни к чему не приведет, просто скажите, что не видите смысла в дальнейшей беседе и желаете ее продолжить только с директором или его замом.
После этого можете ни кого не слушать, а через администратора справиться, как попасть в нужный кабинет или попросить пригласить директора в салон...
Такое поведение практически в 100% случаев давало положительный результат.
avatar
Forustic
6 June 2006


ozy

цитата:
Добрый день.
Уважаемые менеджеры, пожалуйста подскажите есть ли какая информация заказа №150206-FM104

...
извените за назойливость.
Просто хотелось бы взять отпуск к этому времени.
FMC
6 June 2006


Получил направление от страховой в Майор 47км. Записали только на 10 сентября ,,,,, я просто в шоке.
Хорошо что у меня так царапины задел за ворота заезжая на участок в ветер воротина стала закрываться ну и зацепила...

Инфа может кому пригодится ;
Авто пассаж до 15.07 страховая неможет направлять идет урегулирование конфликта по платежам
Майор 47 и гдето на Волгоградке на 10 сентября
Сраховая РоссГоссСтрах на оформление каски ушло 2 часа с перекурами и написанием мутной анкеты.
Timuss
6 June 2006


Короче сижу ща в салоне, в их инет кафе... добрался сам, под мигание лампочек и сообщения компа, что "неисправна сист. двигателя" и "неисправна коробка пер." Сообщения как раз зажглись, как только я поехал к дилеру...но сначала конечно позвонил в салон и настойчиво спрашивал, могу ли я продолжить эксплуатацию авто...разрешили... коробка работает до 2000, дальше срыв и раскрутка двигателя...но уже ловлю этот момент и раскр. не даю...

Жду когда позовут в ремзону...В общем полный привет! Больше всего бесит, что сдал полностью исправное авто (если не считать текущего сальника), а получил труп!

Ну как будут новости, отпишу...
avatar
Seruy
6 June 2006


Думаю что в ФМК на горячую линию тоже стоит позвонить и узнать куда и кому катать жалабу.

Удачи, дави этих засранчегов.
avatar
Кирилл
6 June 2006


AAV
это нормальная система работы Major, у них так принято!!!
<Andrey>
6 June 2006


цитата:
Получил направление от страховой в Майор 47км. Записали только на 10 сентября ,,,,, я просто в шоке.
Хорошо что у меня так царапины задел за ворота заезжая на участок в ветер воротина стала закрываться ну и зацепила...

Инфа может кому пригодится ;
Авто пассаж до 15.07 страховая неможет направлять идет урегулирование конфликта по платежам
Майор 47 и гдето на Волгоградке на 10 сентября
Сраховая РоссГоссСтрах на оформление каски ушло 2 часа с перекурами и написанием мутной анкеты.

Попробуйте позвонить а Major в Строгино, он еще не сильно известен. Салон там хондовский, но в кузовной берут любые марки этого дилера. По направлению из страховой Вы можете ехать в любой Major по идее. В сторгино в мае-апреле было гдет-то 2-3 недели + 7 дней работа. К работе претензий нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up