Слабые стороны зимой



Честно говоря первый мороз со снегом застал врасплох - не выезжал. Посмотрел из окна как тазики заносит и жалко машину стало. Зато сегодня 27 выехал - и на Разанке град пошел... Дорога обледенела. Обогрев справлялся нормально.Дворники скребли хорошо. Правда по углам стекол снег все равно собирался. Руку под переднее сиденье засунул с зади - вроде тепло назад хорошо идет.
зимняя эксплуатация, холодный пуск, АКБ, аккумулятор, мороз, зима, утепление радиатора

advocate
27 October 2005

Слабые стороны зимой
185,6K
views
533
members
992
posts

avatar
Длинный
3 November 2007


Джо Домингес
и ты думаешь что за 15 секунд у тебя прогреется коробка??? Просто покрутился движок пару минут... включаешь драйв и отпускаешь тормоз... и едешь себе спокойненько... не дёргаясь... а масло в коробке греется и мешается и на нейтралке... так что всё это ерунда... про то что её нужно греть... еслиб это было необходимо, об этом бы написали в мануале...

Ещё где то читал, что нужно коробку греть так: включаешь движок, ставишь на ручник и включаешь Д. и отпускаешь тормоз... знающий человек, разбирающийся в коробках, поржал и посоветовал ещё и на газ надавить... выше 2х тыщ обороты не поднимутся... зато коробка прогреется в момент... правда очень быстро накроется... так что ерунда это всё...

Пы.Сы. Имхо излишнее дёрганье дифлектора холодной коробки только вредит...
avatar
paravoz
4 November 2007


Джо Домингес
а если мне адо вперед ехать,а ты призываешь реверс включать?
за 30 секунд ничего ты не прогреешь.
просто надо ехать первые километры спокойно.

а насчет D и на ручник а если ручник не сдержит - будет прикольно.
avatar
Boris25
4 November 2007


По поводу омывайки. В прошлом году обратил внимание на посторонний запах в машине - будто кошки нагадили. Второй год заливал Автобанщик, но раньше этого запаха не было. Перешел на Holts, запах пропал. Не знаю что они стали добавлять в Банщик, но факт остается фактом. В этои году снова попробую Банщика - он значительно дешевле, но если будет опять вонять, откажусь.
avatar
..::STudent::..
5 November 2007


Boris25
пользовался банщиком из ашана, хорошая жидкость, ничего не воняло
Gadzo
6 November 2007


Всем привет! Сегодня с утра заводился (без дабл стартов) и пока курил сигаретку, соскребая иней со стекол услышал звук, как будто в глушителе есть дырочка из которой подсекает. Потом когда прогрелась звук пропал. Что это было?
Пробег 800 км и в теплую погоду ничего такого небыло. Может кто нибудь обьяснит?
Спасибо!
avatar
)PLUT(
6 November 2007


Gadzo
Возможно, просто листик попал в выхлопную трубу, а потом вылетел
Gadzo
6 November 2007


Уж точно не листик. У меня так строчило на 9, когда резонатор прогорел.
avatar
IVAN-VOLG
6 November 2007


Gadzo
Не надо особо по этому поводу париться. С наступлением холодов машина при прогреве издает много "новых" звуков. Главное - чтобы после прогрева они исчезали. Если что серьезное будет, то заметите сразу
Gadzo
6 November 2007


IVAN-VOLG
Спасибо! Постараюсь не париться:) Удачи на дорогах!
А у вас как Федя себя ведет при морозах?
avatar
мирумир
6 November 2007


Слабый обогрев заднего стекла.На ВАЗ 2110 гораздо быстрее греет!
avatar
IVAN-VOLG
6 November 2007


Gadzo
Да сложно сказать, пока морозов не было серьезных...
У друзей предыдущую зиму вопросов к машинам не было абсолютно никаких (а это человек эдак 5...все ФФ2)
Есть надежда, что и у меня ничего не случится. Надо только проверить заряд АКБ да свечи не проворонить. Из замеченного-субъективного: стрекотать двигатель на холодную громче стал, но это, я считаю, абсолютно нормально. Новая Камри соседа гудит по утрам вообще не кисло. Не беспокойтесь, все будет хо-ро-шо!
Gadzo
6 November 2007


мирумир
Не знаю, сегодня солидную корку льда, на заднем стекле, отморозил за 1 сигарету. Потом дворничком смахнул воду.

IVAN-VOLG
Ну, как говорится, перезимуем Удачи Вам! Спасибо!
avatar
IVAN-VOLG
6 November 2007


Gadzo
Спасибо, Вам тоже!
А вот кстати с вопросом об обогреве заднего стекла согласен с мирумиром, хотелось бы поинтенсивнее его размораживать, хотя тоже очень уж это субъективно
Gadzo
6 November 2007


IVAN-VOLG
Да, это субьективно. ПРосто у меня еще есть Митсу Галант 2001 года, жена ездит, сегодня вышли в одно время с ней на работы и у форда стекло разморозилось быстрее чем на Митсу.
А вообще, зима это зло!
avatar
IVAN-VOLG
6 November 2007


Gadzo
Я сравниваю с несколькими Волгами, на них точно быстрее размораживалось, как ни странно
Но все равно, для меня важно, чтобы авто завелся и поехал, а печки, обогревы, музыки и иже с ними вторичны, ИМХО.
Галант, это весчь, конечно. Если бы не эта система его, ДЖИ-ДИ-АЙ, которая не переваривает наш бенз, то кто знает...
avatar
lawyer®
6 November 2007


после мойки парктроник замерзает - пищит непереставая, хотя с виду чистый, льда нет. Ну, отогрел ладошкой за 3 подхода по 10 сек
avatar
Kadet
6 November 2007


Комрады, подскажите:

Сегодня утром мой Федя завелся только после 5го оборота каленвала. На улице всего-лишь -5 было. При плюсовой температуре 1го оборота было достаточно. Что-же будет при -20?!!!

Или это нормальная ситуация?
Gadzo
6 November 2007


Kadet
Попробуй перед заводом, в положении зажигания подержать в течении 10 секунд, что бы все лампочки погасли. И заводи. Возможно бензонасос не успел подать топливо. ИМХО

IVAN-VOLG
Так на Волгах жила обогрева заднего стекла толще во сколько раз кипятильник!
Потому и быстрее. А на счет Митсу, повезло, без Джидая. А с ним - жесть.
avatar
IVAN-VOLG
6 November 2007


Kadet
Держи ключ подольше, правильно советуют. Если не поможет, то далее все по плану: свечи, если они чистые, то уже сложнее. Есть целая ветка в разделе "эксплуатация" про дабл-старт и проблемы с незаводом. Там куча советов, поищи с поиске

Gadzo
Это точно, мне иногда казалось, что они настолько мощные, что салон от них греется, а не от печки
Gadzo
6 November 2007


IVAN-VOLG

Так это жесть:) Они и грели:) Но на самом деле, мне понравилось как фордик себя с утра повел, завелся с пол оборота, прогрелся быстро, посмотрим как дальше будет.
6 November 2007


Мои маленькие рекомендации по эксплуатации авто:
1. перед зимой замена масла на Mobil 1 0W-40
( это полностью синтетичесое масло полеальфилифин, а не не минеральный гидрокрэйтинг с синтетическими присадками, это масло
обладает такой технологией как Supersyn, выдерживает температурный запас аж до -54 градусов ) ( это не реклама, а рекомендация)
2. замена аккомулятора на не обслуживаемый кальцевый с повышенными отрицательными токами ( могу порекомендовать несолько это - Варта, Бошь и например Веста, ну или Форс )
3. перед запуском двигателя понажимайте педаль сцепления раз 10-15: это растермашит масло позволит его быстрее прогнать, затем
выжав сцепление поворачивайте ключ зажигания, при этом немного поддавая газу, продолжая выдерживать сцепление на
протяжении минут 5-10 ( в зависимости от времени нахождения авто в выключином состоянии и температуры воздуха ) начните
двигать ручку КПП поочерёдно вклучая скорость 1-2, 3-4, 5-R ( это также позволяет быстрому разогреву масла )
Alecks
6 November 2007


По пункту 3 вообще ничего не понял, можно подробнее цель и процессы в двигателе и трасмиссии при каждом действии?
avatar
Andrew62
6 November 2007


avatar
CepeLa:


3. перед запуском двигателя понажимайте педаль сцепления раз 10-15: это растермашит масло позволит его быстрее прогнать

Каким образом?
6 November 2007


Alecks
Попробуй! Поймёшь!
Alecks
6 November 2007


avatar
CepeLa:

Alecks
Попробуй! Поймёшь!

Даже пробовать не буду, ибо написаное тобой выше говорит о абсолютном незнании даже азов устройства двигателя, сцепления и КПП автомобиля.
avatar
IVAN-VOLG
6 November 2007


CepeLa
Ну то, что выжимание сцепления (однократное) облегчает процесс пуска, проверено временем. Но как многократное нажатие "растормошит" масло в двигателе (какая связь???), мне тоже абсолютно непонятно...
Gadzo
6 November 2007


CepeLa
1. перед зимой замена масла на Mobil 1 0W-40

А что делать если машина на обкатке? Там обкаточное масло залито. И менять его до полной обкатки не желательно.
avatar
IVAN-VOLG
6 November 2007


Gadzo
На МКАД!!! Срочно на МКАД!!! Пару-тройку ночей, вот и ТО-1 подоспеет.

Может МОБИЛ и получше будет фирменного фордовского, но и оно вполне подойдет. Спокойно ездить можно и на нем зимой, вспоминаю какой кошмар заливался другом в движок шохи. И ничего, все было в порядке, заводилась, зараза, в любое время дня и ночи. Вот аккумулятор, это действительно, ооочень важно зимой. Сам подумываю, может взять какой-ть помощней...
avatar
GRABER
6 November 2007


Ну, вот и начались первые заморозки, а с ними и проблемы

1. На второй скорости стал "жужжать" вентилятор. Если учесть, что форд у меня (за 12 лет) это 8-я машина (были и наши авто, и иномарки, но такого не случалось), то это факт удручает... "Жужжит" минут 10-ть, потом проходит.

2. Стали плавать обороты. До этого я, только читал об этом, а теперь и сам оказался среди тех, у кого такая проблема.

А ведь это, только начало морозов...
choosedestiny
7 November 2007


avatar
CepeLa:

3. перед запуском двигателя понажимайте педаль сцепления раз 10-15: это растермашит масло позволит его быстрее прогнать, затем
выжав сцепление поворачивайте ключ зажигания, при этом немного поддавая газу, продолжая выдерживать сцепление на  
протяжении минут 5-10 ( в зависимости от времени нахождения авто в выключином состоянии и температуры воздуха ) начните
двигать ручку КПП поочерёдно вклучая скорость 1-2, 3-4, 5-R ( это также позволяет быстрому разогреву масла )

Это, конечно, шаманские обряды.
Речь идет о прогреве КАРБЮРАТОРНЫХ авто, все необходимые манипуляции - это "выжав сцепление, поворачивайте ключ зажигания, при этом немного поддавая газу, продолжая выдерживать сцепление", остальное написанное (про 10-15 раз и 5-19 мин) непонятно, откуда.
Сцепление ныжно выжимать, потому что загустевает масло.

Банальное заблуждение, что НЕ НАДО прогревать инжекторные двигатели. Коробка (МТ/AT) тут совсем ни при чем. Инжекторные двигатели нужно прогревать в том случае,если вы хотите продлить срок службы двигателя на вашем автомобиле. Прогрев обеспечивает постепенный нагрев металла без резких перепадов температуры, приведу аналогию для танкистов - попробуйте выпить холодной воды и сразу же хлобыстнуть горячего чайку, это все равно что завестись в мороз без прогрева. Речь не идет о долгом прогреве. Один деятель написал, якобы во время движения двигатель прогревается лучше. Не лучше , а БЫСТРЕЕ, а это 2 разные вещи. И сдохнет он, соответственно,быстрее. Почему об этом нигде не пишут - не актуально для стран, где авто меняют раз в 2-3 года + выхлопные газы от "ненужного" прогрева влияют на экологию, о которой в цивилизованном мире пекутся почище здоровья людей. Про обкатку форд тоже ничего не пишет, точнее, пишет очень туманно (см. свои руководства), однако же вы соблюдаете эти магические "не выше 3т. об. на первые 3-5 т. пробега).
Если при быстром проворачивании ключа двигатель не завелся сразу (тоже кто-то писал выше), то это, и правда, скорее всего не успел шланг подать топливо, у меня такая штука была и летом. Просто нужно подождать 2-3 сек. после вкл. зажигания и загорания датчиков на приборной панели.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up