Слабые стороны зимой



Честно говоря первый мороз со снегом застал врасплох - не выезжал. Посмотрел из окна как тазики заносит и жалко машину стало. Зато сегодня 27 выехал - и на Разанке град пошел... Дорога обледенела. Обогрев справлялся нормально.Дворники скребли хорошо. Правда по углам стекол снег все равно собирался. Руку под переднее сиденье засунул с зади - вроде тепло назад хорошо идет.
зимняя эксплуатация, холодный пуск, АКБ, аккумулятор, мороз, зима, утепление радиатора

advocate
27 October 2005

Слабые стороны зимой
184,4K
views
533
members
992
posts

avatar
voovius
17 October 2007


Две зимы на ФФ2 2.0, "особенности":
- что при -30, что при +30 заводится одинково, с первого раза, на 3-4-й проворот
коленвала. Разумеется, скорость проворота стартером помедленнее в мороз Если стартер
хоть как-то проворачивает коленвал, то авто заведется.

- шоб быстрее прогреть салон, ставить климат в ручной режим, обороты 1-2 риски
индикатора + включить рециркуляцию. Если в режиме "авто", то греться мотор/салон
будут оочень долго...
avatar
PRESTON
17 October 2007


На всех автомобилях 2007 г. выпуска, оснащенных борт компьютером, уровень жидкости омывайки отражается именно на нем, т.е. когда жидкости < 0,5 л. начинает писать соответствующие сообщения.
Nikol@y670
17 October 2007


avatar
PRESTON:

На всех автомобилях 2007 г. выпуска, оснащенных борт компьютером, уровень жидкости омывайки отражается именно на нем, т.е. когда жидкости < 0,5 л. начинает писать соответствующие сообщения.

Ничего подобного, авто март 2007, комплектация тренд
уравень житкости не отображается.
avatar
PRESTON
17 October 2007


Nikol@y670
Не знаю у меня комфорт сборка август 2007 + все пакеты+климат+1,8+АБС+ПБ 5+РП 2; на компе пишет низкий уровень жидкости бачка омывателя по ощущениям примерно когда < 0,5 л. остается. и пикает три раза когда сообщение выводит.
avatar
paravoz
17 October 2007


PRESTON
омыватель фар стоит? датчик идет при его наличии.

ps не вижу в нем необходимости.
avatar
Alex-V
17 October 2007


Вы уж так сильно не приувеличивайте.

Вот статейка про омыватель как раз от Фокуса.
http://www.zr.ru/articles/52958/
avatar
WardoG
18 October 2007


Эфир это как аварийный вариант, когда совсем труба, возил в 99, и то по морозу только другие машины заводил, старался свой аккумулятор всегда держать в порядке, но действует безотказно в любой мороз, заводил и легковушки и газели и транзит дизельный. Вобщем на всякий аварийный случай всегда держу. Не всегда найдешь доброго дядю с буксиром или прикуривателем, хотя я запасливый и буксир и прикуриватель тоже с собой , жизнь научила. Даже канистру 10л бензина возил постоянно, после того как давно почти в центре города вечером не доехал до дома километров 7 и простоял несколько часов в мороз попрошайничая бензин на дороге и никто не останавливался, а остановился мужичек на старинном москвичке и слил мне остатки бензина с канистры литра 1,5-2 я его теперь до сих пор помню и сам теперь стараюсь на дороге помочь, а если бы на трассе все было, наверно сдох бы от холода .

На этой машине еще в морозы не попадал .

А друг видно эфир вобще вместо стартера использовал .
avatar
WardoG
19 October 2007


Трубочки раньше вобще в комплект не входили и сейчас не на всех идут, просто обычный баллончик как от дезодоранта. Перед самым заводом двигателя прсто пшикаешь по инструкции пару раз в трубу воздухозаборника двигателя не снимая воздушного фильтра и сразу начинаешь заводить, жидкость летучая и сильно воспламеняющаяся при прокручивании засасывается и обагащает воздух в камерах сгорания что и дает легкий первый пуск даже при залитых свечах. Просто все надо делать по инструкции, не переборщить с дозой.
avatar
PRESTON
19 October 2007


avatar
WardoG:

Трубочки раньше вобще в комплект не входили и сейчас не на всех идут, просто обычный балончик как от дезодоранта. Перед самым заводом двигателя прсто пшикаешь по инструкции пару раз в трубу воздухозаборника двигателя не снимая воздушного фильтра и сразу начинаешь заводить, жидкость летучая и сильно воспламеняющаяся при прокручивании засасывается и обагащает воздух в камерах сгорания что и дает легкий первый пуск даже при залитых свечах. Просто все надо делать по инструкции, не переборщить с дозой.

А это на любое двигло подходит (в смысле без разницы инжектор - карбюратор)? А то в деревне на зиму оставляю рыболовецкую Ниву, первые заводы после зимы очень напряжны думаю с этойштуковиной попроще будет. И какова стоимость сего препарата?
avatar
WardoG
19 October 2007


На любой совершенно двигатель внутреннего сгорания, даже дизель, в инструкции написано. Принцып действия у всех одинаковый, в цилиндры засасываются пары эфира и при зажигании взрываются, что и дает первый толчек для запуска, после уже идет обычное топливо.

Стоимость от 80 до 150 руб, баллона хватает очень на много.
avatar
к.д.е.
19 October 2007


Про "быстрый запуск" (балончик):
Пользовался сам 5 лет на ВАЗ 2105 (карбюратор) и "заводил" замерзших! Отличная штука! В заранее просверленное отверстие в крышке возд. фильтра (закрытое пробочкой от таблеток) брызгал при температуре меньше -20. СУПЕР!
Но на 10-ку (инжекторную) по какой-то причине не стал использовать. Боюсь ошибиться, но вроде где-то читал, что может заглючить либо накрыться какой-то датчик... Не помню...
А кто на ФФ использовал эту штуку? Такие есть? ...Думаю, что врядли... Он должен заводиться так!.. Напишите.
avatar
IVAN-VOLG
19 October 2007


Все так расхвалили этот эфир, но ни я, ни мои знакомые что-то судя по опросам не пользовались еще... Надо бы прикупить на всякий пожарный, но все-таки может кто-ть ответить на вопрос четко: насколько это вредно для автомобиля?
avatar
к.д.е.
19 October 2007


IVAN-VOLG!!!
Насчет карбюратора - ЛИЧНО У МЕНЯ (!!!) были только плюсы! Отъездил 120 тыс. км. и пользовался зимой иногда. Последствий - никаких (но лично у меня!).
А насчет инжектора - не уверен, что это хорошо. Да и нужно ли?...
avatar
Длинный
19 October 2007


По поводу холодного запуска фокуса с помощью эфира ИМХО вредно для катализатора и может заглючить комп, ибо будут не правельные данные с датчиков лямбда зон... но это имхо...
avatar
WardoG
20 October 2007


avatar
Длинный:

По поводу холодного запуска фокуса с помощью эфира ИМХО вредно для катализатора и может заглючить комп, ибо будут не правельные данные с датчиков лямбда зон... но это имхо...

На газе постоянно ездиют очень много машин и никто не переживает, эфир это примерно тоже самое только более активное вещество. В двигатель его попадает такой мизер, что до датчиков компа и лямбда зонда тем более он вобще не доходит, он дает просто толчек. На баллонах написано для любых типов двигателей. Только сегодня купил другу в Метро Turtle Wax Go Start, ни каких противопоказаний, только не пить, и не нюхать.
Stormalver
21 October 2007


C
Cardv:

Возможно где то тема есть, не смог найти. Сегодня залил незамерзайку в первый раз, побрызгал - в салоне ВОНЬ страшная от нее... ПОЧЕМУ???

Залил поленую,кстати провереная зимняя и летняя Автобанщик цена 140 рублей,пахнет лемоном прятно очищает качественно.Рекомендую!

Залил поленую значит!Рекомендую лить Автобанщик летняя и зимняя пахнет лемоном,касественная!ПРОВЕРЕНО
avatar
Nerve
21 October 2007


кто знает, зимой сколы родной краской "лечить" можно? ну хотя бы при плюсовой температуре. в инструкции говорить о температуре от +15, неужели со сколами до весны ездить? не загниет? сколы до железа
avatar
Равновесие
21 October 2007


Cardv
Да,попробуй купить жидкость дороже 100 руп...

Сам на Мазду покупаю рекомендованную в Рольф,стоит около 200 р,в -30 не замерзает...
mihey@
22 October 2007


Cardv
странный у тебя вопрос, потому что самопал
нормальных жидкостей в бачок сейчас очень мало..
я вообще покупаю фирменную Форд стоит 350 рублей 5 литров, зато никакого запаха вообще
avatar
Mirny
22 October 2007

2

WardoG
фильтр ещё имеет свойство отсыревать, так что по любому менять приходится независимо от пробега

mihey@
Страна парадоксов, на 350 рублей можно скока не палёной водки взять
Yastreb
22 October 2007


mihey@
цитата:
нормальных жидкостей в бачок сейчас очень мало..
я вообще покупаю фирменную Форд стоит 350 рублей 5 литров, зато никакого запаха вообще


У меня жидкость ещё заводская залиты и при омывании стекла такая вонь спиртягой стоит Так что не знаю про какую вы фордовскую там рассказываете.
avatar
ALEX-058
22 October 2007


Если можно, объясните пожалуйста про дабл-старты и из-за чего это происходит. На моем 2.0L уже где-то с месяц утром с первого раза не заводится (температура воздуха была +3...+12 примерно)или заводится, но с провалом почти до 100-200 об/мин, потом подхватывает...Сегодня выдал "ошибку системы ESP" - заглушил-завел все нормально...
Что за фигня?
У друга 1,8 Фокус II - тоже самое происходит...
Кто-то писал, что в мануале про это что-то написано - Сейчас мануала нет под рукой, но завтра обязательно поищу.

незамерзайку покупаю Spectrol уже несколько лет. 5л стоит чуть больше 200 руб. кажется
А если вонь от незамерзайки и глаза режет-стопудово паленая с метанолом. Рекомендую слить эту гадость и не жалеть денег потерянных-жизнь и здоровье дороже.
avatar
HOHOL2
29 October 2007


PRESTON Равновесие

Не знаю парни - по нашей зиме незамерзайки не напасешся... 80-100 р. максимум...
и как у вас там моют за 450-600 руб...??? Девчонки-топлес???
Помыть кузов и коврики - 450 р. ? Ну не знаю... а соли у нас хреначат прилично и дороги редко сухие зимой бывают... неее... тогда за 350 р. лучше коньяк трёхзвездочный лить... или водку разбавлять...
Кстати зимой мылся и в морозы - проблем никаких не было хоть и боялся... и жидкость за 120 р. объявилась и лимоном пахнет... если кому интересно название напишу...

А ну если с чисткой-то да ... согласен ...
avatar
Sherh
30 October 2007


Вот чаво обнаружил на 254 стр. мануала:

«На новом автомобиле система охлаждения заполнена охлаждающей жидкостью, предохраняющей систему от замерзания при температурах до -25С (примерно)»

Эт чо за прикол? Чо делать если у нас и за -50 морозец давит.
avatar
Boosty
30 October 2007


Sherh
Я думаю, Ваш дилер учитывыет поправку на сибирские морозы и замена охладилки включена в предпродажную подготовку.
А мануал писАли те, кому 0 градусов - уже мороз.

Надо буит при получении у своего поинтересоваться
avatar
Mirny
30 October 2007

2

Sherh
двигатель не глушить в -50 иначе потом не заведёшь
а если ставишь на зимовку сливать
говорю, так как прожил очень много лет в якутии
Android-M1
31 October 2007


Такой ещё косяк заметил: на холостых оборотах при включенном обогреве и вентиляторе на "2" двигатель охлажается (стрелка температуры начинает ползти налево). Причём это явление я замечал при не очень сильнах морозах (градусов -20 по Цельсию). Так что двигатель 1,6 / 100 может прогреваться не просто долго, а вообще бесконечно. Иногда не хватало терпения, размораживал на лобовухе себе амбразуру и начинал движение - на ходу нагревается заметно быстрее.
А Cardv, задавая вопрос : "Сегодня залил незамерзайку в первый раз, побрызгал - в салоне ВОНЬ страшная от нее... ПОЧЕМУ???", наверное имел в виду, как запах омывайки просачивается в салон?
П.С. заводская омывайка действительно вонючая.
avatar
RSF
2 November 2007


AfffreuxChien:

OLEX
> Автомат надо прогревать
Откуда этот бред?

Почему это вдруг стало бредом? Все более мение разбирающиеся в конструкции классического автомата рекомендуют ее греть, и объясняют почему. Сто раз уже писали об этом.
avatar
Mirny
2 November 2007

2

OLEX
для автомата тоже минуты достаточно
и что греть в механике то? при заводе выжал сцепу чтобы проще было завести двигатель, после завода потихоньку отпустил, и сразу же начинает мешаться и прогреваться масло в коробке
avatar
Джо Домингес
3 November 2007


Автомат обязательно прогреваем: нажимаем на тормоз переводим в положение Драйв - 15 сек, затем на Реверс еще 15 сек и потом поехали. Почевствуйте разницу с холодным стартом сами

В механике синхронизаторы начинают вращаться со стартом дивгателя и прогрева не требуют.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up