Честно говоря первый мороз со снегом застал врасплох - не выезжал. Посмотрел из окна как тазики заносит и жалко машину стало. Зато сегодня 27 выехал - и на Разанке град пошел... Дорога обледенела. Обогрев справлялся нормально.Дворники скребли хорошо. Правда по углам стекол снег все равно собирался. Руку под переднее сиденье засунул с зади - вроде тепло назад хорошо идет.
У кого как и когда (не) заводились ФФ2 |
2.0 завелся в -25-30 | | 137 | 16,6% |
2.0 НЕ завелся в -25-30 | | 10 | 1,2% |
2.0 завелся в -30-35 | | 78 | 9,5% |
2.0 НЕ завелся в -30-35 | | 7 | 0,8% |
2.0 завелся в -35 и ниже | | 42 | 5,1% |
2.0 НЕ завелся в -35 и ниже | | 12 | 1,5% |
1.6(115) завелся в -25-30 | | 98 | 11,9% |
1.6(115) НЕ завелся в -25-30 | | 6 | 0,7% |
1.6(115) завелся в -30-35 | | 50 | 6,1% |
1.6(115) НЕ завелся в -30-35 | | 8 | 1% |
1.6(115) завелся в -35 и ниже | | 35 | 4,2% |
1.6(115) НЕ завелся в -35 и ниже | | 5 | 0,6% |
1.6 завелся в -25-30 | | 99 | 12% |
1.6 НЕ завелся в -25-30 | | 15 | 1,8% |
1.6 завелся в -30-35 | | 72 | 8,7% |
1.6 НЕ завелся в -30-35 | | 10 | 1,2% |
1.6 завелся в -35 и ниже | | 36 | 4,4% |
1.6 НЕ завелся в -35 и ниже | | 9 | 1,1% |
С ума сошли, машинку гробить?! Я лучше на метро... | | 44 | 5,3% |
У нас было немного теплее! | | 51 | 6,2% |
Total 825 votes, last 8 January.
Две зимы на ФФ2 2.0, "особенности":
- что при -30, что при +30 заводится одинково, с первого раза, на 3-4-й проворот
коленвала. Разумеется, скорость проворота стартером помедленнее в мороз
Если стартер
хоть как-то проворачивает коленвал, то авто заведется.
- шоб быстрее прогреть салон, ставить климат в ручной режим, обороты 1-2 риски
индикатора + включить рециркуляцию. Если в режиме "авто", то греться мотор/салон
будут оочень долго...
На всех автомобилях 2007 г. выпуска, оснащенных борт компьютером, уровень жидкости омывайки отражается именно на нем, т.е. когда жидкости < 0,5 л. начинает писать соответствующие сообщения.
Nikol@y670
17 October 2007
PRESTON:
|
На всех автомобилях 2007 г. выпуска, оснащенных борт компьютером, уровень жидкости омывайки отражается именно на нем, т.е. когда жидкости < 0,5 л. начинает писать соответствующие сообщения. |
Ничего подобного, авто март 2007, комплектация тренд
уравень житкости не отображается.
Nikol@y670
Не знаю у меня комфорт сборка август 2007 + все пакеты+климат+1,8+АБС+ПБ 5+РП 2; на компе пишет низкий уровень жидкости бачка омывателя по ощущениям примерно когда < 0,5 л. остается. и пикает три раза когда сообщение выводит.
PRESTON
омыватель фар стоит? датчик идет при его наличии.
ps не вижу в нем необходимости.
Вы уж так сильно не приувеличивайте.
Вот статейка про омыватель как раз от Фокуса.
http://www.zr.ru/articles/52958/
Эфир это как аварийный вариант, когда совсем труба, возил в 99, и то по морозу только другие машины заводил, старался свой аккумулятор всегда держать в порядке, но действует безотказно в любой мороз, заводил и легковушки и газели и транзит дизельный. Вобщем на всякий аварийный случай всегда держу. Не всегда найдешь доброго дядю с буксиром или прикуривателем, хотя я запасливый и буксир и прикуриватель тоже с собой
, жизнь научила. Даже канистру 10л бензина возил постоянно, после того как давно почти в центре города вечером не доехал до дома километров 7 и простоял несколько часов в мороз попрошайничая бензин на дороге и никто не останавливался, а остановился мужичек на старинном москвичке и слил мне остатки бензина с канистры литра 1,5-2 я его теперь до сих пор помню и сам теперь стараюсь на дороге помочь, а если бы на трассе все было, наверно сдох бы от холода
.
На этой машине еще в морозы не попадал
.
А друг видно эфир вобще вместо стартера использовал
.
Трубочки раньше вобще в комплект не входили и сейчас не на всех идут, просто обычный баллончик как от дезодоранта. Перед самым заводом двигателя прсто пшикаешь по инструкции пару раз в трубу воздухозаборника двигателя не снимая воздушного фильтра и сразу начинаешь заводить, жидкость летучая и сильно воспламеняющаяся при прокручивании засасывается и обагащает воздух в камерах сгорания что и дает легкий первый пуск даже при залитых свечах. Просто все надо делать по инструкции, не переборщить с дозой.
WardoG:
|
Трубочки раньше вобще в комплект не входили и сейчас не на всех идут, просто обычный балончик как от дезодоранта. Перед самым заводом двигателя прсто пшикаешь по инструкции пару раз в трубу воздухозаборника двигателя не снимая воздушного фильтра и сразу начинаешь заводить, жидкость летучая и сильно воспламеняющаяся при прокручивании засасывается и обагащает воздух в камерах сгорания что и дает легкий первый пуск даже при залитых свечах. Просто все надо делать по инструкции, не переборщить с дозой. |
А это на любое двигло подходит (в смысле без разницы инжектор - карбюратор)? А то в деревне на зиму оставляю рыболовецкую Ниву, первые заводы после зимы очень напряжны думаю с этойштуковиной попроще будет. И какова стоимость сего препарата?
На любой совершенно двигатель внутреннего сгорания, даже дизель, в инструкции написано. Принцып действия у всех одинаковый, в цилиндры засасываются пары эфира и при зажигании взрываются, что и дает первый толчек для запуска, после уже идет обычное топливо.
Стоимость от 80 до 150 руб, баллона хватает очень на много.
Про "быстрый запуск" (балончик):
Пользовался сам 5 лет на ВАЗ 2105 (карбюратор) и "заводил" замерзших! Отличная штука! В заранее просверленное отверстие в крышке возд. фильтра (закрытое пробочкой от таблеток) брызгал при температуре меньше -20. СУПЕР!
Но на 10-ку (инжекторную) по какой-то причине не стал использовать. Боюсь ошибиться, но вроде где-то читал, что может заглючить либо накрыться какой-то датчик... Не помню...
А кто на ФФ использовал эту штуку? Такие есть? ...Думаю, что врядли... Он должен заводиться так!.. Напишите.
Все так расхвалили этот эфир, но ни я, ни мои знакомые что-то судя по опросам не пользовались еще... Надо бы прикупить на всякий пожарный, но все-таки может кто-ть ответить на вопрос четко: насколько это вредно для автомобиля?
IVAN-VOLG!!!
Насчет карбюратора - ЛИЧНО У МЕНЯ (!!!) были только плюсы! Отъездил 120 тыс. км. и пользовался зимой иногда. Последствий - никаких (но лично у меня!).
А насчет инжектора - не уверен, что это хорошо. Да и нужно ли?...
По поводу холодного запуска фокуса с помощью эфира ИМХО вредно для катализатора и может заглючить комп, ибо будут не правельные данные с датчиков лямбда зон... но это имхо...
Длинный:
|
По поводу холодного запуска фокуса с помощью эфира ИМХО вредно для катализатора и может заглючить комп, ибо будут не правельные данные с датчиков лямбда зон... но это имхо... |
На газе постоянно ездиют очень много машин и никто не переживает, эфир это примерно тоже самое только более активное вещество. В двигатель его попадает такой мизер, что до датчиков компа и лямбда зонда тем более он вобще не доходит, он дает просто толчек. На баллонах написано для любых типов двигателей. Только сегодня купил другу в Метро Turtle Wax Go Start, ни каких противопоказаний, только не пить, и не нюхать.
Stormalver
21 October 2007
Cardv:
|
Возможно где то тема есть, не смог найти. Сегодня залил незамерзайку в первый раз, побрызгал - в салоне ВОНЬ страшная от нее... ПОЧЕМУ??? |
Залил поленую,кстати провереная зимняя и летняя Автобанщик цена 140 рублей,пахнет лемоном прятно очищает качественно.Рекомендую!
Залил поленую значит!Рекомендую лить Автобанщик летняя и зимняя пахнет лемоном,касественная!ПРОВЕРЕНО
кто знает, зимой сколы родной краской "лечить" можно? ну хотя бы при плюсовой температуре. в инструкции говорить о температуре от +15, неужели со сколами до весны ездить? не загниет? сколы до железа
Равновесие
21 October 2007
CardvДа,попробуй купить жидкость дороже 100 руп...
Сам на Мазду покупаю рекомендованную в Рольф,стоит около 200 р,в -30 не замерзает...
Cardv
странный у тебя вопрос, потому что самопал
нормальных жидкостей в бачок сейчас очень мало..
я вообще покупаю фирменную Форд стоит 350 рублей 5 литров, зато никакого запаха вообще
WardoGфильтр ещё имеет свойство отсыревать, так что по любому менять приходится независимо от пробега
mihey@Страна парадоксов, на 350 рублей можно скока не палёной водки взять
mihey@цитата: |
нормальных жидкостей в бачок сейчас очень мало.. я вообще покупаю фирменную Форд стоит 350 рублей 5 литров, зато никакого запаха вообще |
У меня жидкость ещё заводская залиты и при омывании стекла такая вонь спиртягой стоит
Так что не знаю про какую вы фордовскую там рассказываете.
Если можно, объясните пожалуйста про дабл-старты и из-за чего это происходит. На моем 2.0L уже где-то с месяц утром с первого раза не заводится (температура воздуха была +3...+12 примерно)или заводится, но с провалом почти до 100-200 об/мин, потом подхватывает...Сегодня выдал "ошибку системы ESP" - заглушил-завел все нормально...
Что за фигня?
У друга 1,8 Фокус II - тоже самое происходит...
Кто-то писал, что в мануале про это что-то написано - Сейчас мануала нет под рукой, но завтра обязательно поищу.
незамерзайку покупаю Spectrol уже несколько лет. 5л стоит чуть больше 200 руб. кажется
А если вонь от незамерзайки и глаза режет-стопудово паленая с метанолом. Рекомендую слить эту гадость и не жалеть денег потерянных-жизнь и здоровье дороже.
PRESTON РавновесиеНе знаю парни - по нашей зиме незамерзайки не напасешся... 80-100 р. максимум...
и как у вас там моют за 450-600 руб...??? Девчонки-топлес???
Помыть кузов и коврики - 450 р. ? Ну не знаю... а соли у нас хреначат прилично и дороги редко сухие зимой бывают... неее... тогда за 350 р. лучше коньяк трёхзвездочный лить... или водку разбавлять...
Кстати зимой мылся и в морозы - проблем никаких не было хоть и боялся... и жидкость за 120 р. объявилась и лимоном пахнет... если кому интересно название напишу...
А ну если с чисткой-то да ... согласен ...
Вот чаво обнаружил на 254 стр. мануала:
«На новом автомобиле система охлаждения заполнена охлаждающей жидкостью, предохраняющей систему от замерзания при температурах до -25С (примерно)»
Эт чо за прикол? Чо делать если у нас и за -50 морозец давит.
SherhЯ думаю, Ваш дилер учитывыет поправку на сибирские морозы и замена охладилки включена в предпродажную подготовку.
А мануал писАли те, кому 0 градусов - уже мороз.
Надо буит при получении у своего поинтересоваться
Sherhдвигатель не глушить в -50
иначе потом не заведёшь
а если ставишь на зимовку сливать
говорю, так как прожил очень много лет в якутии
Android-M1
31 October 2007
Такой ещё косяк заметил: на холостых оборотах при включенном обогреве и вентиляторе на "2" двигатель охлажается (стрелка температуры начинает ползти налево). Причём это явление я замечал при не очень сильнах морозах (градусов -20 по Цельсию). Так что двигатель 1,6 / 100 может прогреваться не просто долго, а вообще бесконечно.
Иногда не хватало терпения, размораживал на лобовухе себе амбразуру и начинал движение - на ходу нагревается заметно быстрее.
А Cardv, задавая вопрос : "Сегодня залил незамерзайку в первый раз, побрызгал - в салоне ВОНЬ страшная от нее... ПОЧЕМУ???", наверное имел в виду, как запах омывайки просачивается в салон?
П.С. заводская омывайка действительно вонючая.
AfffreuxChien:
|
OLEX > Автомат надо прогревать Откуда этот бред? |
Почему это вдруг стало бредом? Все более мение разбирающиеся в конструкции классического автомата рекомендуют ее греть, и объясняют почему. Сто раз уже писали об этом.
OLEX
для автомата тоже минуты достаточно
и что греть в механике то? при заводе выжал сцепу чтобы проще было завести двигатель, после завода потихоньку отпустил, и сразу же начинает мешаться и прогреваться масло в коробке
Джо Домингес
3 November 2007
Автомат обязательно прогреваем: нажимаем на тормоз переводим в положение Драйв - 15 сек, затем на Реверс еще 15 сек и потом поехали. Почевствуйте разницу с холодным стартом сами
В механике синхронизаторы начинают вращаться со стартом дивгателя и прогрева не требуют.