Выбираем АКБ для ФФ2

144



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,3K
posts

avatar
noxx
12 January 2016


у тюменских акков в линейке ещё были 175-175-315 85 а\ч подходящие нам
но на данный момент их не производят
avatar
noxx
12 January 2016


и есть предложение создать список акков с номерами для заказа через интернет-магазины автозапчастей
as_master
13 January 2016


noxx
Судя по Каталогу такого и не было
avatar
maksim-pronin
13 January 2016


цитата:
Эта картинка совсем не о том.
Это напряжение под нагрузочной вилкой, то есть при токе полтыщи ампер, а не когда "все выключено"
Ну не совсем все, зажигание то включено.
avatar
noxx
13 January 2016

1

A
as_master:

noxx
Судя по Каталогу такого и не было

as_master
читай новость люди ользуютсо...

http://www.tyumen-battery.ru/news/61
avatar
zzpop
13 January 2016


maksim-pronin
Макс, извини, что так фамильярно! Два года назад взял ТЮМЕНЬ, как ты хотел PREMIUM 60 А/ч 510А, и забыл про все проблемы. Один раз, перед этой зимой забирал домой, на профилактическую подзарядку (хотя в ней нужды не оказалось), для самоуспокоения. Улетал на 11 дней, Федя стоял, приехал и пошёл с замиранием сердца заводиться (до этого был итальянец Фиам, ужос). Сел джик джик и завелся, аж сам перепугался. Все импортозамещение в действии. Ни разу не реклама, просто отзыв.
ShK
13 January 2016

3

avatar
-Ал-:

Эта картинка совсем не о том.
Это напряжение под нагрузочной вилкой, то есть при токе полтыщи ампер, а не когда "все выключено"

Не надо людей вводить в заблуждение!!!

1. Для стартерных батарей сопротивление нагрузки выбирается в диапазоне 1-1,4 от емкости аккумулятора.
Откуда полтыщи ампер, где вы такую нагрузочную вилку взяли?

2. Под нагрузочной вилкой получаем другие значения.
Вот таблица, где показаны значения и под нагрузкой, и без

posted image

3. Гугл никто не отменял. Есть масса статей по теме. Вот одна из них. Как говорится - учите матчасть.
avatar
maksim-pronin
13 January 2016

-1

цитата:
Макс, извини, что так фамильярно! Два года назад взял ТЮМЕНЬ, как ты хотел PREMIUM 60 А/ч 510А, и забыл про все проблемы. Один раз, перед этой зимой забирал домой, на профилактическую подзарядку (хотя в ней нужды не оказалось), для самоуспокоения. Улетал на 11 дней, Федя стоял, приехал и пошёл с замиранием сердца заводиться (до этого был итальянец Фиам, ужос). Сел джик джик и завелся, аж сам перепугался. Все импортозамещение в действии. Ни разу не реклама, просто отзыв.

Да нет проблем. Ну вот в выходные попробую зарядить, если не спасет, то возьму ТЮМЕНЬ. Спасибо за отзыв
BummsAb
14 January 2016

-1

родной умер через 9.5 лет эксплуатации. Почитал, подумал и по некоторым местным советам взял Тюмень. Premium был только 2014 года, поэтому купил Tyumen 6СТ- 60L обратная полярность STANDART (выпуск ноябрь 2015).
Немного выше родного, провода без проблем встали, еще длины и места достаточно. Рамку крепежную придется сделать новую. По аналогии с родной, проблем не составит. И да, верхняя крышка оделась.
Стартер крутит как сумасшедший.
Solod
14 January 2016


народ, у нас обратная полярность же на фф2 дорест?
avatar
FeodorY
14 January 2016

1

Solod
Да
Solod
14 January 2016

-1

я так понимаю 242*175*175 наш размер, 190 высота становится если подогнуть планку?
peerat
14 January 2016

2

да, у нас высота 175, я не гнул а просто вкрутил на шпильки проставки из оцинковонного десяточного шестигранника с резьбой, купленного в хоз магазине и сверху болтами притянул , скоба встала как родная.
demonbit
15 January 2016

-1

242 или 278 длина АКБ?
Форд фокус 2 дорест 2006
Вытащил померил 242
Так какой брать?
278 влезет?
avatar
nail34
15 January 2016


demonbit
да.
avatar
FeodorY
15 January 2016


D
demonbit:


на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, по высоте можно поставить и 190, но придется колхозить прижимную планку.
avatar
maksim-pronin
15 January 2016


Настала пятница, снял я АКБ для зарядки. Подключаю, а з/у показывает, что АКБ заряжен. Я только грамм 100 воды долил и все. Что делать не знаю? Крутит плохо. На тесте б/к показывает совсем другие показания. По мультиметру тоже нормально 12,66. Оставить на малом токе на ночь? Или есть вероятность, что закипит? Извиняюсь что не по теме
demonbit
15 January 2016


FeodorY
Так все таки 278 влезет?а то родной был 242!
avatar
FeodorY
15 January 2016

1

maksim-pronin
Оставьте на ночь на 1а на зарядке, не закипит.
avatar
FeodorY
15 January 2016


demonbit
Влезет
avatar
nail34
15 January 2016

3

maksim-pronin
Это говорит о том,что ваш аккум теряет емкость.внутри него начинается сульфатация, вседствие чего увеличивается внутреннее сопротивление аккума.вот ваше ЗУ и показывает что он заряжен.
avatar
maksim-pronin
15 January 2016


цитата:
Это говорит о том,что ваш аккум теряет емкость.внутри него начинается сульфатация, вседствие чего увеличивается внутреннее сопротивление аккума.вот ваше ЗУ и показывает что он заряжен.
Забыл упомянуть. В банках, через одну, виден черный налет на пластинах.
avatar
maksim-pronin
15 January 2016


цитата:
maksim-pronin
Оставьте на ночь на 1а на зарядке, не закипит.
На з/у только 6А и 4А меньше-больше нет
avatar
nail34
15 January 2016


maksim-pronin
Это и есть следствие сульфатации.
avatar
-Ал-
15 January 2016

2

S
ShK:

... Есть масса статей по теме. Вот одна из них. Как говорится - учите матчасть.

Есть масса бредовых статей в инете. Это одна из них.
Забудьте все эти танцы с бубнами из прошлого века. Современный аккумулятор расходник.
Ездишь 5-7 лет, как перестал работать сдаешь в пункт приема металлолома и покупаешь новый.
ShK
16 January 2016


-Ал-

Заходит мужик в автосалон и спрашивает у продавца:
- Серебристые шестисотые "Мерседесы" есть?
- Есть.
- Один беру!
- Но вы вчера уже купили точно такой же!
- Так там пепельница уже полная.


У каждого свои приоритеты.

avatar
-Ал-:

Забудьте все эти танцы с бубнами из прошлого века. Современный аккумулятор расходник.
Согласен. Но никто не предлагает танцы с бубном.
Есть элементарные способы проверить аккумулятор, что бы определить его работоспособность и решить - "на свалку/на зарядку".

Это в МСКа офисному планктону проще вызвать тех.службу и отдать несколько тыр. за снять-установить аккумулятор. А нормальному мужику вполне по силам решить эту проблему самому... а на сэкономленные деньги обмыть покупку, дабы исправно служила...

цитата:
Есть масса бредовых статей в инете. Это одна из них.
Обоснуйте в чём бред... и дайте ссылку на небредовую, кто же против. Люди вам спасибо скажут.
FFFFtomsk
16 January 2016


avatar
noxx:

и есть предложение создать список акков с номерами для заказа через интернет-магазины автозапчастей

заказывал аккум gigawatt по коду из шапки 572409068.
Магазин по этому коду предложил и варту, и бош, и гигаватт, и tenax
avatar
-Ал-
17 January 2016


S
ShK:

...Обоснуйте в чём бред...

Ну статься то правильная ... исторически. Очень хорошо описано про аккумуляторы, которые уже лет так 20, как не выпускаются. Познавательно. Можно ещё вспомнить, как запрягать кобылу, или смазывать дегтем тележные оси и какой деготь для этого лучше.
К современным, мало обслуживаемым (или даже не обслуживаемым), сильвер-кальциум АКБ это имеет очень приблизительное отношение.
BummsAb
18 January 2016


avatar
-Ал-:


К современным, мало обслуживаемым (или даже не обслуживаемым), сильвер-кальциум АКБ это имеет очень приблизительное отношение.


Не все приобретают "сильвер-кальциум АКБ "... и не все приобретают не обслуживаемые батарейки
peerat
18 January 2016

1

avatar
-Ал-:

Ну статься то правильная ... исторически. Очень хорошо описано про аккумуляторы, которые уже лет так 20, как не выпускаются. Познавательно. Можно ещё вспомнить, как запрягать кобылу, или смазывать дегтем тележные оси и какой деготь для этого лучше.
К современным, мало обслуживаемым (или даже не обслуживаемым), сильвер-кальциум АКБ это имеет очень приблизительное отношение.


Ну физика и Химия процессов в АКБ мало поменялись, даже "не обслуживаемый" АКБ тоже теряет воду и подвержен сульфатации итд просто эти процессы там сведены к минимуму. Лень следить за его состоянием покупай раз в три года новый , хочешь сэкономить вскрывай, мерь, доливай, заряжай итд ))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up