I. Обслуживание аккумулятораАккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.
Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь -
хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).
II. Аккумулятор сел. Что делать?1. Нужно как можно быстрее зарядить его!Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.
2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.все причины можно поделить на четыре класса:
a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте
b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.
c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора:
Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)Мнение: когда стоит менять аккумуляторЯ для себя принял такое решение - если аккумулятор два раза не справился сзаводом автомобиля без видимых на то причин, то его пора поменять на новый.
Другим критерием может служить возраст аккумулятора, если ему больше 3 лет, то скорее всего проблема именно в аккумуляторе (как определить дату выпуска аккумулятора написано ниже)
x
III. Выбор аккумулятораставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.
на
бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор
размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175ммпрочие параметрыобратная полярность, стандартные клеммы (в этой размерности других аккумуляторов я и не встречал, если честно); форма "подошвы" роли не играет.
x
вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLLне вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).
ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравненияпожалуй лучший аккумулятор меньшей размерности (длиной 242мм) - varta d21 61Ah/600A (при не самой низкой цене и по ёмкости, и по пусковому току он "не дотягивает" до минимальных характеристик полноразмерных аккумуляторов)
x
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»рассчитан, не беспокойтесь. более того - с завода на машины с одним и тем же генератором ставлят аккумуляторы разной ёмкости.
дополнение от
-Ал-:
Желательно (если хватит денег) покупать АКБ как можно большей емкости (лишь бы поместилась).
Это не решит для вас проблемы, если вы РАСХОДУЕТЕ больше электроэнергии, чем успевает ВЫРАБОТАТЬ ваш генератор при коротких поездках с одновременно частым использованием мощных потребителей: обогреватели стекол, сидений, долгим включением ППП (в этом случае не поможет никакой, самый большой). Зато позволит надежнее завести, если ударит ОЧЕНЬ сильный мороз, или если вы ошибочно забыли что-то включенным, или ЧРЕЗМЕРНО долго использовали предпусковой подогреватель. Подзарядка АКБ ЛЮБОЙ емкости будет происходить столько времени, сколько вы израсходовали из него и не зависит от емкости.в теме множество раз поднимали этот вопрос, вот напрмер:
Все об аккумуляторе (сообщение #6600092)x
информация по дизельным фокусамк сожалению по им информации пока мало; известно что используется коробка размером 315 x 175 x 175 (встречаются ли другие размеры - неизвестно; если у Вас дизель - лучше на всякий случай проверьте линейкой).
из Варты подходят:
VARTA BLUE dynamic F17 (580 406 074 3132), 80Ah/740A
VARTA SILVER dynamic F18 (585 200 080 3162), 85Ah/800A
x
как узнать дату выпуска аккумулятора?Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)Bosch и Varta:
http://www.accumulatory.ru/data.htmвсе остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.
Тесты аккумуляторов от "За Рулем"http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"дополнительно:европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах FordВ структуре кодов DIN и ETN, значение первых трех цифр одинаково. Они показывают номинальную емкость и напряжение батареи. Для 12-вольтовых АКБ номинальную емкость можно получить, вычитая 500 из трехзначного числа (от 501 до 799).
Например, батареи типа 560 ХХ (по DIN) или 560 ХХХ 042 (по ETN) имеют емкость 60 А·ч. Последние две цифры в обозначении по DIN, также как вторая тройка цифр в обозначении по ETN, указывают на вариант конструктивного исполнения, характеризующий размеры и тип полюсных выводов, конструкцию крепежных элементов, тип газоотвода, тип крышки, наличие ручек, вибропрочность и т.п.
Число из трех последних цифр в обозначении по ETN составляет 0,1 от величины тока холодной прокрутки по EN. Для приведенного выше примера ток холодной прокрутки равен 420А. Для сопоставительного пересчета величины тока по EN в DIN применяют коэффициент 1,7: I
DIN = I
EN/1,7
x
IV. Замена аккумулятораКак снять аккумуляторКак снять аккумулятор 2 ПрочееСистема зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)Сопутствующие темыПоследствия разряда/отключения аккумулятораЗарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГНапряжение бортовой сетиВключается ближний свет фар при запускеЧто будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
SerP
Первый на фото с прямой полярностью, не подойдет!
Neogen
я все сфоткал какие были. Он 190мм и 64аЧ, а второй именно что надо и как у меня
Tirrr
7 February 2015
После установки магнитоллы Witson экран БК не гаснет вообще.
Ткните пожалуйста, где этот синий провод на разъёме, который отвечает за питание антенны ?
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #4003349)
Всем привет... После разочарования корейским АКБ "Super President", который после года бережной эксплуатации умер... Встал вопрос о выборе все таки нового АКБ, а не зарядного устройства!
Опираясь на рекомендации этих АКБ
вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
Заехал в магазин, продавец мне сказал, что все АКБ бош и варта, по крайней мере в нашем городе, китайская подделка, и не поддельный вариант просто не найти... Второй аргумент продавца, что все нормальные АКБ просто обязаны быть разборными (проверить плотность)...
Предложил АКБ FORSE 6СТ 74Ah 720A АЗ типоразмер 175/275/190 кто что может сказать о этом АКБ и подойдет ли по высоте???
Snezhnii
8 February 2015
Gansцитата: |
на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм). |
Бери размером 242х175х175 или 278 x 175 x 175.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=Коробки под АКБ бывают разные.&topicid=17655
Gans FORSE это хохлы...не стал брать даже если подходил...
Gans
8 February 2015
noxx:
|
Gans FORSE это хохлы...не стал брать даже если подходил... |
А какой взять то тогда??? Бош и Варта категорическое НЕТ!!! посоветуйте... Что лучше Topla или Тюменский???
P.S. и все таки я настаиваю... друзья одноклубники АКБшки высотой 190 мм входят по высоте???
про 190 высоту уже 100раз писали что трудности с установкой и креплением планки
тюменьский то что надо
ZMarat
9 February 2015
Всем привет. Может кому будет полезен мой опыт(сын ошибок трудных).
Сегодня машина не завелась после трехнедельного простоя. И при снятии аккума, а точнее "Г" образного кожуха (финис 1 313 910), который и закрывает аккум сбоку и спереди, отломилась защелка передняя на морозе(пластик видимо задубел).
И вот воостановил я ее с помощью скобы корпуса печки от ваз 2108(
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=609522), сначала родную сломанную защелку приклеил на место, после этого разметил место крепления этой скобы. Далее уже просверлил паз для крепления скобы и удалил остатки родной защелки.
Получилось крепление лучше заводского, главное ничего не треснет при снятии в мороз. Если нужно сфоткаю как получилось на авто.
ZMaratБез фото ничего не понятно
Gans
Берите АКОМ, очень хорошие российские аккумуляторы, делают спецом и для Феди.
r9j-104
10 February 2015mobile
zzpop:
|
Gans Берите АКОМ, очень хорошие российские аккумуляторы, делают спецом и для Феди. |
Отстойные аккумы. Полтора года их срок службы. Самого отвратного качества
r9j-104:
|
Отстойные аккумы. Полтора года их срок службы. Самого отвратного качества |
Вроде на конвейр поставляются во Всеволжск... У вас есть опыт его использования?
r9j-104
11 February 2015mobile
FeodorY:
|
Вроде на конвейр поставляются во Всеволжск... У вас есть опыт его использования? |
У моего бывшего начальника опыт был, теперь этот аккумулятор стоит у меня для сдачи в пункт приема, еще опыт был у работников маленького магазинчика аккумуляторов, которые больше не связываются с акомом. Лучше польский шнайдер или турецкий мутлу, чем аком
r9j-104FeodorY
У меня есть опыт использования трех. Обычный на Калине у дочки, извините неприлично говорить, ещё подумаете о жадности, но он пашет уже шесть! лет. И разряжался попогрейкой и чего она с ним не творила, метод восстановления один прикурила и поехала заряжать. И два на федоре, первый проработал пол года и был разбит при демонтаже, для чистки ЕГР, а второй пашет с 2012 года по наши дни и менять пока смысла не вижу. Как-то так.
zzpopВот тоже погуглив и поговорим с знакомыми и учитывая бюджет
и что гарантия в течение 36 месяцев при пробеге не более 75 000 км, на авто супруге взял Аком, на 74 А/ч, с током холодной прокрутки 700А. Посмотрим на сколько хватит.
спасибо всем кто откликнулся. Взял акб Topla 75. размеры 190 x 278 x 175 мм, размеры то что надо, единственное, пришлось переделать распорку (крепление) АКБ...
цитата: |
Вроде на конвейр поставляются во Всеволжск... |
Аком стали на фф ставить?
noxx:
|
Аком стали на фф ставить? |
Причем как минимум второй год как на конвейер поставляют во Всеволжск.
а есть у кого фото?
ТАКИЕ ЖЕ ЖЁЛТЫЕ?
noxxЯ купил не давно желтый
http://www.akom.ru/catalog/akom/ низкий формат для форд фокус все желтые как бы
FeodorY
варта сдохла уже?
У меня варта второй год полет нормальный, ни каких проблем
аком купил на авто супруге, варта стала стоить в свете последних скачков валюты VARTA Silver dynamic 574 402 075 -74Ач (E38) под 7000 руб.
Green_driver
13 February 2015
Привет форуму. А как подобраться к пробкам на Варте е38? Кто может разбирал. Интерес чисто практически, выкрутить пробки и контролировать состояние электролита при зарядке. Или этот аккум вообще неразборный, и заряжать его надо не вынимая пробок?
Green_driver
Там с боку есть вентиляционные дырки и заглушка для одной стороны, так что заряжать не вынимая пробок.
Green_driver
14 February 2015
1
FeodorY
Спасибо. Езжу на нем 2 месяца, все отлично. Моему фф2 варта явно по душе, место размещения аккумулятора как для него специально проектировалось. Пришлось повозиться, снять боковой кожух, так как он длиннее штатного аккума, но влез отлично. Брал кстати в юлмарт москва, в ноябре, по дате производства был август 2014 года.
Green_driverцитата: |
Моему фф2 варта явно по душе |
моему тоже
стоит на моем авто с ноября 2013, брал то же в юлмарте по акции за 3500 с копейками, повезло!
В любые морозы заводит авто с первого раза!