Очередной дурацкий опрос.(Надеюсь зелёные на посчитают название темы не полит. корректным.)
Но за что я люблю опросы так это за то, что можно ответить на вопрос ничего при этом не написав. Кто у нас больше всего транспортный налог платит?
Мощность в лошадиных силах? |
0-50 | | 0 | |
50-75 | | 1 | 4,5% |
76-100 | | 0 | |
101-125 | | 7 | 31,8% |
126-150 | | 10 | 45,5% |
151-175 | | 0 | |
176-200 | | 4 | 18,2% |
201-225 | | 0 | |
226-250 | | 0 | |
251-300 | | 0 | |
300-350 | | 0 | |
351-400 | | 0 | |
400-450 | | 0 | |
451 и более | | 0 | |
Вам достаточно мощности вашего двигателя? |
Да | | 6 | 30% |
Нет | | 0 | |
Хватает, но хотелось бы больше | | 14 | 70% |
Хватает, больше не надо так как налог высокий | | 0 | |
Total 20 votes, last 18 October.
PeterPeter
7 February 2010
Сколько лошадей в моторном отсеке возим?
Вожу 125 л.с.даже не знаю сколько за него плачу.не помню.
вожу 100 полноценных и одну пони. ибо испанец. но из-за этой пони плачу уже наподецки
al.k
Шутишь? Это ты не по-детски платищь? Мне всегда казалось, что я:(
Angler
и ты и я платим неподецки, но в сравнении.
не было бы у меня этой пони - я бы платил 700 руб. вместо 2020.
не было бы у тебя лишних трех (кажеца, могу ошибаться) - и ты бы платил совсем другие деньги.
вот скажи, сильно хуже стал бы ездить будь у тебя не 203 л.с, а только 199?
я вот упорно не могу понять почему автопроизводители категорически игнорируют налоговое законодательство той страны, в которой продают свою продукцию?
в свое время владел авдотье бочкой лохматого года выпуска. так вот всегда поражался набором моторов. их (моторов) было на одну модель полтора десятка. но по сути это было всего 2-3 основных блока, но адаптированные под разные страны.
т.е. например 1,8 для одной страны шел с 90 л.с, для другой с 75 л.с., для третьей 68 л.с. и т.д. и т.п. и отличия в основном были в мозгах управления.
al.k
Все верно пишешь. Да, у меня 203 чертовы лошади:) И что противно, до 2004 года (кажется) этот же двигатель по ПТС имел 197. Ехал так же:)
Vortex
7 February 2010
al.k:
|
Angler т.е. например 1,8 для одной страны шел с 90 л.с, для другой с 75 л.с., для третьей 68 л.с. и т.д. и т.п. и отличия в основном были в мозгах управления. |
Для России прокатило бы просто в доках писать другие лошади ))) Пример АвтоВАЗ: первые 12-ки шли 1.5 94 л.с., а модернизированные 1.6 резко стали 89. А при представлении Приоры представители завода в интервью журналистам Авторевю в открытую заявили , что лошади специально занижены для того, чтобы продукция попала в более низкий налоговый сегмент.
З.Ы. Предполагаю - это политика, а не производтели.
IvanovIvan1966
9 February 2010
100, но не имею ни малейшего представления о ценах
имхо,дело не в лошадях,а в крутящем моменте
у меня 141
Дальнобойщик
9 February 2010
al.k:
|
я вот упорно не могу понять почему автопроизводители категорически игнорируют налоговое законодательство той страны, в которой продают свою продукцию? |
Не все
Например ниссан мурано был 250 лошадиных сил, у рестайлинга позже в спецификациях писали дефорсированый до 249 л.с. мотор... сейчас глянул это уже не преподносится как достоинство, но тем не менее 249л.с.
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
9 February 2010
У меня сейчас порядка 180, скоро доведу до 200 (как и должно быть) . в ПТС 166, жду весточку из налоговой)
Vortex
если 1.5 - 94 л.с., то 1,6 мог выйти за пределы 100 и тогда да, уже другая ставка.
а занижать относительно 94 сил смысла нет.
но я слышал, что в случае с тазиками у мотора 1.6 увеличился крутящий момент, движок стал более эластичным. так что за это увеличение вполне могли расплатится лошадьми.
Дальнобойщик
честь и хвала тому производителю, который думает о покупателях.
al.k:
|
вожу 100 полноценных и одну пони. ибо испанец. но из-за этой пони плачу уже наподецки |
у меня прошлый Фокус был 101
Сейчас 115, на днях пришел налог, копейка в копейку как за тот
И страховка такая же...
Скрытый текстда и в мощности разницы нет почти, тока на старте Zetec-S 1.6 был пошустрей, а 1.8 у первофокусов слишком задушен
x
PeterPeter:
|
Очередной дурацкий опрос
Но за что я люблю опросы так это за то, что можно ответить на вопрос ничего при этом не написав. Кто у нас больше всего транспортный налог платит? |
я тоже очень люблю опросы
жду не дождусь выхода новых
почто по Вашему опроснику 145 и 155 в один интеррвал попали? налог то разный... вроде
PeterPeter
9 February 2010
Старался не по налогу выбирать деление, а по Фордовским движкам. У Форда только Маздовский 163 исключением получается.
BabNIK
по идее такого быть не может ибо ставка 20 руб. за 1 л.с. по определению не может давать одинаковые суммы. есть подозрение, что налоговая пока еще делает расчет исходя из предыдущих данных, очень тормознутое у них обновление баз из ГАИ. а сейчас еще перестали в налоговом уведомлении указывать номер авто, вообще хрен разберешься за что платить.
а страховка так и должна стоить ибо коэффициент 100-125 л.с. для осаги одинаковый.
BabNIK:
|
al.k:
| вожу 100 полноценных и одну пони. ибо испанец. но из-за этой пони плачу уже наподецки |
у меня прошлый Фокус был 101 Сейчас 115, на днях пришел налог, копейка в копейку как за тот И страховка такая же...
Скрытый текстда и в мощности разницы нет почти, тока на старте Zetec-S 1.6 был пошустрей, а 1.8 у первофокусов слишком задушен x |
аналогично, тока налог все же чуть больше (на 600 р.), а вот страховка (осаго) тоже одна сетка от 100 до 120 л.с. хотя дожно получаться немного дороже...
Дальнобойщик
9 February 2010
100 лошадей - разница в динамике со 145 лошадями гораздо меньше чем разница по платежам в бюджет...
Deriniя, если только в сумме по двум авто
)
хм... ну мне если честно мама сказала, что налог абсолютно такой же
у меня машина не в Москве на учете, поэтому я не занимаюсь оплатой налогов, штрафов и прочих бумажек, которые идут по месту прописки
Всем првиет) А сколько щас реальный налог на машины от 200 до 225 лошалок в год? Кто на таких катается?
K@sper
поиском "закон о транспортном налоге Москва"
там ответы. вроде 50 руб/л.с.
только год посвежее выбирай, минимум 2008, позже вроде не было
al.k
В разных источниках разное. Я нашел и 50 и 60 и 75. Поътому и спросил у кого такие машинки сколько реально квитанция сейчас приходит.
sergio98rus
10 February 2010
Дальнобойщик:
|
100 лошадей - разница в динамике со 145 лошадями гораздо меньше чем разница по платежам в бюджет... |
Да ладно...
По трассе комфорт и возможности при обгонах значительно перекрывают 2,5 тыс руб в год по транспортному налогу.
Тут и говорить не о чем. вот если речь о машинах 190лс - 220 л.с. или 220 л.с. - 280 лс. - вот там уже можно говорить о необходимости возить много лошадей при таких налогах...
ПлачУ по 75 рублей за лошадь. С нового года
K@sper
По 60р заплатим.
до 100 л.с. - 7 руб./л.с.;
от 100 до 125 - 20 руб/л.с.,
от 125 - до 150 - 30 руб/л.с.;
от 150 до 175 - 38 руб/л.с.;
от 175 до 200 л.с. - 45 руб/л.с.;
от 200 до 225 - 60 руб/л.с.;
от 225 до 250 л. с. - 75 руб/л.с.;
свыше 250 л.с. - 150 руб/л.с.
Дальнобойщик
10 February 2010
sergio98rusэто ты мне про трассы заливать будешь
узко мыслишь - ту страховочки еще посчитай -ОСАГО, КАСКО