Итак ситуация - начались холода и решил я помыть грязного Чпокуса. Помыли нормально, посушили ну и поехал я домой. Приехал и поставил по привычке на ручничок... (идиот, блин!). С утра вышел пораньше, хорошо прогрел, натопил салон и собрался на работу уже ехать - ХРЕНУШКИ!!! Задние тормоза заблокированы напрочь
. Минут сорок качками вперёд/назад раскачивал машину, в итоге сдёрнул, но метров сто ехал с практически заблокированным одним задним колесом и на 100% заблокированным вторым. Кое как они раскрутились, но тут же загорелся индикатор неисправности АБС. Пропал после второй "перезаводке". Вот теперь сижу и думаю: 1. Где вылечить голову
; 2. Ехать ли вечером в сервис или ну его?
Saalonen
18 January 2006
Примерзли тормозные колодки
Я один раз на 9-ке так примёрз, что весь бензин спалил, вырыл передними колёсами яму-хоть бы что, тронуться не могу. Воды рядом нет...пошёл в киоск, купил газет, разжёг костёр из них под задними барабанами-только тогда поехал...
Ребята подскажите пожалуйста, утром помыл машину и поставил её на ручник, машина простояла весь день в это время подморозило и к вечеру завожу машину, прогреваю, и отпускаю ручник опа а машина не едет
я потихоньку начинаю трогаться а задние колеса заблокированы и просто волочатся по асфальту, но после 50 м. одно колесо отстало с таким ужасным звуком что как будто я сорвал тормоза ручника потом через некоторое время отстало второе с таким же звуком, когда доехал до дома всё стало в порядке ручник работает и никаких трений и посторонних звуков при езде и торможении нет. Вопрос: надо ли ехать на диагностику или ничего страшного нет, заранее спасибо. Больше на ручник ставить машину после мойки в мороз не буду.
dillan21rus
13 December 2008
После мойки всегда нада просушивать тормоза, по всей видимости тозмоза задние дисковые, можно было просто теплой водой полить и все, а вообще на мойке есть компрессор, им можно было выдуть воздух из зазора между тормозным диском и накладкой
techmn
Диагностика не нужна, а на стоянке машину нужно ставить на передачу.
dillan21rus
13 December 2008
ничего стражного в этом нет, мог и тросик обледенеть, просто возьми за правило, после мойки не ставь машину сразу на ручникдай воде высохнуть
У меня на тазе как то осенью, еще не очень холодно было, прилипло одно колесо, машину поставить пришлось под уклоном довольно приличным, перед этим машину не мыл, более того проехал на ней где то 140 км, 20 из них по городу, т.е. тормоза были горячими. С тех пор зарекся оставлять машину на ручнике в холодные времена года. Но там были барабаны. У меня еврофокус с АКПП без IVD и ESP и должны были быть тоже барабаны. Почитав немного форум и мануал выяснилось что машину с АКПП рекомендуют ставить на ручник в очень большом количестве случаев, т.е. при малейшем уклоне. И тут я сразу вспомнил про свой случай с моим тазом, после него у меня был 1-й фокус с задними дисковыми тормозами и на механике, ручником пользовался мало. Но я не знаю по какой причине у меня оказались задние дисковые тормоза, может ошиблись на заводе, может у них барабаны закончились и мне влипили дисковые, вобщем мне крупно повезло.
Так вот собственно вопрос у автора этой темы как я понял барабанные тормоза и болячка видимо эта может проявиться у всех владельцев машин с такой тормозной системой, а вот как в этом случае ведут себя дисковые тормоза или там какой свой отдельный механизм, где то читал что на некоторых моделях при задних дисковых тормозах, тормоза ручника как бы отдельно стоят. Интересует прилипал ли у кого ручной тормоз на дисковых задних тормозах при сухих колодках?
Ну вообще-то после мойки нужно проехатся и несколько раз интенсивно притормозить! колодки и барабаны высохнут!
fref1просто не надо ставить на ручник ,вот и все
rogojindze
20 December 2008
БЕЛГОРОДя вот ставлю на ручник и не парюсь, не хочу автомат нагружать, когда под уклоном паркуюсь
но после мойки всегда проезжаю по району пару тройку км в очень интенсивном режиме, просушиваю тормоза
а вообще зимой машину лучше не мыть
ЗЫ на Оде с барабанным тормозами - ставил на ручник, проблем не было. просто просушивать надо - все будет в ажуре
ЗЫЗЫ на Фокусе тормоза дисковые у меня
Вообще после мойки зимой заехать в любое обогреваемое помещение - и оставить там на пару часов.
У меня после мойки в том году примерзло все что только могло бы заледенеть. Ручки на всех дверях-так что не тянулись на себя. Места крепления дворников - дворники ни хрена ни чистили - обледенели шарниры. Лючок бензобака примерз - минут пять стоял на заправке - ладно хоть Вд-шка была с собой. Лючок капота тоже капитально примерз.
Вообщем, если нет возможности заехать и обсушится в теплый гараж рекомендую все места про которые я написал протереть пару раз сухой тряпкой и побрызгать силиконовой смазкой - и про уплотнители дверей не забыдьте!!!
baton 2008
20 December 2008
Зимой и летом вообще на ручник ставить не надо ЗАЧЕМ??? На передачи оставил и все, если под уклон то колеса разверни к бордюру на всякий пожарный чтоб не укатилась, хотя это не возможно , а на ручнике ( на одом ручнике) никогда не ставте ни летом ни зимой. Есле задние барабаны можно никуда не уехать без кипятка или молотка у меня по неопытности было, оставил машину в гараже(нет света) выезд из гаража в гору так примерзли колодки, сорвать не получается, не где, выехать не могу, пришлось снимать задние колеса о отстукивать молотком, хорошо барабаны не лопнули, а воды нагреть чтобы разморозить было негде(электричества нет), от дома очень далеко. Это было в 2001г. в то время ездил на шестерке.
Не повторяйте ошибок!!! ВСЕМ удачи!!!
Поправте если не так -но у дисковые задние примораживаться не должны ...водичка стекает,в отличие от барабанов с их "корзинами"
Вечер мойка за бортом 0 - +1 (на мойке попросил получше промыть диски ибо они у меня те которые зас..раются снутри те у кого гия знают о чём я =) ну вот 5 минут я уже на стоянке и ничего не предвещает беды ... утро на улице уже не май =) хе хе -3 - -6 сажусь в афто отогреваюсь ото льда тут скребком там скребком вроде всё пора ехать .. снимаю с ручника и вот оно ... стоим и никуда не трогаемся ...далее мои действия правильные или нет даже не знаю пару раз туда обратно ручником подёргал потом на тормоз подавил он тугой .. думаю вот г примёрзли походу колодки вышел из машины и начал её медленно раскачивать туда обратно руками за багажник ..после примерно 15 минут раскачки =) последовали страшные звуки как будто что то в дисках отрывается нахрен .. ужосс звук какой и колёсико начало оживать ешё 3 минуты и машина уже шевелится и едет ... так вот вопрос каким макаром такое количество клаги попало в барабан и заставило колодку примёрзнуть тааак сильно к диску ??? и ешё не могла ли повредится тормозная система ссзади .. т.к иногда теперь появляется странный звук когда снимаю с ручника как будто удар такой глухой но иногда только ?!
-Pussycat-
22 December 2008
Dobeosan
Лучше на ручник зимой не ставить, особенно после мойки! У меня была такая же ситуация на ВАЗе, только ничего не помогло, пришлось колеса снимать и молотком по барабанам стучать...Ставьте на ночь на передачу
Dobeosanнормальная ситуация. со всеми машинами с барабанами случаются.
Если вы посмотрите на барабаны, то там есть отверстия, для того чтобы порошом (истертые колодки) мог выходить изнурти.
mr.Smith174
22 December 2008
Dobeosan
Тоже также было один раз, тут просто автоматом ставишь, ну у меня на морозе простояла минут 20-30, когда завел ручник отпустил, только начинаю движение а задние колеса не крутятся, немножко потоскал и колодки отошли правда с сильным ударом каким то, сначала труханул, думал все оторвал что нибуть, но вроде ни чего все обошлось, потом машину на подьемник и проверка тормозов, проверка показала что все в норме, подъемник если чё у друга в боксе.
Удачи на дорогах !!!
Люди, подскажите кто сталкивался!
Получилось так:
- 31 декабря вечером помыл машину на мойке, доехал до дома, поставил федю (как обычно это и делаю) на свое место у подъезда, на ручник машину не ставил (никогда этого не делаю, даже летом). До сегодняшнего утра машинка стояла и я ее не брал и не подходил к ней.
- Сегодня с утра выхожу, завожу федю, прогревается чуток, пытаюсь тронуться... НО... ни тут то было! Держат задние колодки, прилипшие к барабанам! Пытался и ручник туда-сюда дергать и на педальку тормоза нажимал-отпускал резко. Ни в какую. В общем благодаря тому, что на улице снежок лежит - немного скользко, выгнал федю со своего стояночного места и давай его таскать на 1-ой передаче по двору с заблокированными задними колесами. Думал, может все-таки отстанут колодки... Ни хрена не отстали!
Да и еще лампочка АБС загорелася на приборке! Поставил на место.
Подскажите че делать то лучше? Водички горячей полить, или снять колеса постучать, подолбить по барабанам, или лучше вызвать эвакуатор и отогнать к дилеру в сервис? Теплого гаража поблизости нет нигде у знакомых...
погреть газовойгорелкой, сняв колеса, кипяток не вздумай
Gorrr, почему нельзя горячей водой ? у меня газовой горелки нет.
я всегда на ручник ставлю - ибо без ручника машина прогрев с пульта не встаёт... а отказывать от этого темболее зимой очень не хочется - выходишь а машина прогрета и в ней более менее тепло уже. хотя один раз колодки прилипли немного - но через метра два всё норм стало.. вот только я не мою машину пока )))
GorrrПопробую завтра горелкой, правда ее надо еще у кого-нить выклянчить...
greeНу без мойки то вряд ли конечно колодки примерзнут... Но не мыть машину не могу, совесть не позволяет...
Люблю чистоту!
wzzzzна 9 бил молотком аккуратно по барабану но машина всего 1 час простояла , а тут блин несколько дней
а гаража нет рядом нигде теплого может супераркет с подземной стоянкой
БЕЛГОРОДМолотком несильно уже постукивал.. не помогло...
Гаража нет рядом, уже писал, до супермаркета далеко, без эвакуатора в таком режиме как я сегодня не дотяну...
wzzzz
Есть народное средство, проверялось на наших авто, на форде правда не довелось. Нужно молотком постучать по колесным болтам (гайкам). Стучать только на установленных колесах! Не стучите на снятых, еще шпильки повыбиваете. Ну и естественно постарайтесь не искурочить ни гайки, ни шпильки, ни колесные диски. Удар должен быть не очень сильным, но резким. Обычно помогает. Еще раз хочу подчеркнуть; не лупите со всей дури.
У меня было такое один раз,тоже после мойки,метров 200 юзом правое заднее колесо тащило,по снегу,потом выехал на асфальт и через пару метров провернуло колесо,всё окей.На ручник ставлю постоянно,у меня сигнализация начинает срабатывать если не на ручнике.А так как вариант можно посадить пару человек на заднее сиденье и по асфальту,может и провернет колёса.
edison77а лампочка АБС не загоралась при "таскании" или/и после???
меня это как-то отпугнуло...
я вот не увидел почему нельзя кипяток лить!?
боитесь барабан треснет? ну не лейте прям кипяток (98C) а 50-60С
на ВАЗ-2111 после мойки по привычке поставил (дабы утром пока иду до машины автозапуск сработал)
попробовал - не трагается, пытался сорвать - не получается, быстренько забежал к сторожам, у них там всегда чайник горячий - ну полил пару раз при отпущеном ручнике, примерно ушло по 200гр. на барабан, был слышен звук работающих пружин - зашибись, расстаял лёд и поехал (а народ в кипише опоздания на работу резво бегал с аккумуляторами, короче кто с чем...)
оффтоп конечно, но увидел бедного владельца ВАЗ-2110, который посадил один аккумутор и безуспешно крутил коленвал, сажая второй - дал ему свои свечи запасные - и с пол оборота запустил мотор)
теперь подумываю купить кипятильник автомобильный, у нас продаётся в Ленте за 195руб
edison77:
|
А так как вариант можно посадить пару человек на заднее сиденье и по асфальту,может и провернет колёса. |
у барабанных тормозов площадь прилегания довольно большая, надо приложить не малую силу, поэтому не мучайте колодки (дабы ничего не сломать), отогрейте лучше
да и обычно машина стоит на ночной стоянке там где асфальта нет
либо есть но глубоко под слоем снега
wzzzz
По поводу лампочки не волнуйтесь.
Так оно и должно быть.
На рабочей машине заезжаю на тормозной стенд.
Если долго гоняют (проверяют тормоза), а это делают у нас после каждого ТО, то лампочка загорается.
Потом когда обе оси нормально вращаются, при достижении скорости более 20км/час, лампочка тухнет.
Так, что как разблокируете колодки и прокатитесь, всё должно потухнуть.
Всем спасибо за советы!
Сегодня снял колеса, горелкой погрел барабаны, услышал несколько тресков и... о чудо!
колесики стали крутится.
Для верности еще погонял немного федю по двору и постаивл на место. Надеюсь, что завтра история не повторится...
Кстати, до того как горелкой погреть, пробовал молотком постукивать по барабанам... не помогло... видимо очень хорошо примерзли колодки...
wzzzz:
|
Всем спасибо за советы! Сегодня снял колеса, горелкой погрел барабаны, услышал несколько тресков и... о чудо! колесики стали крутится. Для верности еще погонял немного федю по двору и постаивл на место. Надеюсь, что завтра история не повторится... Кстати, до того как горелкой погреть, пробовал молотком постукивать по барабанам... не помогло... видимо очень хорошо примерзли колодки... |
Обливаеш тёплой водой, по литру на колесо, как за трещали, начинаеш ездить и активно тормозить, все прогреется и испарится. Ни вкоем случае, стучать и резким обогревом сменой температуры.
wzzzzБуло такое намедни
вылил кастрюлю кипятка 5л
колесо пошло(примерзло правое заднее) проехал, чуть притянул ручник еще проехал, колодки просохли ручник опустил вроде усе гуд
колесо снимал стучал не помогает.
1 person online