grafvargДатчик - вот он
Установка датчика уровня жидкости омывателя (сообщение #13240033)Белое - поплавок с магнитом. В черной части - герконовое реле. В черной части датчика есть лыска, которая не позволяет поставить датчик в бачке не правильно, ну или очень затрудняет. Когда вода в бачке есть, она держит поплавок горизонтально, т.е. поплавок с магнитом прижимается к черной части датчика. Герконовое реле при этом находиться в замкнутом состоянии. Один из выводов реле, т.е. датчика, подключен к корпусу авто, второй - к контакту 28 приборной панели.
Т.о. когда контакт 28 приборки замкнут на корпус, она, приборка, "думает", что вода в бачке есть. Когда контакт 28 отключен от корпуса - вода кончилась.
Электосвязь от контакта 28 приборки до датчиком проходит есть и через контакт 18 разъема С111 ((в штатной проводке).
Если ты с бачком, приборкой, ее разъемом, разъемом С111 ни чего не делал, а неисправность появилась "вдруг", то я бы на твоем месте, для поиска "кто виноват" пошел таким путем:
Отключаем разъем от приборки. Для этого либо вытаскиваем ее, либо добираемся до разъема, вытащив бардачек на торпедо. Извлекаем контакт 28 (маму) из этого разъема.
Прозваниваем этот висящий в воздухе контакт на корпус авто. Когда вода в бачке есть - должно звенеть. Когда вода заканчивается (говорят, остается около литра) цепь на корпус размыкается. Так проверяем датчик и проводку.
Вместо контакта 28 в разъем приборки вставляем проводок, который можно дотянуть до массы. Подключаем разъем к приборке. Замыкаем проводок на массу (корпус авто) - приборка должна молчать, отключаем проводок от массы - приборка должна сказать, что воды нет. Так поверяем приборку.