Очистка мурманской курилки

18 years ago




Уважаемые Мурманчане... есть кто из вас любители горных лыж...
просто вроде фокусировка намечается...питерцы собираются в Кировск...
предположительно 7-го апреля...

см. питерская ветка тема - готовь сани летом...

Vi.P
14 March 2006

Очистка мурманской курилки
27,6K
views
127
members
3,6K
posts

avatar
ecks
19 May 2009


NIKIT@FORD
S40 даже 99.9 л.с. Но с уверенностью и не понаслышке знаю, что S40 это вообще другой автомобиль, а термин "платформа" обозначает несколько иное.
avatar
sdi_ilja
20 May 2009


avatar
ecks:

NIKIT@FORD
S40 даже 99.9 л.с.

зато транспортный налог маленький и ОСАГО дешевле
avatar
NIKIT@FORD
20 May 2009


avatar
ecks:

Но с уверенностью и не понаслышке знаю, что S40 это вообще другой автомобиль, а термин "платформа" обозначает несколько иное.

Движки 1.6, 1.8 и 2.0 все от Форда, коробки 5МКПП тоже, подвески тоже одинаковые, да и потом оба автомобиля построены на глобальной платформе ФМК под названием С1.

Ford C1 - это автомобильная платформа компании Ford.

Она заменила устаревшие платформы Ford C170 и Mazda BJ. Впервые платформа Ford C1 появилась в европейских Ford Focus C-Max в начале 2004 года. Она предназначается либо для передних, либо для всех колёс автомобиля.

Платформа Ford C1 была разработана в Кельне. При разработке учитывались лучшие стороны участвующих в проекте автопроизводителей - Ford, Mazda, Volvo, а именно: безопасность Volvo, жёсткость кузова Mazda и погрузочно-разгрузочные операции Ford .

Автомобили, в настоящее время использующие платформу Ford C1:

2003 - Ford Focus C-Max (Европейский, первый автомобиль на этой платформе)
2004 - Mazda 3 (кодовое название J48)
2005 - Ford Focus
2004 - Volvo S40 седан (кодовое имя P11)
2004 - Volvo V50 (кодовое название P12)
2006 - Mazda 5
2006 - Volvo C70 купе / кабриолет (кодовое имя P15)
2007 - Volvo C30 (кодовое название P14)
2008 - Ford Kuga

Автомобили, планирующие использовать платформу Ford C1:

2010 - Ford Focus (Американский)
avatar
vint_peredelkin
20 May 2009


sdi_ilja
ВРОДЕ НЕТ, а у тя что?
avatar
Slasher
20 May 2009


Погода на улице рулит...

Вчера в гараже делал ТО на свой фокус... Выматерился на официалов Кунцево. Воздушный фильтр, похоже 3 года никто не менял...
avatar
NIKIT@FORD
20 May 2009


avatar
Slasher:

Вчера в гараже делал ТО на свой фокус... Выматерился на официалов Кунцево. Воздушный фильтр, похоже 3 года никто не менял...

Когда на ТО меняют воздушный фильтр, то старый ОБЯЗАТЕЛЬНО кладут в багажник!
avatar
Drakula_51
20 May 2009


avatar
Slasher:

Воздушный фильтр, похоже 3 года никто не менял...

Посмотри на него через пару тысяч после замены - он будет в таком же гадюшном состоянии
avatar
ecks
20 May 2009


NIKIT@FORD
Весь этот экскурс очень познавателен, конечно, но... Начну с примера - если на автомобили Land Rover Range Rover предыдущего поколения ставили дизеля и трансмиссии BMW, это означает, что это "по сути" одинаковые автомобили? Такая же ситуация с нынешними Land Rover Discovery 3. Я думаю, что достаточно одной поездки на ФФ2, Мазда3 и S40 и у человека, который сомневается все встанет на свои места - это разные автомобили, пусть и что то унифицировано. Я надеюсь ты катался и на Мазда3 и на S40?

цитата:
Когда-то автомобили состояли из рамы (шасси) и кузова. Причем некоторые фирмы выпускали только шасси — Maybach и Rolls-Royce до второй мировой войны не выпускали автомобилей, они делали только ходовую часть и двигатели. В то время "платформу" можно было выделить не только технологически: фактически шасси могло ездить самостоятельно. С распространением несущих кузовов разделить автомобиль на составные части стало сложнее. Сегодня термин "платформа" используется для обозначения группы узлов и агрегатов. Как правило, в комплект входят подвеска, несущие элементы пола, трансмиссии и рулевое управление. Обычно "платформа" подразумевает определенную колею и базу: варьировать эти размеры можно только с существенной перенастройкой подвески. Хотя и это возможно: например, так называемая "платформа 3" у группы PSA используется как основа не только для моделей класса "D" Peugeot 407 и Citroen С5, но и для гораздо более крупной и престижной модели Citroen C6. Общность конструкции "одноплатформенных" моделей означает, что их можно выпускать на одном конвейере без каких-либо существенных изменений технологии. Например, несущие части кузова Volkswagen Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne делаются на одном заводе в Словакии, но окончательная сборка Porsche происходит на другом предприятии в Германии.
Наличие платформы помогает при сравнительно невысоких затратах выпускать довольно обширный спектр моделей с различными потребительскими характеристиками и дизайном. Скажем, концерн Volkswagen использует платформу, известную под названием А5 (внутренний индекс PQ35) для 12 моделей, в том числе Golf, Jetta, Touran, Audi TT, Skoda Octavia, Seat Toledo и других.


Сомнения остались?
avatar
NIKIT@FORD
20 May 2009


avatar
ecks:

Сомнения остались?

Юра, да причем тут сомнения? Ты явно не понял того, что я пытался до тебя донести! Теорию я знаю не хуже тебя, уж поверь! Да, Фокус, Мазда 3, Вольво S40, Куга – это разные автомобили для потребителя, даже с одинаковыми моторами едут они по разному, не спорю, вся суть в настройках стоек, в жесткости пружин, в прошивке «мозгов» управляющей системы, здесь производители могут «играть» так как им удобно. Однако платформа этих автомобилей (нижняя часть автомобиля - пол, силовые элементы, подрамники, рычаги, расположение выпускной системы, силовые агрегаты, КПП) одна и та же. В глобальном масштабе для крупного автомобильного концерна все, что видит потребитель глазами снаружи – это шелуха, которую поменять не представляется особой сложности, а придать индивидуальность каждому автомобилю не сложно и пусть потребитель воспринемает это как совершенно другой автомобиль, это уже не так важно
avatar
ecks
20 May 2009


NIKIT@FORD
Да, согласен с тобой, и я говорю именно со стороны потребителя, т.к. все кто работает в какой либо области работают для потребителя - человек в любом случае выбирает по средствам ФФ, а если средств немного больше он может либо более интересно упаковать тот же ФФ, либо посмотреть в сторону большего комфорта и безопасности и приобрести Вольво. Но лично я отдаю предпочтение 116i, потому как разница в цене не глобальна, а по любому параметру технически и инженерно она превосходит любой автомобиль в своем так называемом "гольф-классе"

p.s. Фигасе шелуха - то есть шелуха, это акустический комфорт, эргономика, дизайн... По моему мнению человек ездит не на непонятном для него слове "платформа", а на автомобиле, который либо обладает какими либо качествами, либо нет.
avatar
NIKIT@FORD
20 May 2009


ecks
На том и порешили

P.S. Кстати, да что тут платформы и индивидуальные настройки, производители не могут обеспечить равное качество одного и того же автомобиля, собранного на разных заводах, яркий пример локальный и испанский Фокус. Только сейчас я реально понимаю, что в России можно собирать великолепные автомобили, тут все дело в грамотном менеджменте, современном оборудовании и правильной мотивации.
avatar
NIKIT@FORD
20 May 2009


avatar
ecks:

p.s. Фигасе шелуха - то есть шелуха, это акустический комфорт, эргономика, дизайн... По моему мнению человек ездит не на непонятном для него слове "платформа", а на автомобиле, который либо обладает какими либо качествами, либо нет.

Так я же и написал, что в глобальном масштабе для крупного автомобильного концерна это шелуха, оболочка, которая и придает индивидуальность, но суть то при этом не меняется! В современном мире ты выбираешь только шильдик на капоте, кому-то нравятся именно эти кресла, кому-то по душе комфорт и управляемость и т.п.
avatar
ecks
20 May 2009


NIKIT@FORD
С одной стороны - да, но с другой - не хочется сползать на уровень, что мы все кожаные, а автомобиль - это 4 колеса и руль. Да, не спорю для автопроизводителей автомобилей широкого потребления может это так и есть. Да и сам, признаться, окунувшись в авто биз сравнял для себя все автомобили, включая Вольво, Тойоту, и т.д., и понял, что для меня лично (ни кому это мнение не впариваю) остались только 2 марки автомобилей - это БМВ и Мерседес. Если кто то спросит - а как же Лексус, Ауди, то ответить могу только лишь, что Лексус для меня это такое же ведро как и Тойота, а Ауди, несмотря на кучу плюсов, обладает минусом в моей голове довольно существенным - это непонятную для меня философию марки, отдельно взятых моделей.
avatar
NIKIT@FORD
20 May 2009


ecks
Эх, Юра, не разрушай мою мечту о Лексусе
avatar
vint_peredelkin
20 May 2009


NIKIT@FORD
rx 330 ГДЕ ТЫ МОЙ ДРУГ ?
avatar
NIKIT@FORD
21 May 2009


vint_peredelkin
Не, хочу RX400h
avatar
Drakula_51
21 May 2009


На джипах пускай ездят солдаты

avatar
NIKIT@FORD
21 May 2009


Drakula_51
Мне не всякий нравится, RX400h нравится))) Да и джип из него никакой))) Там два электродвигателя портят все качества "проходимца", остался один клиренс))) Кстати, мне RX400h напоминает мой Фокус хетчбек, только чуть крупнее
avatar
ecks
21 May 2009


Drakula_51
Стопудова Единственный внедорожник для меня - это Гелик правда и вправду совсе уж из армии выходец Да и фигово, когда здесь ты вроде на Лексусе РХ, а за несколько тыщ км он уже Тойота Харриер.
avatar
Frodji
21 May 2009


А я как истинный СОЛДАФОН и практически законченный САПОГ хочу Тойоту ТУНДРУ !!!
avatar
ecks
21 May 2009


Frodji
Navara понадежнее будет во всем - начиная от задней рессорной подвески, заканчивая движками.
avatar
NIKIT@FORD
21 May 2009


ecks
Frodji
А Ford Ranger ещё надежнее!
avatar
Frodji
21 May 2009


NIKIT@FORD
Да на рейнджере дальше 5000 км. без проведения ТО хрен куда уедешь!
avatar
NIKIT@FORD
21 May 2009


Frodji
Дизель, знаете ли, им положено!
avatar
Frodji
21 May 2009


NIKIT@FORD
Ну не на всех дизелях 5000 км. ТО, у большинства 10000 км.
avatar
NIKIT@FORD
21 May 2009


Frodji
Саш, некоторые производители в этом смысле вообще сума сходят (в т.ч. и ФМК), ну как можно менять масло и фильтр через 20 тысяч км.??? Это же издевательство над автомобилем! По большому счету все эти безумные интервалы выдумывают маркетологи для привлечения покупателей! Для дизеля замена масла и масляного фильтра должна быть с интервалом не более 6-7 тысяч км, для бензинового автомобиля 10, максимум 15 тысяч! Говорю про легковые автомобили, всё ИМХО!
avatar
-DM-
21 May 2009


Frodji
Саня, ты завтра на Транспортную на То едешь, вроде? Отпишись плиз по цене и качеству!
И еще у меня вопрос к Никите или Андрею, не знаю кому лучше адресовать. При прохождении ТО на транспортной, печать дилера в сервисную книжку ставится? Или можно после на Форд заехать и печать поставить при предъявлении чека?
avatar
Frodji
21 May 2009


-DM-
Да еду!На 9.00 записан!З/ч приобретены в АА!По итогам отпишусь!Но вообще стоимость ТО в АМ 1400 руб. а на Транспортной 1000 руб.!
avatar
sdi_ilja
22 May 2009


Погода класс!!! Поехал сосиськи есть на природе
avatar
Frodji
22 May 2009


-DM-

Ну что побывал я на ТО в АА на Транспортной,14. Писать нечего!Остался очень доволен.Обнаружили и посоветовали разобраться с косяками, которые я даже не указывал в заявке!Конечно не всё было сделано!Мне надо было поменять ремень ГРМ,но он меняется на FF какой-то спец. приспособой,которая есть только в АМ. А вообще доволен полностью!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up