Устранение проблемы появления антифриза в свечных колодцах двигателя 1.6
Однажды вы сняли контакты со свечей с желанием оценить их состояние, просто начал подтраивать мотор и увидели там МОРЕ антифриза. Сразу паника и т.д. ремонт головы, бешеные бабки, но все оказалось намного проще. Надо иметь свежую голову, инструмент, желание экономить, отсутствие боязни двигателя, немного химии.
Откручиваем клапанную крышку. А именно: снимаем 4 контактных группы со свечей (провода), 11 болтов, еще 2 крышки ремня ГРМ, отсоединяем сапун клапанной крышки.
Большой фотоотчетВидим два свечных колодца, я уже высосал оттуда антифриз, так , что почти сухо.
Видим там 2 заглушки, которые и являются основной причиной данной проблемы, они прогнивают и начинают пропускать антифриз в свечные колодцы.
Выкручиваем свечи, дабы убедиться, что они выкрутятся, и не придется снимать голову и нарезать новую резьбу. Выкрутив их, закручиваем обратно для того, чтобы антифриз из заглушек не попал в цилиндры. Да, надо слить 1 литр антифриза, я это делал, снимая толстый шланг с головы.
Берем минусовую отвертку и пробиваем старые заглушки, это поможет им деформироваться и не провалиться в канал охлаждения, а потом аккуратно бьем в край, они легко провернуться и мы их достаем обычными острогубцами.
Вот так они выглядят после извлечения!!!)))
Так выглядит новая оригинальная заглушка FORD.
Для лучшей герметизации используется баллончик СУПЕР СИЛИКОНА . Он сохнет 20-30 мин и обладает температурным барьером -40-+310 градусов. Намазываем боковую поверхность заглушки и легкими движениями молоточка забиваем ее в посадочное место. В качестве оправки использовал головку 1\2 дюйма на 18 и короткий удлинитель.
ВУАЛЯ!!!
Повторяем процедуру во втором колодце и ставим новые (ну или старые) свечи. Я поставил новые, ибо цена вопроса невелика. Оцениваем свою работу и получаем удовольствие.
Снимаем старую прокладку клапанной крышки, моем, продуваем и т.д.
Ставим новую прокладку на чистую крышку.
Собираем все наместо: клапанную крышку, патрубок охлаждения, сапун, крышку ремня ГРМ.
При установке проводов я залил их очистителем контактов, тоже хорошая штука.
Запускаем мотор, проверям, газуем, смотрим. На всё потребовалось 3 часа. Цена на работу у дилера 10000р. Считаю это неплохой экономией. Отьездил 300 км пока сухо.
x
Проблема была обнаружена на АМ друга 1,6 100 л.с.
После проделанной работы, я попросил его написать отчёт!
ВОТ И ОН!!!
Всем УДАЧИ!!!
Drummer10
13 July 2010
Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах
Я так понимаю, это проблема моторов 1,6L или на других встречается?
цитата: |
Ничего понять немогу, поменял две заглушки но ничего не изменилось, посадил на простой(высокотемпературный) герметик! щас даже ума не приложу что делать???Бежит именно из под них... |
Когда другу на ТАЗу поменяли все заглушки по причине полного прогнивания через 9(!) лет непрерывной эксплуатации, то по началу 2 потекли, но после прогрева течь остановилась и больше не беспокоила.
Сажали на анаэробный формирователь прокладок.
Уже больше года...Всё ОК.
Удачи.
-PaNik_TS-:
|
Я так понимаю, это проблема моторов 1,6L или на других встречается?
цитата: | Ничего понять немогу, поменял две заглушки но ничего не изменилось, посадил на простой(высокотемпературный) герметик! щас даже ума не приложу что делать???Бежит именно из под них... |
Когда другу на ТАЗу поменяли все заглушки по причине полного прогнивания через 9(!) лет непрерывной эксплуатации, то по началу 2 потекли, но после прогрева течь остановилась и больше не беспокоила. Сажали на анаэробный формирователь прокладок. Уже больше года...Всё ОК. Удачи. |
на данный момент проехал порядка 80 км с момента замены- текут, но самое непонятное что больше чем определенное количество(около 300 гр) не выдавливает. прям какой-то уровень получается. + еще странность: при замене откачал из каналов окло 500 грамм, так вот когда залил их в расш.бачок - то уровень поднялся выше макс, хотя до этого был на мин?
В общем поменял я опять заглушки, поставил на клей-фиксатор Loctite 648,
http://www.loctite.su/catalog/autogamma/fi...g648-29685.html, вроде не текут. Всем удачи!!!
Быстрому разрушению заглушек способствует левый антифриз.
Андрей71:
|
Быстрому разрушению заглушек способствует левый антифриз. |
??? машина проходила ТО у дилера- так что Х/З
ЛМЛ:
|
??? что значит зачищать поверхность? она без корозии и каких либо неровностей + какой герметик(там ведь хорошее давление)? |
Менял заглушки, ничего не зачищал, просто новые слегка смазал герметиком (красный) и забил заглушки, сверху их ещё слегка промовилил
вот уже более 2х тысяч прошёл- ни капли влаги в колодцах.
Незнакомец
17 April 2009
Суть такова,все чаще (уже было 8 авто с Нового года) приезжают автомобили с такой проблемой-прогнили одна-две заглушки на ГБЦ (Короззия снаружи ГБЦ,не изнутри!)-результат антифриз в свечных колодцах,в большинстве случаев решаемо все только заменой заглушки,но вчера пришлось менять ГБЦ (слишком велика коррозия,заглушки не встают просто и проваливаются).
Забыл сказать двигатели 1,6 (без верхних кожухов двигателя)
Причины наиболее вероятные-вода после мойки,вода из неисправного омывателя стекла (форсунок),неплотно вставлены высоковольтные провода. Дилер оценивает ремонт в 10 тыков в среднем.
Хотелось бы знать обширность этого дефекта
Встречались или нет?
После поднятия мной этой темы я еще возвращался в центр , так как опять в колодце собирается влага . После этого начинает троить движок. Они переделали , сейчас откатал 2000км и опять эта хрень . Протекает одна правая . Я уже от злости хочу ее холодной сваркой заделать.
Или обращусь к другому механику,благо причину знаю.
была таже проблема: троил движок, пару раз глохла, не тянула, в конце концов прехала на эвакуаторе в сервис(пошел белый дым). заменили заглушку, сменили свечи,результата ноль, приехала через неделю на другой сервис, в колодцах вода, проверили - форсунок ни при чем ,говорит, что из-за мойки движка. Вполне возможно, т.к. как раз после этого начались проблемы. Заглушка, кстати была пробита, заливал свечи тосол. После продувки свечных колодцев полетела как новая! Завтра посмотрим, не вернется ли деффект. За заглушку, свечи и антифриз плюс работа отдала 5000, за продувку сегодня 300 р.
chitatel
15 July 2009
Знакомая ситуация.
На ТО мастер обратил внимание на странного цвета налет на свечах и высоковольтных проводах.
Сразу сказал, что это заглушки.
Заказал у Андера заглушки и прокладку ГБЦ. Как привезут, буду заглушки менять.
Ребята, кто знает подскажите, пожалуйста, правильный парт-номер этих заглушек.
А то заказал по тому номеру, что дали в сервисе, а привезли совсем не то.
Господа , а кто нибудь знает диаметр этих заглушек ? А то потекло вчера , ездить надо завтра , а заглушки привезут через две недели , может подойдёт от чего или изготовить , благо родное предприятие рядом.
Привет всем, у меня беда: После того как помыли двигатель, машина стала ездить рывками. Сам начал разбираться, обнаружилось что на свечи попала вода, я снял заглушку резиновую и просушил свечи, всё бы не чего , и машина стала ездить норамльно, но со временем под этой заглушкой стал скапливаться конденсат... кто что может сказать по этму вопросу? может кто сталкивался с этим?
Попробуй компресором все продуть может где вода скопилась... Или на солнце оставь с открытым капотом хотя при нынешней погоде эт вряд ли поможет
у меня после дождя полные колодцы воды. Свечи устал менять - пробивает в воде. недавно нашел решение проблемы. Надо сверху положить лист какой-то хрени (название не помню- спрошу завтра в магазине, они должны знать.
Сними еще раз заглушку, отсоедини все ВВ провода,прочисть все там как следует - обезжирь заглушки с местом ее установки и все это дело загерметизируй герметиком термостойким !!!
Сам так делал,после этого вообще с водой ни каких проблем не знал !!!
mixxxa61
Форсунки омывателя на герметик- и будет тебе счастье. Это из под них течёт.
root
27 November 2009
Сегодня пошли в обед менять свечи и были в шоке. Свечи стоят прямо в жидкости. Торчат только хвостики.
Долго пытались понять, это вода ржавого цвета или тосол. Больше всё-таки похоже на воду. Вооружился спринцовкой и пойду вечером отсасывать.
ЗЫ 1.6 2006
Кто нибудь может описать процесс замены этих проклятых заглушек. Желательно с фотками.
Мне не понятно, головку при замене нужно снимать или нет ?
Dima270778
28 November 2009
И меня беспокоит технология удаления старых заглушек!!! Сообщите наглядно, пжл
Голову снимать не надо, удаляются заглушки путем выковыривания подручным инструментом. Сам менял два раза 6 первый раз ставил на герметик- не помогло, второй на Loctade-все в порядке. Ничего сложного там нет.
root:
|
Сегодня пошли в обед менять свечи и были в шоке. Свечи стоят прямо в жидкости. Торчат только хвостики. Долго пытались понять, это вода ржавого цвета или тосол. Больше всё-таки похоже на воду. Вооружился спринцовкой и пойду вечером отсасывать. ЗЫ 1.6 2006 |
тосол на вкус сладкий.
цитата: |
Голову снимать не надо, удаляются заглушки путем выковыривания подручным инструментом. Сам менял два раза 6 первый раз ставил на герметик- не помогло, второй на Loctade-все в порядке. Ничего сложного там нет. |
Куда смотреть, где искать ? Можно фотки ? Или хотя бы опиши процесс замены по шагам.
Спасибо !
ЛМЛ
30 November 2009
так выше же есть фотки. а процесса то вообщем и нету: отсасываешь из расширительного бачка антифриз, снимаешь клапанную крышку и заглушки у тебя перед глазами.я выковыривал отверткой+ пасатижы. зачищаешь и всавляешь новые заглушки( потихоньку чтоб не провалились) и все.там больше страха чем дела! у меня только гемор с прокладкой - уже вторю меняю , а она все равно подтекает
Беда! Масло в 2,3 свечных колодцах. Загорелся символ двигателя желтым, промыл дроссельную заслонку- обороты на ХХ встали как вкопанные 900. Проверил свечи, а там жидкость, толи масло толи антифриз и конечно загорелся опять символ двигателя. Кто знает на сколько это серьезно? Что делать то?
Подскажите что это может быть?
Масло во 2, 3 свечных колодцах, что за хрень? Ни кто не сталкивался? Как бороться? Чем черевато?
Машина прошла 33 тыс. Чистил дроссельную заслонку, проверил свечи, а там масло. На резвость не влияет, заводится как положенно, но горит символ желтый двигателя.
Петля
4 December 2009
2
МихвинСкорее всего прокладка клапанной крышки, на рисунке всё наглядно. Чек говоришь горит, а масло проверял? Первым делом замени прокладку и поменяй свечи. Удачи.
no1on:
|
Подскажите что это может быть? |
Пробег какой? Скорее всего нужно заменить фильтр вентиляции картерных газов( поролончик в корпусе воздушного фильтра), я у себя тупо промыл этот поролон карбклинером и поставил на место, может ещё забита сама трубка вентиляции, тоже тупо промыть.
Петля
спасибо разберем, посмотрим.
пробег 40 тыс. км.
А имеет место такое решение проблемы на ff1? (я имею в виду антифриз в свечных колодцах) и о какой заглушке идёт речь? номер: 6759639 ??
Петля
6 December 2009
1
RooT1kМотор, год?
Глянул в экзисте- да это как раз та самая заглушка, если ей кирдык, то в свечных колодцах будет антифриз.
большое спасибо, на днях буду менять
p.s. ff1 zetec1.8 16 клапанов 2001 год)
1 person online