Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах



Устранение проблемы появления антифриза в свечных колодцах двигателя 1.6

Однажды вы сняли контакты со свечей с желанием оценить их состояние, просто начал подтраивать мотор и увидели там МОРЕ антифриза. Сразу паника и т.д. ремонт головы, бешеные бабки, но все оказалось намного проще. Надо иметь свежую голову, инструмент, желание экономить, отсутствие боязни двигателя, немного химии.

Откручиваем клапанную крышку. А именно: снимаем 4 контактных группы со свечей (провода), 11 болтов, еще 2 крышки ремня ГРМ, отсоединяем сапун клапанной крышки.
Большой фотоотчет


Проблема была обнаружена на АМ друга 1,6 100 л.с.
После проделанной работы, я попросил его написать отчёт!

ВОТ И ОН!!!

Всем УДАЧИ!!!
масло для двигателя ФФ2, тосол, антифриз, блок цилиндров, система охлаждения, ож

avatar
Drummer10
13 July 2010

Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах
196K
views
138
members
357
posts

oleg33petrovich
3 November 2010


cyber140По моему дело не в стоимости герметика. Результат не зависит от стоимости.Надеюсь заглушки при замене были новыи? Извини за глупый совет: в идиале снять головку,нарезать резьбу, закрутить пробки и навсегда забыть об этой проблеме( а вспомниш лиш когда разморозиш двиг.)
cyber140
4 November 2010

1

Заглушки естественно новые, менял слесарь из официалов Форд, парень работает на станции я с ним договорился сделать не на станции. В общем вчера я заехал в ВАЗ магазин у меня была с собой одна заглушка я сравнил ее и ВАз-й 1:1 только фордовская 60 руб. в Экзисте - на ВАЗ естественно в наличии и 10 руб. так и не понял почему такая разница. Решил переделать работу сам.
Заехал в гараж, снял крышку пластиковую трудность оказалась только в снятии с левой стороны скоба с датчиками весит и ее нужно было отвинчивать из внутренний стороны на ощупь. В конце концов все снял - правая заглушка все ок на месте сухо, левая наполнена красным антифризом. Все осушил, взял крупную отвертку и по краю чуть-чуть постучал. В общем она проваливается внутрь. Магнитом ее достал оттуда пинцетом достал остатки ПОКСИПОЛА.
Все почистил, обезжирил, и еще раз посадил на Wuerth герметик (синий) предварительно подождал 10-13 минут технологической выдержки. Заглушечка села ровно, немного выдавив из гнезда герметик. Все собрал обратно. Так как Wuerth сохнет сразу запустил.
Проехал 30 км машина не дергается, но была ночь я не смог все осмотреть. Сейчас пойду все проконтролирую.
cyber140
4 November 2010


Ну съездил в гараж все проверил - сухо.
Kasatishe
28 January 2011


Всем привет! Позапрошлой осенью тоже столкнулся с бассейном антифриза в свечных колодцах. Заменил сгнившие заглушки и полгода отъездил спокойно. Весной проблема повторилась. Двигатель троил, горел чек. Только теперь "бассейна" не было, а была влага в уплотнительных манжетах наконечников свечных проводов (всех четырех!). Влага эта после вынимания наконечников довольно быстро испарялась, после чего двигатель приходил в норму. Через какое-то время все повторялось. Собирался уже биться головой об стену!))) Наблюдения показали, что перебои начинались, как правило, после стоянки под дождем. Потом в содружестве с группой сочувствующих пришли к выводу, что это все же вода, а не антифриз. Как-то после очередного ночного дождя открыл капот и... увидел капли на свечном наконечнике 1-го цилиндра. Источником протечки оказалась неплотность между капотом и форсункой омывателя (правой). Вода капала на наконечник и крышку головки блока. Далее через круглую резиновую заглушку (между 2-м и 3-м свечным отв.) стекала в колодец. По мере прогрева дрыгателя вода испарялась и "застревала" в манжетах наконечников. Все качественно заклеил герметиком. Все, проблема не беспокоит.
avatar
Turokin
3 March 2011

4

Привет!
Машина FF2 1,6 100л/с

Значит так!
Нужно:
1.Две новые заглушки
У нас цена 80шт.

2.Новая прокладка клапанной крышки.
Цена 600-700 руб.

3.Герметик прокладка маслостойкий "Ultra Grey"
Цена 305 руб.

Очень высокая устойчивость к воздействию масел и антифриза!

Снимаем клапанную клапанную крышку (шпильки выкручивайте без фанатизма у меня так одна сломалась пришлось высверливать) и выбиваем заглушки (бьем в край заглушки что бы она провернулась).Если провалится внутрь не страшно.Будет тупо плавать в антифризе и все!
Откачиваем шприцем грамм 200-300 антифриза.Что бы колодца заглушек были сухими.
Зачищаем и обрабатываем их спиртом.
На бока заглушек намазываем герметик и ставим их в колодца.Вбиваем их (где то на 4-5мм).В колодцах никакого заужения или упоров нет ,так что вбивайте осторожнее.
Собираем все в обратном порядке.
Ждем часа 2.

Прошло уже 2 суток...СУХО!!!
Vasilekk174
5 March 2011


Drummer10
столкнулся с такой же проблемой,буду менять заглушки,подскажи плиз на какой герметик лучше сажать,после которого сухо было?
avatar
Drummer10
5 March 2011


Vasilekk174
Мы использовали Wurth...
АМ после замены заглушек прошёл около 12000 км - течей нет.
Vasilekk174
5 March 2011


Drummer10
спасибо буду искать!
какие нюансы есть при садке этих заглушек на герметик?на сколько мм сажать примерно?
avatar
Drummer10
5 March 2011


Мы мазали герметиком заглушки и аккуратно забивали их до тех пор, пока они не вставали вровень с металлом головки.
EvgeniyPL
5 March 2011


Turokin
У меня вопрос , а зачем их вообще выбивать пробивать и т.д? Я так понимаю они не из самого толстого железа, может проще вкрутить в них саморез и достать при этом постукивая по заглушке для придания ей ускорения. Таким способом мы избавимся от проблемы вбивания заглушки внутрь.
avatar
Turokin
9 March 2011


EvgeniyPL
Самому было страшно Но зачем изобретать велосипед!Два три легких удара в ребро заглушки и все.У меня вышло менее минуты на их извлечение!
Хотя, кому как удобнее
aldebaran84
19 March 2011


здравствуйте! подскажите пжлста!!!
фф2 2005 г.в. 1,6; 100 л.с. пробег 95000.
с января мучаюсь - после/во время осадков - вода в свечных колодцах. именно ВОДА. бесцветная, без вкуса и запаха. при сухой погоде просто капли кондесата под перепонками затычек ВВ проводов (простите за девчачий сленг ).
вечером был дождь. с утра машина работала нормально, вечером затроил движок, стал мигать чек, в свечных колодцах вода. причем в правом на порядок больше чем в левом. сверху движок сухой.
я так понимаю решается проблема заменой заглушек гбц? только это от антифриза? а если вода? откуда она берется там, где ее вообще не может быьт? запуталась окончательно!
можно код детали этих заглушек? чтобы уж наверняка то купить. хочется подкованной приехать к механику.
Vasilekk174
20 March 2011


aldebaran84
вода скорее всего капает с форсунок омывателя лобового стекла ,а уж соответственно оттуда в колодец как-то..кто то не раз уже здесь об этом писал
1455107-код заглушек,сам вчера только забрал)
aldebaran84
20 March 2011


Vasilekk174
спасибо большое! буду искать!
Vasilekk174
20 March 2011


Ребят подскажите какой еще герметик можно использовать я что Wurth устал искатьсмотрю на экзисте немогу выбрать подскажите что лучше?
aldebaran84
20 March 2011


V
Vasilekk174:

aldebaran84
вода скорее всего капает с форсунок омывателя лобового стекла ,а уж соответственно оттуда в колодец как-то..кто то не раз уже здесь об этом писал
1455107-код заглушек,сам вчера только забрал)

Вы пишите про форсунки омывателя как причину появления ВОДЫ, а код даете на заглушки гбц (они нужны, если тосол в свечных колодцах!)
Vasilekk174
20 March 2011


aldebaran84
ну все правильно!вы же сами попросили код заглушек в своем сообщении!Внимательнее)
segarub
5 September 2011


А код прокладки не подскажите? двигатель 1,6 100 л\с.
avatar
Dynamic
7 September 2011


aldebaran84
Чтобы вода не попадала в свечные колодцы - есть испытанное решение для движков 1,6 100л.с - крышка на двигатель от Вольво C30 или S40, идеально подходит. Крышка на двигатель 1,6
Я себе тоже её поставил в прошлом году.
Пару недель назад заменил и заглушки по приведённой тут инструкции, пока тьфу-тьфу полёт нормальный.
Осталось мне разобраться с катализатором, движок выдаёт ошибки. На эту тему тут тоже мануалы были.
avatar
DENs
13 September 2011

1

Тоже столкнулся с проблемой жидкости в свечных колодцах, состав жидкости пока не определил и причину не выявил. Но при первом осмотре. Обнаружил отличие от фотографии в главе поста. У меня на месте (отметил зеленым) углубление, похожее на сток. Знает кто, что за черт?
posted image
avatar
Dynamic
13 September 2011


DENs
Это место под какой-то датчик, у меня там тоже много ржавчины скопилось.
avatar
DENs
13 September 2011


Анализ показал. что пока вода, сегодня подложил бумагу под капот во время дождя, за 5 мин все мокрое под форсунками омывателя. Рекомендую всем кто, не хочет довести свечные колодцы до состояния на фото купите крышку на двигатель. Пока ездил каждый день жидкость испарялась и не замечал. Простоял 5 дней под дождем и понеслись последствия залива свечных колодцев водой. Троит , лампочка двигателя и т.д. всем удачи.
Вариант уплотнения форсунок омывателя считаю выходом из ситуации но не 100% гарантией постоянного не попадания воды
Заглушки правда уже заказал, видимо менять придется. Уж больно ржавые.
vavilon666
16 September 2011


Добрый день!
Подскажите пожалуйста от чего-нибудь еще эти заглушки подходят на форд 1.6. У нас их заказать не реально, заказывал месяц назад сказали может привезут может нет и нужно подождать пару недель в итоге ждал месяц и отказали при этом стоимость одной заглушки была около 400 руб.
Очень надеюсь на ответ, уже провод высоковольтный даже пробило, пришлось временно поставить старый от опеля он не такой толстый (лишний антифриз испаряется).
avatar
Dynamic
16 September 2011


vavilon666
400р за заглушку??? акуеть!!! я за 60р брал.
Вроде от каких-то тазиков подходит, диаметр заглушки 25мм.
vavilon666
16 September 2011

1

Dynamic
Да ладно бы 400 руб. и привезли, а то ведь так и не дождался.
Спасибо за ответ буду искать от тазика.
vavilon666
22 September 2011


В общем от тазика в наших магазинах нет . Придется колхозить, купил ремкомплект тормозного цилиндра от УАЗика, если отпилить с одной стороны поршенёк то должна получиться заглушка диаметром 25мм, в общем сегодня буду химичить. Отпишусь что получилось!!!
avatar
Androcus
21 September 2011


Столкнулся тоже с проблемой антифриза в свечных колодцах. Хотел проверить состояние свечей, вытащил свечной колпачек, а там капнула жидкость черного цвета, я подумал, что масло сочится через прокладку. Купил прокладку, динамометрический ключ, и вперед-снял крышку и начал чистить колодцы, в-общем чистил-чистил и проткнул заглушку, я еще тогда подумал, почему в масле проржавела насквозь заглушка. Заказал 4 заглушки в экзисте, пришли через 3 дня, забрал их(каждая стоила по 70 рэ), по пути зашел и купил высокотемпературный герметик +310 градусов, пошел химичить машину, сделал, подождал сутки, когда высохнет герметик, завёл, проехал в интенсивном режиме-посмотрел с помощью фонарика-все сухо, потом еще несколько раз смотрел, все было нормально. По истечении двух недель машина стала подтупливать, посмотрел в свечные колодцы-а там-антифриз, было обидно. Решил обратиться к офф. дилеру. Вот 2 заглушечки про запас и пригодились. Сделали за 2,5 рубля. Все было нормально до 1-го сильного дождя, машина опять начала тупить, открыл, думал опять антифриз, а оказалась обычная дождевая вода, все проблемы из-за форсунок омывателя, с которых бежит вода. Форсунки по периметру замазал герметиком, сейчас все нормально.
maksway
25 September 2011


Поменял эти 2 заглушки. Форд фокус 1.6 2005г.

Позади клапанной крышки были: болт, болт-шпилька, болт-шпилька, болт-шпилька. Последний болт шпилька держал еще клеммный разъем, как его снять я так и не понял, пришлось подпиливать шпильку. Слева-позади от клапанной крышки, штекерный разъем - снимается путем вытаскивания металлической скобы позади. Кожух ГРМ весь снять не получится, да и смысла нету, достаточно открутить 2-3 верхних болта которые скручиваются с клапанной крышкой. Сами заглушки, как у автора мне пробить не удалось, они у меня повернулись боком, в следствии чего были вытащены пассатижами. Важно, снимать верхний патрубок - это жесть, я не стал, решил так попробовать, приготовил банку, шприц для откачки, немного налило в 1-2 свечном отсеке, на 40 кубиков, быстро откачал шприцом. Сложного в принципе ничего, про нюансы я написал.
avatar
DENs
13 October 2011


Писал тут не так давно, столкнулся с проблемой воды в свечных колодцах. Купил декоративную крышку на клапанную ( от VOLVO) проездил месяц, сегодня опять начал троить двигатель. После вскрытия напишу.
Может теперь еще и заглушки менять придеться(.
Да еще из моих наблюдений у меня это происходит при частых поездках на короткие дистанции (время пути 10 мин), если по долгу езжу проблема не проявляется, может банально испаряется )
maksway
13 October 2011


Дэн, там сложного в замене заглушек ничего нет, просто работай не смеша и брежно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up