Устранение проблемы появления антифриза в свечных колодцах двигателя 1.6
Однажды вы сняли контакты со свечей с желанием оценить их состояние, просто начал подтраивать мотор и увидели там МОРЕ антифриза. Сразу паника и т.д. ремонт головы, бешеные бабки, но все оказалось намного проще. Надо иметь свежую голову, инструмент, желание экономить, отсутствие боязни двигателя, немного химии.
Откручиваем клапанную крышку. А именно: снимаем 4 контактных группы со свечей (провода), 11 болтов, еще 2 крышки ремня ГРМ, отсоединяем сапун клапанной крышки.
Большой фотоотчетВидим два свечных колодца, я уже высосал оттуда антифриз, так , что почти сухо.
Видим там 2 заглушки, которые и являются основной причиной данной проблемы, они прогнивают и начинают пропускать антифриз в свечные колодцы.
Выкручиваем свечи, дабы убедиться, что они выкрутятся, и не придется снимать голову и нарезать новую резьбу. Выкрутив их, закручиваем обратно для того, чтобы антифриз из заглушек не попал в цилиндры. Да, надо слить 1 литр антифриза, я это делал, снимая толстый шланг с головы.
Берем минусовую отвертку и пробиваем старые заглушки, это поможет им деформироваться и не провалиться в канал охлаждения, а потом аккуратно бьем в край, они легко провернуться и мы их достаем обычными острогубцами.
Вот так они выглядят после извлечения!!!)))
Так выглядит новая оригинальная заглушка FORD.
Для лучшей герметизации используется баллончик СУПЕР СИЛИКОНА . Он сохнет 20-30 мин и обладает температурным барьером -40-+310 градусов. Намазываем боковую поверхность заглушки и легкими движениями молоточка забиваем ее в посадочное место. В качестве оправки использовал головку 1\2 дюйма на 18 и короткий удлинитель.
ВУАЛЯ!!!
Повторяем процедуру во втором колодце и ставим новые (ну или старые) свечи. Я поставил новые, ибо цена вопроса невелика. Оцениваем свою работу и получаем удовольствие.
Снимаем старую прокладку клапанной крышки, моем, продуваем и т.д.
Ставим новую прокладку на чистую крышку.
Собираем все наместо: клапанную крышку, патрубок охлаждения, сапун, крышку ремня ГРМ.
При установке проводов я залил их очистителем контактов, тоже хорошая штука.
Запускаем мотор, проверям, газуем, смотрим. На всё потребовалось 3 часа. Цена на работу у дилера 10000р. Считаю это неплохой экономией. Отьездил 300 км пока сухо.
x
Проблема была обнаружена на АМ друга 1,6 100 л.с.
После проделанной работы, я попросил его написать отчёт!
ВОТ И ОН!!!
Всем УДАЧИ!!!
Drummer10
13 July 2010
Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах
Dima270778цитата: |
Причину конденсата, который меня особо не беспокоит буду выяснять позже. |
Вот и у меня тоже самое. Но хочу выяснить причину пока не прогнили заглушки от этого конденсата.
Моторист знакомый посоветовал поглубже прорезать резиновый кольца на колпачках - там есть три прорези, что бы не было так герметично - и пар выходил и не конденсировался. но что то мне эта идея не нарвится.
AAT
15 May 2010
2
FF II 1.6 (100) пробег 50 тыс. В январе 2010 обнаружил что уходит охл. жидкость. Оказалось, что свечные колодцы полные. Менял заглушкм, поставили жигулевские. Несколько болтов сгнило. Свечи с трудом выкрутились. Просил поставить заглушки на Loctite, но сказали мастера, что мы все знаем и поставили на черный герметик. Когда отдавали машину, они честно сказали, что на свечных колпачках собирается влага. Решили, что зима, сыро, вот и конденсат. Но сейчас тепло и сухо, а конденсат есть. Намотал белую тряпку на палочку и потыкал ею в заглушку. Тряпка красная. Значит заглушка стоит негерметично:
1. на нагретом двигателе, ОЖ находится поддавлением, ее выдавливает через микрощель,
2. вода испаряется и оседает на колпачках, а концентрат (у него температура кипения > 180 С) с красителем остается на заглушке.
Вот и вся мистика. Нужно снова менять заглушки и ставить на "правильный" герметик. Например Loctite 638 или 660
Не могу найти у себя в города Loctite 638. А если и есть то в большой упаковке - 32 евро. Мне кажется еще во ремена СССР я встречал эпоксидный набор с металлической стружкой для ремонта трещин блока цилиндров "Волги".
А если использовать для герметичной посадки заглушек эпоксидный клей "Момент Супер эпокси металл" (стойкость до 150 С). И намешать туда алюминиевой пудры? Какое мнение специалистов?
AAT
А смысл мешать пудру, она пойдет как наполнитель, дополнительных армирующих свойств не придашь, а клеящие свойства могут и ухудшиться.
AAT
17 May 2010
Мишуха:
|
А смысл мешать пудру, она пойдет как наполнитель, дополнительных армирующих свойств не придашь, а клеящие свойства могут и ухудшиться. |
Смотреть надо. Если посадочное место коррозия разъела, то чем-то заполнить нужно. Пробка сидит на трении, но поскольку она жесткая, то не может уплотнить отверстие по всему периметру, а тем более, если локальная коррозия.
Два вопроса интересует:
1. есть ли опыт использования эпоксидного клея в горячих местах?
2. Номер прокладки клапанной крышки на FF II 1.6 (100) дорестайл
Всем привет!!!Я тоже столкнулся с такой проблемой,новые заглушки текли пока их не посадили на поксипол(я 3 раза менял).а сегодня опять чек замаргал((,откачал воду,почему то сегодня там именно вода была!!??,протер колпачки и все норм!!)))
когда меняете заглушки смотрите лучше нет ли микротрещин на посадочных местах!!
подскажите плиз возможно ли на движок поставить крышку,чтоб вода не попадалав ГБЦ, как на более сильных братьях???
совсем забыл,заглушки я покупал в Форд центре в измайлово там по 62 руб. и сразу отдают,ни каких заказов и ожиданий.
ФФ2зайцев:
|
подскажите плиз возможно ли на движок поставить крышку,чтоб вода не попадалав ГБЦ, как на более сильных братьях??? |
Крышка на двигатель 1,6
спасибо большое,получилось реальгно зачетно
замучу крышку надо будит попробовать сделать
PTICIN
а че за дырка в заглушке.Неужеле через нее течет.7 И откуда она взялась?
PTICINФФ2зайцева че за заглушки та? никак нипойму
PTICIN
А у вас део нексия??
у человека написано что Авто: FORD Focus 2 АКПП 1.6
заглушки между свечами под клапанной крышкой - у всех начинают течь - у кого раньше у кого позже.
дырка наверно потому что отвернткой выковыривал.
IRETВы правы авто: Форд Чпокус, а это супруги ( Матиз). Заглушка из свечного колодца 3 и 4 цилиндров. А вот насчет тырки Вы не правы- это не отверткой, это через нее фриз и вытекал
.
Boogeymanзаглушки между свечами стоят,тут даже где то фотки были,чуть выше.
две маленькие,но очень злае...е заглушки
если вдруг придется менять не тратьте свое время ставьте сразу на поксипол или что похожее
Короче пока был в командировке далеко от дома 2 месяца, жена следила и ездила на машине, в общем суть такая, когда я прилетел она рассказала что долила масла в машину ибо знает как смотреть уровень масла
ну и видела она когда я доливал. Я сделал удивленные глаза
какое масло долила она достала банку из багажника. Когда я увидел эту банку у меня сердце провалилось
это был антифриз. В общем ругаться я не стал ибо смысла нету да и что себе и ей нервы трепать. Расспросил что да как сказала что не какие лампочки не загорались на машине я иммею в виду чек инджине.
Решил менять масло записался к дилеру. Масло поменял + масленый фильтр.
Но в общем суть долила она около 500мл, машина не дымила не дергала ездила так как будто не чего не лили в нее.
После замены масла ощущения не поменялись. За это время проехали около 8000 км как ливанула туда антифриза.
У дилера интересоваться не стал что да как ибо будет банальная разводка чуть ли не весь двиг менять.
Что реально может быть на что посмотреть? Двиг 1.8 ручная коробка.
Да и смотрел короче какого цвета было масла даже на щупе оно было темное без всяких осадков и разводов.
oleg33petrovich
13 July 2010
3
Zmeykaбыли случии кагда прогорала прокладка под головкой цилиндров и охлаж. жидкасть попадала в масло. Хорошего в этом конешно ничего нет. Ну может немного сократился ресурс двига до кап. рмонта. Влюбом случее не растраивайтесь, железо не стоит того , чтобы мы тратили свои нервы.
Да вот тоже думаю если не дымила и не дергалась вроде не че серьезного.
А когда примерно делать кап ремонт?
Для пущей надежности следующую замену масла сделай пораньше. Лучше на 3-5 тыс., но если сейчас 8, то сейчас. Можно без смены фильтра...
А по вопросу чем опасно, то первыми от наличия антифриза в масле могут пострадать коренные подшипники. Так же повышается опасность закоксовки колец из-за лакообразований антифриза. Если пока все в норме, то пронесло наверное.
Да я масло уже поменял и фильтр тоже, масло вроде шас светлое.
Масло, которое залито сейчас, вымоет остатки антифриза и смоет возможные отложения от него. Так вот это масло лучше тоже поменять на 3-5 тыс.
А понятно спасиб за совет, а фильтр масленный тоже лучше поменять?
oleg33petrovich
13 July 2010
2
ZmeykaМасло всегда надо менять вместе с фильтром.( тут не сэкономиш)
В рeзультaтe добaвлeмия тaкого количeствa aнтифризa в мaсло, должнa былa обрaзовaться эмульсия. В мaслe обычно можно увидeть сгустки. Нeгaтивноe воздeйствиe зaключaeтся в плохой смaзывaeмости aгрeгaтов. Т.e. eсли нe крутили мотор вышe 3-4 тысяч - особо ничeго нe произойдeт. А дым скорee всeго был, просто дымит онa в этих случaях только нa оборотaх и нeзнaчитeльно, из сaлонa можно нe увидeть.
Зaмeнa мaслa - это прaвильно, только нaдо было промывку сдeлaть. Это кaк рaз тот случaй когдa онa нужнa... А тaк, кaк и писaли вышe, лучшe eщe рaз смeнить мaсло чeрeз нeкотороe врeмя.
eka360
13 July 2010
Антифриз по сравнению с маслом в двигателе находится как на курорте: закрытая герметичная чистая среда, иногда немного тепло. Не то что масло: жар, кислота... Соответственны и его свойства. И когда пакет присадок антифриза (а там полно химии помимо самого этиленгликоля) встречается с пакетом масла да и с не своей средой обитания то образуется такой компот, что хрен его знает что там будет. Самое опасное что присадки масла теряют свои свойства и происходят предести описанные выше. Ну а режим эксплуатации, обороты довершают дело.
2 people online