Всем здрасти!
Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука.
Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало.
Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует.
Спасибо заранее.
futboler89
28 January 2013
Мишуха:
|
futboler89 Аккумулятор. |
да не в нем дело. поставил другой аккумулятор заряженный и та же картина(((
futboler89:
|
Всем добрый вечер.у меня такая проблема.чистил дроссельную заслонку в гараже,все почистил,поставил на место, завел машину,выехал из гаража и за глушил.минут через 10 собрался ехать домой и услышал щелчок при попытке завести.сбрасывание клемм АКБ не помогло.может подскажет кто из за чего может быть такое? |
Немного не понятно описал ситуацию
Если поворачиваешь ключ, происходит щелчок, а затем тишина, то скорее всего втягивающее реле.
З.Ы.
Попробуй завестись с толкача (коробка не автомат?), заведешь поезди немного, потом заглуши и попробуй снова завестись. У меня когда реле вышло из строя, то на холодную не заводилась, а на горячую без проблем.
futboler89на тяговом реле ключем или отверткой замыкаешь силовые выводы (болты) длжен крутить, если крутить то вероятнее всего тяговое реле, если не крутит, то снимать и делать,
как НАДО делать
futboler89
29 January 2013
GepbI4:
|
Немного не понятно описал ситуацию Если поворачиваешь ключ, происходит щелчок, а затем тишина, то скорее всего втягивающее реле. |
Да все именно так.авот коробка автомат,так что с толкача тут никак.
Так а какие перспективы?менять реле?
futboler89
из вандального можешь слегка по нему молотком постучать, может и законтачит на 1 раз
тогда читай мой пост выше
Ребята, привет! Собираюсь сам отремонтировать стартер на федьке 1.6 100 лс (все чаще заводится не с первого раза). В начале февраля будет возможность заехать в теплый гараж. Поэтому возникает вопрос: возможно ли по VIN определить какой стартер стоит на моей машине (фирма, номер), чтобы заранее купить нужные запчасти? Заранее спасибо за помощь!
futboler89:
|
Да все именно так.авот коробка автомат,так что с толкача тут никак. Так а какие перспективы?менять реле? |
Перспективы следующие:
1. Ехать к дилеру и ремонтироваться (Что не дешево, судя по экзисту стоимость нового в районе 15 тыс. руб. плюс работа)
2. купить на разборке или отремонтированный (что значительно дешевле, видел предложения 1,5-3 тыс.)
3. Купить в магазине тяговое реле (стоимость в районе 650 руб.) и самостоятельно заменить.
4. можно найти надежный сервис и отремонтировать у них свой стартер (бюджет примерно тоже 1,5-3 тыс.)
Veres:
|
futboler89 из вандального можешь слегка по нему молотком постучать, может и законтачит на 1 раз |
Честно, не представляю,
как к стартеру можно протиснуть молоток, да еще постучать по нему, я туда руку еле-еле протиснул, чтобы подержать когда затягивал болты.
VovKa_Tmb:
|
Ребята, привет! Собираюсь сам отремонтировать стартер на федьке 1.6 100 лс (все чаще заводится не с первого раза). В начале февраля будет возможность заехать в теплый гараж. Поэтому возникает вопрос: возможно ли по VIN определить какой стартер стоит на моей машине (фирма, номер), чтобы заранее купить нужные запчасти? Заранее спасибо за помощь! |
посмотри в этом сообщении, у меня финис стартера отличается от указанного, но реле подошло как родное, и бендикс тоже подошел (да и стоял с тем же номером)
ххтп://ffclub.ru/topic/16792/go_post/11772312/
GepbI4
можно снизу, там вроде места поболе
VovKa_Tmb
он не крутит с первого раза или авто не заводится с первого раза, и что конкретно ты собрался покупать? или ты знаешь в чем проблема?
Veres:
|
GepbI4 можно снизу, там вроде места поболе |
Ну снизу, это подлезть еще нужно, (при наличии ямы в гараже или доступ к эстакаде есть), снять защиту, что в полевых условиях
почти не реально!
GepbI4
у меня нет защиты )))
Не боишься пробить картер каким-нибудь камнем, не понятно откуда взявшимся???
Желаю тебе огромнейшей удачи на дороге, как говориться
ни гвоздя, ни жезла (ни камня)!
GepbI4пасиб большое взаимно
, года полтора езжу тьфу тьфу))) не люблю я защиты, ни на одной из прежних не было
VeresМенять буду и бендикс и тяговое - симптомы и те и те.
GepbI4Хотелось бы знать точно номера. А то помучаешься час-другой снимая стартер, и напрасно!
GepbI4
31 January 2013
1
VovKa_Tmb:
|
GepbI4 Хотелось бы знать точно номера. А то помучаешься час-другой снимая стартер, и напрасно! |
Ну именно по вин номеру определять финис коды запчастей я не знаю как. Единственное могу посоветовать, сделать запрос по VIN'у в Exist'е, я так делал, но обычно они отвечают через 2-3 дня, не раньше, но при этом покупать вас никто не заставляет.
Я не думаю что у тебя стартер сильно будет отличаться от других. Как я понял, обычно на вторых фокусах стоит стартер с номером 0001108408, у кого-то на форуме стоит 0001107418, у меня - 0001107417, и ко всем замечательно подошли запчасти с номерами из указанного выше сообщения.
Единственный способ точно узнать какой стоит у тебя - это снять его и осмотреть! Даже если у тебя будет указан другой финис код, не думаю что конструктивно стартер будет чем либо отличаться от других. Но это мое ИМХО!
VovKa_Tmb:
|
Veres Менять буду и бендикс и тяговое - симптомы и те и те. |
Когда будешь разбирать стартер, будь внимательнее! Когда снимешь крышку, надо будет вытащить щеткодержатель со щетками, так там пружинки так и норовят выпрыгнуть, потом фиг найдешь!
У меня случилась неприятность когда собирал уже, первый раз когда улетела, то нашел, а во второй уже нет,
пришлось искать в гараже замену, благо нашлась, потуже правда, но несильно
.
xabk86
31 January 2013
а я когда разбирал стартер ,потянул за вал на котором бендикс сидит, и у меня разобрался редуктор =), искал по полу эти маленькие шестеренки редуктора. А при сборке, когда поставил уже стопорное кольцо, то понял что я тупанул и сперва на вал надо было одеть фигнюшку круглую,которая сверху стопорного сидит, а потом уже стопорное надевать. Окей... Опять с матами снял это стопорное, накинул фигнюшку круглую на вал, одел стопорное, и понял что фигнюшку на стопорное то тяжело одеть будет... выручил меня съемник подшипников (они есть трехлапые, но у меня был двухлапый самопальный), им и натянул фигнюшку на стопорное, держась лапками за край фигнюшки и упираясь в торец вала.
Нашел в Элкате такую инфу
чем реально могут отличаться эти стартеры?
futboler89
31 January 2013
в продолжении своей проблемы:снял стартер, проверил его на столе, бендикс выскакивает нормально, стартер крутит.поставил обратно - машина завелась с пол оборота.чудеса прям!
futboler89
Если еще раз проявится, меняй бендикс.
Мишухаи причем тут бендикс, у него стартер не крутит, а не бендикс проскальзывает, опять же есть вариант что засада в вилке может сработать но бендик нормально не вышел сперва диагностика, бендикс обычно всегда найти можно в наличии
GepbI4я конечно понимаю самому разобрать хорошо, интересно, я же для вас парни старался фотоотчет выкладывал, а вы
Veres:
|
GepbI4 я конечно понимаю самому разобрать хорошо, интересно, я же для вас парни старался фотоотчет выкладывал, а вы |
За фотоотчет ОГРОМНОЕ спасибо!
Отплюсил как прочитал, во многом благодаря ему, и другим сообщениям данной ветки и отремонтировал свой стартер!
Но справедливости ради, в твоем отчете не было сказано про пружинки, у кого-то другого про них читал, просто решил предупредить человека, т.к. сам нарвался на это!
futboler89
1 February 2013
настал черный день.беда повторилась.опять услышал пресловутый щелчок, и потащил машину в гараж.местные (с моего города если его можно так назвать) мастера сказали даже не смотря машину меняй бендикс и не парься.снял стартер, почти разобрал но возникла проблема со стопорным кольцом.больно уж оно маленькое в длину и никак не получается его снять.вторая проблема с тем что как я понял стоит у меня стартер не bosch а родной фордовский (если такой есть конечно) т.к. ни одного опознавательного знака боша не нашел.( зато есть надпись India. неужели это страна производитель???)соответственно и номера бендикса такого который пишут в теме я не нашел (все что нашел это 0213). может кто подскажет чего делать то??или где номер искать?
GepbI4:
|
Когда будешь разбирать стартер, будь внимательнее! Когда снимешь крышку, надо будет вытащить щеткодержатель со щетками, так там пружинки так и норовят выпрыгнуть, потом фиг найдешь! У меня случилась неприятность когда собирал уже, первый раз когда улетела, то нашел, а во второй уже нет, пришлось искать в гараже замену, благо нашлась, потуже правда, но несильно . |
Спасибо, возьму на заметку!
Veres
3 February 2013
futboler89
если щелчек и стартер не крутит это 100% не бендикс, если жужит или трещит звенит, а двигатель не крутит это бендикс, или венец, венец определяешь визуально... если бендикс найти езжай в магазин со своим и подбирай, может подойти от других, например мазда ситроен
GepbI4
видно зависит от модели или от производителя стартера, у меня пружинки часовые потому не соскакивают, а если обычные то для удобства демонтажа-монтажа нужно вставить крышку от пластиковой бутылки на место контактной группы якоря, когда вытаскиваешь, только хвост немного длиннее чем глубина пробки делаем дырку в крышке и все очень даже получается удобно )))
FF SPb
3 February 2013
Всем добрый день. У меня такая проблема. На холодную заводится без проблем при любой температуре воздуха. А тут некоторое время назад (три-четыре месяца) машину заводишь - все нормально, проедешь некоторое время, остановишься , выключишь двигатель и через некоторое время 5-20 минут заводишь и слышишь звук щёлк-щёлк и жужжание, выключаю зажигание, включаю - тот же эффект. Подергав таким образом движок три-четыре раза он заводится. Начиналось это постепенно: раз в два-три-четыре дня, потом чаще, потом почти каждый раз. Но это происходит когда двигатель тёплый. Если машина остывает, то и заводится с пол-оборота. А вчера выключил машинку на пол часа и всё, полный кирдык. Посадил аккумулятор, но так и не завелся. Через часа два подъехала жена, перебросил с её машинки аккумулятор, включаю зажигание, и мой Фокус завёлся с третьей попытки. Вернул аккумуляторы на свои места. Подцепил трос (мой аккум. уже сел) и с толкача Фокус завелся в момент. А теперь об авто: FF2 (2005), Ti-VCT 1,6/115 л.с., МКПП, Аккумулятор ещё родной.
Что может быть, где копать...?
P.S. Сегодня с утра (на улице минус) на том же самом аккумуляторе (который подзарядился на ходу только в течение 15 минут) машина завелась. Чудеса!
P.S. А жужжыт не стартер, а топливный насос. стартер молчит!
FF SPb
Замена бендикса на стартере, в теме номер давали.
МишухаFF SPbтак при чем тут бендикс если стартер молчит??? или тут у всех одна панацея бендиксы менять, если молчит стартер то тяговое, а если жужит и не заводит бендикс, почитали бы хоть немного, а то 16 страниц, а вопросы не меняются
Veres
Есиче, то у него жужит.