Всем здрасти!
Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука.
Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало.
Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует.
Спасибо заранее.
Tovich
Была такая проблемка уже... когда клема отходила... мне + на заводе не прикрутили... спустя пол года начался Баг... ключ на старт приборы все тухнут и тишина... отпускаю ключ бац опять всё горит... ладно завтра проделаю эту процедуру может действительно поможет... хотя я сомневаюсь... т.к. щёлкает стартер... т.е. не даёт втягивающему что то...
У меня бкогда я самолично реальную музыку ставил, а потом ей наслаждался появилась ошибки отказ систем управления двигателя и электроусилителя, прикурить не удалось, после часа гоняния второй машиной моего аккума завелась с пол тыка, появилась надпись разгон уменьшен перезавелся все ок но горит ЧЕ погас на следующий день.
Очко мое заиграло, т.к. машина за 17000 2 недели как куплена и ни туды и ни сюды!
Отчёт:
утром.
Завелась без проблем... с первого раза... думаю весь день теперь будет заводится...
Серёга90
Желательно произвести зарядку АКБ,т.к.при плохом контакте клемы аккумулятор не дозаряжался.
focus747
так а с чего вы все решили что дело в акуме? зажигание поворачиваю... все приборы загораются ярко.. как обычно... а вот когда поворачиваю ключ щелчок в стартере именно...
Серёга90
У вас "отходила" клема,аккум.плохо принимал заряд, также плохо и отдавал,при включении стартера отключалось всё,т.к.не было хорошего контакта аккум.с клемой.Сейчас когда затянули клему стало всё нормально?
да клему то не затягивал... а пошорудил немного...
и в норме... наверное всё окислилось ... машина 3 месяца стояла... не заводилась... точнее на сервисе стояла и её не заводили
вот... ну спасибо за дельный совет
Забрал 1-го февраля машину из NYMM. По паспорту произведена в ноябре. На улице -6. Приехал на работу, потом домой. Утром -13С. При повороте ключа все как выше написано: тухнут лампы, щелчок втягивающего и больше ничего:( В подавленном настроении приехал на работу. Опытные люди сказали, что с учетом того, что машина столько времени стояла в салоне, а утром мороз - стопудово батарея. Окрыленный вернулся вечером к машине, беру соседа с его машиной, вешаем провода и колдуем. В конечном итоге минуте на 30-й мы ее победили. Что характерно - просто "прикурить по-быстрому" не прокатило - пришлось заряжать таким вот образом минут 15-20. Я честно говоря уже не верил.
Наутро планировал ехать в ГАИ, поэтому вечером и ночью был вынужден для перестраховки еще два раза выходить, заводиться, прогреваться.
С тех пор прошло немного дней и морозы еще не повторились, пока все в норме.
опель
Чтото у вас было совсем другое,сослались в стартер попала вода,от куда и как???
Я проехал 30000 тыс.км.Все было ок.Недавно началось такое:если машина постояла пару часов на морозе,где-то -10 гр,то при запуске машины,все приборы горят,насос качает,но слышен скрежет.Такое впечатление что бендикс накрывается.Ключ в обратку и снова заводить.Все нормально,заводится.Такое было уже несколько раз.Именно при морозе,и когда долго стояла.
Машина 1,6 15тыс. пробег
Появились симптомы - поворачиваю ключ в замке зажигания, стартер срабатывает, но коленвал не прокручивает, при этом издается характерный звук "хххррррррррр"
Такая проблема часто встречается в отечественном автопроме.
После диагностики вынесли решение - случай гарантийный, будет соответственно ремонт.
Но что-то очень рано проблема такая всплыла.
Аналогично была замена по гарантии стартера. Пробег 20 тыков
Kir78harsha_log... тоже самое началось
пробег - 35000 . Гарантия кончается через 2 месяца , но помоему , я с неё слетел , т.к. устанавливал сигналку свою ... не у дилера ... и ещё много чего
Что делать то ? ( или прокатит по гарантии ? )
harsh... чем кончилось ?
burya
Езжай в наглую.Какое отношение имеют сигналка и музыка к стартеру
WaMe
А релюшку вам не правильно поставили! Не должны контакты на реле плавиться!У вас либо действительно была проблема с чем-то и очень сильно возрасла сила тока,либо на сервисе реле не в ту цепь поставили.
FF2 ноябрь 2007, пробег 2200 км., когда вытаскиваешь клююч из замка зажигания, продолжает работать стартер, после 5 раз вставления ключа и заводки двигателя, это прекращается, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Oleg_AMНепонятно написал. Пытался представить: чуть мозг не разрушился...
Что значит "продолжает работать стартер?"
явно какието проблемы со стартером, надо обратится в сервис пусть глянут а то ещё сгорит нафиг
Deuce:
|
явно какието проблемы со стартером, надо обратится в сервис пусть глянут а то ещё сгорит нафиг |
Вот это ценный совет!
Какой вопрос такой и ответ!
Завёл с утра свой фокус. Двухлитровый. Поездил по делам, заехал на заправку, залился. Поехал домой, ну ехать мне минут 3 оттуда. Поставил машину. Пошёл домой. Часика через 3 выхожу. Завожу а он не заводится. Просто щелчёк такой под капотом при повороте ключа. Почему так? Интересно то, что день назад там же заправил Волгу свою, тока бензин 92. Сгорел бензонасос. Так почему на форде тогда даж стартер не крутит? Чё делать мне теперь?
Randos
аккум у вас сел. прикурите и все будет ок. ну или стартер умер что менее вероятно
не может акумлятор, он у меня разряжался. по-другому там было
Ещё может быть плохой контакт клемм на аккумуляторе. Надо проверить затяжку болтов клемм + и -. Или на стартере затяжку клеммы провода от аккумулятора. Да и замок зажигания может глючить... Поиск рулит!
А причем заправка?Как бензин может повлиять на работу стартера?Или может быть у Вас стоит пускач от трактора МТЗ?
Randosчто значит подругому?)) так и есть реле и бендикс щелкает а мощи что бы прокрутить ему не хватает... лучше б вместо сидения на форуме пошли бы и проверили аккум и стартер
спасибо, пошёл я проверять
Стартер ненашёл. Затащил акумлятор заряжаться
Приобретите тестер (если бы был - можно было для начала, хотя бы аккумулятор проверить). Пригодится на всю жизнь, для любой машины.