Всем здрасти!
Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука.
Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало.
Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует.
Спасибо заранее.
nitroxxxФото с пред. страницы... не моё...
Номер виден на бендиксе(в центре), в каталоге могут ещё и не так обозвать...
Я заказывал вроде тоже шестерней назвали, не помню ...
как у некоторых такая проблема-с утра визг вхолостую крутящегося стартера...если толкнуть взад/вперёд на скорости-потом заводится нормально...и днём заводится, стоит постоять день-всё по новой. Бендикс? машине год...
nitroxxx
8 December 2010
у меня на ооборот на холодную с пол оборота заводится, на горячую с 30ого.
Добрый день!
Очень прошу, помогите девушке советом: фордик перестал заводиться. Все было ок буквально 4 дня назад, а сегодня при попытке завестись из-под капота слышатся какие-то щелчки (или треск - даже не знаю, как описать), двигатель НЕ кряхтит и НЕ "кашляет", как это бывает при попытке завестись в мороз. Т.е., судя по звукам, стартер просто не раскручивает двигатель (надеюсь, не ошиблась в терминологии).
Думала, может в аккумуляторе проблема - но один знающий человек убедил в обратном.
Я уже не знаю, что и думать! Есть ли надежды завестись, чтобы хотя бы доехать до сервиса? Какие у вас предположения о поломке? Во сколько это сможет вылиться по деньгам? Я уже самые пессимистичные прогнозы себе представляю...
Bamby
Если это точно не аккумулятор, а машина не гарантийная, то лучше обращаться не в сервис, а в контору, которая занимается ремонтом стартеров- генераторов.
Bamby:
|
Думала, может в аккумуляторе проблема - но один знающий человек убедил в обратном. |
А че знающий человек не сказал в чем дело, а то получится что он тебя убедил, а здесь переубеждать придется. Причины две или стартер или аккумулятор, пока сто пудово не исключишь вторую за первую не берись. Или попробуй прикуриться или подзарядиться, если симптомы не пройдут смотреть надо стартер. Так же могут быть загрязнены клеммы аккума или крепление массы.
Bamby
Найти соседа с проводами, прикурить и ехать за новым аккумулятором.
Bamby
Уверяю вас, проблема в аккумуляторе.
Необходимо проверить состояние АКБ и конечно утечку тока на авто.
сегодня наконец дошли руки поменять бендикс. Поменял сам за 2.5 часа. как и предпологалось проблемма с запуском была именно в нем.
Ребята, у меня тоже периодически при заводке двигатель не заводится а только издаётся такой звук типа (ПШШШшшшшшшшш.) Это на бендикс похоже да? Или может просто слабый аккумулятор, ему просто уже 6й год пошёл да и когда машину заводит, то как то медленно крутит двигатель.
И какие симптомы вообще идут когда бендикс ламается и когда втягивающее реле выходит из строя.?
ua-west:
|
... какие симптомы вообще идут когда бендикс ламается и когда втягивающее реле выходит из строя.? |
Когда бендикс - стартер жужжит, крутится, а мотор не крутится.
А когда втягивающее реле - то вообще ничего не происходит, поворачиваешь ключ, и тишина.
-Ал-
Что значит жужит???
Может звук ПШшшшшш, который слышится и есть жужание?
Смотрите: происходит это так
-включаю зажигание, потом поворачиваю ключ дальше и слышим звук ПШшшшииииммммм, реально как шипение какое то, повторяем попытку завести и либо опять шипение, либо заводится. ( со 2й уже иногда с 3й попытки только входит стартер в зацепление и крутит движок)
Бывает что стартер сработал, крутанул на один оборот двигатель и такое ощущение, что снова отпустил.
Т.е.
- зажигание, поворот ключа дальше, происходит один оборот двигателя, потом как бы стартер отпускает и звук ПШшшиииииии идёт.
( По моим ощущениям, стартер входит в зацепление с движком, а потом или проскальзывает,или разъединяется)
ua-west
Если внимательно почитать тему, то можно найти похожее. У вас проскальзывает бендикс, надо ехать в фирму, которая занимается ремонтом стартеров- генераторов, там быстро сделают.
ua-west:
|
... поворачиваю ключ дальше и слышим звук ПШшшшииииммммм, реально как шипение какое то, повторяем попытку завести и либо опять шипение, либо заводится... |
Повидимому так (ПШшшшииииммммм) вы слышите звук вращающегося электромотора (стартера).
Бендикс у вас проскальзывает, менять надо его
ua-west
15 December 2010
AL-DL
-Ал-
Спасибо.
А не подскажите какой мне нужно купить бендикс ( номер)?. Можно ли как то узнать его номер по вин коду? Или это можно будет узнать только сняв стартер?
А не может такая фигня быть из за слабого аккумулятора???
ua-west
Из-за старого акумулятора не может быть, раз он крутит. А номер виден на фотографии на этой странице.
AL-DL
Я понимаю что на фотографии он виден. Стартеры точно у всех одинаковые?
У меня машина фф2 2005г.в. Универсал ( 100 л.с) Немецкой сборки)
-Ал-
А какова вообще причина проскальзывания бендикса, не подскажите? для себя хотелось бы узнать
-Ал-
15 December 2010
ua-west:
|
-Ал- А какова вообще причина проскальзывания бендикса, не подскажите? для себя хотелось бы узнать |
Причина тривиальная - износ, старение смазки (а смазать нельзя, так как он не разборный)
ЗЫ. На счет одинаковости бендиксов на всех фокусовских стартерах - не уверен ... полистайте тему, может кто заказывал ...
Доброго времени суток всем!
Имеем в наличии ФФ2 рестайл, 2008 г, пробег 25000 км, сборка российская.
Ситуация такая: недели 2-3 назад, завожу машину, а в ответ тишина. При положении ключа во 2-м положении, загорается приборная панель, включается бензонасос, все как обычно, и при повороте ключа в 3 положение вообще ничего не происходит, тишина полнейшая. Вытащил, поставил на место реле стартера в блоке предохранителей - машина завелась. Вчера история повторилась, на 3-м положении ключа опять тишина, стартер не крутит. Аккум живой, предохранитель нормальный, реле стартера в блоке предохранителей щелкает. Щелчков от втягивающего реле я не слышал, но честно говоря я на нем внимание не заострял, может и щелкало. Прикуривание, как и ожидалось, никакого результата не принесло. Пришлось заводить с толкача, машина завелась. Доехал до стоянки, машину заглушил и решил завести. Завелась нормально. Через некоторое время опять завелась. Сегодня опять завелась. В ближайшие дни предстоят поездки в другие города, но на неисправной машине ехать боюсь
.
Что может быть? Окислились контакты? Что-то с втягивающим? Есть ли смысл ехать на нормально работающей машине к дилеру или в неоф. сервис? (гарантия закончилась). Что самому можно сделать? Гараж есть, но ямы нет.
Я бы заменил реле стартера и посмотрел что будет...
Если проблема уйдёт- значит реле, если нет- втягивающее...
Купи наше отечественное на пробу- стоит 50 копеек...
Реле стартера в блоке предохранителей менял, что новое, что старое щелкают исправно
Доброго времени суток всем. Короче занимался я на выходных ремонтом стартера, по всем признакам было проскальзывания бендикса.
Стартер был снят ( стартер был бош, сделан в Венгрии), промыт (грязи было достаточно, да и смазка заводская вся высохла и стала твёрдой и липкой). Также решил попробовать пока не покупать бенддикс, а восстановить его. ( На долго ли, не знаю, но думаю что всё будет ок.)
Бендикс я снял, аккуратно развальцевал, грязь и старую смазку всю вымыл, штифты перевернул, но можно было и не переварачивать, т.к. износа на них нет, пружинки немного растянул, смазал немного литолом,собрал всё и поставил на авто.
Первые испытания прошли успешно, машина завелась.
Пару дней проездил пока заводится отлично, бендикс не проскальзывает. Звук стартера стал более мягким и приятным на слух.
Так что думаю что причина выхода из строя наших бендиксов именно грязь и сухая смазка, которая не даёт пружинкам и штифтам клинить бендикс.
И ещё чють не забыл: " при сборке стартера и во время того когда я вставлял щётки стартера на место использовал кусочек трубы 3/4
P.S. Всё что было сделано людьми можно отремонтировать...
Если у кого то появятся вопросы по развальцовке или по чём то ещё спрашивайте.
ua-west
В советах читал, что нельзя литолом смазывать внутренности бендикса. Он на морозе загустеет и может не схватывать. Рекомендовали машинным маслом. А лучше без разбора бендикса, прокипятить его в машинном масле при этом разработывая его вращениями.
AL-DLКипячение поможет не на долго. Если вы бендикс разберёте то поймёте почему. Заводская смазка в бендиксе похожа на засохшую графитовую. У нас просто сильных морозов почти не бывает, поэтому думаю что проблем не будет. А если будут проблемы, разберу ещё раз ( опыт уже есть
) и смажу 50% литола разведённого с 50% машинного масла. А просто маслом машинным, думаю не стоит. так как его там тоже не надолго хватит.
ua-west:
|
... если будут проблемы, разберу ещё раз ( опыт уже есть ) и смажу 50% литола разведённого с 50% машинного масла. ... |
Можно смазывать более морозостойкой смазкой (менее густой, чем литол), из российских это ФИОЛ, (ФИОЛ-2М) ... или аналогичную импортную поискать.
Подскажите пожалста!!! у меня такая проблема! После ночной стоянки машинка всегда заводится идеально будь то плюс или минус на улице!ВСегда!!
НО!...
Стоит на ней проехать неважно сколько-главное чтоб двигатель прогретый был.Заглушаю мотор и при повторной попытке всегда происходит следующее!
1-я попытка. просто крутит стартер в холостую!
2-я попытка. крутит стартер-цепляет движок-но глохнет
3-я попытка либо повторение 2-й-либо заводится.
Если педалью газа поиграть-заводится со 2-й попытки.
Если нет то раз 5-6 будет повторение пункта 2.
Это что такое??? свечи??? тогда почему идеально заводится после ночной стоянки???
Skifff
По вашему рассказу, вы обозначили две проблемы. Первая - бендикс то схватит, то нет. Значит его менять. Вторая не понятно, мотор схватывает и глохнет, потому что выбивает стартер, и он не успевает полностью завестись. Или полностью заводится, а потом глохнет. Тогда это тема дабл старт.
как я понял-бендикс это деталь стартера.
Если можно поподробнее об этом моменте.
По поводу движка-если он заводится-то не глохнет
А так как правило ощущение что ему чуть чуть не хватает чтоб завестись-вот тут педаль газа и помогает.
Да я просмотрел тему дабла-но честно вразумительного ничего не нашел. Да есть похожие посты-но тут ответ один-хреновый бензин.
Я не могу понять главного-почему Федя идеально заводится после ночи-и почему потом проблема возникает?