Всем здрасти!
Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука.
Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало.
Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует.
Спасибо заранее.
-Andre-
10 January 2006
Стартер на ФФ2
Эпопея со стартером сегодня была завершена.
Купил восьмерочное втягивающее реле от бошевского стартера за 600 рублей. К сожалению, тяга у него оказалась на 2 мм длинее, чем у родного, а якорь на миллиметр больше диаметром, чем у родного. Прилось вставить на эти 2 мм проставки между стартером и втягивающим реле, ну и залить это все сверху силиконом, чтобы сквозь щели вода и грязь не попадали.
Теперь все работает.
В дополнение к предыдущим ораторам, из моего опыта:
1. Если снять трубу от воздушного фильтра к воздушной дроссельной заслонке и трубку отвода картерных газов к воздушному фильтру, то верхние болты крепления стартера легко откручиваются и закручиваются сверху.
2. Открутить плюсовую клемму от втягивающего на порядок проще, если сначала открутить ее от генератора и пропихнуть провод вниз.
3. Собственно говоря, именно из-за прикрученного толстого плюсового провода стартер тяжело ворочать, чем раньше вы открутите эту клемму от втягивающего реле, тем легче будет с ним потом общаться. У меня ситуация усугблялась еще и морозом, из-за чего провод задубел и гнулся с большим трудом.
надо понять в чем причина поломки втягивающего
у меня когда горячий мотор вообще не схватывал
оказалось внутри втягивающего контакт отпал, пришлось правда развальцовывать и запаивать обязательно с паяльной кислотой а то сразу же отпадет (пол дня роботы), зато 7р. сохранил
Всем привет!
Перечитал тему, но у меня что-то новое. Хочу поделиться, мож плдскажете:
Утром завожу, приборка зажглась, стартер не крутит. Аккумулятор заряженный, клеммы чистые, пробег 1500. Реле не счелкает. Лезу в блок предохранителей - сгорел 20А на стартер. Меняю - сгорел тут же.
Больше попыток не делал
Что может быть?
Cyborg_666
25 December 2009
Народ, подскажите код бендикса на стартер.
У меня рестайл 2008г 1.4двиг. Там такой же стартер стоит, как и на предыдущем?
Или какой-то новый?
Cyborg_666
afaik на все бензиновые фф2 один и тот же бендикс
Cyborg_666
25 December 2009
edo1:
|
Cyborg_666 afaik на все бензиновые фф2 один и тот же бендикс |
Скачал мануал по снятию стартера с ФФ рестайл, там, судя по картинке,
стартер совсем другой. Отсюда и вопрос подойдет ли бендикс Bosch 1 006 209 804
от предыдущего стартера?
Cyborg_666
26 December 2009
Всё, разобрался - залез под машину.
Стартер такой же, как и у всех
В мануале по ремонту ошибка
Cyborg_666
26 December 2009
Снял стартер.
Бендикс перемещается с большим усилием
стартер Bosch 0 001 108 408
Бендикс 1 006 209 804
Начал разбирать дальше, но пока не смог снять втягивающие - заржавели все три болта,
которые его держут (залил их ВДэшкой, попробую открутить завтра).
Судя по всему проблема с бендиксом связана с пылью от диска оцепления, которая попадая в механизм
бендикса смешивается со смазкой и постепенно это приводит к его заеданию (когда снял стартер - весь
бендикс и вал был густо покрыт красной пылью).
Поменял бендикс езжу уже неделю полёт нормальный
фф2 100 л.с.
tdudin
14 January 2010
Проблема: Пробег 13км был когда купили. Доехали до дома, поездили немного. Через два дня при попытке завести - стартер не крутит (реле щёлкает один раз). С буксира завели. Отдали официалам. Три дня они её делали. Вердикт: конденсат на стартере. Завели уехали домой. Пару дней был порядок. Потом опять щёлк реле, а стартер не крутит. Опять с буксира и в сервис... Вердикт: залиты свечи, выдавило масло.
Я в шоке
Фары горяд ярко, аккумулятор считаю в порядке.
С буксира она заводилась с пол оборота. Масло всегда проверял. Под машиной пятен небыло.
Затра забираем. Замена свечей и масла = 5100р. Машина служебная.
Пробег 66км
tdudinПопахивает обычным разводом
Машина на гарантии, раз 66 км пробег, так причем тут деньги?
Решение приняла компания(собственник). Сегодня забираем автомобиль, фото свечей выложу...
Была бы моя машина, вернул бы деньги!
Слева пробег 39км Справа пробег 63км
Это типа те залитые свечи. На которых мы доехали к ним без проблем. И сейчас их поставил и завёл с пол оборота. Проехали метров 300 и они уже начали светлеть. Гад оф.дилер
http://tdudin.users.photofile.ru/photo/tdudin/115630912/xlarge/134271421.jpg
Михаил78:
|
Позвольте поведать свою историю про стартер ФФ. Машинка 2008 г, рестайл МКП 100 л.с. .В течение прошлой недели у нас стояли морозы ниже -20, при попытке запустить услышал характерный неприятный звук напоминающий срежет проскальзывающей шестерни. Причем надо отметить, что такие ситуации возникали и раньше, в течение приблизительно 2 х месяцев, и проявлялись исключитльено на холодной машине. Так как оф. дилер в нашем городе накрылся в связи с экономическими перипетиями, а дилеры в соседних городах обещали исправить проблему в течение 10-14 дней, и, кроме того, требовали доставки машины к ним на эвакуаторе, решил обратиться к хорошему другу автослесарю. После демонтажа стартера было выявлено, что бендикс на оси стартера перемещается с большим усилием, а вместо смазки там густая масса. После аккуратной промывки узла, заложили новую смазку и все задвигалось совершенно нормально, без лишних усислий. В течение недели полет нормальный, а дальше посмотрим. Есть еще люди, которым удалось устранить проблему подобными мерами? |
Да было такое же, все дело из-за перепада температур (смазка не выдерживатет).
Когда было первый раз, машина была на гарантии, поменяли на новый.
Второй раз, началась таже самая история, но машинка уже без гарантии. В итоге почистил, смазал, полгода катаюсь. Пока тьфу-тьфу
проехал по луже см 30...на улице -20 ...с утра не заводится...приходится только с толкача...поехал к дилеру. Говорит...что накрылся стартер, заказали...ждать 3 недели...Вопрос...может там втягивающее залило?...выручайте
sergey74500
30 January 2010
У меня летом была такая ситуация:
Завожу утром машину,трещит втягивающее.Со второй попытки заводится.Со временем все чаще и чаще.
Так на всякий случай,ничего не снимая побрызгал ВД-ешкой на кантакты стартера,куда достал.
Прошло полгода(поэтому теперь и пишу)даже в морозы -22 ситуация не повторялась.
Прежде чем снимать стартер, следует проверить поступающее на него напряжение во время пуска и сравнить его с напряжением на аккуме во время пуска, для исключения неисправности, в цепи подачи напряжения на стартер
При измерении напряжения на стартере минус следует брать с самого двигателя --плюс со втягивающего, т.к. зачастую неисправность связана с плохим контактом провода соединяющим двигатель и кузов, на котором теряется до 3 вольт
По этойже причине возможны сбои в работе генератора и недозаряд батареи при работе автомобиля
Из мерения на аккуме проводите со штырей оного,
В идеале при пуске эти напряжения должны совпасть, если нет ищите неисправность в цепи питания стартера
плюсовая цепь
Штырь "+" аккума----клемма "+"----- контакт 1 втягивающего реле----- контакт2 втягивающего реле
Минусовая цепь
Штырь "-" аккума----клемма "-"-----крепление минусового провода-----двигатель----корпус стартера
В любом промежутке возможен плохой контакт, ведущий, при прохождении значительного пускового тока, к потере напряжения
Подскажите кто сталкивался...
Завожу машину, поворачиваю ключ на стартер... из под капота звук - тыщ шшшшшшш и потом тук! (с треском при разряженной АКБ не путать)
Раньше редко такое случалось, щас всё чаще
Что это, Втягивающее накрывается? На 99 так же какой то период было, но потом все прошло. Где копать?
Ребят подскажите советом, происходит та же ... при заводе машины, бендикс крутиться, но на венчик не попадает. Фокус 2 седан 2006 год европеец, 1,6 автомат.
Какой там стоит стартер? или может быть сразу код бендикса подскажете???
Спасибо!
Сегодня и у меня накрылся бендикс на 84 тыс.км.пробега,двигатель 1.6 115 сил.
В результате поисков в сети сервиса по ремонту стартеров натолкнулся на сервис расположенный на Ярославке д.3. Замена бендикса у них мне обошлась (включая сам бендикс,снятие и установку стартера и защиту двигателя) в 2000 рублей и один час времени+дали карту по которой при следующих обращениях 15% скидка. Гарантия на работы 3 месяца.
Если кому интересно вот ссылка на этот сервис
http://www.gs-co.ru/index.php?page=5&mid=5
Поменял. Если кому интересен бендикс от стартера BOSCH 107ого, то его номер такой 1006 209 804!
блин...а как попасть к дилеру чтобы у него на глазах не работало...а то глюки бывают раз в день
а вот так всегда! у меня в последнее время раза с 30 ого заводился! ВСЕГДА!!
А когда приехал в сервис, завожу - ЗАВОДИТСЯ С 1 РАЗА, 2- тоже, 3- тоже, короче не завелась только раза с 5-6!!! Хотя до этого вообще не схватывала с 1 раза!
Всем привет есть вопрос. С недавнего времени что автозапуск что вручную - после того как с полобороту стартера машинка заводится, раз через раз слышен еще какой то звук треска, будто втягивающее не успевает втягиваться обратно...
При этом обороты ничего не падает и у авто ничего в плане динамики не изменилось.
Так вот, повторюсь, не всегда такое бывает, на улице сухо, жарко, пока не умерло почистить его или это приходящая смерть?.. Машинке 4,5года жизни.
Заранее спасибо, попробую диктофоном звук записать...)
Тюмень фф2 2005 г. вып. русская сборка, Comfort, пробег 55тыс., 1.6 МКП, автозапуска нет
Всем привет! В конце пятого года эксплуатации все чаще стали появляться неприятные симптомы при запуске двигателя. При повороте ключа в положение запуска слышно только легкое жужжание электромотора стартера, либо стартер в течение 1 секунды крутит двигатель, затем расцепляет и дальше опять жужжание стартера. Проблемка стала доставать в последний месяц по нарастающей. Чаще всего неисправность проявляется при холодном запуске двигателя. Число неудачных попыток запуска 3, 5 один раз 10. Решил заняться устранением неисправности, тем более скоро предстоит дальняя поездка. Первым делам почитал сей форум. Большой респект всем высказывающимся в данной ветке. Вооруженный информацией поехал к знакомому мастеру. К официалам решил не обращаться, узнав на форуме их аппетиты. После диалога поставлен диагноз - скорее всего неисправность бендикса. За 1200 р купил бендикс в автомагазине на Авторемонтной 18/3. Фраза продавца- ежедневно 2-3 владельца фф приезжают за этой деталью, стартер на ФФ2 больше 40 тыс не ходит. Результаты разборки стартера: туго перемещается втягивающее, высохла смазка в бендиксе, в стартере смазка подсохла. Старый бендикс вполне рабочий, но решено поставить новый. При разборке действительно сложно открутить 3 болта втягивающего. Помогли тормозная жидкость и постукивание по головке болтов. Также нужен ключ шестигранник из хорошей стали. Иначе придется высверливать.
суммарное время ремонта, включая поездку в магазин за бендиксом 4 часа. Всего затрат на ремонт -2200 руб.
Kurskii
19 July 2010
Доброго Всем времени суток. У меня случилось проблемище. В своей собственности имею фф2, 1,6 автомат, 2007 г.в. Сегодня после того как помыл автомобиль бесконтактной мойкой он не завелся. По истечению некоторго времени попробывал снова завести авто, но машина так и не завелась. При этом стартер "произносит" что-то типа "вжиг" и тишина. магнитола и все световые приборы работают как положено. Самое главное - до этого автомашина заводилась с тресканием стартера. Помогите разрешить мою проблему. Заранее спасибо.
А еще при повороте ключа зажигания происходит какой то шум, продолжительностью примерно 2-3 секунды
oleg33petrovich
19 July 2010
Kurskii
Если эту беду привязать к мойке авто,то посмотрите проедохранители и релюшки. Но Вы говорите ,что и раньше стартер работал с стреском. Одна обмотка должна ввести бендикс в зацепление с маховиком,а другая должна удерживать его в зацеплинии . Если после хорошей сушки авто стартер не не заработает, то надо снимать стастер и к электрику в ремонт.
Kurskii
19 July 2010
oleg33petrovich спасибо большое. только вот возник вопрос. Где смотреть эти все предохранители?
oleg33petrovich
19 July 2010
Kurskii есть тема предохранители. Где то было написано какой и за что отвечает . почитайте тему. Один блок находится под капотом,а другой над ногами пасажира.
1 person online