Всем здрасти!
Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука.
Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало.
Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует.
Спасибо заранее.
Volod
7 September 2017
2
M.S.I.:
|
срок годности всего в 4 (NORD) - 5 (Литол и т.п.) лет |
Ну, тут каждый решает сам, использовать дальше или нет. Мое мнение - за 5 лет ничего с ними не сделается, если они хранятся в заводской таре, закрыты, в неагрессивных условиях. Ну а производитель всегда должен указывать срок годности своей продукции. Сам пользуюсь по мере необходимости литолом более 5 лет давности, он какой был с новья, такой и есть. Вот например нашел на сайте одного производителя "После окончания рекомендуемого срока годности пластичные смазки и масла необязательно являются непригодными для использования. Тем не менее, рекомендуется проверить соответствие смазочного материала требованиям и спецификациям."
Веталь76
10 September 2017
VolodПривет Владимир! Вот и у меня по ходу стартер начал капризничать,пока редко. Я писал как то,что если быстро заводить то не сразу схватывает,если подождать пока погаснет табло при зажигании,то норм.
Но все ровно решить прикупить уже запчасти для переборки. у меня тоже 1.6(115) 2008 год,136500 км сейчас пробег,заказал такие же запчасти.
Cargo 139115 Болт 3 шт.42р
Bosch 1004337140 Щётки стартера -274р. как бы там не было,решил все ровно их заменить.
Bosch 1006209804 Бендикс стартера -639р
Думаю что до зимы надо сделать
lexx7381 Лёх,привет,ты себе на свой 1.6(115) так же покупал? Или ты еще стартер не перебрал?
Веталь76:
|
Вот и у меня по ходу стартер начал капризничать,пока редко. |
Приват, Виталь! Раз начал капризничать - то конечно, тянуть - только нервы себе мотать. У меня он начал давать осечки в это же время год назад, но то были тоже разовые случаи, причем только на холодную, я тогда на это забил... Самое интересное, что с установлением постоянной отрицательной температуры на улице вся его хворь пропала, ни одной осечки за зиму. А с наступлением тепла весной началось. Сначала разовые, а потом все чаще и чаще, короче, достал он меня. Вот и пришлось перебрать.
Щетки у меня 3мм осталось (пробег 100тк с хвостиком), у новых где-то 9-10 мм, так что тебе поменять их однозначно надо, чтоб потом еще раз не лазить в него.
Веталь76
10 September 2017mobile
Volod
Через 3500 км ТО, вот наверное и сделаю, как раз дело уже к зиме будет. Тем более фильтр лучше масленый снять, он и будет сниматься, для удобства.
Веталь76:
|
фильтр лучше масленый снять |
Да, со снятым фильтром удобнее стартер снимать.
Веталь76
10 September 2017mobile
Volod:
|
Да, со снятым фильтром удобнее стартер снимать. |
Вот так и будет. Спасибо ,что ранее сам хорошо это описал, ну и другие про это писали. Я как раз и хочу совместить.
Веталь76
14 September 2017mobile
1
VolodВот Володь, забрал запчасти!
Все сделано в Венгрии
Бендикс
Щетки
Ну и болты
Они, я надеюсь?)))
Веталь76:
|
Volod Вот Володь, забрал запчасти! Они, я надеюсь?))) |
Они самые. Даже коробки такие же.
Веталь76
14 September 2017mobile
1
Volod:
|
Они самые. Даже коробки такие же. |
Отлично. Тогда я спокоен! Спасибо!
день добрый. стартер FL1WA(FOMOCO) 4M5T-11000-AC 7270AI India интересует втягивающие и заодно, наверное бендикс с щеточным узлом. FF2 2007 1.8
АндрюхаСтартер на ФФ2 (сообщение #16315728)Только номер Бенедикта не знаю, не менял.
Rics
Да вот тоже посмотрел состояние бендикса не аварийное. Щетки докучи.
Андрюха:
|
день добрый. стартер FL1WA(FOMOCO) 4M5T-11000-AC 7270AI India интересует втягивающие и заодно, наверное бендикс с щеточным узлом. FF2 2007 1.8 |
Вот, на сайте наших друзей, по номеру 4M5T-11000-AC, аналоги и все составляющие
http://altstar.com.ua/s/4M5T-11000-AC
vitek36
28 September 2017mobile
1
Веталь76:
|
Volod Вот Володь, забрал запчасти! Все сделано в Венгрии Бендикс Щетки Ну и болты Они, я надеюсь?))) |
Такой же набор брал, только без болтов. Всё открутилось нормально. Щётки менять не стали, сказали эти в очень хорошем состоянии ( пробег 109000). Поменял только бендикс.
Подскажите пожалуйста, судя по фото стартера (к двигателю 1.8) в месте примыкания стартера к корзине должна быть прокладка. Такие прокладки отдельно продаются или только с новым стартером в комплекте идут?
Всем привет! Двигатель 1,6 115 пробег 177 тыс.км.У меня след. симптомы проблемы.На холодную машина заводится с пол оборота.На горячую со второго раза.Первый раз стартер крутит,но двигатель не крутит.Со второго раза все нормально.Заводиться как обычно.
Перелопатил тему и пришел к выводу что у меня проблемы с бендиксом.
Вопрос следующий.А есть смысл менять еще втягивающее до кучи?
Всем спасибо за ответы!
SLAVIK71
Лично мое мнение, меняйте все. Плюс ко всему, замените щетки. Тем более, если в стартер еще ни разу не лазили за такой пробег. Суммарная стоимость бендикса, втягивающего и щеточного узла не такая уж и большая. А снимать, разбирать и ставить стартер на место, процедура немного гемморная и проделывать одну и ту же работу через несколько тыЩ пробега вновь не имеет смысла. Я брал оригинальные запчасти для стартера и не сильно обеднел. Зато получил уверенность в стартере на долгое время. И еще, если будете не сами делать, то проследите чтобы внутрянку хоть немного прочистили и смазали. Тут в теме есть инфа что и где смазывать.
drTuborg
Делать буду сам.Спасибо за ответ!
SLAVIK71Если делаете сами, тогда точно меняйте сразу все три узла. Экономия на сервисе покрывает расходы на запчасти.
Удачи на дорогах!
drTuborg
Спасибо!Вам тоже удачи!
SLAVIK71:
|
пробег 177 тыс.км. |
При таком пробеге конечно лучше поменять и втягивающее и щетки. А еще обрати внимание в каком состоянии игольчатые подшипники в редукторе и в который вставляется конец вала редуктора, а так же подшипник скольжения со стороны коллектора. Не разболтаны ли. Там же смазки, если туда никто не лазил, кроме грязи - никакой.
Если будешь менять втягивающее и если старое тебе не нужно, не сможешь ли распилить его и выложить фото крупным планом места контактов - пятаки и контактную пластину, чтоб посмотреть, в каком состоянии контактная группа, насколько они за такой пробег пригорели, поизносились. Тут, вроде как, такое никто не выкладывал, а по-моему интересно многим будет.
Volod
Спасибо за ответ.Постараюсь распилить!
Подскажите, пожалуйста, как подлезть к скрытой гайке на 10? Уже и масляный фильтр снял, не получается... То есть головку в слепую накинуть могу, а как крутить не понятно...
Volod
7 October 2017
M.S.I.:
|
Подскажите, пожалуйста, как подлезть к скрытой гайке на 10? Уже и масляный фильтр снял, не получается... То есть головку в слепую накинуть могу, а как крутить не понятно... |
Попробуй такой вариант. Отсоедини толстый провод на генераторе, идущий к стартеру. Откручиваешь болты крепления стартера к движку и не откручивая провода от втягивающего, подаешь стартер вперед (в левую сторону по ходу) и вниз, вместе с проводами, как бы вытаскивая его. Так где-то на пути вытаскивания можно лучше подлезть к этим гайкам на втягивающем. Как-то так.
M.S.I.
8 October 2017
Задам еще такой вопрос - после замены 3-х болтов на втягивающем может есть смысл обработать резьбу медной смазкой?.. Или какой лучше?..
P.S. Новые болты (139115 CARGO) тоже через несколько лет будут все в ржавчине?..
drTuborg
10 October 2017
M.S.I.:
|
Задам еще такой вопрос - после замены 3-х болтов на втягивающем может есть смысл обработать резьбу медной смазкой?.. Или какой лучше?.. P.S. Новые болты (139115 CARGO) тоже через несколько лет будут все в ржавчине?.. |
Можно не заморачиваться с оригинальными болтами. Купите в любом магазине крепежа болты М5*30 с шестигранной головкой и проблем с откручиванием не будет в следующий раз.
Я себе вообще винты с полуцилиндрической головкой поставил.
В идеале подойдут винтики с потайной головкой.
Этот крепеж легче открутить чем оригинальные болты с головкой под TORX25. Я родные когда откручивал, сорвал все три. Мягкий металл достаточно. Хотя смазочкой пройтись в принципе можно. Хуже им не будет)
M.S.I.:
|
Задам еще такой вопрос - после замены 3-х болтов на втягивающем может есть смысл обработать резьбу медной смазкой?.. Или какой лучше?.. P.S. Новые болты (139115 CARGO) тоже через несколько лет будут все в ржавчине?.. |
По-моему, там прикипает именно конусная часть головки, т.к. когда я высверлил головки, винты вывинтились просто рукой без напряга. Поэтому смазать достаточно только конус головки. Винты с головкой потай (3-й в пред. посте) садятся идеально, тоже примерял, но поскольку были в наличии орг, их и поставил. Можно с орг болтами не заморачиваться, поставить любые из пред. поста, единственно что, под головку "под ключ" (который 1-й), шайбочку подложить, чтоб не было задира углами головки конусного седла.
M.S.I.
12 October 2017
Два момента:
1) Так что делать с якорем тягового реле? Большинство пишет, что надо просто почистить, кто-то говорит, что можно просто тряпочкой с обычным маслом, так как воздух должен свободно проходить. С обратной стороны (где пружина) у меня остатки чего-то...
2) Якорный вал - смазывать или нет?.. Большинство в видео смазывает, кто-то пишет - ни в коем случае, пыль смешается со смазкой, все это "застынет" - бендикс встанет...
P.S. Фото до полного разбора и чистки еще..
Спрошу 3-ий момент: ориентация сателлитов в плане верх-низ имеет значение? (только как стояли или можно другой стороной) Между собой их можно спокойно менять?
Витальсоныч
12 October 2017
M.S.I.
Сателлиты ставь как хочешь, вал (по которому ходит бендикс) НЕ МАЗАТЬ! Со временем налипнит всякое авно. Сердечник от тягового - просто хорошенько протри.