Всем здрасти!
Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука.
Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало.
Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует.
Спасибо заранее.
12345qwertцитата: |
200 вт - вроде ерунда ? |
300
Предохранитель там на 150 ампер, а это как минимум 1800 Ватт.
Victor35
я из под капота смотрел.
Тел в режиме видеозаписи и включенной вспышкой позволил все рассмотреть.
Предварительно конечно пришлось тряпочкой все протереть.
БОРЗ
25 December 2016mobile
Бедаа!!! Новый год на носу, а меня пугают заменой движка. Фф2 1.8 пытался завести в лютый мороз, не получилось. Сейчас потеплело, попытался опять. При повороте ключа раздается жужжание на высокой ноте. Ошибка не горит, акб заряжен. Я в панике...
БОРЗ
Похоже бендикс замерз.
12345qwert
25 December 2016
я имел в виду разницу 1.4 и 1.1 - 300 вт. у меня предохранитель на стартер 20 А (синий) .и самый большой предохранитель в моей машине на 60 А.
Повторилась годовая история, возникающая при сильном морозе-
цитата: |
При включении стартера слышен только щелчек, стартер не крутит, не долго думая побежал за новым аккумом- оказалось зря, тоже самое, подзарядил новый аккум, тот же эффект. |
Втягивающие поменять за год я не удосужился, зато еще в прошлый раз был кинут провод, приконтаченный прямиком к электромотору стартера помимо втягивающего. В итоге сегодня -30С, поворот ключа звук сработавшего втягивающего и... тишина, АКБ проверена нагрузочной вилкой, месяц назад заряжена дома, контакты как у кота... На проводе который от эл. двигателя ноль вольт, тыкал им на +абк стартер крутил (движек я так завел). Вывод такой: контакты втягивающего в мороз ток к стартеру не проводят. До -20...-25С стартер крутится, дальше нет.
цитата: |
Втягивающие поменять за год я не удосужился, зато еще в прошлый раз был кинут провод, приконтаченный прямиком к электромотору стартера помимо втягивающего. В итоге сегодня -30С, поворот ключа звук сработавшего втягивающего и... тишина, АКБ проверена нагрузочной вилкой, месяц назад заряжена дома, контакты как у кота... На проводе который от эл. двигателя ноль вольт, тыкал им на +абк стартер крутил (движек я так завел). Вывод такой: контакты втягивающего в мороз ток к стартеру не проводят. До -20...-25С стартер крутится, дальше нет. |
Такая же проблема. В мороз реле щелкает, а стартер не крутит. Поставил новый АКБ, но все равно не заводится.
цитата: |
Похоже бендикс замерз |
Что с этим делать?
Думаю, может клеммы окислились на стартере, т.к. проблема появилась с наступлением сильных морозов и после мойки. Подскажите, к клеммам стартера без подъемника реально добраться?
LKonst
10 January 2017
Melange:
|
Думаю, может клеммы окислились на стартере, т.к. проблема появилась с наступлением сильных морозов и после мойки. |
У меня проблема возникла после длительной поездки по дороге политой реагентами, думаю что да, продблема в окислившихся контактах на втягивающем, у меня еще предположение, что как то влага там замерзает и не дает до конца пластине к контатам прижиматься.
Melange:
|
Подскажите, к клеммам стартера без подъемника реально добраться? |
Если мотор 1.6 то очень тяжело, только на ощупь наверно, я покрайней мере не смог, про другие не знаю. А так, провод прикрученный к стартеру в обход втягивающего меня реально выручал. Поменяю реле разрежу посмотрю что с ним.
цитата: |
У меня проблема возникла после длительной поездки по дороге политой реагентами, думаю что да, продблема в окислившихся контактах на втягивающем, у меня еще предположение, что как то влага там замерзает и не дает до конца пластине к контатам прижиматься. |
Аналогично случилось после междугородней поездки. Разве что после мойки проехал мало, вода не просохла и замерзла, наверно, где-то в районе стартера.
Вчера я был приятно удивлен. Морозы немного ослабели и машина завилась с пол оборота при -16 градусах. Первые неудачные попытки были при -26. У меня возникают сомнения, если причина связана с попавшей и замерзшей влагой, то -16 лед не мог растаять. Остается думать на температурное сжатие материалов стартера, но это никуда не годится. Стартер должен быть рассчитан на работу при -26.
цитата: |
Если мотор 1.6 то очень тяжело, только на ощупь наверно, я покрайней мере не смог, про другие не знаю. А так, провод прикрученный к стартеру в обход втягивающего меня реально выручал. Поменяю реле разрежу посмотрю что с ним. |
Да, двигатель 1.6. Я самостоятельно еще не смотрел стартер и пока еще не знаю даже, где он находится. В выходные в светлое время суток попробую к нему подобраться, если нет, тогда отложу до ТО и уже с подъемника попрошу проверить и зачистить контакты. Пока, надеюсь, что таких морозов не будет и авто не подведет
Если я не ошибаюсь, где-то в теме прочитал, что есть возможность добраться до стартера путем снятия короба воздушного фильтра. Кто так делал - прошу прокомментировать. Спасибо!
Melange:
|
Да, двигатель 1.6. Я самостоятельно еще не смотрел стартер и пока еще не знаю даже, где он находится. В выходные в светлое время суток попробую к нему подобраться, если нет, тогда отложу до ТО и уже с подъемника попрошу проверить и зачистить контакты. Пока, надеюсь, что таких морозов не будет и авто не подведет
Если я не ошибаюсь, где-то в теме прочитал, что есть возможность добраться до стартера путем снятия короба воздушного фильтра. Кто так делал - прошу прокомментировать. Спасибо! |
Впускной коллектор очень мешает, если без защиты то можно снизу к клеммам как то подлезть.
Сегодня снимал стартер на 1.6 механика ,короб фильтра лучше снять 2 верхних болта стартера легче крутить.яма или подъемник нужен. Откручивать контакты стартера не удобно ,Я крутил головками и маленькой трещеткой .кстати на толстом контакте у меня был плохой контакт.
Добрый день. Подскажите какой стартер выбрать из не оригинала цена/качество?
djmorozoff
18 January 2017
briz19
А с родным совсем все плохо?
briz19
18 January 2017mobile
Совсем. Раз на 15 только еле еле схватывает.
djmorozoff
18 January 2017
1
briz19
У меня только на холодную заводил. В итоге поменял бендикс и втягивающие, хотя достаточно было бендикс махнуть. Как новенький крутит. Возможно в Вашем случае тоже достаточно этого будет. Надо снимать и смотреть стартер.
12345qwert
18 January 2017
1
briz19
самый лучший аналог это бош - он же поставщик на конвеер форда ! также поставщик на конвеер ERA - сборка Индия . еще VALEO -достойный аналог !остальное не имеет смысла рассматривать . т.к. эти - прослужат мин. 10 лет а то и больше. и еще можно отремонтировать не знаю как в Туле с этим .
12345qwert
18 January 2017
briz19
если есть возможность приехать в Москву - могу подсказать очень хорошую компанию по ремонту стартеров и генераторов. за пару часов все сделают с реальной ! гарантией . у них запчасти покупает и е. .мех и эк..зист . они участвуют в международных выставках и.т.д. не реклама !
krof
18 January 2017mobile
Всем привет! Когда машина постоит на морозе пару часов, бендикс не выстреливает как надо, раза с шестого только все норм зацепляется, на прогретую все тоже хорошо. Прошлой осенью по этой же причине менял бендикс и втягивающее, но тогда это происходило в разных условиях, и на горячую и на холодную, плюс тогда было тепло на улице. А вот сейчас то что, неужели опять все тоже самое?
12345qwert
18 January 2017
krof
а у вас аккумулятор нормальный ? может причина не в стартере ? если бендикс был не "левый" - ну никак за год износится не может !может отремонтировали плохо ? нужна диагностика всего что участвует в зажигании !
12345qwert
18 January 2017
krof
тогда тяговое реле нужно проверить . свечи. катушку зажигания . ВВ -провода измерьте должно быть не более 30 кОм .есть мастера которые специально слабо затягивают гайки -как следствие окисляются клеммы и реле через некоторое время можно выкидывать . также стартер если плохо затянуть чрез некоторое время бендикс умрет . нужно всегда следить за механиком - некоторые чинят скажем переднюю подвеску и ослабляют гайки или болты в рулевой - через полгода скажем у вас умрет рулевая рейка . такое сплошь и рядом . особенно так делают с людьми которые оставляют машину а сами уезжают на целый день . с машиной творят что хотят . меняют запчасти и.т.д. надо быть начеку !
krof
18 January 2017mobile
12345qwert
В моей машине за 9 лет ни разу никто кроме меня ничего не крутил!
Система зажигания врядли тут причем, с ней все гуд и это в любом случае сказывалось на работе двигателя, а с этим все норм. Да и утечек никаких нету токовых, кабеля все притянуты на совесть.
12345qwert
18 January 2017
krof
ну если так то реле или сам стартер . проверьте на люфт .может износ подшипников . если люфт большой из за плохого сцепления - вы убили бендикс
krof
18 January 2017mobile
12345qwert
Что вы имеете ввиду - "если люфт большой из-за плохого сцепления" ?
12345qwert
18 January 2017
krof
если подшипники стартера расшатались бендикс будет плохо цеплятся . очень похож на ваш случай . чем больше крутите тем больше износ бендикса .
krof
18 January 2017mobile
12345qwert
Ну возможно, но когда разбирал в тот раз все было более менее, там вроде бы, если правильно помню, втулочки стоят просто, а не игольчатый подшипник. Так не хочется его снимать опять!
12345qwert
18 January 2017
krof
дело ваше . если вы исключили электронику - то проблема чисто механическая . чудес не бывает !
Расскажу свою историю. ФФ2 1,8 пробег 145,000км. На январских праздниках решил сменить отцу масло в ДВС и заодно в КПП. Загнал авто на яму, снял защиту, слил старое, залил новое, поставил назад защиту, ничего особо лишнего не трогал. Только подключил ЗУ на время проведения к АКБ для подзаряда не снимая клемм.(АКБ был куплен 2 недели назад).
Ключ в замок зажигания, поворот и... тишина, только щелкнуло реле отключения подогрева стекол. Следующие попытки были такими же. Минута молчания, снимаю клемму с АКБ, выжидаю время, подключаю заново,... поворот ключа и... безуспешно. Полезли мысли нехорошие что как то смог спалить ГЕМ модуль или еще что. но Зарядка проходила в щадящем режиме с ограничением напряжения 14,6. Начал вспоминать что мог трогать, какие провода. При замене масла в КПП, трогал и изгибал провод от ЭБУ. полез заново. вертел по всякому, результата нет. И как то получилось подергал провод + от АКБ до стартера... и о чудо, стартер бодро завел авто. Проводил отца, сказал что готовься к замене втягивающего, сам полез искать информацию по замене и переборке стартера. На следующий день звонит отец и говорит что опять стартер после ночной стоянки молчит. Еду к нему, со стороны колеса дотягиваюсь до + провода, немного дернув его стартер начинает крутить. Почему то сразу подумал что на подгорание пятаков это не похоже, а больше похоже на не контакт клеммы. Доехали до гаража, открутил на стартере + и - клемму, побрызгал "контактором" закрутил на место. Надо сказать затянуто было довольно слабо, что, возможно, и стало причиной "кислого соединения". На данный момент Стартер стал крутить еще бодрее, хотя и до этого было не медленно. и вот уже 3 недели полет нормальный.
Rics
20 January 2017
АндрюхаВообще если вы описываете всё как было то, втягивающее всё равно должно было щёлкать достаточно громко.
У меня например оба раза когда возникали проблемы со стартером (втягивающее щёлк и тишина...) банально треснул предохранитель на 150А в плюсовой клемме.
Стартер на ФФ2 (сообщение #16329876)При этом в первый раз я даже умудрился перебрать стартер
Rics
Да я видел вашу проблему с предохранителем на клемме, и после того как подтянул клеммы, полез проверять у себя. Предохранитель целый.
А реле может и щелкало.