Всем здрасти!
Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука.
Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало.
Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует.
Спасибо заранее.
Tony999
Он обычно трескается пополам. Я чистил надписями и запаивал оловом. Посмотри у меня были фото.
Mechanicus1
23 March 2015mobile
Был сегодня глюк, стартер я пока не сделал, но бендикс купил.
Так вот, после короткой стоянки, начал заводить, а она вообще не реагирует на "старт", думаю, приехал:(. Потом прислушился, жужжит бензонасос и не выключается совсем, странно. Полез под капот, а от туда, доносится какой то свист и это при вынутых ключах из замка зажигания! Я отключил аккумулятор, что то щелкнуло, подсоединил заново и завелся, как обычно. Что это было?
Кстати тот щелчек, который был после отключения акума, я узнал, он щелкает каждый раз при выключении зажигания, после секундной задержки.
Mechanicus1
Есть там такое реле R14 (Power Hold Relay aka Engine Management Relay) оно управляется PCM`ом и подаёт основное питание на PCM и все датчики, форсунки и катушки зажигания. Выключается через 1-4 секунды после выключения зажигания. Задержка плавающая, с чем связано не знаю. Возможно был сбой и оно не выключилось. А пищит там возможно мотор дроссельной заслонки.
Rics
Спасибо. Глюк, скорее всего был вызван тем, что часто ключем туда-сюда дергал, из-за сломанного стартера.
MishkoFF
24 March 2015
Всем привет! Такая проблема, вчера по запарке оставил ключ в замке зажигания в положении "I"-(зажигание выключено). Сегодня с утра не смог завести... Сел аккумулятор. Но это пол беды. Поставил другой аккумулятор, стартер пару раз крутанул и поник. При повторной попытке выдал сообщ "ошибка двиг", а в положении "стартер" раздаются щелчки (((. В чем проблема??? фф2
MishkoFF
перезагрузи акомм!! и дёрни с талкоча! ошибка завила и пройдёт когда перезагрузишь комп
Rics
24 March 2015
MilXam
В чём смысл? Он уже отключал АКБ и подключил другую.
MishkoFF
Другой аккумулятор мёртвый. Измерь напряжение и заряди.
Rics
Другой аккум норм, снял с машины отца! А мог стартер вывести из строя, продержав ключ всю ночь в замке зажигания в положении "I"??
Нет. Не мог.
Если при повороте ключа в положение стартер, стартер крутит вяло или вообще не крутит но по приборам и подсветке салона видно что яркость проседает, а затем выдаётся сообщение двигатель неисправен, это первый признак того, что АКБ не тянет.
MishkoFF
Rics
А может это "КЗ" где-то?
dimkapirog
24 March 2015mobile
Запуск с лязгом,как если бы нож об нож провести,это норм? 1.6 АКПП 2011. Знаю на мазде 3 это норма
dimkapirog
Попшикай в стартер вд-40, АКПП это по барабану (бублику) а по изменению звука оценишь стартер.
dimkapirog
у Меня тоже самое. У тебя всегда так? не важно прогретая или нет
MilXam
Скорее всего, это гидрансформатор АКПП, издает звуки при запуске.
dimkapirog
24 March 2015mobile
MilXam
на холодную хорошо слышно,на горячую почти нет
Мишуха
Про АКПП уточнил,что может стартеры на механике и автомате разные
dimkapirog
24 March 2015mobile
Мишуха
А куда там пшикать?
dimkapirog
у Меня тоже самое. У тебя всегда так? не важно прогретая или нет
MilXam
Можешь пшикать во все доступные щели стартера.
На МКПП этого нельзя ибо может попасть на сцепление, а на АКПП пофиг.
Мишухаясно. У меня как раз мкпп
Все запчасти по генератору и стартеру во здесь
https://ru.as-pl.com/c/alternatory
Нужна ваша помощь!
На днях авто отказался заводиться - включаю зажигание, поворачиваю ключ-а в ответ тишина (слышно как щёлкает реле в блоке предохранителей и всё).
Чего я с ним только не делал и батарейку менял и клейму снимал, и реле местами переставлял-всё равно.
Завёлся сам спустя часа 3 после длительного удержания ключа повёрнутым до максимума, и хватило его на 1 день.
После отправился на сервис-там это всё дело сняли, разобрали, сделали профилактику стартеру-и о чудо всё заработало, НО хватило на час. При повороте ключа опять ничего абсолютно не происходит. Хотя если оставить авто на 2-3 часа может завестись с полоборота, как и накатом-заводится сразу.
Авто Фокус 2011г. 1,6 (115л.с.) МКПП естественно
Грешу на втягивающее, но какое заказать на замену?
Стартер стоит такой
С утра опять завелась на холодную с полоборота и без проблем...
Витальсоныч
это вы мне? Оно точно подойдет?
Ясно, спасибо, буду пробовать.
ВитальсонычСпасибо огромное за оперативность и точность!)
Вчера поменяли втягивающее реле на 138496(cargo) и сами сделали профилактику стартеру.
Теперь заводится и на холодную и на горячую без проблем!
Криворукость сервисменов и стартеристов, делавших 3 дня назад мой стартер поражает, толком нифига не сделали, не почистили, а лишь деньги взяли.
блин!
Осталась пара вопрос:
1) Почему у родного реле могла отлететь сама втягивающая часть, после разбора?
2) Помогите определить точную модель стартера для заказа Бошевских запчастей и полной профилактики в ближайшем будущем.
(Не смог найти номер его)
Много ФотоМаркировка
Сам стартер
Старое и новое реле (У старой выдвижная часть выпадает)
Обслуженный и с новым реле
x
Rics
5 April 2015
Spotmyr
1. Это нормально. Втягивающая часть у оригинала не закреплена. Как раз меня например удивило что у 138496(cargo) втягивающая часть зафиксирована.