PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Miron2170
24 September 2015
Ребята,подскажите темку по замене маховика на 2 литровом моторе.
Добрый день всем. бк не видит водительскую дверь, замок разбира все смазал концевик в норме.
Romeo155
25 September 2015
2
djimi
"не видит" - это, когда открыта, а БК ни чего не говорит? Коротыш на корпус цепи на участке от концевика до GEM.
electromexanik
25 September 2015
1
djimiПроверьте проводку, доходит ли масса до блока предохранителей в ногах пассажира. Здесь обозначен путь прохождения сигнальной массы до этого блока.
Разъём С99.
Масса должна при закрытой двери приходить на черный провод с желтой полосой обозначенный красной стрелкой(разъём С99 на блоке предохранителей - PJB). Далее на БК сигнал передаётся по CAN (провода обозначенные чёрными стрелками)
Romeo155
25 September 2015
2
О, electromexanik, молодец! Все по полочкам разложил. Добавлю: состояние концевика на схеме соответствует открытой двери.
Добрый день, друзья, у меня недавно появилась следующая проблема: у меня установлена 2дин магнитола kenwood ddx 4058bt, и слушаю музыку я обычно подсоленив айпод или айфон через usb (очень удобно и качество звука лучше чем через aux). Однажды я решил поставить себе линзованную оптику и ксенон и теперь при включении света у меня почти всегда переподключается айфон или айпод, магнитола не перезагружается при этом, просто начинает переподключать гаджет. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то это вылечить?
1.8 мех 2009 хэтч 124к
Leha.92
Попробовать на питание ксенона поставить дополнительный внешний электролит.
AL-DL
А можете подробнее описать суть процедуры, пожалуйста
wert8999
28 September 2015
День добрый! Двигатель 2.0, АКПП. 2009 г.в. GHIA. Подскажите пожалуйста. Вылетает ошибка Р0420 примерно каждые 200 -300 км. Я так понимаю приходит (или пришел) конец катализатору. Или могут быть другие причины этой ошибки? Если нет нужно менять катализатор в срочном порядке или можно и так поездить? Или просто выбить и не париться? Тяга вроде не изменилась , расход тоже. Сильно не пинайте если что не так.
Mr.Kirpich
28 September 2015
wert8999
да, помирает он у вас. можно сбрасывать ошибку если есть елм-адаптер, если она изредка загорается, т.к. если вы не из грин-пис - то ничего страшного в этой эко-поломке нету. Ещё вариант, если джеки-чан достал уже - прошить машину под евро 2 и ничего выбивать выламывать и выкорёживать не надо. машина будет так-же ехать но думать что у неё нету ни кислородных датчиков ни катализатора. + в том что плата только за прошивку, менять ничего не нужно. Добавлю что вся эта система ЭКО. чтобы на выхлопе из машины вылетали ромашки и бабочки. Все эти клапана ЕГР, датчики кислорода и катализаторы- никак не влияют на надёжность и тягу мотора и автомобиля в целом, так что вопрос стоит только в том чтобы погасить джеки-чана, т.к. если этого не сделать (прошивкой евро 2 или ещё какими способами, вплоть до замены катализатора) то можно пропустить более серьёзную ошибку. А так появлением этой ошибки сокрушаются только толерасты из европы.
wert8999
28 September 2015
Спасибо большое за ответ. Есть у меня ELM им и сбрасываю. А не повлияет ли это на двигатель, читал что частички ката могут попасть в камеру сгорания тем самым повредить его стенки?
serg1983
28 September 2015
wert8999
двигатель то какой у вас???
serg1983
28 September 2015
wert8999
я б на вашем месте или выбил бы каталик и поставил обманки( можно и прошится под евро 2 как советовалMr.Kirpich, тогда обманок не надо, или вырезал бы его и поставил пламягаситель.
Nikis_23_rus
28 September 2015
2
wert8999:
|
Вылетает ошибка Р0420 примерно каждые 200 -300 км. |
Бывает такая хреновина после заправки некачественным топливом и в этом случае из-за налёта несгораемых примесей появляется "низкая эффективность каталитического нейтрализатора", часто помогает "прожиг" каталика, то есть надо залить заведомо качественный бенз и дать "дрозда" автомобилю, обычно это езда на 4-5 тыс. оборотов( не обязательно на пятой передаче !!!) Каталик раскаляется и догорают частицы мешаюшие нормальной работе катализатора. В большинстве случаев этот метод был эффективным! Попробуй, может и тебе поможет .
Только будь осторожен и внимателен на дороге!!!
Удачи!
Mr.Kirpich
28 September 2015
wert8999
частички ката если он совсем рассыпется лет через 10 могут попасть в двиг , НО для этого чтобы двигатель лучше дышал и меньше изнашивался - параллельно из клапана егр в дюратеках 1.8-2.0 вынимают плоскогубцами стерженёк шагового двигателя. клапан работает вхолостую после этого( процедура занимает минут 10 нужна только отвертка крестовая и плоскогубчики) и после этого в двигатель не возвращается гавно из выхлопа, гарь, сажа, куски ката, бяки недогоревшего некачественного бензина и не происходит абразивного износа поршневой и стенок цилиндров. От процедуры ИМХО одни плюсы. Если клапан был исправен то джеки чаны загораться не будут. Вся система опять-же повторюсь рассчитана на бабочки из выхлопной НО двигатель от этого подвержен риску , удаление всей этой гадости с вторичным догаранием топлива в камерах- только польза. А дальше решайте по деньгам. можно вынуть шток из клапана ЕГР за 5 минут самому и прошить в сервисе под евро2 чтобы убрать из мозгов кат, это самый дешёвый способ при этом рисков 0. дальше- больше денег, каждый сам решает, можете и кат заменить если хочется.
ПС. Nikis_23_rus- дело говорит. (но это если правда слегка загадился)
wert8999
28 September 2015
Всем большое спасибо за ответы! Для начала попробую 98 залить и погонять. А дальше подумаю что да как.
Добрый день. Киньте ссылку про замену внутреннего ШРУСа на ФФ2 1.8.
Заранее благодарен.
kdenzo
1 October 2015mobile
Ребят подскажите!при начало движения задним ходом слышетса отчётливый щелчёк в правой стороне сидя в салоне что это непойму,никуда ещё необращался
ФОКУС_ПОКУС
2 October 2015mobile
kdenzo
Может привод в шлицах ступицы щелкать.
Mr.Kirpich
2 October 2015
Ребят, а такой вопрос! Машина фокус 2 2.0 мкпп 2010й год. Знает кто как правильно обучить машину ехать? Была проблема с запуском после некоторых манипуляций и было принято решение сбросить всё что помнили мозги, после этого заметил не сразу, но машина стала по другому реагировать на педаль газа, более тупо. Машина фокус 2 2.0 мкпп 2010й год. Я слышал как-то что есть специальная инструкция как обучить мозги, типа сначала плавно поездить потом по вжаривать и т.д. первые минуты после сброса воспоминаний мозгов, сталкивался кто? А то как-бэ и работает всё, тоесть если я еду спокойно - раньше надавил резко на педаль от 3 тыс. оборотов и машина полетела, а щас надавил- ноль реакции, вялый разгон, докрутил до 5 тыщ, сбросил, опять надавил- вялый разгон, третий раз надавил- вспомнила как ехать и полетела мама не горюй... как-будто забыла машина всё напрочь. Сразу оговорюсь что с двигателем всё в порядке и с клапанами imrc тоже.
electromexanik
3 October 2015
Mr.Kirpich:
|
Я слышал как-то что есть специальная инструкция как обучить мозги, типа сначала плавно поездить потом по вжаривать и т.д. |
Нет такой инструкции. Просто катайтесь, как обычно ездите. По мере накопления данных PCM, улучшится отзывчивость мотора.
Larka
3 October 2015mobile
Nikis_23_rus
Спасибо всем за советы. Проблема моя решена. Собрать личинку замка зажигания под Старый ключ и поставить ее обошлось мне в 1500 руб.
добрый день, дайте наводку на ссылку где почитать про проблемы ФФ3 при выборе/покупке. на что обратить внимание.