PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Glamour
ок, спасибо большое.. значит не прокатит...
Добрый день! возникла такая проблема.. уехал с заправки с пистолетом в баке. Как результат, сломан пластик вокруг клапана бензобака.
Купил у дилера новый клапан, но не могу вытащить старый, т.к. не знаю как
Пожалуйста, помогите!)
Заранее спасибо
Здравствуйте.
ПРОБЛЕМА заключается в звуке из под капота. Когда давишь на педаль газа(резко) вырывается звук, как будто воздух выходит где то при этом чем резче жмешь тем больше машина начинает захлебываться. почти глохнуть. что это такое и с чем это может быть связано?
Zetec 100 л.с.; механика IB5; Седан; 2005; 145 тыс.
Какая батарейка стоит в выкидном ключе?
приветствую, подскажите пожалуйста, при запуске двигателя обороты сразу поднимаются до 2 - 2,2 т. оборотов, затем сеижаются до 1,5-1,8 и держаться так 1-2 секунды и дальше уже опускаются до 1-1,2 как при обычной холодной машине...
Вообщето так и было и раньше, но не 2000 сразу после пуска, и "держало" все это отсилы всего секунду, а тут целый процесс секунд на 4-6.
подскажите что может быть и почему так?
причем стало это происходить после прохождения ТО, в рамках которого по рек. ремонту промыли инжектор и прочистили заслонку, также еще меняли свечи,
также после сих процедур заметил, что машина стала разгоняться независимо от того как жмешь на газ. если при разгоне резко вдавить, особенно на 2 и 3 передаче никакой реакции.
фф2, 1,8 2011
vsk_focus
Должно пройти через некоторое время.
vsk_focusВообще, для избежания данных проблем нужно сделать "Сброс адаптации", скорее всего вам этого не сделали.
Как правильно заметил
- Casey -:
|
vsk_focus Должно пройти через некоторое время. |
Через некоторое время это само пройдёт
- Casey -
-PaNik_TS-
спасибо за ответы, весьма обнадеживающе)
однако может есть смысл съездить в сервис еще раз и сделать этот сброс? или как долго должно это "само пройти"?)
езжу так с субботы, км 300 наверно.
vsk_focusНа моей памяти у одного пользователя на 1,8l в теме про плавающие обороты всё прошло через 950 км.
Из личного...максимум 700 км.
цитата: |
однако может есть смысл съездить в сервис еще раз и сделать этот сброс? |
Можно, только преварительно позвоните и узнайте смогут ли они вам провести данный сброс (Далеко не все сканеры поддерживают данную функцию).
И ещё ... отключение АКБ и Reset KAM это разные вещи!!!
ребят подскажите пожалуйста вот у ФФ3музыку погромче делаешь на 6-7, и басы приглушаются. что можно сделать??? или он не исправен??? так бесит.заранее спасибо!
-PaNik_TS-
8 May 2013mobile
2
фирдаус
Вы немного ошиблись разделом. Это раздел для любителей ФФ2.
Спросите в нужном разделе. Я бы ввм дал ссылку, но сам не дома интернет через одно месио работает. Найдите раздел ФФ3 там подразделы, найдите музыку. И будет вам счастье.
Всем привет. При торможении на ФФ2 очень сильно бъет в руль с его шатанием... Это диски или колодки?
День добрый всем!!! подскажите как снять овальную рамку магнитолы ???
Кнопка аварийного отключения подачи топлива, что в ногах водителя, силовая (включена в цепь питания бензонасоса последовательно) или управляющая (просто открывает\закрывает ключ в его питании)?
Добрый день! Focus 2 Рестайл Гиа. 2008 МКП 1.6 115 лс. пробег 69тыс. Решил написать здесь так как не понимаю с чем может связана у меня проблема, с электрикой или еше с чем.. Попытаюсь как нибудь по понятнее объяснить. Моя проблема заключается в следующем: Педаль газа, скажем к примеру что у нее ход от 1 до 10 (10 это уже в пол) так вот при езде если газ жму в пол (если делать обгон) то машина ооочень медленно разгоняется, быстро обогнать просто не реально.. Но есть положение если по шкале от 1 до 10 то при гдето 4 машина рвет, и хорошо набирает обороты. Мне постоянно при обгоне приходится ловить это положение педели газа.. Жмешь газ в пол тупо медленно набирает скорость, начинаешь приотпускать газ до определенного положения (пусть будет по шкале 4) начинает ехать... С чем это связано, что смотреть? Заранее спасибо!
UK-676
Имхо надо рассматривать всё в купе... Если вы начинаете обгон с 2000 об/мин, то как бы вы в пол тапку не жали, поначалу ничего путного не выйдет, особенно, если любить ездить на высоких передачах на малых оборотах, то тут никакого подхвата ждать не стоит.
UK-676
у меня 1,6/100. при езде с горки с положением педали "тапку в пол" разгон медленный. рывок происходит при отпускании педали. тут и бортовой комп, научившийся предыдущим поездкам, и сглаживание сигнала бортового компа, и другие факторы. для хорошей отзывчивости можете посмотреть в сторону мульки (pedalbooster). он не сглаживает колебания педали, а дает прямую когманду сразу при поступлении сигнала.
ИМХО, наши 100-115 лошадей не так хороши для быстрых обгонов при >120 км/ч, но зато не так прожорливы.
Spb_Focus_Man
AVP8
Благодарю вас за отклик! Подумаю по поводу мульки)
UK-676
Бензонасос надо посмотреть.
И заслонку почистить.
UK-676
AVP8
У меня (1.6\115) реакция на газ однозначна - сильнее давишь, лучше тянет. Мулька просто сжимает рабочий диапазон педали и смещает его вниз, смысла никакого, легче самому в пол давить.
Вдобавок к рекомендациям Михуши я бы еще прозвонил педаль.