Маленький отчёт по замене цепи грм на дюратек 1,6 8 кл.На пробеге за 100 тыс началось шорканье цепи и далее с пробегом начал усиливатся. Решил поменять комлект.Куплено -Цепь Рувиль,обе планки Рувиль.Шестерни коленвала ,распредвала и сальник шкива-Оригинал.
. Делали всё на яме. вскрыли клапаную крышку ни чего критичного не найдено
..Слил масло,а в это время сняли акб и его поддон с воздушным фильтром и впускным патрубком.Не снимая ремень навесного откручиваем шкиФ помпы(раскрепляем)после снимаем ремень и снимаем шкив.Отворачиваем паразитный ролик на весного.Фиксируем шестерню распредвала и торксом раскрешляем ..Масло стекло с двиг. после чего лезем под авто.Снимаем стартер,компрессор кондея и подвешиваем всё это верёвками или чем либо другим, в нашем случае стартер просто висел сам,компрессор стоял на подставке..Раскрепляем и откручиваем боковые и нижние болты кпп + откручиваем кронштейн подвесного подшипника -что бы не перекашивало при раздвижении кпп-двс.Сначала отворачиваем на 10,а затем на 15-20мм два верхни болта крепления двс-кппОтвёрткой и затем монтажкой раздвигаем кпп и двс с зазором 10-15мм.Вставлям клю тонки трубчатый или тонкую головку с удлинителем и отворачиваем 2 потайных болта- это первый геморой в этом деле.Раскрепляем шкив коленвала и отворачиваем остальные болты поддона картера.2ой гемор со снятием поддона,а5 разводим кпп и двс и со словами благадарности к и инженерем и конструкторам компании ФоМоКо снимаем поддон.Скажу честно Двиг и кпп был на 2ух верхних болтах открученых на 20-30мм -но пластину-щиток между кпп и двс мы неснимали НО поддон вынули ,О как.До этого утверждалось что кпп и двс откручивается все болты и снимается или просто опускается щиток -пластина кпп-двс.Как сняли поддон оставлю для последующих в секрете
.Поддон снят!
.Отворачиваем 2е гайки и 1болтик на вот этой штуке
Отворачиваем болты крепления маслонасоса,шкифа коленвала и снимаем насос вместе со шкивом.Далее выводим шестерню грм распредвала стрелкой треугольник на 12 часов ,а метка на коленвале должна стать вот так на 6 часов.
Откручиваем планки и снимаем их. и снимаем цепь(смотрим, нюхаем, облизываем и пробуем на зуб снятые детали.Кто нихочет может положит под подушку.)Снимаем старый сальник моем шкив и насос.Обезжириваем шкив ,
ставим на него через втулку новый сальник и пресуем сальник
[COLOR=red]Вместе со шкивом шкив после запресовки сальника из насоса НЕ ВЫНИМАТЬ!Ставить вместе шкив-насос![COLOR=red]Присобление для запресовки сальника вместе со шкивом
Прцес запресоки не снимал извините уж некогда.Ставим цепь планки.Теперь ставим насос со шкивом крепим сначала шкив коленвала затем сам насос.
Теперь можно собирать в обратной последовательности.Между запуском и монтажом насоса выждал интервал 4 часа на усадку сальника.
после чего запуск двс.
Большая благодарность мотористу Руслану в помщи по замене цип грм и за терпение г.Нефтекумск.