Падает температура двигателя!

14 years ago

2



У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю, как можно проверить термостат? и в чём все-таки причина?
прогрев двигателя, прогрев салона, прогрев авто, температура двигателя, указзатель температуры

avatar
XAMMEP
15 December 2009

Падает температура двигателя!
173,3K
views
143
members
591
posts

avatar
arcil
24 December 2010

1

Kosh_®
ИМХО термостат на климат влиять недолжен.Температура воздуха регулируется заслонками смешивающими холодный воздух проходящий мимо радиатора отопителя и горячий идущий через радиатор.Отслеживается это датчиком температуры салона.Если стало слишком тепло на 16 градусах по климату,может некорректно работает температурный датчик или одна из заслонок.Падение температуры при разгоне можно объяснить тем,что на высоких оборотах возрастает производительность помпы и объем прокачиваемого антифриза через радиатор.Соответственно лучше охлаждается двигатель.
avatar
Kosh_®
24 December 2010


arcil

о как. Конешно можно посматреть датчик в салоне, но как представлю как его от туда вынимать
avatar
arcil
24 December 2010


XAMMEP
Причина в экологических требованиях и высоких кпд современных моторов. На малообъемных современных двигателях эта проблемма проявляется не только у форда,но и у других производителей.Попробуйте утеплить капот и прикрыть радиатор или его часть от набегающего потока воздуха.Я это делал пенофолом 10мм продающимся на строительных рынках.Только вплотную к радиатору ничего не ставьте,оставьте возможность циркулировать воздуху.Я ставил сантиметрах в пяти от радиатора.Помогало.
avatar
arcil
24 December 2010

1

Kosh_®
А где он собственно находится?Может просто циркуляции воздуха вокруг датчика чтото мешает и он привирает?А кроме тепла в салоне,по ощущениям машина как себя ведет.Если других симптомов нет может и не париться по этому поводу?
avatar
Kosh_®
24 December 2010


arcil

других симптомов - нет, датчик находится между кнопок обограве лобового и заднего стёкол, но чтоб до него добраться...
avatar
arcil
24 December 2010


Kosh_®
Тогда не ищи поломок.Ездий спокойно.
avatar
Kosh_®
24 December 2010


arcil

вот успокоюсь, когда найду аналогичную машину и проверюкак там климат работает - здесь отпишу
avatar
arcil
25 December 2010

1

Kosh_®Ждем
Rinat621
25 December 2010


купите одеяло автотепло, помогает железно. и не включайте скорость печки больше двух
avatar
Kosh_®
26 December 2010


arcil

ну вообщем на точной копии моей машины, тока нашей сборки с вдвое меньшим пробегом - таких проблем с падением темпиратуры - нет. Наверняка термостат
avatar
arcil
27 December 2010


Kosh_®
А на другой машине прописаны реальные показания температуры как у тебя?
avatar
Kosh_®
27 December 2010


arcil

нет но могу сказать, что если и вчера днём у меня темпиратура в движении падала (ведь не так холодно ) то думаю термостат сдох. Окончательно это выяснится когда за бортом будет -15 и ниже
ZZl0ba
27 December 2010


У меня такая история. Начала падать температура во время движения, причем тока когда по тахометру заваливает за 3400 оборотов примерно. Может и на меньших ,тока не так явно видно. Когда тыщи 4, то прям на глазах стрелка влево уходит. Заклеил передок, чисто нижние прорези. Все стало тип топ. Протестил. Давал под 5 тыщ, все было нормально. Температура держалась. Сегодня опять такая же беда приключилась. Ездил, ездил часа 4, все было нормально. Потом был обгон на высоких оборотах и опять таже история. Остановился, потрогал патрубки. Нижний от термостата к радиатору-холодный. Так и должно быть. И тут мысль пришла. Сел, накрутил тысячи 4 и стал держать, стрелка температуры поползла влево. Я к нижнему патрубку, а он теплый... Может есть у кого какие соображения? Читаю вот про теромстаты, что меняют люди, а толку нет. Так жаба давит 2500 просто одавать, если это не темостат. Мотор 1.6 115 коней.
avatar
4ETBEPKA
27 December 2010

1

ZZl0ba
Машина дорестайл? Если да, то в термостате есть кроме обычной части ещё специальная "электрооткрывалка", управляемая машинными мозгами. Можно попробовать снять с термостата разъём (неудобно, конечно, подлезать туда, но тонкой длинной отвёрткой можно). Тогда в работе останется только простой термостат, срабатывающий от температуры движка.
ZZl0ba
27 December 2010


4ETBEPKA
Попробую завтра.
ZZl0ba
27 December 2010


4ETBEPKA
И еще не понятно, что за день до этого было все нормуль, на след день все слетело?
avatar
4ETBEPKA
27 December 2010


ZZl0ba
А логику срабатывания этого клапана учёные так и не разгадали , причём похоже, что фордовские учёные - тоже Потому, как в рестайлах они на него плюнули, и стали ставить обычный термостат.

А если серьёзно, может, он ниже какой-то уличной температуры не срабатывает, или мозги вычисляют, что температура двигателя росла и при этом газ в пол вдавили и этот клапан открывают. Я вот поставил себе обычный рестайловый термостат, и всё теперь хорошо - греется нормально и не стынет не в пробках (на холостом ходу), не на трассе (при любых оборотах и передаче).
matilda398
29 December 2010


Подскажите пожалуйста! Началось это летом, как я заметил. При движении вне зависимости от температуры воздуха за бортом, стрелка указателя температуры ОЖ не стоит ровно под 90 градусов а немного отклонена влево, такое ощущение что двигатель недогрет. Когда летом была ужасная жара творилось тоже самое, а вентилятор молотил как шальной. Что может быть ?
avatar
Aleksandrva
29 December 2010


matilda398
Вот ответ на ваш ВОПРОС.
avatar
ua-west
30 December 2010


1,Ребята, скажите пожалуйста это в тестовом режиме у меня температуру показывает???

posted image

а на стрелочном показателе температуры показывает вот это ( при 113 по тестовому режиму)

posted image

При показаниях по по тестовому режиму (119 С), если это конечно он, стрелка показывает вот это:

posted image

2,И ещё, это нормальные вообще показания как на первой и второй фотке.?
Если ехать медленно 1я,2я передача иногда третья, то стрелка держится в положении как я показал на последней фотке и по тесту 117-119.
А если где то накатом ехать, + отопление на 2ю скорость, то стрелка падает сразу как на второй фотке.
Это всё при температуре воздуха (-5) и закрытых внизу воздухозаборниках радиатора .

При ощупывании патрубки термостата, она ну не холодная, и не горячая, просто слегка тёплая, но она же может по идее нагреваться, так как всё остальное под капотом горячее.
Поэтому на ощупь тяжело понять исправность термостата. ( но при показаниях где то 117 С) патрубок резко начинает нагреваться.
-Может всё таки немного пропускает термостат???

Подскажите, нормально ли то что я описал для фокуса с движком 1.6 ( 100л.с.) 2005 г.в. дорестайл. Или всё таки нужно термостат менять?
Можно ли так зиму откатать вообще? Так как сейчас не очень хочется туда лезть ( хотя зима у нас не очень суровая средняя температура зимой (-5, -15).
На что влияет недопрогрев двигателя, кроме расхода топлива!?

И ещё может стоит и верхнюю решётку радиатора закрыть, там где эмблема? Просто не перегреть бы тогда двигатель. До какой температуры плюсовой можно будет ездить с полностью закрытым радиатором. ( просто у нас не редкость зимой ещё +5,+7 бывает, а потом сразу -10 может быть)

P.S. подскажите пожалуйста кто что думает, по описанным вопросам и проблемам которые я описал. А то очень раздражает меня такая фигня. На ладе 10ке стрелка у меня стоит как вкопанная немного не доходя до 90 градусов, хоть накатом едешь , хоть как угодно.
А тут вот такая вот фигня.

Извините за много букв, и возможно не совсем понятное объяснение.
Фото тоже не асй, так как ночью фоткал и с телефона, а он у меня старенький
avatar
arcil
31 December 2010


От показателей тестового режима надо отнимать 35 кажется.Если только вы не прошивали мозги на показания реальной температуры.При запуске после ночной стоянки заранее откройте капот и потрогайте патрубки радиатора.Если они быдут понемногу теплеть по мере прогрева-однозначно менять термостат.Но если нет возможности поменять срочно-поставьте перед радиатором что нибудь,хоть ту-же картонку.Но не вплотную.а с зазором между ней и радиатором.Если вы закроете как хотите верхнюю решетку,думаю перегреть двигатель все-же будет проблематично.
avatar
Aleksandrva
30 December 2010


Нужно устранить причину не догрева, а не следствие. По вашему описанию - термостат не исправен.
Двигателя 1.6 в мороз -15 и теплее, прогреваются довольно быстро и хорошо держат температуру. А езда на не догретом двигателя...есть не хорошо . Почитайте в интернете о последствиях.
Замена термостата не такая уж сложная вещь, да и цена его окупиться от бензина прогретого двигателя (будет кушать меньше).
SenatorAlex
30 December 2010


ua-west

Вопрос такой, это только первую зиму у вас так, или до этого тоже плохо грелась???
Вот перевод, в Windows в калькуляторе посчитал
100 (по БК) - 64 (по стрелке)
105 - 69
110 - 72
115 - 77
120 - 80
125 - 85
130 - 88
135 - 93
140 - 96

Нужно утеплять двигатель, прогреваться быстрее будет. У меня изолон на капоте. Друг вчера с Москвы АВТОТЕПЛО привез, будет холодно, попробую.
avatar
4ETBEPKA
30 December 2010


ua-west
Основываюсь на своём свежепоменяном термостате: толстый шланг термостата не должен нагреваться вообще до срабатывания термостата, соответственно, понемногу термостат пропускает. Пока, видимо, не критично - по Вашим показаниям температура двигателя более-менее рабочая, можно и до весны дотянуть. Термостат - деталь достаточно недорогая, а вот поменять его на сервисе - заметно дороже (около 2х нормочасов). Плюс антифриз 100% надо менять заодно (если с покупки машины не менялся). Про перепрошивку мозгов arcil чуток не прав - врать градусники начали с 2007-го года, в Вашем случае стрелка и так показывает более-менее правдиво, точнее не сделать. Короче, если менять самостоятельно собираетесь - оцените свои силы и возможности, откручивать корпус термостата очень неудобно даже с подъёмником (или ямой), утепляйтесь картонками в радиатор и тяните до весны. А вообще, действительно, разница в расходе бензина к весне может перекрыть стоимость замены термостата на сервисе.
avatar
ua-west
30 December 2010


SenatorAlex
Я не знаю как было раньше, когда машина была новая, так ка я брал б.у.

Всё таки наверное буду тянуть до весны, так как ну не очень охота по холоду туда лезть.

Подскажите что кроме термостата нужно покупать?
Нужно ли покупать прокладку термостата и прокладку фланца? т.к. мне говорили нужно, а тут я где то читал что прокладки идут в комплекте. И сколько Антифриза нужно для системы, ну что бы заодно полностью сменить его.
Расход топлива примерно 13 литров сейчас
avatar
-GRom-
30 December 2010

3

ua-west
Замена антифриза своими силами.
avatar
4ETBEPKA
30 December 2010


ua-west
Прокладка с термостатом если и идёт, то только одна, вторую (прокладку корпуса) придётся покупать отдельно. По фордовской технологии обе прокладки надо менять, в реальности - можно и старые оставить, но а если через них сифонить начнёт? Я бы поменял, не такая уж дорогая деталь. Антифриза у меня слилось около 4х литров (всего в системе, помнится, 5 литров, но всё слить не получается). Кстати, родной фордовский антифриз (и не только его) надо разбавлять дистилированной водой 1 к 1. А расход у меня с мёртвым термостатом был 13.5 литров, сейчас - 10.5 (и то по пробкам).
avatar
arcil
31 December 2010


ua-west Расход очень большой У меня на 2-х литровом сейчас с прогревами 11.5л и стиль вождения не ангельский.
avatar
arcil
4 January 2011


4ETBEPKA
Разбавлять водой готовый антифриз не нужно.Разбавляются только концентраты. ИМХО лучше купить готовый антифриз,потому как в пропорциях очень легко ошибиться с плотностью,особенно если нет в этом опыта.ua-west
Антифриза в 1.6 почти 6 литров,но лучше взять на литр больше если менять термостат будеш своими силами,так, на всякий случай.
alexrus69
24 January 2011


Scrudg
Добрый день! А температура 130С нормальная для движка 1.6 ? Просто глянул по тесту, действительно в этих пределах, хотя стрелочный датчик на приборке стоит в положении близком к вертикальному. А при какой температуре двигателя включается вентилятор охлаждения,если смотреть по тесту? Ждал до 125, не включился,дальше стал волноваться, что что то не так, раньше никогда не смотрел температуру в тесте, верил стрелке, а тут такооое, 125С!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up