1,Ребята, скажите пожалуйста это в тестовом режиме у меня температуру показывает???
а на стрелочном показателе температуры показывает вот это ( при 113 по тестовому режиму)
При показаниях по по тестовому режиму (119 С), если это конечно он, стрелка показывает вот это:
2,И ещё, это нормальные вообще показания как на первой и второй фотке.?
Если ехать медленно 1я,2я передача иногда третья, то стрелка держится в положении как я показал на последней фотке и по тесту 117-119.
А если где то накатом ехать, + отопление на 2ю скорость, то стрелка падает сразу как на второй фотке.
Это всё при температуре воздуха (-5) и закрытых внизу воздухозаборниках радиатора .
При ощупывании патрубки термостата, она ну не холодная, и не горячая, просто слегка тёплая, но она же может по идее нагреваться, так как всё остальное под капотом горячее.
Поэтому на ощупь тяжело понять исправность термостата. ( но при показаниях где то 117 С) патрубок резко начинает нагреваться.
-Может всё таки немного пропускает термостат???
Подскажите, нормально ли то что я описал для фокуса с движком 1.6 ( 100л.с.) 2005 г.в. дорестайл. Или всё таки нужно термостат менять?
Можно ли так зиму откатать вообще? Так как сейчас не очень хочется туда лезть ( хотя зима у нас не очень суровая средняя температура зимой (-5, -15).
На что влияет недопрогрев двигателя, кроме расхода топлива!?
И ещё может стоит и верхнюю решётку радиатора закрыть, там где эмблема? Просто не перегреть бы тогда двигатель. До какой температуры плюсовой можно будет ездить с полностью закрытым радиатором. ( просто у нас не редкость зимой ещё +5,+7 бывает, а потом сразу -10 может быть)
P.S. подскажите пожалуйста кто что думает, по описанным вопросам и проблемам которые я описал. А то очень раздражает меня такая фигня. На ладе 10ке стрелка у меня стоит как вкопанная немного не доходя до 90 градусов, хоть накатом едешь , хоть как угодно.
А тут вот такая вот фигня.
Извините за много букв, и возможно не совсем понятное объяснение.
Фото тоже не асй, так как ночью фоткал и с телефона, а он у меня старенький