Эмульсия под фильтром



Фокус 2 двигатель1,4 Всеволжск 2006г
Под впускным фильтром (куда приходит трубка вентиляции картера из крышки клапанов) после езды образуется эмульсия при пробеге 30км 5часть стакана , про пробеге 400км больше пол стакана.
Тасол не уходит запаха и маслянных пятен нет , масло стоит на одном уровне , вентиляцию картера промыл и клапан промыл.В дроссельной заслонеке (куда приходит трубка после клапана вентиляции картера -сухо). Масло чистое . Сливал на холодную , ни грамма воды в поддоне
Три моториста в замешательстве.
пробовал эмульсию на вкус не сладкая - это так на всякий случай.
Один посоветовал залить в систему ожлаждения герметик (если есть трещина то заделается - не помогло...)

Помогите откуда ВОДА ???
воздушный фильтр, эмульсия, система вентиляции двигателя, фильтр, вода, антифриз

ed1963
4 December 2009

Эмульсия под фильтром
37K
views
29
members
98
posts

avatar
-PaNik_TS-
4 December 2009


ed1963
цитата:
пробовал эмульсию на вкус не сладкая - это так на всякий случай.

Жесть
Простите не удержался.
Не очень понятно под каким впускным фильтром?
Можно фото или рисунок?
avatar
51mks
4 December 2009

1

на вазах была эмульсия на крышки для залива масла, говорят что из за того что двигатель не прогревается нормально ( короткие пробеги от дома до работы и обратно).
ed1963
4 December 2009


-PaNik_TS-
Воздушныфм где поралон (он тонет в эмульсии)

51mks
Но не пол стакана за 400км
OlegArh70
5 December 2009


ed1963Какой пробег? Померяйте компрессию, такая картина может быть при падении компрессии,даже небольшом,заметно чаще в холодное время года,поршневые кольца пропускают газы в картер, картерные газы содержат пары масла и воды которые охлаждаясь в трубке и превращаются в эмульсию выбрасываемую в фильтр. У меня подобное наблюдалось на опель омега и на 2109 при пробегах около 200тыс, как правило ездил дальше без особых проблем еще тысяч по 30..но, возможно будет загрязнятся дроссельная заслонка и ДМРВ. Да может быть что -нибудь еще с маслоотражателями на крышке головки блока, как они выполнены конструктивно на форде сказать не могу, не разбирал еще..
ed1963
5 December 2009


Поршни менял вместе с кольцами 20000 назад , но компрессию померить надо..
Крышку снимал (клапанов) отражатель не забит...
avatar
THERAPY
5 December 2009


E
ed1963:

-PaNik_TS-
Воздушныфм где поралон (он тонет в эмульсии)


таж самая фигня была. пробег 131000км 1,6
ed1963
5 December 2009


THERAPY
Как решилась проблема???
Срочно надо!!!
avatar
serega 141
5 December 2009


Седня смотрел у себя пробег у меня 70000 км поралон в масле и на дне корпуса ну совсем чуть чуть.

Официалы из ФЦИ сказали что нет там никакова поралона
OlegArh70
5 December 2009


avatar
serega 141:

Седня смотрел у себя пробег у меня 70000 км поралон в масле и на дне корпуса ну совсем чуть чуть.

Официалы из ФЦИ сказали что нет там никакова поралона

Чуть-чуть - не криминал, а вот когда "стаканами" меряют, это я думаю износ поршневой, минимум кольца опять придется менять. Когда тепло не так заметно, потому что пары в трубке не конденсируются и уходят во впускной коллектор. надеюсь автор отпишется когда будет ясна причина.
ed1963
5 December 2009


Свечи в норме
Никаких переключающих клапанов нет , есть только клапан между нижним маслоотделителем и впускным коллектором ( за дроссельной заслонкой) он работает , маслоотделитель очистил.
Теперь что я думаю - если ничего не уходит тогда где-то подсасывает конденсат (воду) .Во впускной коллектор входит трубка из картера (с клапаном , я о нём уже писал) трубка от вакуумного усилителя тормозов и трубка из адсорбера, больше браться влаге негде, если не считать антифриз ( а он не убывает)
Вот ТАК???7

Завторо всётаки померяю компрессию .
avatar
THERAPY
5 December 2009


E
ed1963:

THERAPY
Как решилась проблема???
Срочно надо!!!

Решилась путём выкидывания поролона и заменой на новый поролон да! ещё тряпочкой там поттёр усё если сламаеца-хрен с ней,и так нормально уже отездила. у меня поролон насквозь пробивает,т.е. в нём прожжёная дырка,уже раз третий за 80000км меняю. кручу мотор до 4000.
OlegArh70
5 December 2009

1

Вода(пар) - один из продуктов сгорания топлива, при прорыве газов под поршни, она и становится эмульсией охлаждаясь в трубке вентиляции картера...и на исправном движке небольшая часть газов всё равно проходит, весь вопрос в количестве..
avatar
THERAPY
5 December 2009


OlegArh70
у меня сначала мало было,а щяс побольше. я просто не помню када последний рас фильтр менял . да походу стока же-граммов 20 на взгляд. но область вокруг поролончика жирная в радиусе 8-10 см. на стенках карпуса воздушного фильтра. фильтр квадрат.

E
ed1963:

эмульсия при пробеге 30км 5часть стакана , про пробеге 400км больше пол стакана.

не... у меня 20 грамм за 30000-40000км пробега. фу... значит у меня усё гуд
avatar
dimcher
6 December 2009


17 ткм, 1 год и 2 мес - конденсата и масла в корпусе воздушного фильтра не найдено. поролон чистый - не знаю, меняли ли его на ТО-1 или нет...
ed1963
6 December 2009


Вот фотка http://slil.ru/28302675
Сегодня проехал 250-300 км , повесив бутылку на шланг из клапанной крышки.

Кто может разместите фотку , пусть народ удивиться
Бутылка 0,5
Алексей-74
6 December 2009


ed1963 мерей компрессию просто, и с маслом залитым в свечное отверстие, и поймешь что это колечки или маслосъемные колпачки. однозначно движка.
avatar
THERAPY
6 December 2009


E
ed1963:

Вот фотка http://slil.ru/28302675
Сегодня проехал 250-300 км , повесив бутылку на шланг из клапанной крышки.

Кто может разместите фотку , пусть народ удивиться
Бутылка 0,5

вот
posted image
avatar
-Ал-
6 December 2009


E
ed1963:

... Сегодня проехал 250-300 км , повесив бутылку на шланг из клапанной крышки...

При таком количестве эмульсии масло должно расходовать неподеЦки ...
В бутылке видно, что на дне отстоявшаяся вода, а сверху именно маслянная пена. Если постоит несколько дней, то пена осядет и будет видно количество масла ... взятся ему, кроме как из движка - неоткуда ...
похоже на отсутствие колец
ed1963
7 December 2009


За ночь в холодильнике , На дне бутылки замёрзло , а эмульсия НЕТ
ed1963
8 December 2009


МАСЛО ПОТИХОНЬКУ ВСЁТАКИ УХОДИТ , АНТИФРИЗ НЕТ ( при длительном пробеге)
Ещё при езде по трассе падает температура двигателя градусов на 10

Компрессометр купил а он не заворачивается ( свечи глубоко стоят )
Буду искать другой

Кстати из нижнего патрубка вентиляции картера (который идёт за дроссель ) идёт небольшой дымок (на холостых)...
OlegArh70
8 December 2009


ed1963
А почему поршни с кольцами меняли, что ставили? Растачивали блок или номинал воткнули, да и какой общий пробег?может причина такого быстрого износа где-то здесь?
ed1963
8 December 2009


Пальци застучали
отдельно небыло , только с поршнями , ну заодно и кольца поменял.

Мне только не понятно , если бы колпачки масло жрало бы и дым сизый , если кольца из вентиляции картерат дым попёр бы

А эмульсия откуда ???...
avatar
DUNHILL
8 December 2009


E
ed1963:

Фокус 2 двигатель1,4 Всеволжск 2006г
Под впускным фильтром (куда приходит трубка вентиляции картера из крышки клапанов) после езды образуется эмульсия при пробеге 30км 5часть стакана , про пробеге 400км больше пол стакана.
Тасол не уходит запаха и маслянных пятен нет , масло стоит на одном уровне , вентиляцию картера промыл и клапан промыл.В дроссельной заслонеке (куда приходит трубка после клапана вентиляции картера -сухо). Масло чистое . Сливал на холодную , ни грамма воды в поддоне
Три моториста в замешательстве.
пробовал эмульсию на вкус не сладкая - это так на всякий случай.
Один посоветовал залить в систему ожлаждения герметик (если есть трещина то заделается - не помогло...)

Помогите откуда ВОДА ???

а через воздухозаборник с улицы не может засасывать??? где то читал по форуму что была проблема с воздухозаборником до 2007 года, вроде как воду собирал с улицы. А по поводу герметика- зря вы так жёстко систему охлаждения запламбировали ))) хотя теперь можно быть уверенным в том что у Вас всё что нужно и ненужно запломбировано как бы он только хуже не сделал. 3 тьфу.

Сорри, это точно не воздухозаборник, фотки не открывались, не здоровая жижа
OlegArh70
8 December 2009


O
OlegArh70:

Вода(пар) - один из продуктов сгорания топлива, при прорыве газов под поршни, она и становится эмульсией охлаждаясь в трубке вентиляции картера...и на исправном движке небольшая часть газов всё равно проходит, весь вопрос в количестве..

Повторюсь еще раз. Что касается стука пальцев , что-то я таких случаев не слыхал, может вы под стуком пальцев детонацию подразумеваете и ездили на 92м(или просто бодяжном)бензине, тогда все обьясняется просто, детонация ломает перегородки на поршнях, кольца залегают или ломаются, результат будет как у вас, один в один. Вы компрессию-то так и не померили?
ed1963
8 December 2009


OlegArh70
ни какой детонации не было
У первых машин всеволжска пальци поршней изнашиваются после 120000 9ПРИМЕРНО) У такси та же картина
Поршни у меня (в руках),там палец первого поршня сильно болтается ю\. стук бал как клапана но в разнобой

После замены всё прошло , менял все поршни по тому что пальцев отдельно не нашёл. Кроме блока в сборе- ремкомплекта НЕТ
Не лезит не один измеритель компрессии... свечи глубоко утоплены резьбы не хватает.
OlegArh70
9 December 2009


Компрессию посмотреть всё же нужно, заехать в сервис в конце концов, это дорого не должно быть.А там уже принимать решение, что делать. У меня эмульсии было поменьше, столько как у вас за 300км, за 5-7тыс скапливалось, я протирал и ездил дальше,посчитал что смысла вкладываться в ремонт нет, еще тыс 30 накатал, так и продал, но пробег общий был 200т с лишним и компрессия упала до 10,5-11 после 13.5-14 до этого. дальнейшую судьбу этих авто не знаю, продал на рынке.
ed1963
9 December 2009


КОМПРЕССИЯ
17 14 11 12

Вот такая хреновина...

Купил Лавр пойду попробую раскоксовать
OlegArh70
10 December 2009


ed1963
получилось раскоксовать? отпишитесь по результатам, интересно я думаю многим будет
марат1974
14 December 2009


у меня похожая байда. грешу на долив непонятного масла. видимо гнало пары воды из картера в тусамую губку. при хорошем морозе оно превратилось в леди естественно образовалась пробка.поднялосьдавление и у меня выбросило масло через... х.з. вот собрался на диагностику. так что совет - перед зимой поменять паролонкупд возд.фильтром!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up