Такая проблема, при вращении руля мигает свет( типо дергается напряжение) если не крутить руль то всё ок!
velar
25 October 2009
Мерцает свет фар на ХХ и работе усилителя рулевого
цитата: |
спец сказал что из-за него мерцает свет! |
явным признаком неисправного реле является усиление светового пучка (если говорим про галогеновые лампы), при увеличении оборотов двигателя.
Всем Здравствуйте. такая проблема. фф 2 1,8. при повороте руля мерцает свет,отключается магнитола,на приборке загорается ESP,ABS, и сразу гаснет. бортовой комп. выкидывает ошибку " неисправность рулевого управления " вскоре ошибка пропадает. а причина осталась. генератор проверяли на стенде ,проблем нет . что делать???
BARMALEY495
21 February 2014
4
58rusРекомендую проверить
ВСЕМ, у кого плавает напряжение при работе ЭГУРа, перестановки аккума и т.д
Напряжение бортовой сети
Nikita187
21 February 2014
Народ, подскажите плиз кто знает, обязательно ремень генератора менять при снятии генератора или можно аккуратно генератор снять-поставить и старый ремень натянуть? Машина фокус 2, 2006 года, двигатель 1,6/100 л.с. Загорается лампа аккумулятора на приборке постоянно, АКБ новый купил, тестовый режим компьютера показывает периодические провалы в заряде АКБ с 14.2 до 11,5, в эти моменты загорается лампа на приборке. В сервисе сказали скорее все го генератор сдох (щетки), нужно его снять и на ремонт привезти. Вот думаю как правильно его снимать.
BARMALEY495
21 February 2014
Nikita187
Выше глаза на одно сообщ подними
Johny_rus
13 September 2014mobile
Привет, проявился похожий дефект, раньше внимание не заострял. У меня дохлые опорники, никто не думал про взаимосвязь? Еще заметил что кроме тоо что немного свет тускнет, падають чуть чуть обороты, это у всех так? Двиг 2 литра
у меня было такое же мерцания при повороте руля,грешил на гену.,и вдруг в одно прекрасное утро аккум.сдох без предупреждения
,заменил аккумулятор,мерцание пропало,ИХМО мерцает когда аккумулятор слабый
.ФФ-2,дв. 1,8
fiash79
29 March 2015
тимар
Потверждаю, тоже поменял аккумулятор и мерцание пропало двиг. 1.8
Поменял аккумулятор (акб 7 лет) - мерцание прошло. двиг 2.0
Поменял АКБ (поставил 72 А/ч) - мерцает все равно. Двигатель 2,0 АКПП.
Arstem
обрати внимание на гену, а вернее на щетки гены.
serg1983
Посмотрю конечно, но мерцание было с новья, машине скоро 6 лет и 130 пробега.
Отдавал дилеру пока гарантия была, типа все норм, мерцание видим, но гена работает нормально. Типа можем поменять за ваши деньги.
Бендер.
6 January 2016
Ребят может кто сталкивался, с таким: у меня мерцают только габаритки и подсветка ног (туманки вроде норм светят), но мерцают только на холодную, чуть мотор или генератор прогреется и все приходит в норму, все хорошо светит.
из того что чинил лично (не на фордах) - быстрое пульсирующее мерцание габаритов на ХХ это незатянутые винты в генераторе, которые обмотки к "подкове" выпрямителя крепили. Какойто побочный эффект закона Ома видимо. Кстати нахолодную пульсировало с большей амплитудой чтоли.
Arman86
31 May 2016
Друзья, помогите решить проблему, прочитал топ не нашел решения.
на ходу отключается магнитола и загорается "неисправность усилителя рулевого управления " и потом ошибка пропадает. Через некоторое время все повторяется.
С чем это может быть связана? Заранее спасибо.
Arstem
Была та же песня. 2,0 АКПП 11 год
Фары мерцали чуть ли не с рождения.
Недавно еще и глохнуть пытался в жару на старте с кондеем.
Проблема думаю, как уже кто-то писал в задушенных ЕВРО4 холостых оборотах.
В моем случае поехал в Форд Хаус.
Сменили прошивку.
3 дня, полет нормальный.
koshmar
9 December 2016
Мерцает свет в салоне, в ногах, в подсветке в зеркалах, даже при включении ближнего, стеклоподъемников и любой незначительной нагрузки.
Если поворачивать руль и буксовать по снегу(включается антипробуксовка) отключаются(моргают) ПТФ.
Что было сделано:
- установлен новый АКБ 75А/ч;
- снят генератор и проверен на стенде - все без отклонений. В генератор в этот раз не лазали, полгода назад был обслужен(мерцал свет на х.х. без нагрузок) с заменой подшипников, реле и щеток;
- разобран подкапотный блок предохранителей с устранением всех окислов. Предохранители под реле зарядки и ЭБУ были перепинованы. Почищены все попавшиеся по поти массы.
фф2, 2литра, АКПП. 2011г.в. пробег 203000км.
Что смотреть далее?
Может снять генератор и проверить контакты в реле?
Выручайте, а то продам!)))
серега_кам
11 October 2017mobile
Кто нибудь решил проблему мерцания габаритов и подсветки салона на холостых???
серега_кам
11 October 2017mobile
Причем происходит интересная вещь: на хостых зарядка 13. 6-13. 7 и свет мирцает, но если вытащить предохранитель на генератор, то напряжение стабильно 14. 2 и нет мирцания.
Всем Здравствуйте. такая проблема. фф 2 1,8. при повороте руля мерцает свет,отключается магнитола,на приборке загорается ESP,ABS, и сразу гаснет. бортовой комп. выкидывает ошибку " неисправность рулевого управления " вскоре ошибка пропадает. Кто нибудь решил данную проблему?
gsxre
Скорее всего Гена, проверьте напряжение в тестовом режиме, если такого нету, то мультиметром на аккуме
serg1983
выдает 14,2-14,5 но при повороте руля сильно падает, лезть в генератор?
gsxre
1.Генератор
2.Аккумулятор.
serg1983
проблема только в том что так не постоянно, не понятно от чего зависит
Здравствуйте!!! Столкнулся и я с проблемой "моргающих фар" и диких просадок напряжения бортовой сети. Итак, Фокус 2 Рестайл, 1.8, 2010 год, хэтч. При включённом подогреве лобового, фарах, печки и магнитоле, в момент вращения рулём напряжение проседает до 7,5 В.!!!, потом конечно старается выровняться, но только нового поворота рулевого колеса. Просто на холостом держит 14,3 В, но опять же это всё до включения приборов и вращения рулём. Читал про предохранитель №31, который отвечает за систему зарядки АКБ и находится в подкапотном блоке, вытаскиваю его и да, напряжение возрастает до 14,8 В, в момент вращения поднимается до 15,3 В, и вроде как компенсирует просадки и всё хорошо, но, вставляя предохранитель назад, опять таже песня с просадками. Может эта тема уже разбиралась где-то и я просто не нашёл, когда искал по ссылкам. Подскажите где "истоки" этой беды засели? Пробег сейчас 180 000км, замена таблетки и регулятора напряжения не помогла, может сам генератор уже не выдаёт или эта система зарядки неисправна? (Аккумулятор стоит новый).
Добрый вечер, вы не разобрались со своей проблемой???
Georgy-sk
2 June 2018mobile
nouoil:
|
С проблеммой справился Нужно разобрать генератор, снять реле зарядки, открутить диодный мост не отпаевать и почистить массу в местах крепления между корпусом генератора и корпусом диодного моста смазать( если есть возможности продуть генератор сжатым воздухом )Focus 2,0 с ЕГУ 2007 год брал 120000 км проехал 8000 км ничего не мигает |
nouoil:
|
С проблеммой справился Нужно разобрать генератор, снять реле зарядки, открутить диодный мост не отпаевать и почистить массу в местах крепления между корпусом генератора и корпусом диодного моста смазать( если есть возможности продуть генератор сжатым воздухом )Focus 2,0 с ЕГУ 2007 год брал 120000 км проехал 8000 км ничего не мигает |
Добрый день всем ! Возможно этот ответ является панацеей от измучившего меня недуга авто. К мерцанию фар прибавляется «коротыш» или отход массы, что выскакивает ошибками на приборке , щелчками в блоке под бордачком и заглыханию мотора. Никто из специалистов эту проблему не может вычислить , как только ставлю в сервис , мотор остывает и ничего не выскакивает , работает нормально. Последний раз заглох у дома во дворе и даже завести не смог из-за того что где то что то отходило , всё щёлкало как при севшем АКБ. А через пару дней я открыл и завёл авто как ни в чем не бывало . Правда был один спец , который сказал что это масса отходит, 15 минут «поковырял», сказал что зачистил Контакты и правда месяца на два хватило. Сейчас же всё возобновилось. Уже отчаялся, готов ехать к официалам. 2 л автомат
Georgy-sk
2 June 2018mobile
nouoil:
|
С проблеммой справился Нужно разобрать генератор, снять реле зарядки, открутить диодный мост не отпаевать и почистить массу в местах крепления между корпусом генератора и корпусом диодного моста смазать( если есть возможности продуть генератор сжатым воздухом )Focus 2,0 с ЕГУ 2007 год брал 120000 км проехал 8000 км ничего не мигает |
Возможно это панацея от измучившего меня недуга моего авто. Но к мерцанию фар, и только на горячем моторе, прибавляется то ли «коротыш», то ли потеря массы , что выскакивает ошибками на приборке (ABS, ESP, ГУР или неисправность двигателя), отключается магнитола на несколько секунд и при этом Автомобиль может заглохнуть . В сервисах лишь разводят руками, говорят что ошибок нет, а если и были когда то , то скачки напряжения по блокам. Пару месяцев назад заглох на заправке , всё защёлкало под бардачком в блоке , замерцало на приборке , как при севшем АКБ. В ближайшем сервисе заверили что отошла масса на корпус, почистили её и проблема ушла ... на пару месяцев. Сейчас опять всё повторяется, заглох у дома , завести не смог (щёлкало , мерцало как при севшем АКБ). А через пару дней на холодную вышел, завёл как ни в чем не бывало. Кто нибудь - подскажите ЧТО ЭТО ???
Georgy-sk
4 June 2018mobile
А это всего навсего масса на двигатель отходила
makar753
3 December 2019mobile
Georgy-sk:
|
А это всего навсего масса на двигатель отходила |
Подскажите, а где смотреть эту массу.
4 people online