Ну вот и я почистил штатный ППП по инструкции
Bi-Max-а, за что ему огромное спасибо

.
ППП эксплуатировался с 2006 года (две зимы) постоянно. Два включения в день по таймеру + постоянно на догрев при запуске двигателя. Не мог нарадоваться. Но этой зимой, открывая с утра пенал, все чаще стало пахнуть не сгоревшим бензином, и я понимал, что ППП не отработал. Потом стал и на догреве выключатся через 2-3 минуты, и понял что пора читать форум

. Прочитав эту ветку от начало до конца, первым делом пошел, отключил ППП, чтобы не заблокировался, от не удачных запусков (ужас не представляю как можно ездить без ППП

, после выезда с работы приходиться мерзнуть минут 15-20

). Потом поехал к дилеру Гидроника, купил прокладку (600 руб), сеточку (400 руб) и поехал к знакомым в теплый сервис, перебирать ППП. По распечатанной инструкции
Bi-Max-а, все спокойно снял, почистил, собрал обратно. Нагара было примерно, как и у
Bi-Max-а на фотках. И вот уже неделю наслаждаюсь бесперебойной работой моего ППП, работает как новый.
Есть пару замечаний по поводу снятия ППП. Напомню, происходит все на С-Max дорестаил. Снимать разъем с помпы очень удобно, через арку колеса. Сдвинуть трубку выхлопа вниз у меня не получилось, пока не открутил нижнее крепление, эту нужно делать снизу, соответственно нужна яма или подъемник.