Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
Pit__RS
2 February 2009

1

Ну вот и я почистил штатный ППП по инструкции Bi-Max-а, за что ему огромное спасибо .
ППП эксплуатировался с 2006 года (две зимы) постоянно. Два включения в день по таймеру + постоянно на догрев при запуске двигателя. Не мог нарадоваться. Но этой зимой, открывая с утра пенал, все чаще стало пахнуть не сгоревшим бензином, и я понимал, что ППП не отработал. Потом стал и на догреве выключатся через 2-3 минуты, и понял что пора читать форум . Прочитав эту ветку от начало до конца, первым делом пошел, отключил ППП, чтобы не заблокировался, от не удачных запусков (ужас не представляю как можно ездить без ППП , после выезда с работы приходиться мерзнуть минут 15-20 ). Потом поехал к дилеру Гидроника, купил прокладку (600 руб), сеточку (400 руб) и поехал к знакомым в теплый сервис, перебирать ППП. По распечатанной инструкции Bi-Max-а, все спокойно снял, почистил, собрал обратно. Нагара было примерно, как и у Bi-Max-а на фотках. И вот уже неделю наслаждаюсь бесперебойной работой моего ППП, работает как новый.

Есть пару замечаний по поводу снятия ППП. Напомню, происходит все на С-Max дорестаил. Снимать разъем с помпы очень удобно, через арку колеса. Сдвинуть трубку выхлопа вниз у меня не получилось, пока не открутил нижнее крепление, эту нужно делать снизу, соответственно нужна яма или подъемник.
Sh68
3 February 2009


Д
Доскер:

Sh68
У вас талант читать даже не между строк, а между букв В Ямал-моторс в 2006 году, видимо, сказочники работали. Или Вы неправильно поняли, как Вам предлагают установить ДУ на штатный ППП. Единственный метод, который существовал на тот момент, описАл Bi-Max. Если не верите - сходите в ветку "Дистанционное управление штатным ППП" и почитайте первые страницы.

Извини, неправильно понял смысл высказывания, подумал что это ирония.
Я бы взял Вашу дистанционку, но собираюсь месяца через два менять машину.
Следующую буду брать с электрообогревом салона (для дизеля) а предпусковой буду ставить отдельно и обязательно с дистанционкой. Считаю что так будет оптимальный вариант (из личного опыта).
А сейчас жду ЭБУ на штатный дизельный ППП, идти будет недели 4 или 5.
avatar
AVAN
3 February 2009


Последние дни ППП стал запускаться со второго раза (стоит модуль Доскера и GSM-пейджер). Так вот после команды на запуск, через 1 мин. приходит СМС: "ППП включился", потом примерно через 2 мин.: "ППП выключился" и через 1 мин. снова "ППП включился". После этого нормально отрабатывает 30 мин. с момента первого пуска и отключается. Как думаете какой-то глюк электроники или предстоит скорая чистка?
Доскер
3 February 2009


AVAN
Если повторяется регулярно, скорее всего предстоит чистка. У меня такое было однажды летом во время профилактического пуска из меню. ППП запустился, заработал топливный насос (сообщение "Включен"), затем вдруг топливный насос остановился (сообщение "Выключен") и через некоторое время снова заработал (сообщение "Включен"). Скорее всего это была ошибка В2464 (Превышение времени запуска вспомогательного подогреваталя> Топливный насос работает на протяжении более 85секунд без пламени внутри отопителя). Я на всякий случай в последующих версиях поменял алгоритм выдачи сообщений о работе ППП. Теперь сообщение "выключен" выдается, если ППП повторно не включился в работу в течение 3 минут. Зато Вы имеете возможность косвенно определить состояние ППП и необходимость его обслуживания по этим сообщениям.
Sh68
3 February 2009


avatar
AVAN:

Последние дни ППП стал запускаться со второго раза (стоит модуль Доскера и GSM-пейджер). Так вот после команды на запуск, через 1 мин. приходит СМС: "ППП включился", потом примерно через 2 мин.: "ППП выключился" и через 1 мин. снова "ППП включился". После этого нормально отрабатывает 30 мин. с момента первого пуска и отключается. Как думаете какой-то глюк электроники или предстоит скорая чистка?

У меня такое началось в октябре, правда модуля Доскера у меня нет. Потом во время работы начал кратковременно останавливаться двигатель вентилятора естественно с дальнейшим прерыванием горения, а насос в это время почти минуту качал топливо, ППП при этом жутко дымил. На диагностике выдало (сильное трение в опорах двигателя или неисправность двигателя. Двигатель поменял (9500р с работой и ремкомплектом) история с ошибкой продолжилась, а то и вовсе машина на некоторое время переставала видеть ППП, но иногда он вдруг начинает нормально работать, но когда останавливается сам в автомате не запускается, чтобы опять запустить надо двигатель заглушить а потом завести или разъём на ППП на время разъединить. Заказал новый ЭБУ, теперь жду.
Искренне желаю чтобы у Вас был просто глюк.
Уксус
3 February 2009


подскажите, можно ли отключить обдув стекла при работе гидроникса? климат контроль отключён но на стекло подача воздуха едёт, а когда снежок ентого не надо
Доскер
3 February 2009


Уксус
Без установки доп. оборудования не получится
namahs
3 February 2009

-1

Интересно, а для чего вообще на Фокусе ППП? Я не испытывал ни разу проблем завестить (один раз аккум. полностью сел и даже один раз не смог двигатель крутануть, но это другое) на морозе до -35 за 2 года (машина может неделю стоять ни разу не заведенная). Заводится всегда с первого раза.

1. Синтетическое масло.
2. Хорошие свечи.
3. Качественный аккумулятор.

Неужели еще что-то надо, чтоб заводить?

PS. Или у меня есть ППП, но я не вижу его работы? Хммм..
avatar
Grigory2008
3 February 2009


namahs

Дизелю легче и пассажирам и водителю теплее зимой.
Да и двигателю (любому) полезней заводится на теплую
цитата:
Или у меня есть ППП, но я не вижу его работы?

Так он у вас есть или его у вас нет?
namahs
3 February 2009


Grigory2008

Понятия не имею есть ли он у меня. Работу этой штуки слышно? Тогда наверное нет.
Двигатель бензиновый.

А пассажиры -- передним нормально сразу почти, подогрев попы работает прекрасно (классная штука!). А через 10 минут пути уже и климат-контроль нормально теплом делится (это когда машина ночь постояла и за бортом -18, если сколько-то теплая была -- буквально за пару минут пути уже нормально дует теплом).
Доскер
3 February 2009


N
namahs:

Интересно, а для чего вообще на Фокусе ППП? Я не испытывал ни разу проблем завестить

"Приезжайте к нам на Колыму" (с)
А в Москве и Питере фокусники выбирают ППП чтобы не
цитата:
через 10 минут пути уже и климат-контроль нормально теплом делится
, а прийти, завести и уехать в теплой машине. Т.е. для комфорта. На дизеле это актуально вдвойне, т.к. КПД у него выше, чем у бензинового мотора. Из-за чего теплом делиться он не особо спешит.
Кстати, подогрев сидений, лобового, зеркал и пр. ни разу не заменит ППП. Ел, есть с чем сравнить
andr68
4 February 2009


Прочитал ветки в по ППП, однако на свою проблему ответа не нашел. (
Прояснитепожалуйста что значит перепрошить? Неоднократно ездил к владельцам IDS где сбрасывали ошибки и блокировки. По гарантии меняли насос ППП, ошибки были разные.
В2455 нагнетатель воздуха я заменил в Ebershpeher возможно был плох, потому что когда разобрали вращающаяся крыльчатка задевала за корпус заодно поменял сеточку и проверил свечу. После сборки работал как часы. Думал проблема снялась да вот нет.
После начался странные дела (исходные данные: установлен запуск по таймеру 8-20 и 19-39 на рабочую неделю):
После снятия блокировки и запуска на сервисе работает неделю или не полную рабочую неделю (во вторник делают до пятницы работает) при чем работает и догрев если прихожу раньше таймера. В выходные как отрубает и 1 цикл и догрев. Результат блокировка.
Это повторялось 4 раза, причем IDS обнаруживал следующие ошибки:
В2464 очень часто
В2455 не стирается
В2465 ну это блокировка
В2454 Размыкание цепи дутьевого вентилятора вспомогательного нагревателя!?
U1900-24
В сервисе надо сказать работал с сервисменами и наблюдал как все происходит. По 3 часа занимались экспериментами т.к. для оживления ППП, сброса ошибки было не достаточно. Мой аргумент о том, что я менял нагнетатель ставил их в тупик. Отправили на ФМК запрос (не гарантийный) - процесс долгий, но похоже это никогда, предложили заменить в сборе (чтобы отвязаться). После чего поехал в Eberchpeher на диагностику без мозгов Ford ППП работает как часы. Правда перед этим проверили свечу сеточку (как-то странно, но она начала крошиться) это было видно когда чистили камеру, это в форуме описано супер!!!
На стенде ППП работал супер.
После вводворения ППП на место проверили запустился, но результат дальнейшей эксплуатации не радует та же проблема.
Поясню все это происходило с сентября по декабрь 2008 г. т.е. с 2006 ППП только радовал!
Дайте совет что делать!!!

Мозг стоит 13000 но блокировка мой мозг достает.
переделать на Ebershpeher дороже, но развязываюсь с Ford сервисом...
Извиняюсь если что упустил в процессе могу уточнить.
andr68
4 February 2009


Может подскажете как избегать Ford-овские блокировки. Иногда бывает после включения проходит 2-3сек. и выкличается затем вторая попытка, также на 2-3 сек.
Доскер
4 February 2009


andr68
Не допускать 5 неудачных запусков. Увидел проблему - переведи в Eco_off и разберись. Только так
andr68
4 February 2009


Доскер

В моем случае есть в наличии:
чистый ППП от всякой шняги
новый бензиновый мотор
рабочая свеча

Сегодня посмотрел прошивку Rom Level 0611
заряд акумулятора 11.9 при -9С
С ключа двигатель завелся нормально

Диагноз только один напрашивается - помпа или МОЗГ ППП.
avatar
9mitry
4 February 2009


ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.

Подскажите плиз, такая трабла:

У меня ФФ2 рестайл, Титаниум СЕ.
Эксплуатирую машину первый месяц. Никак не могу заставить работать ППП. Когда забирал из салона, все работало. Потом как-то отключил его через меню и больше никак не могу понять как снова его включить. (( Уже все меню облазил. Вроде все делаю правильно: бак полный, аккум в порядке. Сегодня прихожу на стоянку (на улице - 10), подхожу к машине а комп мне пишет "Доп.подогрев отключен". Читал тут что его можно еще как-то на прямую "врубить", но так и не понял как именно. Башка после рабочего дня не варит
Посоветуйте, с чего начать???
avatar
MrFrol
5 February 2009


Если заменить самому ..., в машине ничего заново не нужно прошивать? Пришел мой блок ....
avatar
DimonKur
5 February 2009


9mitry
В самом низу меню есть пункт "доп. отопитель" в нем все настройки таймеров (время к каторому нужно прогреть авто) в самом низу этого пункта надпись "влючить" с квадратиком для крестика - это и есть прямое включение (на не работающем движке).
При работающем движке если хочеш чтоб включался на догрев то пункт "установка" там поставить крестик на "доп. отопитель".
avatar
Grigory2008
5 February 2009


9mitry
Вот фото меню, о котором написал DimonKur
Запуск на выключенном двигателе - поставить галочку
posted image

если подняться выше - там будут расписания. 2 по дням недели (произвольная выборка дней с Пн по Вс) и 1 разовый по дате

Разрешение догрева работающего двигателя
posted image
andr68
6 February 2009


Доскер
Я возможно был не внимателен. "Увидел проблему". Подскажите пожалуйста какими средствами можно увидеть?
На сегодняшний день у меня только интуитивная диагностика.
Заранее спасибо.
Доскер
6 February 2009


andr68
Увидели, что ППП не отработал как положено - переводите в Эко_офф и далее все то, что вы уже проделали: осмотр, диагностика, замена деталей при необходимости. Вот, что я имел ввиду, когда отвечал на ваш вопрос "как избежать блокировки ППП?".
Сейчас у вас, скорее всего, надо менять ЭБУ Кстати, поищите новый ППП вместе с ЭБУ с рук. По цене очень близко получается с ЭБУ у дилера (в магазине)
avatar
9mitry
6 February 2009


Grigory2008
фотка красивая, спасибо за старания однако, проблема в том, что у меня нет такого пункта меню как "Включено"!!! Как такое может быть??? Я уже выставлял и по расписанию и одноразовый прогрев на одно время (думал что "пробьет", но ошибся) не помогло(((
Что делать??? пАмАгите!!

пытался и на заведенный двигатель и на выключеный. Когда двигатель работает, то есть пункт "Доп.обогрев". На выключенном - пункта "Включено" нет!!!
avatar
9mitry
6 February 2009


и что за "блокировка ППП"??? Помогите неандертальцу
avatar
DimonKur
6 February 2009


9mitry
А версия приборки какая 230 или 243? Посмотреть можно в тестовом режиме (нажать кнопку SET и держать ее потом включить зажигание и дождаться надписи TEST затем отпустить и короткими нажатиями дойти до ROM, выход выкл зажигания, испортиь там ничего нельзя).
Блокировка это когда ППП пытается запуститься (порядка 2 минут), но у него не получаеться (неисправен) и после 10 подряд неудачных запусков он блокируеться и уже не пытаеться запускаться, надпись "Доп. Обогрев Вкл" не загораеться и он игнорирует всяческие комманды на запуск. Здесь только к официалам.

У меня была такая проблема (правда официалы так и не сказали что было) перестал работать в -17 (машине пол года) и потом на протяжении 3 днех я путался его запустиь (хотел посматреть что такое блокировка) правда по моим ощущениям раз 15-17 он у меня пытался стартовать пока не заблокировался. Потом поехал на ремонт и они за день всё сделали (говорят сняли блокировку) на мои вопросы почему заблокировался ответ вы сами его неправильно включали 10 раз или у вас топлива было мало или температура была больше +10. На мои отговорки что он тогда сам не включиться - им по фиг.
Что же всётаки они сделали, и что было вопрос?
avatar
9mitry
7 February 2009


DimonKur
версия 243, тока мне от этого не легче
andr68
9 February 2009


Доскер
Кстати, поищите новый ППП вместе с ЭБУ с рук.
Имеется ввиду, б/у с другими проблемами?
Извиняюсь за нудеж...
А где искать? попытка не пытка. Смотрю на это с оптимизмом.

Существует ли статистика по времени жизни ЭБУ форда? На ЭБУ Эбершпехер сказали очень редко.
andr68
9 February 2009


9mitry
Для информации FF 2 не рестайлинг.
У меня подобная ситуация была. Суть заключалась в том, что в одном из экспериментов с моим ППП решили пере залить мозг моей машинки.
Для этого нашли аналогичную с ППП Гия, ну и залили. Результат оказался пугающий.
Все приблуды вроде как есть но не вполном составе. Приборка Датчиками засветила нет жидкости. А ППП стал урезан до вкл. выкл. Пришлось все вернуть в зад. Благо конфигурация была сохранена.

Кстати БК при диагностике доп оборудования не знает о существовании ППП как такового пишет НЕТ.
Это смотрели и на рестайлинговом.
Если интересно выложу отчетик IDS.
Фраза, что это у "всех" которые стоят на ремонте ППП - загадочно!!!
Доскер
9 February 2009


andr68
Бывает, тут новый ППП да проскочит: http://ffclub.ru/forum/index.php?act=SF&s=&f=9
avatar
MrFrol
11 February 2009


Поставили мне новое ЭБУ, ППП заработал Для всех совет: у кого 2 раза фальшстарт и ППП не блокируется, меняйте ЭБУ
Доскер
11 February 2009


MrFrol
Поздравляю с разрешением проблемы. Обидно все же, что столь радикальными мерами (и средствами).
Может, изначально была проблема с ЭБУ?
цитата:

Если в отопители висит код, типа 1346 - "заблокировался после типа 5 неудачных запусков", который обнаружил дилер, то надо менять его мозги сразу(естьTSB), а не мучиться ещё раз, когда код появиться снова, особенно на машинах первых выпусков, а то гарантия уже скоро будет кончаться.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up