Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

AlexOmsk
29 January 2008


Спасибо!

P.S.Пусть себе тихо гудит.

Bi-max
Спасибо!

P.S. Пусть себе тихо гудит!
avatar
Asd 10i
30 January 2008


В общем в ПН с утра опять съездил в РЦ. После полудня позвонили и сказали, что все продиагностировали и приговорили сам исполнительный модуль (печку). На складе нет, на центральном складе тоже нет. Будут заказывать в Германии, срок поставки около месяца. Так что в этом году видимо уже без ППП Хорошо хоть успел до конца гарантии.
avatar
lawyer®
12 February 2008


У кого на сколько хватает зарядки акку при постоянной работе ППП? У меня месяца на два.
AlexOmsk
12 February 2008


Вторая зима. Аккум не разу не заряжал. ППП - салон не грею. Использование утром постоянно, иногда вечером. К назначенному времени прогрева прихожу на полчаса ранее, так как этого хватает для нагрева ох. жидкость 70-80 градусов. Поездки не большие до работы 11 км (25 мин). В среднем 25 - 30 км в день. Пока нормально.
avatar
Illuminati
14 February 2008


Народ, у меня вот такая проблема. Прихожу на 10мин раньше назначенного времени, ППП уже закончил работу, ОЖ уже успела остыть до примерно 55 градусов... Через минуты 2 после пуска температура начинает расти... Те ППП работал точно.. Почему же он так рано прекращает работу.. Температура на улице была -2 градуса... Может как-то с этим связано?


Народ, у меня вот такая проблема. Прихожу на 10мин раньше назначенного времени, ППП уже закончил работу, ОЖ уже успела остыть до примерно 55 градусов... Через минуты 2 после пуска температура начинает расти... Те ППП работал точно.. Почему же он так рано прекращает работу.. Температура на улице была -2 градуса... Может как-то с этим связано?
PanD@
14 February 2008


Illuminati
цитата:
Прихожу на 10мин раньше назначенного времени, ППП уже закончил работу

Часы в машине правильно ходят?
avatar
Illuminati
14 February 2008


PanD@
Правильно...
avatar
Asd 10i
15 February 2008


В выходные по гарантии поменяли ППП (сказали из-за неисправности ЭБУ) Как то он подозрительно быстро нашелся, хотя до этого говорили нигде нет и ждать месяц.
После замены все работает, но есть одно НО:down:: ППП стал выключаться при температуре ОЖ примерно 75-80 градусов (стрелка чуть переходит за 1-ю риску на показометре), хотя раньше выключался, когда ОЖ нагревалась до рабочей температуры. Это происходит и при работающем и при выключенном двигателе.
Мастер высказал предположение, что в новых ППП температуру выключения могли изменить на меньшую.
У кого-нибудь есть такое (выключение при Т 75-80 С)?
Спасибо.
avatar
Filippov
23 February 2008


FF2 у меня всего 2 года (с марта 2006). С ППП получилось две разных картины его использования/полезности. 1 год - ну одни плюсы. И забавы: машина около дома, из окна видно. Идет мимо мужик. Оглянулся. Остановился. Обходит FF2 кругом. Минут через 5 вышел я, пояснил ему, что к чему. Мужик поцокал языком... Всю зиму проездил без проблем, правда стал прогревать не 2 раза по расписанию, а один - ну мало пробега до работы-с работы. Второй год. ППП начал на автомате включаться осенью с +5. Я ему не мешал. Потом вдруг стало -15. Пришёл в гараж, понял (по отсутствию запаха и по холоду в салоне), что ППП не работал. Попробовал пуск принудительный. Заработал, но пока я открывал гараж - замолчал. При езде не включался. Погнал в сервис. Взяли 2000. Сбросили ошибки. День работал, на следующее утро опять не запустился. Живу от сервиса не очень далеко - 100 км, но и на эту поездку временем не располагаю. Через 2 недели опять приехал. Опять сбросили ошибки (вроде как бензина не хватало, хотя такого не было, ниже 50% не позволяю опускаться). Денег больше не брали. Сказали, если не наладится, то они заказали ремкомплект, и при их получении можно опять приехать. Это была половина зимы. Сейчас уже вот-вот весна. Ремкомплект не поступал (Автоленд, Екатеринбург). ППП запускать больше и не пробовал.
Во время первой зимы я считал, что самым существенно-полезным довеском к конфигурации был ППП. Сейчас так не считаю. Через 3 года планирую обновляться. Если достаток улучшится, то беру S-max (много ходил около него) для себя и сельхозработ, и Fiest'у для жены и дочек. Если jucnfytncz таким же - то опять возьму FF2, но уже без ППП. Не нужны ибо такие плюсы с такими заботами. Кроме проблем с ППП больше ну совсем ничего не было. Ну появился было сверчок где-то сзади, но исчез после того, как побрызгал из баллончика (силикатная смазка). Завершаю: FF2 берите, не пожалеете, но о ППП поразмышляйте. И без него вторую зиму проблем не было, ни разу двойного старта не было.
avatar
Filippov
23 February 2008


И мои 5 копеек:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2714461
avatar
Andreyspk
27 February 2008


А мой ППП чето то "нахлебался". Запускается и тут же отрубается. После чистки исправно проработал 2,5месяца. Возможые причины: ЭБУ, вентилятор, помпа.
Пока не разбирался что стряслось. На улице плюсовая температура
K_B_R
28 February 2008


Bi-Max

Подскажите пожалуйста по чистке печки. Вы упомянули что понадобится 300г антифриза. Вопрос: а после отсоединения шлангов охлаждения из них антифриз не течет? Или Вы пережимали их перед отсоединением? А то расширительный бачок находится заведомо выше и есть чувство что течь неизбежна и тремястами граммов не обойтись...
Моя печка доживает вторую зиму, и вот на днях впервые не запустилась. При этом вокруг машины сильно запахло бензином. Думаю пламя не завязалось и воздушная помпа просто выдувала бензин. Через день попробовал запустить еще разок, запустилась без проблем. Но неприятный осадок остался, думаю пора почистить перед следующей зимой.
avatar
Filippov
29 February 2008


Bi-Max
Я Вас понимаю (Новый Уренгой!). Самый последний для меня за 9 месяцев ожидания был выбор: ППП или автомат на 100 лс Универсала ( тогда 2-литрового не было). Пристегнул на форуме опрос о полезности ППП. Выбрал именно его (соображения - не денежного характера). Получается, что мои надежды не сбылись. Проработал полторы зимы. А сейчас гоню второй раз на ТО и поинтересовался, какие перспективы в части ППП (это не Москва, всего лишь Е-бург). После 2 обращений посоветовали (и дали телефон) где взять дешево (800 руб) ремкомплекты, и если их поимею, то с меня за ремонт поимеют ну всего лишь 4-5 тыс. А полагаю, что это может повторяться... Вот такой минус получился от ожидаемого плюса... Сам чистить и чинить не умею, да и не хочу, ну не тем занимаюсь (по форуму - я даже не юрист...)
avatar
Andreyspk
3 March 2008


avatar
Filippov:

Bi-Max
Я Вас понимаю (Новый Уренгой!). Самый последний для меня за 9 месяцев ожидания был выбор: ППП или автомат на 100 лс Универсала ( тогда 2-литрового не было). Пристегнул на форуме опрос о полезности ППП. Выбрал именно его (соображения - не денежного характера). Получается, что мои надежды не сбылись. Проработал полторы зимы. А сейчас гоню второй раз на ТО и поинтересовался, какие перспективы в части ППП (это не Москва, всего лишь Е-бург). После 2 обращений посоветовали (и дали телефон) где взять дешево (800 руб) ремкомплекты, и если их поимею, то с меня за ремонт поимеют ну всего лишь 4-5 тыс. А полагаю, что это может повторяться... Вот такой минус получился от ожидаемого плюса... Сам чистить и чинить не умею, да и не хочу, ну не тем занимаюсь (по форуму - я даже не юрист...)

Не смеши народ, 4 - 5 штук за чистку и с меня просили (в Каменске). затратил 400 рублей. Сам практически не прикасался. Делай так : Распечатай инструкцию с фотками (или на флэшку скинь) и едь в ЛЮБОЙ совковый сервис, можно к мужикам в гараж. Лишь бы руки откуда надо росли. Покажи им материал и иди курить пару часов. Больше 500 рублей за работу не ведись. Если не получится, езжай к нам в Каменск - подскажу куда обратиться. 800 рэ за ремкоплект нормуль.
Mute
3 March 2008


Всем привет! Сдох ППП, машине почти год (первая зима), пробег 12000, из всего выше прочитанного поняла что без чистки не обойтись. В Автоленде (Екатеринбург) говорят случай не гарантийный, всему виной плохое топливо, хотя заправляюсь исключительно на Лукойле. Говорят надо чистить... Подскажите, где лучше чистку сделать у официальных представителей или в Автоленде??? (последним если честно не очень доверяю). Самой, как понимаете, с чисткой не справится...
avatar
Andreyspk
4 March 2008


Mute
Покупай комплект прокладок и делай как я выше написал
Mute
4 March 2008


avatar
Bi-Max:

Сделай сам или попроси друзей, фото есть на 10странице и далее.

Все фото я посмотрела, девушке всё таки сложно будет с этим всем разобраться. А в официальном сервисе, как я поняла, толком тоже никто ничего не знает. Ошибка была одна: заблокирован ППП в результате 10 неудачных запусков. Разблокировали, сказали ещё раз заблокируется надо чистить, поработал 2 дня и снава загнулся... Вот и думаю к кому обратится. Что-то как то рано, по моему мнению, ППП наелся...
avatar
Andreyspk
5 March 2008


M
Mute:

avatar
Bi-Max:

Сделай сам или попроси друзей, фото есть на 10странице и далее.

Все фото я посмотрела, девушке всё таки сложно будет с этим всем разобраться. А в официальном сервисе, как я поняла, толком тоже никто ничего не знает. Ошибка была одна: заблокирован ППП в результате 10 неудачных запусков. Разблокировали, сказали ещё раз заблокируется надо чистить, поработал 2 дня и снава загнулся... Вот и думаю к кому обратится. Что-то как то рано, по моему мнению, ППП наелся...

Официальный дилер Ебешпехера в Екате Формула звука. обращайся туда. Сделают быстро и профессионально. Но за чистку около 3 рублей возьмут.
А девушке и не надо разбираться. Фото на флешку скинь и покажи мужчине. Он поможет.
Mute
5 March 2008


Спасибо, ребята! Так и сделаю, разблокирую у официалов, а почищу у дилеров Эбершпихера... Т.к. даже в Автоленде согласились с тем что на чистку лучше ехать к дилерам Эбершпихера.
avatar
zimnik
13 March 2008


А помпа в каком месте отсека у тебя находится???
il900
13 March 2008


Filippov чистил сам, фотки брал с этой темы, отчет о лечении собственными руками выкладывал в этой ветке, с конца декабря и по сегодня все работает как часы, соберись с руками и делай, я не жалею, что чистил сам, горжусь спасибо авторам!
avatar
zimnik
13 March 2008


Понятно. В -30 на холостых простоит и в салоне не слишком тепло. Когда мне подключали гидроник тоже так сделали.Через месяц я их все-таки доконал и сделали как я сразу предлагал. Длина шлангов уменьшилась вполовину и прогрев движка стал более быстрым. Котел висит на штатном месте,где и заводской.Если есть желание могу или сфоткать или схематично нарисовать.

Понятно. В -30 на холостых простоит и в салоне не слишком тепло. Когда мне подключали гидроник тоже так сделали.Через месяц я их все-таки доконал и сделали как я сразу предлагал. Длина шлангов уменьшилась вполовину и прогрев движка стал более быстрым. Котел висит на штатном месте,где и заводской.Если есть желание могу или сфоткать или схематично нарисовать.Печка стала более эффективнее работать!
avatar
zimnik
13 March 2008


Машину брал что было. Времени не хватало.У меня климата нет,кондюк обычный
Хочу пояснить по гидронику: на заводе отдельных патрубков не ставят,а приспосабливают родной,что идет с головы на верхний штуцер печного радиатора. Поэтому такая длина шлангов. Я его снял со штуцеров полностью. На самом углу головы,где первый изгиб поставил помпу и протянули гидрониковский шланг с коленом до котла, а с него в печку. Сначала мне так делать не хотели,объясняя,что котел не запустится ( будет высвечивать ошибку - перегрев). Ничего подобного, все работает и в -35 и в -12. Никакого перегрева нет,циркуляция нормальная.
avatar
zimnik
13 March 2008


Mute
Небольшой совет:выбросить глушитель с ППП, он быстрее закоксовывается,а за ним и сам ППП
глушить подогреватель лучше когда он работает на полной мощности-продувка лучше.
побочный эффект-будет громче орать
avatar
Filippov
18 March 2008


Читал внимательно. Наверное вы правы, но уж как-то душа не принимает: в Фокусе масса различных узлов-компонент, и ни одному из них не понадобилось подобной помощи за 2 года (и на первом, и на втором ТО не мог ни на что пожаловаться). А вот ППП, видать, особый случай. До осени 2008 по его поводу обращаться не стану, ремкомплектами обзаведусь. Ну не получится к следующему сезону - забью на это. Но следующий Focus (или S-Max) будет без этого "блага". Лукавлю, что ничего руками делать не могу, Москвич до деталей раскидал, собрал, и что удивительно - он поехал. В Волгу намеренно сам редко лез, ну только по необходимости. А в Фокус принципиально не полезу - ну совсем другого класса и качества автомобиль.
avatar
Serj in Rogervik
18 March 2008


avatar
Filippov:

Читал внимательно. ... А в Фокус принципиально не полезу - ну совсем другого класса и качества автомобиль.

И правильно не лезь. Вся проблемма в загрязнении ППП плохой бензин, чего то в нем очень много. Поэтому бери дизель.
avatar
Philippus
19 March 2008


Я вчера посадил аккумулятор с помощью ППП, решил прогнать его в профилактических целях, а отключить таймер забыл ,
утром машина не завелась, пришлось прикуривать ...
avatar
Filippov
19 March 2008


Bi-Max
Этот опрос как раз я пристегивал, когда готовился к принятию решения - брать ППП или не брать. С замечанием согласен, но вопрос и не возник бы, если бы в салоне работа по ремонту делалась (свечи же они меняют), а заплатить людям, - каким? Хотелось бы, чтобы решение всех ремонтных проблем выполнялось в одном (законном) месте, а не искать дядь Вась по окрестностям. Тему отслеживаю и с уважением отношусь лично к Вам, но... - повторяться не буду.
Mute
19 March 2008


avatar
Filippov:

Хотелось бы, чтобы решение всех ремонтных проблем выполнялось в одном (законном) месте, а не искать дядь Вась по окрестностям.

Сделала на днях чистку у официальных дилеров Эбершпихера в Екатеринбурге, заплатила в 2 раза меньше чем у официалов... Всё работает как часы, ребята там очень грамотные, всё сделали как нужно. Сказали что грязи было много... дали год гарантии на работу и посоветовали пользоваться ППП как можно чаще... даже летом (желательно 1-2 раза в месяц запускать). Вобщем довольна!!!
avatar
Filippov
20 March 2008


Mute
Спасибо за информацию. А не дадите ли координаты? Можно по адресу filippov@snezhinsk.ru

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up