Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Спасибо!
P.S.Пусть себе тихо гудит.
Bi-max
Спасибо!
P.S. Пусть себе тихо гудит!
В общем в ПН с утра опять съездил в РЦ. После полудня позвонили и сказали, что все продиагностировали и приговорили сам исполнительный модуль (печку). На складе нет, на центральном складе тоже нет. Будут заказывать в Германии, срок поставки около месяца. Так что в этом году видимо уже без ППП
Хорошо хоть успел до конца гарантии.
У кого на сколько хватает зарядки акку при постоянной работе ППП? У меня месяца на два.
Вторая зима. Аккум не разу не заряжал. ППП - салон не грею. Использование утром постоянно, иногда вечером. К назначенному времени прогрева прихожу на полчаса ранее, так как этого хватает для нагрева ох. жидкость 70-80 градусов. Поездки не большие до работы 11 км (25 мин). В среднем 25 - 30 км в день. Пока нормально.
Illuminati
14 February 2008
Народ, у меня вот такая проблема. Прихожу на 10мин раньше назначенного времени, ППП уже закончил работу, ОЖ уже успела остыть до примерно 55 градусов... Через минуты 2 после пуска температура начинает расти... Те ППП работал точно.. Почему же он так рано прекращает работу.. Температура на улице была -2 градуса... Может как-то с этим связано?
Народ, у меня вот такая проблема. Прихожу на 10мин раньше назначенного времени, ППП уже закончил работу, ОЖ уже успела остыть до примерно 55 градусов... Через минуты 2 после пуска температура начинает расти... Те ППП работал точно.. Почему же он так рано прекращает работу.. Температура на улице была -2 градуса... Может как-то с этим связано?
Illuminatiцитата: |
Прихожу на 10мин раньше назначенного времени, ППП уже закончил работу |
Часы в машине правильно ходят?
Illuminati
14 February 2008
PanD@Правильно...
В выходные по гарантии поменяли ППП (сказали из-за неисправности ЭБУ) Как то он подозрительно быстро нашелся, хотя до этого говорили нигде нет и ждать месяц.
После замены все работает, но есть одно НО:down:: ППП стал выключаться при температуре ОЖ примерно 75-80 градусов (стрелка чуть переходит за 1-ю риску на показометре), хотя раньше выключался, когда ОЖ нагревалась до рабочей температуры. Это происходит и при работающем и при выключенном двигателе.
Мастер высказал предположение, что в новых ППП температуру выключения могли изменить на меньшую.
У кого-нибудь есть такое (выключение при Т 75-80 С)?
Спасибо.
FF2 у меня всего 2 года (с марта 2006). С ППП получилось две разных картины его использования/полезности. 1 год - ну одни плюсы. И забавы: машина около дома, из окна видно. Идет мимо мужик. Оглянулся. Остановился. Обходит FF2 кругом. Минут через 5 вышел я, пояснил ему, что к чему. Мужик поцокал языком... Всю зиму проездил без проблем, правда стал прогревать не 2 раза по расписанию, а один - ну мало пробега до работы-с работы. Второй год. ППП начал на автомате включаться осенью с +5. Я ему не мешал. Потом вдруг стало -15. Пришёл в гараж, понял (по отсутствию запаха и по холоду в салоне), что ППП не работал. Попробовал пуск принудительный. Заработал, но пока я открывал гараж - замолчал. При езде не включался. Погнал в сервис. Взяли 2000. Сбросили ошибки. День работал, на следующее утро опять не запустился. Живу от сервиса не очень далеко - 100 км, но и на эту поездку временем не располагаю. Через 2 недели опять приехал. Опять сбросили ошибки (вроде как бензина не хватало, хотя такого не было, ниже 50% не позволяю опускаться). Денег больше не брали. Сказали, если не наладится, то они заказали ремкомплект, и при их получении можно опять приехать. Это была половина зимы. Сейчас уже вот-вот весна. Ремкомплект не поступал (Автоленд, Екатеринбург). ППП запускать больше и не пробовал.
Во время первой зимы я считал, что самым существенно-полезным довеском к конфигурации был ППП. Сейчас так не считаю. Через 3 года планирую обновляться. Если достаток улучшится, то беру S-max (много ходил около него) для себя и сельхозработ, и Fiest'у для жены и дочек. Если jucnfytncz таким же - то опять возьму FF2, но уже без ППП. Не нужны ибо такие плюсы с такими заботами. Кроме проблем с ППП больше ну совсем ничего не было. Ну появился было сверчок где-то сзади, но исчез после того, как побрызгал из баллончика (силикатная смазка). Завершаю: FF2 берите, не пожалеете, но о ППП поразмышляйте. И без него вторую зиму проблем не было, ни разу двойного старта не было.
Andreyspk
27 February 2008
А мой ППП чето то "нахлебался". Запускается и тут же отрубается. После чистки исправно проработал 2,5месяца. Возможые причины: ЭБУ, вентилятор, помпа.
Пока не разбирался что стряслось. На улице плюсовая температура
Bi-Max
Подскажите пожалуйста по чистке печки. Вы упомянули что понадобится 300г антифриза. Вопрос: а после отсоединения шлангов охлаждения из них антифриз не течет? Или Вы пережимали их перед отсоединением? А то расширительный бачок находится заведомо выше и есть чувство что течь неизбежна и тремястами граммов не обойтись...
Моя печка доживает вторую зиму, и вот на днях впервые не запустилась. При этом вокруг машины сильно запахло бензином. Думаю пламя не завязалось и воздушная помпа просто выдувала бензин. Через день попробовал запустить еще разок, запустилась без проблем. Но неприятный осадок остался, думаю пора почистить перед следующей зимой.
Bi-Max
Я Вас понимаю (Новый Уренгой!). Самый последний для меня за 9 месяцев ожидания был выбор: ППП или автомат на 100 лс Универсала ( тогда 2-литрового не было). Пристегнул на форуме опрос о полезности ППП. Выбрал именно его (соображения - не денежного характера). Получается, что мои надежды не сбылись. Проработал полторы зимы. А сейчас гоню второй раз на ТО и поинтересовался, какие перспективы в части ППП (это не Москва, всего лишь Е-бург). После 2 обращений посоветовали (и дали телефон) где взять дешево (800 руб) ремкомплекты, и если их поимею, то с меня за ремонт поимеют ну всего лишь 4-5 тыс. А полагаю, что это может повторяться... Вот такой минус получился от ожидаемого плюса... Сам чистить и чинить не умею, да и не хочу, ну не тем занимаюсь (по форуму - я даже не юрист...)
Filippov:
|
Bi-Max Я Вас понимаю (Новый Уренгой!). Самый последний для меня за 9 месяцев ожидания был выбор: ППП или автомат на 100 лс Универсала ( тогда 2-литрового не было). Пристегнул на форуме опрос о полезности ППП. Выбрал именно его (соображения - не денежного характера). Получается, что мои надежды не сбылись. Проработал полторы зимы. А сейчас гоню второй раз на ТО и поинтересовался, какие перспективы в части ППП (это не Москва, всего лишь Е-бург). После 2 обращений посоветовали (и дали телефон) где взять дешево (800 руб) ремкомплекты, и если их поимею, то с меня за ремонт поимеют ну всего лишь 4-5 тыс. А полагаю, что это может повторяться... Вот такой минус получился от ожидаемого плюса... Сам чистить и чинить не умею, да и не хочу, ну не тем занимаюсь (по форуму - я даже не юрист...) |
Не смеши народ, 4 - 5 штук за чистку и с меня просили (в Каменске). затратил 400 рублей. Сам практически не прикасался. Делай так : Распечатай инструкцию с фотками (или на флэшку скинь) и едь в ЛЮБОЙ совковый сервис, можно к мужикам в гараж. Лишь бы руки откуда надо росли. Покажи им материал и иди курить пару часов. Больше 500 рублей за работу не ведись. Если не получится, езжай к нам в Каменск - подскажу куда обратиться. 800 рэ за ремкоплект нормуль.
Всем привет! Сдох ППП, машине почти год (первая зима), пробег 12000, из всего выше прочитанного поняла что без чистки не обойтись. В Автоленде (Екатеринбург) говорят случай не гарантийный, всему виной плохое топливо, хотя заправляюсь исключительно на Лукойле. Говорят надо чистить... Подскажите, где лучше чистку сделать у официальных представителей или в Автоленде??? (последним если честно не очень доверяю). Самой, как понимаете, с чисткой не справится...
Mute
Покупай комплект прокладок и делай как я выше написал
Bi-Max:
|
Сделай сам или попроси друзей, фото есть на 10странице и далее. |
Все фото я посмотрела, девушке всё таки сложно будет с этим всем разобраться. А в официальном сервисе, как я поняла, толком тоже никто ничего не знает. Ошибка была одна: заблокирован ППП в результате 10 неудачных запусков. Разблокировали, сказали ещё раз заблокируется надо чистить, поработал 2 дня и снава загнулся... Вот и думаю к кому обратится. Что-то как то рано, по моему мнению, ППП наелся...
Mute:
|
Bi-Max:
| Сделай сам или попроси друзей, фото есть на 10странице и далее. |
Все фото я посмотрела, девушке всё таки сложно будет с этим всем разобраться. А в официальном сервисе, как я поняла, толком тоже никто ничего не знает. Ошибка была одна: заблокирован ППП в результате 10 неудачных запусков. Разблокировали, сказали ещё раз заблокируется надо чистить, поработал 2 дня и снава загнулся... Вот и думаю к кому обратится. Что-то как то рано, по моему мнению, ППП наелся... |
Официальный дилер Ебешпехера в Екате Формула звука. обращайся туда. Сделают быстро и профессионально. Но за чистку около 3 рублей возьмут.
А девушке и не надо разбираться. Фото на флешку скинь и покажи мужчине. Он поможет.
Спасибо, ребята!
Так и сделаю, разблокирую у официалов, а почищу у дилеров Эбершпихера... Т.к. даже в Автоленде согласились с тем что на чистку лучше ехать к дилерам Эбершпихера.
А помпа в каком месте отсека у тебя находится???
Filippov чистил сам, фотки брал с этой темы, отчет о лечении собственными руками выкладывал в этой ветке, с конца декабря и по сегодня все работает как часы, соберись с руками и делай, я не жалею, что чистил сам, горжусь
спасибо авторам!
Понятно. В -30 на холостых простоит и в салоне не слишком тепло. Когда мне подключали гидроник тоже так сделали.Через месяц я их все-таки доконал и сделали как я сразу предлагал. Длина шлангов уменьшилась вполовину и прогрев движка стал более быстрым. Котел висит на штатном месте,где и заводской.Если есть желание могу или сфоткать или схематично нарисовать.
Понятно. В -30 на холостых простоит и в салоне не слишком тепло. Когда мне подключали гидроник тоже так сделали.Через месяц я их все-таки доконал и сделали как я сразу предлагал. Длина шлангов уменьшилась вполовину и прогрев движка стал более быстрым. Котел висит на штатном месте,где и заводской.Если есть желание могу или сфоткать или схематично нарисовать.Печка стала более эффективнее работать!
Машину брал что было. Времени не хватало.У меня климата нет,кондюк обычный
Хочу пояснить по гидронику: на заводе отдельных патрубков не ставят,а приспосабливают родной,что идет с головы на верхний штуцер печного радиатора. Поэтому такая длина шлангов. Я его снял со штуцеров полностью. На самом углу головы,где первый изгиб поставил помпу и протянули гидрониковский шланг с коленом до котла, а с него в печку. Сначала мне так делать не хотели,объясняя,что котел не запустится ( будет высвечивать ошибку - перегрев). Ничего подобного, все работает и в -35 и в -12. Никакого перегрева нет,циркуляция нормальная.
Mute
Небольшой совет:выбросить глушитель с ППП, он быстрее закоксовывается,а за ним и сам ППП
глушить подогреватель лучше когда он работает на полной мощности-продувка лучше.
побочный эффект-будет громче орать
Читал внимательно. Наверное вы правы, но уж как-то душа не принимает: в Фокусе масса различных узлов-компонент, и ни одному из них не понадобилось подобной помощи за 2 года (и на первом, и на втором ТО не мог ни на что пожаловаться). А вот ППП, видать, особый случай. До осени 2008 по его поводу обращаться не стану, ремкомплектами обзаведусь. Ну не получится к следующему сезону - забью на это. Но следующий Focus (или S-Max) будет без этого "блага". Лукавлю, что ничего руками делать не могу, Москвич до деталей раскидал, собрал, и что удивительно - он поехал. В Волгу намеренно сам редко лез, ну только по необходимости. А в Фокус принципиально не полезу - ну совсем другого класса и качества автомобиль.
Serj in Rogervik
18 March 2008
Filippov:
|
Читал внимательно. ... А в Фокус принципиально не полезу - ну совсем другого класса и качества автомобиль. |
И правильно не лезь. Вся проблемма в загрязнении ППП плохой бензин, чего то в нем очень много. Поэтому бери дизель.
Я вчера посадил аккумулятор с помощью ППП, решил прогнать его в профилактических целях, а отключить таймер забыл
,
утром машина не завелась, пришлось прикуривать ...
Bi-Max
Этот опрос как раз я пристегивал, когда готовился к принятию решения - брать ППП или не брать. С замечанием согласен, но вопрос и не возник бы, если бы в салоне работа по ремонту делалась (свечи же они меняют), а заплатить людям, - каким? Хотелось бы, чтобы решение всех ремонтных проблем выполнялось в одном (законном) месте, а не искать дядь Вась по окрестностям. Тему отслеживаю и с уважением отношусь лично к Вам, но... - повторяться не буду.
Filippov:
|
Хотелось бы, чтобы решение всех ремонтных проблем выполнялось в одном (законном) месте, а не искать дядь Вась по окрестностям. |
Сделала на днях чистку у официальных дилеров Эбершпихера в Екатеринбурге, заплатила в 2 раза меньше чем у официалов... Всё работает как часы, ребята там очень грамотные, всё сделали как нужно. Сказали что грязи было много... дали год гарантии на работу и посоветовали пользоваться ППП как можно чаще... даже летом (желательно 1-2 раза в месяц запускать). Вобщем довольна!!!
Mute
Спасибо за информацию. А не дадите ли координаты? Можно по адресу filippov@snezhinsk.ru
3 people online