Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
version2
30 September 2007

1

Документация на ремкомплект (finis 1503450):

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Если кто хочет получше рассмотреть:
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6

Со слов сервисменов не все шло гладко даже по этой инструкции, но возможно дело в том, что это была первая установка у данного дилера.
avatar
Denis_K
30 September 2007


Хелп! Дилер по проблеме «провалы на холодную» промыл бак и форсунки, после чего отказал ППП (в день приезда на сервис отработал без проблем, на следующий утром отказал). Сначала запустился как обычно, затем заметил, что его насос (щелкающий где-то у бака) трещит на максимуме, как в -30. Но вспышки не произошло, ППП отключился. Затем вторая его попытка – без изменений.
Кто знает, топливопровод к ППП от бака свой?
Сегодня снова попробовал. Теперь из глушителя ППП дикий запах бензина, иногда не большой дымок. Но по-прежнему не запускается. Никаких сообщений на бортовом нет.
avatar
Glyk
30 September 2007


Denis_K
будет температура меньше +4 тогда всё придет в норму... у ППП свой датчик температуры стоит по нему он и ориентируется...у меня тоже такая же беда была не понял сначал. Потом приморозило и все , работает нормально...А топливопровод и насос отдельные...
avatar
Denis_K
30 September 2007


Те два дня температура у нас с утра была +2. В случае не выполнения условий для запуска, ППП не будет даже дергаться. А у меня он начинает отрабатывать свой цикл как обычно. Две попытки. Бензиновая вонь в радиусе 10 метров от машины. Разве так ППП реагирует на пусть даже на невыполненные условия запуска?
P.S. Запускаю его через «прямое управление в меню», что делал для его проверки и в +15. Сейчас именно для проверки и контроля дилера все это выполнял, ведь было вмешательство в топливную систему.
avatar
AVAN
1 October 2007


Denis_K
Это точно, земляк, ППП уже должен запускаться, температура по утрам давно подходящая. Тем более что при запуске из меню ППП на температуру за бортом не смотрит.
avatar
version2
1 October 2007


Сегодня первый раз опробовал ППП после установки ремкомплекта - греет салон аки зверь
Вот только думаю надо за аккумулятором еще тщательнее теперь следить ...
Станислав Л
1 October 2007


Подскажите плз, недавно получил машинку, если только на утро зпрограммировать ППП, второе время можно не ставить? в мануале написано "если не требуется второе время выберите черточки при прокрутке" и тут же "эти значения будут появляться в диапазонах от 23 до 00 часов и от 59 до 00 минут", что это значит? сегодня не сработало, вечером черточки проставил на втором времени.
avatar
Nord-West
1 October 2007


avatar
version2:

Сегодня первый раз опробовал ППП после установки ремкомплекта - греет салон аки зверь
Вот только думаю надо за аккумулятором еще тщательнее теперь следить ...

Вот-вот, и я про то же подумал... Уже две зимы каждодневно эксплуатирую ППП. Да, салон не сильно греет, только два маленьких пятнышка на передними дефлекторами оттаивают на стекле...

Но, если честно, мне этого хватает - я брал ППП из-за прогрева движка, салон я и так прогрею...
А вот минусы этого АПГРЕЙДА есть:
1) Как пить дать аккум сядет, с моими маленькими пробегами точно.
2) Как бы не стали трескаться лобовухи с таким "обогревом"... Если конечно умный комп поток ТОЛЬКО В САЛОН направляет - это хорошо. А если нет?
avatar
Denis_K
1 October 2007


Напомню, при программировании ППП ставится время, к которому должен быть прогрет автомобиль. Если второе время не нужно, то ставим «черточки». В «часах» они появятся между 23 и 00, в «минутах» между 59 и 00. Если не выставить «черточки» во втором времени, ППП запустится второй раз.
Лобовое в -45 при отработке ППП не треснуло, греет аккуратно (с климат-контролем).
По моей проблеме я так понимаю никто ничем не поможет, жаль
avatar
version2
11 October 2007


Все-таки не понятно по какому принципу ППП иногда не срабатывает по расписанию утром Вот сегодня не сработал почему-то. Бензин есть, аккум живой вроде (завелся ведь - или этого не достаточно?) Есть шаманы?

Еще появился интересный эффект после установки ремкомплекта. Приходишь утром к машине:
-ППП еще работает, климат дует как зверь, в салоне Ташкент
- включаешь зажигание, климат сбавляет обороты, заводишься и едешь 10 мин (ППП за это время успевает отключиться)
- останавливаешься, выключаешь зажигание (ключ в положении когда еще работает магнитола - не помню номер его) и - СЮРПРИЗ!!! - климат опять начинает дуть с дикой интенсивностью!

То ли баг, то ли не понимаю я чего-то ... у кого-нибудь еще так есть?
avatar
Serj in Rogervik
11 October 2007


version2
Какой Рольф кто мастер? Стоимость?
avatar
version2
12 October 2007


Serj in Rogervik
цитата:
Какой Рольф?

Октябрьская
цитата:
Кто мастер?

Евгений Барклаевский
цитата:
Стоимость?

Гарантия

Это что-то меняет или вам просто интересно?
Fallen_Angel
23 October 2007


ребят такая проблема стала изредка наблюдаться - заводишь машину и то сразу, то через несколько секунд загорается красная лампа и "неисправность сист. двигателя", потом "разгон ограничен"...
глушу...завожу снова - всё в порядке, НО в меню борт компьютера сбрасываются в опции...звук нажатий выключается и ППП переключается в off...
было такое уже раза 3...с интервалом в недели 2-3...
причем 1 раз точно - такая тема была после того как ППП должен был включиться и прогреть машину по таймеру утром (он так и не включался в тот раз судя по температуре в салоне)...

чего могет быть как думаете?
PanD@
23 October 2007


Fallen_Angel
цитата:
чего могет быть как думаете?

Может быть аккумулятор сильно разряжен?
Fallen_Angel
26 October 2007


P
PanD@:

Fallen_Angel
цитата:
чего могет быть как думаете?

Может быть аккумулятор сильно разряжен?

да нет...аккум в норме...правда была немного расшатана + клемма...затянул...пока ошибок не было...ждёмс...
PanD@
26 October 2007


Fallen_Angel
цитата:
была немного расшатана + клемма

Значит уже не в норме.
avatar
skif19
29 October 2007


Подскажите плиз, следующее.
Имеется штатный ППП и климат. Непонятна схема прогрева салона.
1.Если включаем ППП через меню, то климат должен вкючаться(загораются дисплеи) сразу или через некоторое время, когда двигатель уже прогреется и можно гнать теплый воздух в салон?
2. Если у нас система прогрева салона глючит, то это происходит при каждом использовании ППП или только иногда? И глюк в том , что климат совсем не включается или включается, но как то неправильно работает?
3. И может ли так быть, что при включении ППП по таймеру, в отличие от прямого включения, салон все-таки прогревается?
avatar
Serj in Rogervik
29 October 2007


avatar
skif19:

Подскажите плиз, следующее.
Имеется штатный ППП и климат. Непонятна схема прогрева салона.
...

Салон не греется нужно установить ремкомплект. За ним к дилеру. Рекомендую взять с собой бумажку о ремкомплекте.

Бумажку взять выше.
avatar
skif19
29 October 2007


avatar
Serj in Rogervik:

avatar
skif19:

Подскажите плиз, следующее.
Имеется штатный ППП и климат. Непонятна схема прогрева салона.
...

Салон не греется нужно установить ремкомплект. За ним к дилеру. Рекомендую взять с собой бумажку о ремкомплекте.
Бумажку взять выше.

Так про дилера и рмкомплект все понятно и весь топик уже прочитан.
Просто прежде чем тратить время и силы на борьбу с дилером, хочется понять именно СХЕМУ нормального прогрева от ППП и если она нарушена, то понять: нарушен ли алгоритм у всех одинаково или в каждом случае по-своему? Для чего и сформулированы вопросы выше?
Доскер
29 October 2007


skif19

1. При запуске по расписанию салон ВСЕГДА прогревается к концу цикла?
2. При запуске вручную климат не включает вентилятор вообще или не всегда включает его вместе с запуском ППП? Если дождаться окончания цикла в 30 минут, вентилятор работает перед выключением ППП?

Возможно, логика работы климата при ручном запуске ППП отличается от обычной печки
avatar
skif19
29 October 2007


ТО Доскер

>1. При запуске по расписанию салон ВСЕГДА прогревается к концу цикла?

Получил машину только в конце февраля, поэтому запускал ППП по таймеру быть может раз 6 и на стекле всегда были следы работы климата
>2. При запуске вручную климат не включает вентилятор вообще или не всегда включает его вместе с запуском ППП?

При выключении зажигания климат гаснет а на компе пишет, что ППП включен.
>Если дождаться окончания цикла в 30 минут, вентилятор работает перед выключением ППП?

Так а кто же его знает! Обычно двигатель запускаешь и вперед.
>Возможно, логика работы климата при ручном запуске ППП отличается от обычной печки

Вот в том то и дело. Просто на выходных поставил модуль дистанционного запуска ППП ( хорошо Вам знакомый ) и столкнулся с прблемой холодного салона. Потому как раньше запускал по таймеру, соотвественно и проблемы этой не было. А прямой пуск не пользовал, поскольку при запуске двигателя ППП включается автоматом, а включать ППП напрямую без запуска двигателя и сидеть в холодной машине и наблюдать как он работает как-то не очень
Доскер
29 October 2007


skif19

Дисплей климат-контроля должен выключиться после выключения зажигания. Скорее всего, вентилятор работает, но на минимальных оборотах:

цитата:

... климат включает вентилятор печки на свою 1-ю климатную скорость, а она дует еле-еле, проверте как, если включите климат на самую минимальную скорость обдува, а может и ещё меньше, так как у климата вентилятор безступенчатый, хотя есть 7 условных уровней скорости обдува.
Короче..., вентилятор скорее всего работает, но очень очень недленно, так что в помещении может быть даже незаметно.
Реально, с климатом, отогревается только небольшой участок лобового стекла.
Это сделано для экономии заряда АКБ, но работает простая печка значительно интересней, хотя при установке скорости на 4 может, теоритически, посадить батарею.
А вот после запуска двигателя салон на горячем тосоле должен оттаивать очень быстро.


Если это так, то надо ставить ремкомплект
Попробуйте за 20 минут до выхода запустить ППП с пульта и проверить, дует ли теплый воздух при работающем ППП.
avatar
skif19
29 October 2007


цитата:

Реально, с климатом, отогревается только небольшой участок лобового стекла.
Это сделано для экономии заряда АКБ, но работает простая печка значительно интересней, хотя при установке скорости на 4 может, теоритически, посадить батарею.
А вот после запуска двигателя салон на горячем тосоле должен оттаивать очень быстро.


С другой стороны, в связи с возможным разрядом АКБ, может тихая работа вентилятора и к лучшему. Потому как на горячет тосоле при заводе двигателя салон дествительно прогреется достаточно быстро, пока сметаешь снежок Таким образом баг превращаетя в фичу
Вообщем прежде чем ехать к дилеру, нужно все же понаблюдать за этим ППП.
PanD@
29 October 2007


skif19
цитата:
может тихая работа вентилятора и к лучшему

К тому же сиденья все-равно не прогреются воздухом из печки (при разумных энергозатратах) и лучше дать поработать вентилятору и подогреву сидений пару минут после заводки двигателя.
avatar
skif19
30 October 2007


Доскер
цитата:

Попробуйте за 20 минут до выхода запустить ППП с пульта и проверить, дует ли теплый воздух при работающем ППП.

Сегодня утром попробовал так сделать. Салон холодный, вентилятора не слышно. Но именно на лобовое стекло похоже чуть теплый ветерок все же дует. Это хорошо будет видно зимой, когда стекло покрыто инеем или льдом.
avatar
Serj in Rogervik
30 October 2007

-1

Вентилятор, не услышышь он не работает. Просто нагретый в теплой печке воздух поднимается к верху. Физика однако. По поводу холодных сидений. У меня в КамАЗе стоит ППП за минут 40 нагревает весь салон (сиденья тоже) сажусь за руль в рубашке.
PanD@
30 October 2007


Я не уверен, что при прямом запуске ППП должен работать обогрев салона, и будет ли он работать после установки ремкомплекта.
Я знаю, что обогрев салона должен работать при программируемом запуске, но не пробовал работает ли это у меня. А если не работает, то пока не уверен, что буду ставить ремкомплект.
Доскер
30 October 2007


PanD@
C печкой работает сразу после запуска ППП.
И какой тогда смысл в таком режиме работы, когда водитель на стоянке не может согреться?
avatar
skif19
30 October 2007


P
PanD@:

Я не уверен, что при прямом запуске ППП должен работать обогрев салона, и будет ли он работать после установки ремкомплекта.
Я знаю, что обогрев салона должен работать при программируемом запуске, но не пробовал работает ли это у меня. А если не работает, то пока не уверен, что буду ставить ремкомплект.

Вот я по той же самой причине этот разговор и затеял. Прежде чем говорить, что что-то не работает или работает не так, хочется знать точный алгоритм работы ППП и уж тогда принять решение. Так что ждемс...
avatar
-Романыч-
30 October 2007

1

Надежность работы свечи в ППП очень сильно зависит от качества нашего бензина.
ДЕЛО В ТОМ , ЧТО НА СЕТОЧКЕ ПЕРЕД СВЕЧОЙ ОСАЖДАЕТСЯ НАЛЕТ . КОТОРЫЙ ПРЕПЯТСТВУЕТ
ПОСТУПЛЕНИЮ ТОПЛИВА С СВЕЧЕ. В результате-горит свеча.
Лечится достатоно просто. о чем говорит 6-ти летний опыт эксплуатации ГИДРОНИКА.
Снимаем трубку подвода топлива и впрыскиваем "Очиститель карбюратора" в течение 1-2х минут.
Даем постоять 10-15 минут и еще впрыскиваем порцию очистителя. Через 10 минут включаем подогреватель. Чаще всего все работает как прежде. Симптом неполадки- двойной старт, после вторичной продувки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up