Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Garik_spb
22 February 2011
1
в общем вчера проверял.
Выяснил что это точно не антифриз, следов не обнаружено. Выяснил что это плохое горение...
То есть пока свеча накала работает ППП вроде как работает но сильно чадит. как только отключается накал, пламя гаснет.
Вторая и третья попытка привели к тому что теперь нету даже вспышек. просто гудит вентилятор, насос качает, бензином пахнет и ничего =(
Сегодня утром попробовал еще раз, разгорелся с дымом и как только накал отключился опять все погасло... ну и до кучи заблокировался. Сегодня буду испытывать модуль Доскера на возможность разблокирования =)
Обидно что всего 2 месяца проработал... то ли чистка нужна уже, то ли свеча крякнула =(( Очень не хочется разбирать его!
попробую средством для чистки карбов побрызгать в трубку подачи топлива и потом сильно продуть её...
Garik_spb
25 February 2011
1
продолжаю борьбу с ППП.
Сначала о хорошем =)
1. Модуль Доскера действительно разблокировал ППП без проблем!
2. Скинул топливную трубку и пролил средством для чистки карбов, а потом растворителем при помощи шприца.
3. Топливный насос исправно все качает, запускал ППП а трубку от насоса в банку. качает хорошо и вроде в объеме предписанном по мануалу. (Количество топлива - заданное значение 11,3 см3 / 90 с)
4. Вентилятор исправно крутит без посторонних звуков и заеданий.
5. все подсоединил как было запускаю ППП и о чудо он оживает и громко ревя пламенем работает как новый =)
Теперь о плохом =(
1. Проработал он так примерно 4-5 минут и тут слышно как внутри пламя неустойчиво начинает гореть как бы тухнет и разгорается. И опять валит едкий дым из трубы. потом все стихает и ППП пускается второй раз, разгорается, разгоняется и сразу дым, вонь... и все отключается.
2. Все опять стало как было. ППП разгорается выходит на рабочие обороты потом дымит и пламя гаснет...
Снег под выхлопной трубой весь в черной саже!!! гарь как от камаза.
В общем думаю что это плохой бензин попался, хочу весь его скатать и залить что то с другой заправки.
Но при всем при этом двигатель отлично работает никаких намеков на некачественное топливо. Запуск с пол пинка, устойчивый ХХ, резвый разгон. Заправляюсь 99% всегда на одно заправке Кириши на улице Комунны.95ым =( И в этот раз там же заправлялся... и все 2 месяца что у меня ППП тоже только там. Надеюсь это бензин моему ППП разонравился... Налью лукойловский и посмотрю может что изменится.
Мишуха
25 February 2011
Garik_spb
Такое впечатление, что когда ты отсоединил подачу топлива и прокачал в холостую, все нормализовалось, когда все собрал обратно на 5 минут хватило, затем опять проблемы в подаче, и все как обычно. Может проблемы в подаче топлива.
Добавь присадку для удаления воды из топлива.
Garik_spb
За 5 минут ППП даже до 0 градусов не прогреет. У Вас также -10?
Надо понять почему ППП снижает обороты, если не прогрел антифриз до 40 градусов.
владиминатор
26 February 2011
1
Добрый день!Не помню было у кого такое или нет:на холодную ППП не запускается,прогреешь двигатель-работает!ТО ли конденсат в разъеме,то ли сопля где?
владиминатор
Скорее на непропай вентилятора похоже.
Попробуй на холодном послушать цикл запуска. Должен услышать по порядку Продувка (включение вентилятора)- выключение вентилятора - включение свечи накала (можно проконтролировать тестером по падению напряжения на аккумуляторе) - включение дозирующего насоса (тиканье в районе бака) - включение вентилятора - розжиг. При неудачном розжиге переход на продувку.
Не услышишь вентилятор, скорее всего непропай.
Serj in Rogervik
26 February 2011
1
Garik_spb
Думается у тебя банально не хватает воздуха для работы. Топлива много, а воздуха нет. Проверь входной патрубок лучше сбрось его и запусти. Затем вернув патрубок на место, сбрось выпускной запусти. ППП новый или Бу? Далее вентилятор наддува, то что он крутится ничего не говорит. Если мне не изменяет память скорость вращения 10 000 об.м. он должен держать, а это щетки, пружины щеток, непропай.
Удачи
Nikolai199
26 February 2011
1
Проблемы с отопителем начались с того, что утром машина прогрелась. Запустил принудительно, стучал, стучал насосом, чувствую, что не может зажечься, потом в включилась продувка и отопитель отключился. Позвонил в представительство эбершпехер, говорят проверить подачу воздуха и глушитель, может забиты. Снял с отопителя трубку забора воздуха (гофра) дунул туда, все чисто. Вечером он тоже не прогрел машину. На следующее утро все работало нормально. Дней 5 работал нормально, потом опять сбой. В итоге заблокировался. Ошибка 2464- топливный насос работает на протяжении 85 секунд без пламени внутри отопителя. Что делать пока не знаю, может топливо не поступает, засорился забороник. Подскажите, что делать? С чего начинать ломать отопитель?
Мишуха
26 February 2011
Nikolai199
Подачу топлива можешь проверить, сняв подающую трубку с ППП, и направив в отдельный резервуар, прогнать один цикл запуска. Увидишь идет топливо или нет, и количество можешь проверить.
Можно просто вручную, импульсами напряжение на дозирующий насос подать и увидеть подачу, но количество не оценишь так.
Работу свечи накала можешь оценить по падению напряжения на аккумуляторе, на цикле запуска упадет на 0.5-0.7 вольта.
Ну а вентилятор только на слух. Цикл запуска примерно описал сообщением выше.
Если нужен поподробнее хронометраж вентилятора опишу.
Если из всего этого не диагностируешь неисправность, то вскрытие покажет.
Serj in Rogervik
26 February 2011
Nikolai199
Какой двигатель дизель/бензин?
Nikolai199
26 February 2011
Serj in Rogervik
бензин
Владислав89
26 February 2011
1
владиминатор:
|
Добрый день!Не помню было у кого такое или нет:на холодную ППП не запускается,прогреешь двигатель-работает!ТО ли конденсат в разъеме,то ли сопля где? |
в полне похоже на поломку помпы, когда антифриз холодный помпа не крутит. при горячем антифризе идет само собой... я родну помпу поменял на БОШевскую главное вращение чтобы было одинаковым
Nikolai199
26 February 2011
Мишуха
Спасибо
Nikolai199
26 February 2011
Кто знает ошибка В2464 "Превышение времени пуска, топливный насос работает более 85 сек без пламени", это та же самая ошибка, описанная в офиц. руководстве по ремонту №052 "Превышение безопасного лимита времени". Если да, то меры по устранению написаны вот какие:
• Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воз-
духа в камеру сгорания.
• Проверьте количество топлива и его подачу, см. стр. 37.
• Очистите или замените фильтр в патрубке дозировочного
насоса.
А где этот фильтр в патрубке и есть ли он на наших ППП?
Serj in Rogervik
26 February 2011
Nikolai199:
|
...
А где этот фильтр в патрубке и есть ли он на наших ППП? |
Есть, но стоит не в ППП, а во входящем патрубке топливного насоса. Там же стоит клапан(шарик с пружинкой) поэтому при прочистке рекомендую насос снять отсоединив подводящие/отводящие шланги и вытащив насос из резинового "амортизатора".
владиминатор
27 February 2011
Я не точно выразился.Он вообще не включается.Надпись "доп.отопитель вкл" на дисплее бк не загорается.
Nikolai199
27 February 2011
владиминатор
Проверить очень просто, на холодную, ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ (двигатель не запускать), в меню ставишь галку "отопитель вкл" в конце меню ниже расписания, выключаешь зажигание. На табло почти сразу появляется надпись доп.отопитель вкл, через 20-40 сек. должен начать щелкать насос и отопитель должен запуститься. Если надпись "доп отопитель вкл" не появляется, значит отопитель заблокиролся.
Garik_spb
28 February 2011
Serj in Rogervik
да что то мне тоже кажется с подачей воздуха не то...
Впуск скидывал и затыкал пальцем во время работы, сосет хорошо так. если заткнуть совсем то тухнет.
У меня еще такая шальная мысль родилась. =) все началось с того что машина до таких проблем ночевала на улице! может мышка какая решила погреться, залезла в трубу и сдохла там =))) и поэтому когда разгоняется ППП ему не прокачать выхлоп. В общем уже ума не приложу в чем может быть дело! Запущу со скинутой выхлопной трубой.
владиминатор
28 February 2011
Ребята!я же пишу: не включается на холодную(ни дистанционно,ни от кнопки на RCP Key,ни через меню бк).Прогреешь двигатель,включаешь ППП-работает(не заблокирован).
Nikolai199
28 February 2011
владиминатор
А как ты его включаешь на горячую, через функцию доп. обогрев или глушишь и запускаешь через вкл. доп отопит? А на прогретую наверное минут на 5-10 включается т.к. двигатель уже горячий.
Nikolai199
28 February 2011
владиминатор
может в ППП датчик температуры или датчик перегрева сдохли. Но для того чтобы их проверить нужно опять распускать отопитель.
владиминатор
На диагностику съездий. IDS что скажет, а то просто гадание.
Если на холодную вообще "0" реакции то это либо мозг ППП, либо БК.
Nikolai199
после прогрева включается как угодно
andr68
если на диагностику -это надо у них машину оставлять.без нее ни как.
владиминатор
Не могу найти, но у кого то был похожий трабл, то ли заменой мозгов закончилось, то ли отремонтировали их заменив микросхему. Найду кину ссылку.
Мишуха
1 March 2011
владиминатор
На холодной подключить IDS увидит ли ППП и сможет им управлять с IDS?
А может у тебя найденный Мишухой случай?
Тогда дай остыть двигателю(типа в обед) и попробуй запустить в ручную ППП.
andr68
3 March 2011
Может кто знает. Помпа ППП может течь? Суть идет утечка антифриза в районе размещения помпы.
Когда ППП работает, начинает подтекать. Лечится или покупать новывую? Если новую подскажите где и что брать. оригинал уж очень кусается.
До гаража на выходных доеду.
Мишуха
3 March 2011
andr68Потечь может что угодно, отчет о замене на бюджетный не штат
Проблемы с штатным ППП (сообщение #8948324)Помпа БОШ 0392020024
Свою перетряхни предварительно, может устранишь течь.
В оригинале наверное стоит насос Pierburg 7.02054.16.0 (Eberspдcher Ref.-No. 33 000 012) насколько я понял из каталога Только где продаются или где можно заказать их не знаю.
2 people online