Ну вот я и снова с теплом
После убиения "мозга" неудачной попыткой выковырять компаунд (дабы пропаять злополучные контакты вентилятора), долгих рыночных (и не очень рыночных) исследований купил таки весь ППП целиком.
"Новой редакции" (с буковкой "Н" на верхней крышке). Отличается от старой ("L7/L8") мЕньшей температурой, при которой ППП переходит на режим сниженной мощности. Меня этот режим устраивает - по субъективным ощущениям включаться на ДОгрев стал реже, соответственно меньше коксоваться будет при частых и коротких поездках.
Снятие/установка "как учили":
- обязательная защита от попадания антифриза в разъем помпы (скотч, изолента, пленка, презерватив - по вкусу)
- два куска металлопластиковой трубы сантиметров по 10 в резиновые патрубки сразу после снятия старого (для минимизации потерь антифриза)
- небольшое "ерзание" корпуса с помощью подходящего рычага влево/вправо чтобы попасть длинным крепежным болтом в резьбу
- крепление верхнего разъема пришлось переставить со старого блока - там просто отжать плоской отверткой защелку и сдвинуть
- Г-образный пластмассовый патрубок на впускном воздушном тракте тоже - держится "хитрым" фордовским хомутом, кому лень возиться - заменить на обычный червячный
- чтобы резиновый шланг подачи топлива легче "сел" - слегка смочить металлический патрубок, на который он одевается, WD-шкой; мелкий фордовский хомут на нем можно заменить обычной тонкой пластиковой стяжкой (таких мелких хомутов у нас просто не продают)
Собственно, все - перед первым пуском отключить в меню ППП и немного погонять движок - чтобы избавиться от воздушных пробок внутри ППП. После этого - принудительный пуск и полный цикл.
здесь или в личке запчасти, если кому нужны для ремонта