Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

andr68
13 October 2009


Проверил на холодной, получается но не гуд. Через 2 минуты опять включается... (впрочем по мне это на проблема).

Bi-Max
Это совсем другие деньги, а у Докера доработка приводит к аналогичной стоимости Вебасты с пультом.

Это я понял когда мучился с штатным ППП. А выход нашелся сам, купил новый штатный со скидкой.
Доскер
13 October 2009

1

andr68
Доработка чего до чего стОит как Вебаста с пультом?
Считаем:
1. Вариант
штатный ППП Hydronic 5кВт: 19400
RCP + самый навороченный пульт Defa Smart Start 14700
Итого: 34100 максимум

2. Вариант (цены с оффсайта Webasto)
Webasto Thermo Top E (4 кВт): 31.316 (Thermo Top C на 5кВт стОит уже 41.451)
самый дешевый двухкнопочный пульт ДУ Telestart T91: 17.282
Итого: 48598 минимум

Функционал первого варианта несравнимо выше второго. А затрат несравнимо меньше.
Или Вы имели ввиду какие-то другие доработки? Тогда поясните...
avatar
Andreyspk
14 October 2009


Д
Доскер:

Andreyspk
Последняя версия RCP может управлять догревом через тумблер или кнопку. Если актуально, давай сделаем тебе апгрейд. Но, в твоей версии разъемы надо будет перепиновывать. Зато у Дэфы сможешь использовать режим электрического отопителя для запуска ППП в режиме отложенного запуска (как с приборки по расписанию)

Спасибо! Заморачиваться не буду. Уже к этому алгоритму привык. Да и зрею на другой авто...
avatar
Megabass
14 October 2009


Столкнулся с такой проблемой - вчера вечером завёл машину, штатный ППП запустился, я поехал, но спустя метров 500 заметил, что ППП уже выключился, при этом температура мотора только-только начала двигаться от отметки 60С, хоты обычно греет почти до рабочей. Я не придал этому особого значения, потому как до этого момента ППП отлично работал, т.е. утром этого же дня он сам прогрел машину по рассписанию. Сегодня утром сел в машину, а она холодная, хотя стоит рассписание на прогрев Я в некоем замешательстве завожу мотор и вижу сообщение что ППП включен, но буквально через пару-тройку минут он сам выключился. Не знаю куда копать и с чего начать проверку, может подскажете?
avatar
Andreyspk
14 October 2009

2

avatar
Megabass:

Столкнулся с такой проблемой - вчера вечером завёл машину, штатный ППП запустился, я поехал, но спустя метров 500 заметил, что ППП уже выключился, при этом температура мотора только-только начала двигаться от отметки 60С, хоты обычно греет почти до рабочей. Я не придал этому особого значения, потому как до этого момента ППП отлично работал, т.е. утром этого же дня он сам прогрел машину по рассписанию. Сегодня утром сел в машину, а она холодная, хотя стоит рассписание на прогрев Я в некоем замешательстве завожу мотор и вижу сообщение что ППП включен, но буквально через пару-тройку минут он сам выключился. Не знаю куда копать и с чего начать проверку, может подскажете?

Делай так. Включай ППП в ручном режиме на холодном двигателе и слушай звуки и запахи. Ты должен отчётливо услышать вой вентелятора, потом щелчки бензонасоса. Если и то и другое есть, а ППП не запускается, то проверь работает ли помпа. Проверить просто - открой капот, запусти ППП и бегом беги в моторный отсек, кукой обхвати шланг идущий к помпе. Он должен вибрировать. Если выносные узлы работают, и вентилятор крутится активно - проверь поступает ли в ППП топливо. Это проще сделать чем его снимать целиком. Тем более случай с забитым топливопроводом уже на форуме был.
Если при запуске идёт дым из выхлопной, но не может запутиться и пахнет бензином - тогда чистка однозначно поможет.
avatar
Megabass
14 October 2009


Щас попробую сделать так как вы написали, спасибо.
avatar
Megabass
14 October 2009


Вобщем сходил проверил. И чтобы Вы думали? Запустился как ни в чём ни бывало Слушал как он работает - сначала заработал вентилятор, потом щелчки бензонасоса, а потом и помпа. Уже спустя несколько минут в салоне дул тёплый воздух. Я подождал ещё немного и завёл мотор, проехал немного и при температуре ~75C ППП отключился (так собственно и было раньше). Единственное что меня немного смутило, так это щелчки бензонасоса - мне казалось что раньше они погромче были. Посмотрим как он сегодня вечером запустится и завтра утром по рассписанию.
P.S. Уровень антифриза был чуть ниже минимума - я долил до максимума.
andr68
14 October 2009


Доскер
Доработка существующего ППП до Эбершпехер с пультом?
Запамятовал.
Мной рассматривался вариант замены мозга + доделка под пульт. 22000 -25000
и
Замена всего на новое но 4 кВа с пультом ~32000 (у них программа тогда была)

А 5 кВа у Эбера как и Вебасто в районе 40000.

А увидев ценник Defы как то и получается ~ также.
Извиняюсь за неточность с Вебасто.

А ценник штатного ППП откуда если не секрет?
Доскер
14 October 2009


A
andr68:

А ценник штатного ППП откуда если не секрет?

Из конфигуратора на www.ford.ru
avatar
Megabass
15 October 2009


Сегодня с утра по рассписанию ППП не запустился Правда после того, как завёл мотор он нормально отработал цикл. Что-то я вно не то с ним происходит Может тут есть люди, которые смогут его нормально продиагностировать и если потребуется почистить? Ессно не безвозмездно
avatar
sas89
15 October 2009


Сегодня утром темп. -4 была и с утра подогреватель не включился по таймеру, поставил галочку в меню на единовременный прогрев и галочка через несколько секунд самопроизвольно снялась бак полный антифриз в норме аккум заряжен звуков никаких подогреватель не издавал ни работа насоса ни вентилятора не была слышна с чего начать проверку ППП ?
avatar
Andreyspk
15 October 2009


Megabass
Почисти, сто пудофф поможет
sas89
Заблокировался
avatar
Megabass
15 October 2009


Andreyspk
Да если честно, то не хотелось бы самому туда лезть По мне так лучше денюшек заплатить тому, кто уже это делал и знает как это делается. А то я в первый раз полезу и начищу там...
Доскер
15 October 2009


Megabass
Если отработал цикл вместе с мотором, значит работает. Проверь прямой запуск: должен отмолотить полчаса. Если не запускает по расписанию, сборь клемму с АКБ на пару минут и установи заново время в магнитоле (в БК)
avatar
sas89
15 October 2009


avatar
Andreyspk:

Megabass
Почисти, сто пудофф поможет
sas89
Заблокировался

100% ?
как проверить что бы зря не снимать заблокировался он или нет если диагноз стопроцентный то что делать до дилера 1000 км можно ли как то вылечить своими силами
avatar
Grigory2008
16 October 2009


sas89
ошибки (DTC) в тестовом режиме БК посмотреть можете?
тема - Тестовый режим компьютера
avatar
Andreyspk:

К
Кемеров:

Цитата:
vitkor
Для информации:
На старом ППП получилась блокировка, ездил без ППП около недели.
Когда установили новый ППП блокировку снимать не пришлось спокойно запустился.

Похоже, что блокировка не в бортовом компьютере, а в мозгах ППП?

Тогда нужно найти добровольца у которого ППП заблокировался. Пусть снимет разъём с него и недельку покатается так. И потом бы отписался о результатах. Есть среди нас такие?

попробуйте эту теорию

если повезет - разблокируете ППП (хотя надо искать причину и устранять) и подтвердите теорию

фото разъема, отсюда - http://ffclub.ru/topic/17682/2348882/


на 10й странице (сообщение с приведенной фото находится на ней) весь процесс снятия ППП с фотоотчетом

изменение 16 октября -
Фотографию поменял на более корректную согласно информации от автора фотоотчета (Bi-Max)
На первоначально приведенной фото (номер 2 в фотоотчете - ППП на штатном месте) был нештатный обычный Гидроник
avatar
Serj in Rogervik
15 October 2009


"Вот ты и попался" шутка.
Попробуй разомкнуть разъём на ППП на несколько дней, в умах читателей бродит предположение, что сбросить клемму с аккумулятора это мало по времени.
ВАМ доверено опровегнуть или подтвердить это предположене.
avatar
sas89
15 October 2009


Щас поеду в гараж попробую ) надеюсь на мозгах машины это не скажется ?)))
О результатах отпишусь
avatar
sas89
15 October 2009


E200-последняя ошибка я так понимаю что с ППП она не связана
сейчас обратил внимание что хотя галочка стоит на АВТО в меню ППП на экране постоянно пишет пердпусковой подогреватель ВЫКЛ. хотя вроде же независимо от того работает он или нет если в меню он в положении АВТО должно писать предпусковой подогреватель ВКЛ. или нет?
avatar
Grigory2008
15 October 2009


avatar
sas89:

E200-последняя ошибка я так понимаю что с ППП она не связана
сейчас обратил внимание что хотя галочка стоит на АВТО в меню ППП на экране постоянно пишет пердпусковой подогреватель ВЫКЛ. хотя вроде же независимо от того работает он или нет если в меню он в положении АВТО должно писать предпусковой подогреватель ВКЛ. или нет?

E200 = U2200 INVALID 'ODO COUNT' DATA
а кроме этой ошибки других не было? они в цикле показываются (SET нажимать не надо, просто подождите), когда дойдете до пункта DTC, с номерами
DTC #01=...->DTC #02=... ... ->DTC #01=...

у вас дорестайл? На рестайле пишет отопитель вкл., только когда он действительно работает
avatar
sas89
15 October 2009


У меня дорестайл если уж дойдет до красности е5сли купить новый ЭБУ и поменять его почистив сам ППП ни какой прошивки не требуется? Дилер ближайший 1000 км. особо не наездиешься (((
Ошибки проверил больше ничего нет ( может все же не заблокировался ? Хотя читал что ошибка блокировки ППП не высвечивается в тест режиме ?
Скидывать разъём ППП ИМХО бесполезняк написано же что память энергонезависимая. Вспомнил что до отказа ППП Ездил пару дней при остатке топлива минимальном но подогреватель как положено только высветилось Остаток до заправки 80 км. перестал включаться потом сутра завелся, заправил полный бак, а он так и не включился. Хоть убейте а не вижу я поводов для блокировки работал всегда исправно как на ходу так и по таймеру догревал всегда до конца (
avatar
Grigory2008
15 October 2009


sas89
попробуйте все-таки отключение ЭБУ от машины на длительный срок, можно заодно с чисткой, после нее не ставить (не подключать) сразу, а выдержать недельную паузу

потратить деньги на новый вы всегда успеете, неделей позже в крайнем случае закажете
avatar
sas89
15 October 2009


Нет попробовать то всегда можно просто почитав тему видно что бесполезное это занятие да и почему неделю а не час не день ? С завтрашнего дня буду пробовать.
avatar
Andreyspk
16 October 2009


avatar
sas89:

Нет попробовать то всегда можно просто почитав тему видно что бесполезное это занятие да и почему неделю а не час не день ? С завтрашнего дня буду пробовать.

Потому что бытует мнение что эта память всё же зависит от некого потенциала , который обеспечивается "типа конденсатором". Со временем потенцал "уходит" и память очищается. Это я на пальцах объяснил
avatar
Andreyspk
16 October 2009


avatar
sas89:

Щас поеду в гараж попробую ) надеюсь на мозгах машины это не скажется ?)))
О результатах отпишусь

Будет просто выдавть что отсутствует ППП. Можно смело забить.
avatar
Megabass
16 October 2009


Вчера вечером при запуске мотора ППП запустился, но отработал очень недолго Я отключил запуск по рассписанию и сегодня с утра он включился с запуском мотора и отработал полный цикл
P.S. Клемму с аккума ещё не сбрасывал
P.P.S Может всё-же кто-нить почистит мне эту штуку? Смело готов расстаться с парой тройкой тысяч дензнаков, а может и больше
avatar
Andreyspk
16 October 2009


avatar
Megabass:

Вчера вечером при запуске мотора ППП запустился, но отработал очень недолго Я отключил запуск по рассписанию и сегодня с утра он включился с запуском мотора и отработал полный цикл
P.S. Клемму с аккума ещё не сбрасывал
P.P.S Может всё-же кто-нить почистит мне эту штуку? Смело готов расстаться с парой тройкой тысяч дензнаков, а может и больше

Да обычно за пару-тройку пива форумчане чистят...За такую таксу у дилеров Эбешпехера можно. там вылижут как надо
avatar
Grigory2008
18 October 2009


Bi-Max
Поздравляю!

что-то с ППП у ФМК неоднократные глюки в ПО - как у некоторых в рестайле Фокусе с неотключенем БК было почти год, пока на конвейере прошивку не поправили.
Слишком экзотичная опция для Европы
Кемеров
19 October 2009

1

Добрый день!
устав бороться с этим чудом и бегать между дилерами Эбершпехера и Форда, решился я на крайнюю меру. Снял ППП, прочистил тщательно, а главное, разобрал ему "мозги".
Ободрав компаунд, заливающий монтажную плату, вооружился увеличительным стеклом и начал искать дефекты. И ведь без лупы не нашёл бы! Контакт, в котором нарушилась пайка, практически не был виден. Проследил по схеме, это конакт на двигатель вентилятора (его здесь часто называют турбиной).
Фотографии есть, но вот выложить не получается, [/IMG]
Контакт пропаял. Поставил ППП на машину, включил. Гудит как реактивный, пять минут гудел, но не включился насос подачи топлива. В чём дело, не знаю. Может, я чего повредил, когда компаунд расковыривал? Хотя осмотр не показал повреждений... Но теперь я точно знаю, что грех в плате был, и вентилятор просто отключался иногда из-за плохого контакта.
А сейчас он заблокировался, и отключение разъёма на 7 дней блокировки не сняло.
Теперь думаю, из-за чего не идёт сигнал на включение топливного насоса.
Если кто объяснит, как вставлять фотографии, вставлю.
avatar
Grigory2008
19 October 2009


Кемеров
вставить фото
1) когда напишете сообщение - нажмите предпросмотр, внизу появится поле для вставки фото
подробнее тут http://wiki.ffclub.ru/ffclub/Sajjt/Forum/K...;Kartinku?v=lgd
ограничения - 1 фото на сообщение, до 100Кб

2) любой фотообменник типа www.radikal.ru
закачиваете туда (там все описано), потом вставляете в сообщение код, который вам даст сайт фотообменника после загрузки на него картинки
только не увлекайтесь размерами
можно за раз вставить много фото, но наверно лучше под тегом Скрыть

Похоже гипотеза о сбросе ошибок за неделю обесточивания не прошла...

А в ошибках DTC что пишется?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up