Сажевый фильтр DPF



Данной темы на дизельном разделе не нашел.

Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.

Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло 😎 так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось аж асфальт почернел 😃

Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?

ETIS о DPF TDCi
сажевый фильтр, dpf, фильтр, дизельный двигатель, сажа, евро

avatar
SilentSmart
2 July 2008

Сажевый фильтр DPF
372,6K
views
191
members
1K
posts

avatar
Damon XXL
4 May 2015

-1

bugnn
B
bugnn:

Damon XXL А теперь посмотрите вокруг себя, стоя в пробке рядом с Камазом, который тоже Евро4, а коптит прямо со стоянки завода в Челнах хуже паровоза.

еще раз повторюсь - не кивайте на других, а начните С СЕБЯ. Положа руку на сердце, ответьте - вы в состоянии сунуть свой нос в свою выхлопную трубу, или не сможете?!?!
Я у своей машины - могу.
B
bugnn:

Damon XXL
Спросите хоть раз документы на топливо на ближайшей АЗС, а лучше отдайте пробы в независимую лабораторию. Поверьте, результат всего этого вас поразит.

Работаю у официального дилера. Сейчас уже не мастером приемщиком, а раньше - именно им. Неоднократно подавали пробы топлива в экспертизу, для того, чтобы понять, гарантийный ремонт или дерьмо в баке. И что вы думаете?! За все время дерьмо в баке, не соответствующее ГОСТам, попалось только раз.
А теперь вопрос к Вам, уважаемый - а вы топливо в экспертизу ХОТЬ РАЗ подавали?! Или так, перед завтраком советских газет начитались?!?! Так еще профессор Преображенский для таких как Вы, говорил - "не читайте советских газет перед завтраком!!!"
bugnn
4 May 2015


Damon XXL
По поводу носа в трубу- легко и непринужденно
По поводу топлива- имеется доступ к топливной лаборатории (ведомственная АЗС), так что пробы топлива отдавал туда не раз, чисто для своего любопытства. Сюрпризы там бывают постоянно. Причем и с брендовых заправок тоже. Не знаю как у вас в 25 км на восток от Москвы, но в нашем далеком Замкадье это в порядке вещей.
Вы сами лично на дизеле, особенно с сажевыми ездили? Судя по авто в вашем профиле- НЕТ. А теперь поведайте мне ощущения водителя, идущего на обгон того же Камаза где-нибудь на трассе, и получающего в этот момент от авто сюрприз в виде принудительной регенерации после недели топтания в пробках в городе? Это вам знакомо?
avatar
Damon XXL
4 May 2015


bugnn
B
bugnn:

Damon XXL
Вы сами лично на дизеле, особенно с сажевыми ездили? Судя по авто в вашем профиле- НЕТ. А теперь поведайте мне ощущения водителя, идущего на обгон того же Камаза где-нибудь на трассе, и получающего в этот момент от авто сюрприз в виде принудительной регенерации после недели топтания в пробках в городе? Это вам знакомо?


Дмитрий, Вы, мягко говоря, невнимательны. Последний авто у меня в профиле, который подо мной сейчас - Ford Focus 3 TDCi 2.0 140 HP. Второе. Про ощущения на обгоне. По пробкам езжу каждодневно, и по трассе до дома тоже гоняю. И НИ РАЗУ рециркуляция мне НЕ ПОМЕШАЛА при обгоне. Ответ понятен?

Судя по Вашему профилю, Вы вообще непонятно на чем гоняете, и на чем основан Ваш опыт.
avatar
Damon XXL
4 May 2015


bugnn
posted image
Вот ЭТО, наверное, на санскрите написано?!?!
bugnn
4 May 2015


Damon XXL
Для любителей санскрита,пардон, без фото и в старом Гараже
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=Garage&CODE=15&CID=6906
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=Garage&CODE=15&CID=6907

Ну а после постов о подстройке давления турбины при ее замене согласно якобы ТСБ, которое вы даже не удосужились прочитать- дальнейший диалог "ни о чем". Ждем ваше объявление о продаже авто "в идеале" на просторах Авито при приговоре сажевого к замене спустя пару лет
avatar
Damon XXL
4 May 2015


bugnn
Как всегда - по пунктам.
B
bugnn:

Damon XXL
Для любителей санскрита,пардон, без фото и в старом Гараже
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=Garage&CODE=15&CID=6906
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=Garage&CODE=15&CID=6907

posted image
я не владелец этой машины!!!
B
bugnn:

Damon XXL Ну а после постов о подстройке давления турбины при ее замене согласно якобы ТСБ, которое вы даже не удосужились прочитать-

Согласен, не знал. Теперь знаю. Я, в отличие от вас, свои ошибки признаю. И не перестаю всю жизнь учиться.
B
bugnn:

Damon XXL
дальнейший диалог "ни о чем". Ждем ваше объявление о продаже авто "в идеале" на просторах Авито при приговоре сажевого к замене спустя пару лет

Как, всё, аргументы в пользу казни сажевика кончились?!?! Куда же вы, мой так на недолго обретенный дизельнофокусоводный оппонент?!?!
А если по серьезному - штрафовал бы я вас на десятки тысяч рублей. Вандалы 21го века. Чтобы вам следить за своим сажевым фильтром было экономически выгоднее, чем платить штрафы за нарушенную экологию. А у меня - при продаже через 3 года сажевый будет работать. Потому что Я СЛЕЖУ ЗА ЕГО СОСТОЯНИЕМ.
bugnn
4 May 2015


цитата:
А если по серьезному - штрафовал бы я вас на десятки тысяч рублей. Вандалы 21го века. Чтобы вам следить за своим сажевым фильтром было экономически выгоднее, чем платить штрафы за на


Аргументируйте штраф в моем конкретном случае? Или очень хочется взглянуть на скан ПТС?

С нетерпением жду ссылку на ваше объявление через 3 года, желательно с картой диагностики не из Импекса

Диалог исчерпан, считаю дальнейший флуд неуместным и не несущим ничего познавательного

P.S. ссылки на Гараж постараюсь исправить
bugnn
4 May 2015


Damon XXL
http://ffclub.ru/car/6906/
http://ffclub.ru/car/6907/
anechesanov
4 May 2015


avatar
Damon XXL:

но может стоило купить новую Гранту, и не портить здоровье себе и окружающим?!?! К вопросу об экологии - потом получается, по отзывам, вот так:

Я не спрашивал у Вас совета, что мне купить, Форд или Гранту. Я спросил, если 100 тысяч не половина от 200 тысяч, то сколько это?
avatar
Damon XXL
4 May 2015


A
anechesanov:

Я не спрашивал у Вас совета, что мне купить, Форд или Гранту. Я спросил, если 100 тысяч не половина от 200 тысяч, то сколько это?

Объясняю. 1. Вообще то не 100 000, не приукрашивайте. Даже сейчас.
2. Вы купите себе домой устройство с неработающей защитой? Например, микроволновку без решетки на дверце, чтобы микроволновое излучение шло на жену, которая готовит на кухне? И не было возможности починить, потому что в ваших Кимрах сервис центра нет? Ответ и мне, и вам известен. Он будет отрицательный.
Так почему же вы не руководствуетесь теми же принципами при покупке машины?!?! Почему вы покупаете в ваши кимры машину, которую там заведомо негде обслужить?! Почему вы покупаете в ваши кимры машину, которую там негде заправить?!?! А потом в гаражах пытаетесь сделать хоть что-то, чтобы она ездила, несмотря на то, что ЕГР накрылся?!?! Вот потом из ваших гаражей франкенштейны и выезжают.
И главный вопрос: почему я, стоя за вами на светофоре, при включении зеленого ДОЛЖЕН НЮХАТЬ ВАШЕ ДЕРЬМО ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ?!?! Почему я должен меньше, пусть на дни, жить, потому что сажа канцерогенна?!?! Вы что, Кулибины, боги, для того, чтобы решать, кому жить дольше, а кого стоит потравить своим сажевым выхлопом?!?!?!?! Вот поэтому я и написал, а не стоило бы купить в ваши кимры новую Гранту, на которой априори живой катализатор, которая кушает бензин, и которую можно отрукожопить в любом гараже?!?! Но нет!!! Нам же нужен дизельный Форд!!! И ..., что его нечем заправлять и негде обслуживать. Ужасающая глупость, наплевательство на окружающих и правовой нигилизм.
Я закончил, господа.
avatar
Damon XXL
4 May 2015

-1

bugnn
B
bugnn:

Аргументируйте штраф в моем конкретном случае? Или очень хочется взглянуть на скан ПТС?

С нетерпением жду ссылку на ваше объявление через 3 года, желательно с картой диагностики не из Импекса


Юридически - не за что. Но только благодаря лопоухости гаишников. А было бы в ПТС Евро-4 - стоило бы влепить штраф за изменение параметров, указанных в регистрационных документах. Чтобы вы знали - необходимо вносить изменения в птс даже если вы на изотерму холодильник поставили, и она превратилась в рефрижератор. Когда у нас будут брать налог в зависимости от экологического класса, как в Европе - вот тогда вы это на себе и прочувствуете. Дай Бог, чтобы штрафы за нарушение экологичности были драконовские, моим потомкам будет легче дышать. ПТС ваш - мне не тарахтел, поверьте. Карта диагностики будет из любого техцентра по желанию покупателя. Но не по вашему желанию, господин вандал 21го века.
avatar
Damon XXL
4 May 2015

-1

A
anechesanov:

Про какую еще экологию вы говорите в этой стране, да и вообще в мире? По планете разбросаны миллионы вредных производств, чадящих токсичными отходами в колоссальных объемах. Один пятнадцатилетний КАМАЗ (которых по России и СНГ бегает десятки тысяч) за один проход Астрахань-Москва, доверху груженый августовскими арбузами, выкидывает больше гари и сажи, чем любой ваш дизельный Фокус за весь срок эксплуатации.

Это борьба за экологию сродни борьбе с ветряными мельницами. Давайте просто скажем честно, что нормы экологичности введены не в целях повышения экологичности транспорта, а в целях серьезного увеличения его стоимости. Иначе это просто абсурд!


Такое ощущение, что я на XXVI съезде КПСС в 1981 году, а не на форуме ffclub.ru в 2015м!!! Сплошная трескотня и демагогия. И никакой конкретики.
avatar
metel
4 May 2015

1

avatar
Damon XXL:

да КТО ВЫ ТАКИЕ, гаражные кулибины, чтобы своими шаловливыми ручонками пытаться "улучшить" то, над чем бились ТЫСЯЧИ умов с профильным образованием

открою вам великую тайну, среди гаражных кулибиных, как вы выразились, тоже немало людей с профильным образованием, а то и не с одним. Людей, способных дорешать то, что не удалось заводским инженерам. Или вы думаете, что заводские инженеры прям боги?
Открою вам еще одну тайну - нет, не боги. Иначе не было бы конструктивных недоработок и отзывных кампаний, громких и "по-тихому".
avatar
Damon XXL:


Работаю у официального дилера. Сейчас уже не мастером приемщиком, а раньше - именно им.:

я тоже работал у официального дилера, потом у другого, потом у неофициального, потом у "первого после дилера", мастером-приемщиком и мастером цеха. Так что прекрасно знаю весь контингент, который туда попадает и работает. Грамотных людей там единицы, а в основном, нахватавшиеся по-мелочи, по вершкам-корешкам вроде вас, зачастую даже без какого-либо технического образования. Так что не надо тут козырять своей дилерской биографией.
avatar
Damon XXL
4 May 2015


avatar
metel:

открою вам великую тайну, среди гаражных кулибиных, как вы выразились, тоже немало людей с профильным образованием, а то и не с одним. Людей, способных дорешать то, что не удалось заводским инженерам.

То есть, у них по гаражам моторные стенды стоят, и хроматографы с газоанализаторами,?!?! да не смешите. Про образование - не спорю.
avatar
Damon XXL
4 May 2015


avatar
metel:

я тоже работал у официального дилера, потом у другого, потом у неофициального, потом у "первого после дилера", мастером-приемщиком и мастером цеха. Так что прекрасно знаю весь контингент, который туда попадает и работает. Грамотных людей там единицы, а в основном, нахватавшиеся по-мелочи, по вершкам-корешкам вроде вас, зачастую даже без какого-либо технического образования. Так что не надо тут козырять своей дилерской биографией.


По вершкам корешкам вроде вас - у меня профильное образование, МВВДИУ, 96 год выпуска, кафедра дорожной техники. 20 лет изучения профильной литературы и периодики. А у вас?!?! Диплом прислать?!?! Про контингент у официального дилера мне не рассказывайте, сам знаю. Только вчера учил юного слесаря на моем Тотошке масло в power shift менять, потому что ему лень tsb прочитать. И это у официального дилера в Москве. Но это не отменяет того, что сажевый фильтр - нужен.
avatar
metel
4 May 2015


avatar
Damon XXL:

То есть, у них по гаражам моторные стенды стоят, и хроматографы с газоанализаторами,?!?! да не смешите. Про образование - не спорю.

стоят. Лично у меня МТ-ПРО и Мотодок-3, и газоанализатор четырехкомпонентный имеется, и вдобавок осцилл двухканальный. То, что не у каждого дилера есть, а если и есть то сломаны, а если и не сломаны, то пользоваться некому
А про хроматограф, это вы, батенька, уже перегнули
avatar
Damon XXL:

20 лет изучения профильной литературы и периодики

убил я как-то все больше на практике, вкупе с "профильной литературой"
avatar
Damon XXL:

А у вас?!?! Диплом прислать?!?!


не надо, мне своих хватает
avatar
Damon XXL
4 May 2015


avatar
metel:

стоят. Лично у меня МТ-ПРО и Мотодок-3, и газоанализатор четырехкомпонентный имеется, и вдобавок осцилл двухканальный. То, что не у каждого дилера есть, а если и есть то сломаны, а если и не сломаны, то пользоваться некому

Может быть. Но не поверю, что все это поможет ВАМ ОДНОМУ сделать двигатель лучше, чем он есть. Возможно, Вы - хороший моторист, но сомневаюсь, что Вы перепишете софт управления двигателем лучше, чем КОМАНДА заводских программистов. Кстати, мы ушли в сторону. Мы тут не дипломами меряемся, а пытаемся доказать нужность или ненужность фильтра DPF. И пока что никто не смог мне указать, что он не нужен.
avatar
metel:

А про хроматограф, это вы, батенька, уже перегнули

Полезная штука, кстати. Удивительно, что Вы этого не знаете, как его использовать в двигателестроении
anechesanov
4 May 2015


Damon XXL
Гараж гаражу рознь. Не нужно думать, что в любом гараже работают Ашоты, и что все Ашоты рукожопы настолько что из под них выходят только "франкенштейны". Что до меня, то я не собираюсь с вами вступать в спор, тем более таким тоном. Я, равно как и вы, очень поддерживаю идею того, чтобы машины работали так, как их задумали. Поэтому я не выкинул EGR, а сделал его, чтобы он работал. DPF у меня нет, так что уж извините, на светофоре вам за мной лучше не становиться.

И еще раз про гаражи... я в таком работаю, только я не ремонтирую Гранты и Нивы, а реставрирую старые машины. И смею Вас уверить, что я в своих Кимрах видел и могу не меньше, а часто и больше, чем самые официалистые из ифициалистых механиков дороговалютных сервисов. Не недооценивайте людей. Многие из них отнюдь не барахло, как вы думаете.
avatar
Damon XXL
4 May 2015


A
anechesanov:

Damon XXL
Я, равно как и вы, очень поддерживаю идею того, чтобы машины работали так, как их задумали. Поэтому я не выкинул EGR, а сделал его, чтобы он работал.

Поддерживаю целиком и полностью.
A
anechesanov:

Damon XXL
Что до меня, то я не собираюсь с вами вступать в спор, тем более таким тоном.

Прошу прощения, если мой тон Вас задел. Просто меня всегда очень задевает облако сажи, летящее мне в лобовое, из-за чего приходится судорожно нашаривать кнопку рециркуляции.
A
anechesanov:

Damon XXL
а реставрирую старые машины. Не недооценивайте людей. Многие из них отнюдь не барахло, как вы думаете.

Уважаю. Для этого нужны очень правильной кривизны руки. Которыми я, к сожалению, не обладаю в такой степени. И поверьте, я не считаю людей барахлом. Многие из людей очень достойные, и в регионах, в том числе, естественно, снобизмом москвича я не страдаю. Поэтому давайте все-таки подведем резюме, что, если есть сажевик, то всё-таки его лучше реанимировать, а не удалять и прошивать левыми прошивками. Например так:
S
serega55:

А вообще, если сажевик стоит и капризничает, берешь LUFFE DPF Cleaning Fluid (5L), чистишь его, и катаешься дальше.

Отзывы на drive2 - только самые положительные. Цена вопроса -4700 руб. Это без учета цены снятия установки сажевика с машины. В итоге: рабочий чистый сажевик, экология не пострадала, и это ДЕШЕВЛЕ удаления сажевика и перепрошивки кривой прошивкой!!! Ну неужели неубедительно?!?!?!?! Просто бесят коновалы, которые при первой же букве i, даже не мясорубке, начинают засирать форум с воплями "Удалять!!! Только удалять!!!" Ну почему на других форумах вот так:
avatar
Barbel:

В моей аналогично. (правда уже у сына). Пробег за 200000.
На форуме Volvo даже и намеков нет об удалении сажевика. Только проскакивают иногда мыслишки... но темы быстро глохнут.
avatar
metel
4 May 2015

1

avatar
Damon XXL:

сделать двигатель лучше, чем он есть.

я не делаю лучше, я делаю как надо
avatar
Damon XXL:

Возможно, Вы - хороший моторист, но сомневаюсь, что Вы перепишете софт управления двигателем лучше, чем КОМАНДА заводских программистов.

я и не пишу, для этого есть Паулюс, Ледокол и прочие талантливые в этой области люди. Вряд ли вы сами хоть сколь-нибудь в этой области понимаете, и вряд ли хоть раз открывали HEX-редактор (если вообще знаете что это). Поэтому не беритесь судить о чьих-то возможностях, моих в том числе. А то можно в лужу сесть, и ходить с мокрыми штанами, как с "клапаном сброса турбины".
avatar
Damon XXL:

никто не смог мне указать, что он не нужен.

А никто и не собирался
avatar
Damon XXL:

Удивительно, что Вы этого не знаете, как его использовать в двигателестроении

Я много чего знаю, только не пытаюсь тут показаться всезнайкой "по вершкам-корешкам" двигателестроения. Много движков-то построили с хроматографом наперевес?
avatar
Damon XXL
4 May 2015

-3

avatar
metel:

Вряд ли вы сами хоть сколь-нибудь в этой области понимаете, и вряд ли хоть раз открывали HEX-редактор (если вообще знаете что это).

Первый компьютер в моей жизни - БК-0010Ш. В 1985 году. На нем я учился программированию еще на BASICе (если вообще знаете что это)
Причем настолько этим увлекался, что в 93 году было мое фото и статья про меня передовицей газеты Московского военного округа, когда учился на втором курсе ММВДИУ.
avatar
metel:

Я много чего знаю, только не пытаюсь тут показаться всезнайкой "по вершкам-корешкам" двигателестроения. Много движков-то построили с хроматографом наперевес?

Ни одного. Образование не то и цели в жизни другие. Но для чего используют хроматограф в двигателестроении - знаю. А вот Вы - нет.
avatar
metel
5 May 2015

-1

avatar
Damon XXL:

знаю. А вот Вы - нет.

откуда такое самомнение и зазнайство? А говорите "я не московский сноб". Еще какой. От вас разит снобизмом и чванством.
Если вы так много знаете, то почему в ваши-то годы до сих пор работаете на дядю? Открыли бы свой бизнес и вооружившись хроматографом , "профильной литературой и периодикой" занялись бы делом. И деньги зарабатывали бы, и людям помогали. И от больших знаний несли бы людям свой свет и помощь в трудных вопросах.
П.С. я смотрю у вас регистрация 9 лет назад. Только не помню, чтобы за эти годы увидел от вас хоть сколько-то полезного поста. Что ж вы от больших знаний соклубникам не помогаете, не подсказываете в трудном вопросе? Я думаю там не столько знаний, сколько самомнения и крику на форуме.
bugnn
5 May 2015

-1

цитата:
Такое ощущение, что я на XXVI съезде КПСС в 1981 году, а не на форуме ffclub.ru в 2015м!!! Сплошная трескотня и демагогия. И никакой конкретики.

Это, про вас, многоуважаемый
anechesanov
5 May 2015


цитата:
Цена вопроса -4700 руб. Это без учета цены снятия установки сажевика с машины. В итоге: рабочий чистый сажевик, экология не пострадала, и это ДЕШЕВЛЕ удаления сажевика и перепрошивки кривой прошивкой!!! Ну неужели неубедительно?

Не знаю, я не пробовал вымывать дисперсную сажу из керамики очистителем. Когда-то я этим интересовался, но смотрел в сторону химии от Liqui Moly. Те же 5 литров очистителя стоили в непосредственной близости десяти тысяч рублей. Отзывы разные: кто-то говорит, что химия справляется, кому-то не понравился результат. Про свой убедительный или не убедительный опыт я ничего не могу сказать, потому что просто не пользовался.
Alex-81
8 May 2015


цитата:
да КТО ВЫ ТАКИЕ, гаражные кулибины, чтобы своими шаловливыми ручонками пытаться "улучшить" то, над чем бились ТЫСЯЧИ умов с профильным образованием?!?!?!

ну если это те же ребята (ТЫСЯЧИ умов с профильным образованием), которые решили, что гему нужно засыпать 40 минут, то всё с ними ясно И это, дорогой специалист, будьте добры, не стоит так яро навязывать свою точку зрения (очень негативный посыл ). Все понимают о экологии и т.д., но каждый всё равно будет делать так, как ему позволяют 1-финансы, 2- совесть. И хотелось бы попросить, не превращайте место общения людей, имеющих мнение отличающееся от вашего в клоаку. Спасибо.
avatar
jirins
11 May 2015


Господа дизелисты подскажите где СПБ Можно удалить сажевик. Заранее спасибо,писать лучше в личку.
FOCUSniik
12 July 2015


Доброго дня.
У меня появилась ошибка 2458.
Проехал по трассе 35км на 4 и 3300 об+ 20 км на 3 при 3800об
Поможет такое сажевику?
Или надо было дольше ехать и давать больше обороты?
Или хватит и такого

Пробег 166.000 и двиг 1.6
И какой на этом двигле тип регенерации: активный или пассивный?
И как запустить принудительную регенерацию ?
avatar
putnik1
12 July 2015


bugnn
F
FOCUSniik:

Доброго дня.
У меня появилась ошибка 2458.
Проехал по трассе 35км на 4 и 3300 об+ 20 км на 3 при 3800об
Поможет такое сажевику?
Или надо было дольше ехать и давать больше обороты?
Или хватит и такого

Пробег 166.000 и двиг 1.6
И какой на этом двигле тип регенерации: активный или пассивный?
И как запустить принудительную регенерацию ?

оба типа регенерации присутствую если мне память не изменяет.
давно не пользовался этой программой но по моему она умела запускать принудительную регенерацию фильтра.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #16412820)
или в программе FORScan, но где то точно встречал такую функцию.
avatar
Андрей562
1 September 2015mobile


Подскажите, можно ли залить саляру в бачок для мочевины? Сажевый удалён давно и вот вдруг через 65 т.км ошибка - кончилась мочевины.
Или кто как решал вопрос с удалением ошибки с приборки?
FOCUSniik
2 September 2015


Кстати как проверить сколько осталось этой мочевины?
И куда ее заливать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up