Данной темы на дизельном разделе не нашел.
Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.
Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация
Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло
так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось
аж асфальт почернел
Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?
putnik1
11 April 2015
Alex-81:
|
полностью согласен с - anechesanov, у меня дожил где-то до 170+-5, после началось. Притом что на сажевике есть какие-то европейские пометки--предполагаю о регенерации. Да и с виду он порядочный был даже металлом поблёскивал с одной стороны- со второй нет- - но и не сказать, что он аццки засран! Вердикт официалов- засран - менять! После чего взял денежку и поехал к специально обученным людям. Похимичили мин 30-40 с ноутом и кофе. После чего я уехал без боязни, что моя машина при резком "педалировании", где-нить на обгоне не уйдёт в аварийный режим с предоставлением возможности задуматься о том, как выкручиваться из сложившейся ситуации! |
я сам себе прошивал, но когда на сервисе общался когда его вырезали сервисмен сказал что такое ходят в основном 200-250ткм, без головной боли, мой на 100ткм был вообще девственно чист
Barbel
Так, это за какую цену Вы купили авто, что сажевик стоит половину стоимости?
Коллеги, сажевик легко ходит 200000 км. Проверено лично на своем фокусе. Была машинка 2006 г- продавал с пробегом 210000- сажевик родной.
Брал в Германии 4 лет с пробегом 134000. за 4500 у.е. (до введения неподъемных пошлин). За два года сам 60000 тыс. накатал (семья жила в Мурманске, я в Беларуси), так что в основном трасса по 14-16 часов за рулем))). Сажевик умер на 189000, слава богу в Беларуси. Замена 1500 евро. Я не настолько богат что-бы один платить за экологию, глядя как передо мной газуют 20-30 летние дизельные "корчи" черным дымком, завалакивая свет светофора. П.С. Я тоже за то, что установлено заводом не должно модернизироваться в худшую сторону, но суровая правда жизни (пенсия в 300 у.е.) вынудили меня это сделать.
anechesanov
12 April 2015
2
Про какую еще экологию вы говорите в этой стране, да и вообще в мире? По планете разбросаны миллионы вредных производств, чадящих токсичными отходами в колоссальных объемах. Один пятнадцатилетний КАМАЗ (которых по России и СНГ бегает десятки тысяч) за один проход Астрахань-Москва, доверху груженый августовскими арбузами, выкидывает больше гари и сажи, чем любой ваш дизельный Фокус за весь срок эксплуатации.
Это борьба за экологию сродни борьбе с ветряными мельницами. Давайте просто скажем честно, что нормы экологичности введены не в целях повышения экологичности транспорта, а в целях серьезного увеличения его стоимости. Иначе это просто абсурд!
anechesanov:
|
Про какую еще экологию вы говорите в этой стране, да и вообще в мире? По планете разбросаны миллионы вредных производств, чадящих токсичными отходами в колоссальных объемах. Один пятнадцатилетний КАМАЗ (которых по России и СНГ бегает десятки тысяч) за один проход Астрахань-Москва, доверху груженый августовскими арбузами, выкидывает больше гари и сажи, чем любой ваш дизельный Фокус за весь срок эксплуатации.
Это борьба за экологию сродни борьбе с ветряными мельницами. Давайте просто скажем честно, что нормы экологичности введены не в целях повышения экологичности транспорта, а в целях серьезного увеличения его стоимости. Иначе это просто абсурд! |
Эта точка зрения - самая легкая. Да, я г...н, но остальные - еще г...нистее. Надо начать с себя - а остальные подтянутся. Считать КАМАЗы на трассе Астрахань-Москва - так и будем дышать гарью вместо воздуха.
anechesanov
12 April 2015
1
Damon XXL
Увы, все не так. Ваша точка зрения никакой проблемы с экологией не решит. Это слишком просто, плоско.
Для борьбы за сохранение чистоты окружающей среды нужен системный подход во всем, а для этого нужна политическая воля на самом высоком уровне. Для этого нужно вводить нормы токсичности не только для автомобилей, но и вредных производств во всем мире. Не только вводить, но и следить за их соблюдением. А это дорого стоит. Все ли к этому готовы сегодня? Отнюдь.
Нельзя вылечить диатез, намазывая зеленкой только один из сотни прыщей. Я за чистоту, но только тогда, когда ее соблюдение - приоритет для всех.
А на какой страничке интрукции все эти рекомендации? Хотелось бы почитать что на каком пробеге лучше менять
интересно, где-то есть программа по приёму отработавших сажевиков? -
- этот "Не подходит для гарантийных ремонтов новых автомобилей; Не для гарантийных замен"
- а этот подходит - "Stage IV + DPF выхлоп"
Наверное где-то же она есть, раз продают восстановленные ?!
мне предлагали только купить
а старый в зачёт покупки Другого (не нового) никто не предлагал отдать
ну или восстановить! Продажа з-ч и обслужка авто приносит ощутимый доход для компаний, зачем тогда делать детали и узлы с ресурсом превышающим гарантийные сроки, если на их продаже можно заработать? Особенно в странах, где экологические нормы жёстко соблюдаются.
Chrom
16 April 2015
Физическое удаление сажегово + прошивка вредит турбине, EGR или чему то еще в автомобиле, кроме экологии?
Chrom:
|
Физическое удаление сажегово + прошивка вредит турбине, EGR или чему то еще в автомобиле, кроме экологии? |
Если вынуть кирпич из выхлопной, как вы думаете, это чему-то повредит в авто
? И станет евро 3 для экологии.
Alex-81
Да умом я это понимаю, читал где-то не помню где что ресурс турбины значительно сокращается при удалении сажевого
И еще вопрос катализатор тоже надо вырезать?
Chrom:
|
Alex-81 Да умом я это понимаю, читал где-то не помню где что ресурс турбины значительно сокращается при удалении сажевого |
при забитом сажевике, когда давление выхлопа начинает распирать гофру и его избытком там же травить ...+ это же давление создается и в горячей половине улитки турбы
-я думаю, что это значительно вреднее, чем облегчённый выхлоп "без кирпича"
у мну катализатор не трогали как был так и стоит.
цитата: |
что ресурс турбины значительно сокращается при удалении сажевого |
- а про это впервые слышу. По логике даже , чем ей легче выдувать - тем легче наддувать
и это уж точно в худшую сторону , на ресурс не повлияет.
Chrom:
|
Alex-81 ресурс турбины значительно сокращается при удалении сажевого |
можете рассказать как связаны наличие/отсутствие сажевого и ресурс турбины?
Alex-81
16 April 2015
metel:
|
можете рассказать как связаны наличие/отсутствие сажевого и ресурс турбины? |
неправильно вырвали из контекста - это цитата из предыдущего комента
читайте внимательнее !
Alex-81:
|
читайте внимательнее ! |
я внимательно читаю. Учитесь пользоваться форумом, и отличать цитату от прямого обращения.
metelну прочитай тогда внимательней
цитата: |
Да умом я это понимаю, читал где-то не помню где что ресурс турбины значительно сокращается при удалении сажевого |
в выхлопе DPF, турбине EGR и как точно, а не в общих чертах, это все работает вмсете я не знаю
Alex-81
16 April 2015
metel:
|
я внимательно читаю. Учитесь пользоваться форумом, и отличать цитату от прямого обращения. |
если бы вы внимательно читали , то не задавали бы подобных вопросов-
цитата: |
можете рассказать как связаны наличие/отсутствие сажевого и ресурс турбины? |
поскольку сразу же Перед вашим постом, высказано мое предположение -
цитата: |
По логике даже , чем ей легче выдувать - тем легче наддувать и это уж точно в худшую сторону , на ресурс не повлияет. |
И не стоит другим давать советы, по поводу того, чего сами не делаете -
цитата: |
Учитесь пользоваться форумом |
За сим откланиваюсь, и считаю продолжение этого диалога более нецелесообразной тратой времени!
Chrom:
|
metel читал где-то не помню |
я тоже где-то читал, что марсиане готовят вторжение на Землю. Но мне не приходит в голову постить тут эту ахинею.
Alex-81:
|
За сим откланиваюсь |
счастливого пути
metel:
|
я тоже где-то читал, что марсиане готовят вторжение на Землю. Но мне не приходит в голову постить тут эту ахинею.
счастливого пути |
Тем не менее вы эту ахинею написали.
Chrom:
|
Физическое удаление сажегово + прошивка вредит турбине, EGR или чему то еще в автомобиле, кроме экологии? |
После удаления сажевого фильтра исчезает штатное (рассчетное) противодавление в выхлопной системе, т.е. увеличивается скорость выхлопных газов. А это, в свою очередь, значительно повышает скорость вращения турбины, что приводит к ее быстрому "скручиванию", так как штатный запас прочности турбины рассчитан исходя из определенных автопроизводителем условий работы турбины в системе В ЦЕЛОМ! А если еще чипануть...!!!)))
Вырезая одно, калечишь другое! Якобы благими намерениями для машинки (типа удаляя сажевый позволяешь машинке свободно дышать) выкладываешь дорожку в одно место!!! А если еще и мозги кривенько перепрошьют - не машинка, а сплошной карнавал будет!)))
Сажевики легко чистятся даже на этапе критического засора, когда машина уже перешла в аварийный режим. При условии его снятия с авто и замочки в спец химии, а не те варианты, когда пшыкают в него химию через трубки датчиков не снимая сажевик с машинки!
Chrom
29 April 2015
serega55
Вот, примерно я так и думал, спасибо за информацию
А как быть если 2 одинаковых автомобиля с одинаковыми двигателями но один с DPF, а второй без, и что будет если прошить первый прошивкой от второго, неужели у второго какая-то друга турбина
А у второго "искусственное обрезание" было? про турбины - вам под капот дорога!))
Chrom
29 April 2015
Да я и имею ввиду из "первого" сделать "второго" там что другая турбина?
Или срок службы "первой" турбины заведомо больше ресурса "второй"?
Еще раз повторюсь автомобили образные как есть же к примеру мондео с дизелем + DPF и без DPF
У кого машины под боком? Или это чистой воды теория?
Окрываете капоты, докапываетесь до турбин, срисовываете серийники и пробиваете одинаковые, аль нет! если одинаковые, выясняешь второй резаный или нет, если резаный - можешь и первый резануть если сажевик хандрит, тогда два автоса "усеченных" будет, если второй не резаный - тогда первый режь и не парься - а там посмотришь и нам раскажешь!))). А вообще, если сажевик стоит и капризничает, берешь LUFFE DPF Cleaning Fluid (5L), чистишь его, и катаешься дальше. Сам это проделывал почти 2 года назад и не задаюсь вопросами а если, да кабы.
Если сажевик стот, значит это кому-то же или для чего-то же нужно!
Вот и пусть стоит дальше!)))
Chrom:
|
serega55 А как быть если 2 одинаковых автомобиля с одинаковыми двигателями но один с DPF, а второй без, и что будет если прошить первый прошивкой от второго, неужели у второго какая-то друга турбина |
Турбина может быть и одинаковой, но вот клапан сброса избыточного давления должен быть разный. Тогда на выходе будет одинаково, есть фильтр или нет. Для конвейера так проще, чем две разных турбины ставить.
Вот для примера 2 автомобиля с одинаковыми дизельными 1.6 110 коней, выпущенные с разницей в ОДИН ДЕНЬ на одном заводе в Германии
1. WF0WXXGCDW5P59718 - мой автомобиль, изначально с сажевым фильтром и топливной присадкой (Евро 4)
2. WF0WXXGCDW5P59724- не знаю чей, но с конвейера он сошел с прошивкой Евро 3 (2000 EEC (EEC 7)) и, соответственно, без сажевого и присадки
"По просьбам трудящихся" пробил через Microcat финик турбины на свое авто. В результате имеем:
1479055 Перед оформлением заказа прочитайте TSB 46/2008
С: 23-06-2003 До: 15-01-2008 1.6L Duratorq TDCi (110PS) - DV6
1789074 Не подходит для гарантийных ремонтов новых автомобилей, Сменный элемент (отремонтированный), Перед оформлением заказа прочитайте TSB 46/2008
С: 23-06-2003 До: 15-01-2008 1.6L Duratorq TDCi (110PS) - DV6
а еще в свое время были замены: 1441253, 1373584, 1355027
Вбиваем в Микрокат второй VIN и на выходе имеем АБСОЛЮТНО ТЕ ЖЕ финисы
И прошит мой автомобиль прошивкой, соответствующей авто без сажевого, оригинальной заводской прошивкой. Сажевик давно физически удален, все датчики, отвечающие за сажевый, торчат на своих места, но мозгам авто до них глубоко на..., проверено. Пробег после "ампутации" уже, наверное, под сотню, и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Желающие могут перепроверить информацию в Etisи MicroCat, VINы автомобилей я выложил
bugnn:
|
Перед оформлением заказа прочитайте TSB 46/2008 |
Есть опыт работы мастером-приемщиком слесарного цеха. Так вот, в этом уточнении может содержаться весьма важная информация по нюансам заказа и последующей установки турбины. Вдруг там механически устанавливается давление сброса на клапане при установке турбины у дилера? Прошивка при этом значения не имеет.
Damon XXL
Давайте наконец отложим все домысли и "а может...". Был задан конкретный вопрос по финисам на машины с сажевым и без. Я привел очень конкретный пример. А по моему опыту общения с теми же официальными дилерами могу однозначно сказать, что людей, знающих с какой стороны подойти к автомобилю, а тем более дизельному, трудится там полтора землекопа. Ни у одного из 3 нашим дилеров я не видел оборудования, позволяющего проверить дизельную топливную аппаратуру, а уж настроить давление наддува турбины- тем более. И не забывайте, что РСМ постоянно следит за наддувом и управляет геометрией и, при отклонении его от желаемого, практически сразу даст вам ошибку.
serega55:
|
исчезает штатное (рассчетное) противодавление в выхлопной системе |
какое противодавление в системе выпуска? сколько? не знаете? Тогда зачем глупости писать.
Damon XXL:
|
Турбина может быть и одинаковой, но вот клапан сброса избыточного давления должен быть разный. . |
какой клапан сброса, откуда?
это форд фокус, а не STI WRX
Damon XXL:
|
механически устанавливается давление сброса на клапане |
туда же
Damon XXLЯ не поленился и пробил через Google это ТСБ. Заключается оно в тесте протока масла через турбину, то есть в контроле наличия смазки турбины, а никак не в ручной настройке "на глаз" дилером давления наддува. Так же в нем содержатся рекомендации по контролю наличию смолистых отложения в двигателе и масле и много всего прочего
http://www.justanswer.com/uk-ford/4mg7x-ford-c-...ic.html