Данной темы на дизельном разделе не нашел.
Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.
Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация
Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло
так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось
аж асфальт почернел
Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?
Андрей562
5 November 2014mobile
Dima39
Я не поленился и из Питера съездил в Минск. Там знают толк в дизелях. Не то что у нас - не знаешь к кому обратится.
Dima39
5 November 2014mobile
Андрей562
Буду благодарен если посоветуешь провереную контору в Минске.
Андрей562
5 November 2014mobile
Попробую найти ... два с лишним года прошло
Андрей562
6 November 2014mobile
Dima39
Минск. Пушкина 70. Более подробно можно узнать через поисковик.
forscan теперь может выполнять функцию прописки заправленного бачка с присадкой. Проверено, работает.
putnik1
11 November 2014
После проблем с сажевым фильтром (закончилась топливная присадка). Было решено прошить авто под евро3 официальной прошивкой. Прошивку и программу для прошивке взял в теме о прошивке PCM (спасибо Ув. civil-zz) Сегодня все было воплощено в жизнь. Прошивка прошла с первого раза (учитывая что адаптер стоит 12$) Авто завелось и по езде замечаний пока нет. Ошибки по сажевому испарились. Осталось только найти гараж теплый с ямой и закончить с вопросом фильтра выбив его остатки.
Если кому инетерстно авто 1.6 TDCI механика 2009 г.в.
Это та прошивка которую я сейчас поставил
8M51-12A650-TC For FORD DV6 TED C214/C307 MT 110 PS St.3 31.07.2008
это была родная прошивка
8M51-12A650-XE For FORD DV6 TED4 C307 MT 110 PS St.4 +aDPF 22.09.2008
взять их можно с сайта УВ. civil-zz
http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htmcivil.iffc.ru
Андрей562
21 November 2014
Два года езжу без сажевого фильтра и все вроде бы хорошо , но запах выхлопа достает . Может кто знает как с ним справится ? Пришивку может на какую-нибудь модную поменять? У ребенка так вобще уже рвотный рефлекс , даже если машина не заведена , ее уже тошнит на подходе к машине. Хоть фильтр обрано ставь.
Андрей562
21 November 2014
putnik1 выхлоп вонючий с прошивкой евро3 ?
Андрей562:
|
putnik1 выхлоп вонючий с прошивкой евро3 ? |
еще не выбил фильтр, как выбъю принюхаюсь.
Андрей562:
|
putnik1
Скрытый текстсильно не затягивай , а то вроде может пожар из-за забитого фильтра случится x |
да да я знаю, спасибо. Уже вроде как договорился с официалами жду вот подходящего времени, в донецке с этим проблемы.
Сказали крутить надо машину. Ну я повжигал немного и на дальние съездил, сама регенерация прошла, не пришлось принудительную делать.
putnik1
26 November 2014
Все с сажевым покончено, и катализатор и сам сажевый были аккуратно извлечены и банку герметично заварили.
может я до того не принюхивался но не заметил чтобы что то вообще изменилось ни звук, ни тяга, ни дымности или запаха.
Чутка картинок с процесом.
Андрей562
26 November 2014
putnik1
У меня воняет сильно. Может прошивку сменить. Тебе какую залили?
Андрей562
26 November 2014
Вот нашел такой вариант. Так понимаю это просто катализатор.
Может сталкивался кто? Что за штуковина? На ебае стоит 8500 без доставки.
putnik1
26 November 2014
1
Андрей562:
|
putnik1 У меня воняет сильно. Может прошивку сменить. Тебе какую залили? |
та прошивка которую я сейчас поставил
8M51-12A650-TC For FORD DV6 TED C214/C307 MT 110 PS St.3 31.07.2008
проехал уже километров 500 разницы никакой не заметил, после удаления фильтра немного больше сотни но даже к трубе ходил принюхивался но ничего сверхъестественного. Будем дальше тестить.
putnik1
26 November 2014
Андрей562:
|
putnik1 Где прошивал? |
putnik1:
|
После проблем с сажевым фильтром (закончилась топливная присадка). Было решено прошить авто под евро3 официальной прошивкой. Прошивку и программу для прошивке взял в теме о прошивке PCM (спасибо Ув. civil-zz) Сегодня все было воплощено в жизнь. Прошивка прошла с первого раза (учитывая что адаптер стоит 12$) Авто завелось и по езде замечаний пока нет. Ошибки по сажевому испарились. Осталось только найти гараж теплый с ямой и закончить с вопросом фильтра выбив его остатки. |
сам шил с елм и нетбуком.
Андрей562
26 November 2014mobile
putnik1
А ,ну елм у меня есть. Только я его еще не освоил
У меня присадка для прожига кончилась до того как сдох сажевый. Кто нить расматривал вариант замены фордовской присадки другими аналогами? Что нить подходит? Eolys & AdBlue это водные растворы мочевины и добавляются в выхлоп, а не в топливо как фордовская присадка (если я всё правильно понял). Фордовская присадка попадает с соляркой и прожигает сажевый, а Добавь голубого и Иолис распыляются на выхлопе?
Как вариант заменить фордовскую вот этим:
http://liquimoly.ru/search.php?q=5148&x=0&y=0 ? Долить её в бачок который около топливного бака.
Sobach
Долить можно хоть солярки (ошибки по пустому баку сотрутся). Но проверено кроме оригинала нужную эффективность очистки не даст ничего. Да дорого, но только так.
anemos
Если "тупо" долить в пустой бак - ошибки не сотрутся, если только сам не сотрешь...
Согласен, нужно делать ввод в эксплуотацию. Нужна дигностика(компьютер), вроде как можно и без компа но у меня не получилось. После этого какое то время все ок. Но если залить неоригинальную жижу нужно ждать сообщений о неправильной очистке сажевого фильтра.
Barbel:
|
anemos Если "тупо" долить в пустой бак - ошибки не сотрутся, если только сам не сотрешь... |
это понятно что через комп долив надо сделать.
anemos:
|
Согласен, нужно делать ввод в эксплуотацию. Нужна дигностика(компьютер), вроде как можно и без компа но у меня не получилось. После этого какое то время все ок. Но если залить неоригинальную жижу нужно ждать сообщений о неправильной очистке сажевого фильтра. |
Ну залью пока что нить чтоб ошибку убрать. Почищу сажевый отдельно и буду копить на вырезание и прошивку.
Всем спасибо.
putnik1
11 December 2014
Sobach:
|
Ну залью пока что нить чтоб ошибку убрать. Почищу сажевый отдельно и буду копить на вырезание и прошивку. Всем спасибо. |
я по этой статье подбирал себе присадку, почитай вдруг поможет
http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/prisadki-...ya.htmlа вообще я уже сажевый удалил и счастлив, ни запаха, ни сажи, ни глупых переживаний что или присадка кончится или сажевый помрет, и на холостых не стой и по трассе больше езди ппц одним словом.
з.ы прошивку я бы посмотрел заводскую чтобы не платить дяде, да и удаление дело довольно без хитростное на час времени и сварка. но это если как мне повезет с прошивкой (спасибо человеку который подсказал мне такой вариант решения беды).
Удалил сажевик, заглушил егр, цена вопроса 320$< езда отличная, перепрошили только выхлоп как у маза, а так норм. Норм. контора, не гараж тел.в Минске +375291151567 район Серова,"Керамин" в 9-00 сдал аутос в 14-00 позвонили, забирай. ЕГР заглушили т.к. позже приехал бы его глушить, а так как уже залезли сказали дешевле. Или чистить периодически приезжать за 20$/ как то так.
veramax:
|
Удалил сажевик, заглушил егр, цена вопроса 320$< езда отличная, перепрошили только выхлоп как у маза, а так норм. Норм. контора, не гараж тел.в Минске +375291151567 район Серова,"Керамин" в 9-00 сдал аутос в 14-00 позвонили, забирай. ЕГР заглушили т.к. позже приехал бы его глушить, а так как уже залезли сказали дешевле. Или чистить периодически приезжать за 20$/ как то так. |
а чем выхлоп не нравится?
раньше выхлоп от Евро4, а теперь Евро 0 по ощущениям