Данной темы на дизельном разделе не нашел.
Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.
Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация

Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло

так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось

аж асфальт почернел
Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?
SilentSmart
ник348
Спасибо!
Люди как запустить регенерацию без оффициалов?
SilentSmart
28 February 2011
djuka40 км непрерывного движения по трассе на скорости не НИЖЕ 80 км/ч (!) тогда запустится принудительно
либо, если система "знает", что нужна прочистка - выйти на трассу и просто позажигать на высоких оборотах - должна начаться, когда двиг достаточно прогреется
E_g_o_r
28 February 2011
djuka:
|
Люди как запустить регенерацию без оффициалов? |
Жарить полчаса или больше на оборотах около 3000 на 3-4 передачах. Даже если не включится активная регенерация, есть шанс, что процесс пассивной регенерации поможет выжечь часть сажи из фильтра.
Upd. Если фильтр забился неплохо бы понять почему это случилось. Если случилось после заправки сомнительной солярой - перед регенерацией неплохо бы содержимое бака обновить.
SilentSmart
E_g_o_r
Эту процедуру уже проделовал около 50км на 3 передаче 80-82км час. Но никакой дымности не заметил, всё как обычно!
Только горит система двигателя неисправна.
E_g_o_r
28 February 2011
djuka:
|
SilentSmart E_g_o_r Эту процедуру уже проделовал около 50км на 3 передаче 80-82км час. Но никакой дымности не заметил, всё как обычно! Только горит система двигателя неисправна. |
А если не запускается активная регенерация, то дымности быть и не должно.
Если ничего не изменилось - то скорее всего придется ехать в сервис, где есть IDS

По любому надо считать ошибки. Может это вовсе и не сажевый виноват, может быть и датчик давления крякнул, а может и конденсат в его трубках замерз. В этом случае иногда помогает стоянка в теплом боксе с последующим отжигом.
у нас обманывают!!! я заехал обьяснил что закончилась присадка к топливу для фильтра, добавил, спросил про запуск регенерации мне сразу же начали втюхивать новый саж.фильтр...
djuka 
а какие ошибки диагностика показывает?
случайно не было сообщения "срочно замените масло?", я как-то игнорировал это сообщение, через неделю у меня высветилось "двигатель неисправен". Скинул сообщение "срочно замените масло", и сообщ. о неисправности уже не появлялось.
Вообще нужно считать информацию с диагностики.
SilentSmart
P2585: Запрос на включение контрольной лампы модулем управления системой подачи топливной присадки . Статус ошибки:текущая.
P1412: Заедание клапана h(EGR) GMRDB P1412 . Статус ошибки:текущая.
SilentSmart
1 March 2011
djukaПонятно.
Надо менять ЕГР и таки доливать присадку. Ничего не попишешь, систему не обманешь, увы. Если сажевый можно выбить и перепрошиться, то ЕГР может клинануть так, что можно заглохнуть на трассе без шансов завестись

по крайней мере срочно поставить заглушку на ЕГР (здесь уже была такая тема).
Думаю сообщение о неисправности двигателя - это от кода ЕГР, а "чек" - по фильтру - это система выхлопа.
SilentSmart
чек не горит.
присадку долил уже недели как 2 назад.
я так и не понял где глушить и как егр снять.
djukaТак если "чек" не горит, значит всё ок по сажевому? Когда нужно - регенерация запустится. Или сама лампа перегорела?
Всем добрый вечер.
Приобрел авто из Германии, не успел как следует нарадоваться покупке, как случилась проблемка.
Ехал по городу, всё было норм, как высветилась ошибка "неисправность сист. двигателя" и пропала тяга, а немного позже загорелась "мясорубка".
Загнал машину к оф. дилеру на диагностику, позже они отзвонились и сказали, что забит сажевый фильтр.
В целях минимальных затрат, предложили найти, кого-нибудь, кто занимается удалением этих фильтров.
Собственно у меня вопрос.
Нормально ли переносит форд эту процедуру, не возникают ли в дальнейшем проблемы по эксплуатации авто?
У нас в Минске есть 2 фирмы занимающиеся чип-тюнингом и удалением сажевых фильтров (вроде как профессионально) с перепрограммированием блока.
Другого выхода, как удалить - вроде всё равно нет, т.к. прожиг сказали уже не поможет
авто С-мах 1,6 tdci
спасибо!
E_g_o_r
26 April 2011
--dks--:
|
В целях минимальных затрат, предложили найти, кого-нибудь, кто занимается удалением этих фильтров.
Собственно у меня вопрос. Нормально ли переносит форд эту процедуру, не возникают ли в дальнейшем проблемы по эксплуатации авто? У нас в Минске есть 2 фирмы занимающиеся чип-тюнингом и удалением сажевых фильтров (вроде как профессионально) с перепрограммированием блока. Другого выхода, как удалить - вроде всё равно нет, т.к. прожиг сказали уже не поможет
авто С-мах 1,6 tdci |
Попробуй сюда
http://www.chip-tuning.by/
ткнись - они заявляют, что могут удалять сажевые.
На форуме Куга-клуба многие уже сажевый удаляли. Но! По Куге есть пока определенные недоработки, над которыми трудятся.
Про проблемы можно почитать тут:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=52798
На Куге двигатель другой. У тебя на двигателе 1,6 регенерация сажевого может проходить с жидкостью для регенерации, для которой предусмотрен отдельный бачок.
По хорошему, надо консультироваться непосредственно со специалистами, которые это делают.
E_g_o_r
спасибо
я и рассматриваю их и ещё одну контору
http:// auto-diagnostic.by/ udalenie-fapdpf
меня больше интересует вопрос по поводу дальнейшей беспроблемности с этим вопросом
тема актуальна как сделать резет мозгов отвечающих за добавление присадки к топливу!!!
Есть машина фм4 2,0tdci бельгиец 2008 года c DPF фильтром, возможно его убрать и залить программу от ФМ4 всеволожск под евро3?
ЧеГевара
Можно поставить самовар (имитатор DPF) тогда система будет постоянно думать, что DPF чист и исправен :-)
FLAY-SNIPER
23 September 2011
Всем привет! Подскажите фокус С-Мах 2.0 TDCI 2003г. WF0MXXGCDM3U64384.
На диагностике поинтересовался есть ли у меня сажевый фильтр на что после зазлядывания мастера под машину услышал, что - нет. Меня интересует его и небыло с завода, или предыдущий владелец удалил? Может кто нибудь может по вину узнать?
Спасибо.
Боцман72
24 September 2011
санчес51
Разобрался с присадкой, если не поздно задаю вопрос?
Боцман72
24 September 2011
FLAY-SNIPER
Загляни под машину, большая банка с двумя стальными трубками перед и после неё, значит есть. Находится прямо напротив твоей двери.
FLAY-SNIPER
24 September 2011
Боцман72
Ее там нет, но вопрос в том ее там и не должно быть, или предыдущий владелец машины его удалил?
Боцман72
24 September 2011
FLAY-SNIPER
Значит удалил, непонятно как обойдя все умные мозги? И проблем нет?
Боцман72
24 September 2011
Мне товарисч на днях привёз из Швеции енту присадочную жидкость для топлива с комплектом шлангов, штуцеров и баночек, вчера заправил, сегодня потряхивать стало мотор, надо будет завтра по кольцу пролететь, чтоб всё поработало как следует.
FLAY-SNIPER
24 September 2011
Боцман72
А почему такая уверенность? Что на всех этих моторах он ставился?
Боцман72
24 September 2011
Много читал об этих коммон рейлах, да механиком работаю, кой чего кумекаю, на европейцах 100% стоят, у меня такой же 2004г из германии, 196тык полёт нормальный, жидкости на 100 хватает.
FLAY-SNIPER
24 September 2011
У меня 2003г. 172 тыс. но я знаю, что отмотанный причем за бугром. Короче реально за 200 тыс. Пытаюсь теперь разобраться что к чему и куда и когда он делся.
Боцман72
24 September 2011
посмотри здесь, на кугах наши моторы стоят. Или пиши abs-72@mail.ru есть чертежи обманок, правда езжу до сих пор с родным, да и жидкость ещё есть, на всякий случай.
shawer
привет, если не трудно, можешь на мыло кинуть прошивку от S-Max без DPF? mail bigfat@tut.by.
а кстати как можно просто залить чужую прошивку, там же наверно прописан иммобилайзер и др. хрень от другой машины?