Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?
Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
Ditter
17 November 2009
Долго прогревается двигатель и салон
фф2 2.0 литра . со временем стал плохо прогреваться двигатель и салон зимой , греется но хуже чем новый . прогрев с нуля до стрелки 90 занимает зимой 7 мин . осенью 5 мин .
вован2
10 November 2022
выше интересная статья о том что новый грелся быстро , после 5 лет стало , по моим ощущениям дольше прогреваться , даже замерял летом 5 мин , зимой 7 мин чтоб стрелка пола вверх . нет вообще решения проблемы , термостат новый , что еще может быть?
Читал про клапана в патрубках верхних , которые идут к расширительному бачку . Один пишет они там от времени ломаются , другой пишет покупал новые патрубки, нет в них никаких клапанов ? Есть у кого точная информация об этом ? фф2 2007 г.в. 2 л
вован2:
|
выше интересная статья о том что новый грелся быстро , после 5 лет стало , по моим ощущениям дольше прогреваться , даже замерял летом 5 мин , зимой 7 мин чтоб стрелка пола вверх . нет вообще решения проблемы , термостат новый , что еще может быть? |
Зима холоднее )
Термостат хоть и новый, но работает не правильно
Бензин с высоким содержанием спиртяги и эфиров - низкая калорийность
Антифриз очень высокой плотности - увеличивается теплоемкость
А, вообще, хотелось бы конкретные цифры, желательно на графике, с какой до какой температуры за какое время идет прогрев, чтобы можно было сравнить. Форсканчиком записать и сохранить в *.csv. Тогда можно с других машин также у кого-то собрать данные, потом собрать на одном графике и сравнить.
Для оценки
Запорный клапан (на двигатели 1,8 и 2,0 л не устанавливают) предназначен для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.
вован2:
|
выше интересная статья о том что новый грелся быстро , после 5 лет стало , по моим ощущениям дольше прогреваться , даже замерял летом 5 мин , зимой 7 мин чтоб стрелка пола вверх . нет вообще решения проблемы , термостат новый , что еще может быть?
Читал про клапана в патрубках верхних , которые идут к расширительному бачку . Один пишет они там от времени ломаются , другой пишет покупал новые патрубки, нет в них никаких клапанов ? Есть у кого точная информация об этом ? фф2 2007 г.в. 2 л |
У меня 1.6. Похожая ситуация с долгим прогревом. В патрубках однозначно что -то есть. Присутствуют уплотнения. была тут версия что они перестают работать со временем . Была также ссылка .Человек вставлял в патрубки обратный клапан .Вроде как сократилось время прогрева.
https://www.drive2.ru/l/461069756821143590/ Вот ссылка.
malex563
14 November 2022
Купил я этот обратный клапан. Не пойму как он работает.Видимо он должен стоять под наклоном.В горизонтальном положении продувается в обе стороны. если усилить напор шарик запирает проход.в вертикальном положении проход не закрывается не при каком напоре. Если внутри будет жидкость не понятно как он будет работать. не стал рисковать и ставить его.
Вот такой клапан пропускает воздух только в одном направлении.
https://metaco.parts/catalog/6726002
вован2:
|
Запорный клапан (на двигатели 1,8 и 2,0 л не устанавливают) предназначен для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. |
Что за запорный клапан и куда его ставили ?
Может кто-нибудь объяснить популярно назначение 2-х тонких патрубков ? один из них идет от радиатора в бачок. Другой откуда-то из мотора вроде. Можно ли перекрыть в них свободное течение жидкости установив обратный клапан , оставив тем самым возможность течения антифриза только в одном направлении ? Или тут нужен клапан с возможностью открытия в обе стороны но открывающийся при определенном давлении ?
Потому как при прогреве термостат еще закрыт , а оба эти тонкие патрубки и бачок соответственно довольно теплые. Перекрытие этих патрубков ускорило бы прогрев .
Meganych
1 December 2022mobile
В шапку темы бы СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МАЗДА 3
SVGRAND
1 December 2022
-1
Недавно "курил" эту тему в связи с недогревом двигателя... если правильно понял эти пресловутые клапана ставились на фф1 и до определенного года... у меня на фф2 рест 2008 1.6 100л.с. их нет...
Виновником моего недогрева был термос, который просел на 66 градусов...Сейчас в салоне ташкент... а маздовская тема по преределке наверное чисто для эстетов...
malex, в талмуде по ремонту все расписано... а если и ставить доп. клапана то только на зиму...
Meganych
1 December 2022mobile
1
Сделал сегодня вот так
https://youtu.be/UIjpWkPyDpcДо переделки до 41 градуса при - 10 на улице прогревалась за 5 минут...
На фф2 при прогреве мы греем ещё и радиатор охлаждения! Через пароотвод холодный антифриз попадает в расш бачек, + антифриз в бочке! На мазда 3 это исключено...
Meganych
20 December 2022mobile
-1
Meganych:
|
Сделал сегодня вот так https://youtu.be/UIjpWkPyDpc
До переделки до 41 градуса при - 10 на улице прогревалась за 5 минут...
На фф2 при прогреве мы греем ещё и радиатор охлаждения! Через пароотвод холодный антифриз попадает в расш бачек, + антифриз в бочке! На мазда 3 это исключено... |
У меня на прогрев до 41 гр. уходит 10 минут.
Meganych
20 December 2022mobile
malex563
Купил на разборке патрубки от Mazda 3bk lf. Буду переделывать... Сейчас думаю о клиренс, надо хотя бы +2см...
alex.1976
23 December 2022mobile
Добрый день! Переделал на своём Фокусе (1,8 125л.с) СО на Маздовскую. Сразу оговорюсь, термостат (Mahle), радиатор и помпа были установлены новые осенью этого года. При замене промыта СО (химия, лимонка, дист. вода). В принципе всё Ок, двигатель прогревается быстро, минут за 10 выходит на 89…93, но есть одно НО. На ХХ эффективность печки почти никакая, после пары прогазовок слышно как в районе радиатора печки антифриз булькает и из печки начинает идти огненный воздух. На ходу жара лютая, но стоит остановиться, через пару минут холодный воздух начинает идти. Такое ощущение будто антифриз отливается из печурки. Стоит дать резко кратковременно газу, снова буль-буль и жара. Было у кого такое? Как лечили? До переделки такого не было.
Meganych
23 December 2022mobile
1
alex.1976Отлично! Воздух потихоньку будет выходить, всё со временем нормализуется. Наблюдайте за уровнем антифриза. Чуть снизился, это воздух вышел(если нигде не течёт).
До своей пока не добрался, изучаю...
Судя по каталогам, картинкам, у вас на 1.8/2.0 чуть отличается, конкретно от радиатора печки обратный патрубок на термостат! Там есть отвод, он 10мм патрубок маленький на "тройник" - выход ож из гбц. Он как бы замыкает радиатор печки, чтоб на хх двигатель в первую очередь прогревался. Так вот если его пережать(исключить), то печка будет всегда той температуры как и у двигателя...
-Если в чем-то ошибаюсь, поправьте кто знает лучше
alex.1976
23 December 2022
MeganychТоже были мысли про воздух. Подожду, за уровнем послежу.
Насчет маленького патрубка, о нём речь?
Meganych
23 December 2022mobile
alex.1976
23 December 2022mobile
Meganych
Надо будет попробовать просто пережать его, каким нибудь зажимом. На время.
Meganych
24 December 2022mobile
alex.1976
Струбцинкой пережать и прогазовать. Недели за 2 точно воздух выйдет.
А может все-таки попробовать подобрать и вставить какие-то клапана в 2 тонких патрубка которые в бачок, чтоб свободного перетекания не было и радиатор не греть . Один из них как я понимаю идет из радиатора и нужен для стравливания излишнего давления в бачок .Верно ? То есть такой клапан чтоб открывался при давлении в сторону бачка. А второй для чего и куда объясните .
Meganych
24 December 2022mobile
malex563
Ничего не даст всё это...
Meganych
27 December 2022mobile
1
malex563
Решил провести эксперимент. Заглушил оба пароотводящих патрубка, это равносильно системе охлаждения от м3, до открытия термостата. Прогревается быстрее, потом кипяток из печки дует!
[quote=Meganych, post:19643809]Решил провести эксперимент. Заглушил оба пароотводящих патрубка, это равносильно системе охлаждения от м3, до открытия термостата. Прогревается быстрее, потом кипяток из печки дует![/qu
Не совсем понял про кипяток. Я так понимаю совсем то глушить нельзя наверное.
Meganych
5 January 2023mobile
malex563
У меня это временно. До тепла. Пароотводящие нужны когда ож меняем, ну и допускаю что в процессе работы на высокой температуре антифриз возможно закипает и переходит из жидкого в парообразное состояние, но сейчас таких режимов точно нет...
Сейчас при - 10 градусов на улице двигатель 4 минуты прогревается до 41 градуса(стрелка указателя сдвигается на непрошитой приборе), включаю 1 скорость печки, через 5 минут салон прогрет. А когда двигатель прогревается за 65 градусов, из печки идёт очень горячий воздух!
цитата: |
А когда двигатель прогревается за 65 градусов, из печки идёт очень горячий воздух! |
А до заглушки трубок какие температуры были у двигателя в морозы, трасса/Город? При этом печка дула слабее или практически так же?
Meganych
29 January 2023mobile
CAIICAH
Ну конечно слабее. 2 варианта системы охлаждения. На мазде гораздо быстрее прогревается двигатель до рабочей температуры! В остальном всё так же.
ricnzy2019
30 January 2023mobile
Meganych
Чем заглушили патрубки ?
Meganych
30 January 2023mobile
ricnzy2019Выше гляньте пост с видео на ютуб... И до сюда прочитайте. Колпачёк с летней резины)
Долго прогревается двигатель и салон (сообщение #19636686)Делов 5 минут. Зиму отъездил.
Патрубок от мазды купил, даже 2 штуки)
Летом почеловечески поменяю
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
1 person online